Технологическая карта урока английского языка по теме " Health and Body Care" 5 класс УМК Верещагина И.Н.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
цели и задачи | 20.31 КБ |
план урока | 24.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык |
Учитель | Хардыкайнен Ирина Александровна |
Класс | 5Б |
Дата проведения урока | 18.02.2016 |
Тема урока | “Health and Body Care”(Здоровье и Забота о своем теле) |
Тип урока | Совершенствование знаний, умений и навыков; |
Технология | Технология развивающего обучения |
Цель урока | - Развитие иноязычной коммуникативной компетенции по заданной теме - Обобщение грамматических навыков: употребление модального глагола should(следует)
- Формирование общей культуры, развитие творческих способностей учащихся, сохранение и укрепление здоровья по средствам полученных знаний |
Планируемые результаты: | |
предметные: | Вести диалог по теме, соблюдая нормы вежливости. Систематизировать знания лексики по теме и применять их в учебных ситуациях. |
личностные: | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, используя разговорные клише по теме «Комплименты» Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
метапредметные | Освоение способов постановки и решения проблем творческого и поискового характера по теме «Здоровье…» Развитие социальных умений учащихся, необходимых для общения на английском языке, в пределах своих языковых способностей |
Формы работы | Фронтальная, групповая и работа в парах. |
Ресурсы: | - УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. 5 класс, - презентация к уроку; - наглядно – дидактический материал - раздаточный материал |
Предварительный просмотр:
Урок в 5 классе по теме «Health and Body Care» (УМК Верещагина)(продолжение технологической карты)
Этап урока | Вре-мя | Приемы обучения. | Деятельность учителя | . Деятельность ученика | Планируемые результаты | ||||||||||
1.Организационный момент. | Эмоциональное вхождение в урок. | Приветствует класс. Беседует с дежур-ным. Создает благоприят-ную атмосферу начала урока , используя языковые клише на тему «Комплименты» (Д.З.) | Hello! I`m glad to see you! Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What is your home task? We have started our lesson that we are glad to see each other. Let`s say compliments to each other. They can be different. Look at the picture. (Cлайд 1) внешность, хобби, качества предметов, вкусы | Приветствуют учителя. Слушают дежурного. Разыгрывают диалоги по теме «Комплименты» (Д.З.) | We`re glad to see you, too! I`m. It is the 18th of February. It is Thursday. Our home task is … -диалог о внешности -диалог о хобби -диалог о цвете предметов - диалог о вкусах | Введение в урок (переключения на иноязычную речь). Проверка домашнего задания (диалоги) | |||||||||
2.Этап мотивации. | Интеллектуальная разминка в виде опроса. (Яркое пятно) | На доске портрет Чайковского П.И., Картинка с изображением обложки «Детский альбом» Звучит мелодия «Кукла болеет» . С помощью «Яркого пятна» учитель подводит учащихся к основной разговорной теме, Формулированию целей урока. | Do you know this famous person? Who is he? Do you know this composition? Why are we listening to this music? | Дети слушают музыку. Они отвечают на вопросы учителя и называют тему урока. | -Yes, it is P.I. Tchaikovsky. -He is a composer. -Yes, it is “The doll is ill” -Because our topic is “Health and Body Care.” | Определение темы урока. | |||||||||
3. Подготовка учащихся к работе на основном этапе. | Ассоциативный ряд Классификация лексики по теме. | Учитель предлагает проверить домашнее задание и повторить лексику по теме Ур15 упр14 -повторение частей тела с глаголом touch -обратить внимание на выражения со словом pain: Feel some pain in / to have pain in | Please, take your books, open them at page 44, -touch your head , touch your ears… - to feel some pain in the… | Учащиеся повторяют слова и составляют из них словосочетания | Chest, Lungs, immediately… | Понимание учащимися социальной и практической ценности изученного материала. | |||||||||
4 Динамическая пауза | Песня о правильном питании | ||||||||||||||
5.Этап усвоения новых знаний и способов действия | Мозговой штурм Проблемный ряд | Учитель предлагает учащимся выполнить письменное задание задание «Выбери правильный ответ» | What can happen to the people when they are ill? | Учащиеся выбирают правильные ответы | They can break or have pain in different parts of the body, they can have fever, they have temperature, they usually cough and sneeze; | Работа с изучаемым материалом и выделение правильных вариантов ответа. Использование задания н а узнавание. | |||||||||
What do people usually do when they are ill? | They call a doctor, take medicine and vitamins, drink herbal tea, tea with lemon, milk with honey, eat garlic and onion… | ||||||||||||||
What does a doctor usually do when he(she) visit a patient? | He(she) listens to t the lungs, takes blood pressure, feels the pulse, prescribes medicine… | ||||||||||||||
6.Этап самостоятельной работы . | Самопроверка по эталону (на доске) | The teacher offers the pupils to look through the text and check all the answers. | Осуществление контроля | The pupils to look through the text and check all the answers. | Осуществление самоконтроля | ||||||||||
7.Этап закрепления с проговариванием во внешней речи. | Cвоя опора. | -And now I would like you to describe the pictures yourselves. Let`s divide into 2 groups and make up stories about your pictures. | . | The pupils look at the pictures and describe them | Умение учащихся соотносить между собой факты и знания | ||||||||||
8. Этап обобщения знаний | Моделирование здорового образа жизни.(закончи фразу) | Учитель предлагает составить правила необходимые со здоровым образом жизни | Open your books please and read the sentences about the healthy way of life(Should)Упр19 стр 47 | Учащиеся составляют модель здорового образа жизни | We should get up early… | Осуществление контроля домашнего задания | |||||||||
8.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. | - Рефлексия оценочная (роль подводящей итоги) | Обобщение работы на уроке | Стимулирование деятельности учащихся к осмыслению того, как он работает на уроке, и на что следует обратить внимание | ||||||||||||
9 Этап информации о домашнем задании |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...
Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта урока английского языка на тему "Давай пойдём" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Данная карта посто...
Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мы читаем сказки".2 класс по УМК Верещагиной И.Н.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Использованы игровая технология и технология проблемного обучения.На уроке использованы видео и аудио материалы, раздаточный матер...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Технологическая карта урока английского языка на тему: Health and body care
Урок применения предметных знанийТема урока: Health and body care...