Рабочая программа по английскому языку, 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Черных Ирина Фёдоровна

Настоящая программа  создана на основе авторской программы по английскому языку (Афанасьева О. В. и другие под редакцией Туйцына Е. Ю. «Программа к УМК «Spotlight English» для общеобразовательных школ» с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10kl_novaya_rabochaya_programma.docx46.86 КБ

Предварительный просмотр:

        Пояснительная записка.

        Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности, привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

        Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

        Настоящая программа  создана на основе авторской программы по английскому языку (Афанасьева О. В. и другие под редакцией Туйцына Е. Ю. «Программа к УМК «Spotlight English» для общеобразовательных школ» с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.  

        

        Место курса английский язык в учебном плане

Количество часов в год

Количество часов в неделю

Учебник

Количество контрольных работ

102

3

УМК Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «Английский в фокусе»  книга для учащихся 10 класс.

М. : Express Publishing: Просвещение. 2008

1 ч. – 2

2 ч. – 2

3 ч. – 2

4 ч. – 2

        Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссии, принимать решения, работая в команде.  

        Модульный подход курса «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения, как в устной, так и письменной форме.

Каждый модуль состоит из следующих разделов:

Введение;

Развитие и совершенствование умений в чтении;

Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи;

Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект);

Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приемами и средствами и т. д.);

Развитие и совершенствование умений в письменной речи;

Знакомство с культурой англоговорящих стран;

Межпредметные связи;

Экологическое образование;

ЕГЭ в фокусе;

Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль.

        Цели и задачи.

В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

        Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

        Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.1

        Развитие языковых навыков

        Совершенствование орфографических навыков, Совершенствование слухопроизносительных навыков, Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе

        Предметное содержание курса

Предметное cодержание речи

1. «Тесные узы»

2. «Деньги и покупки»

3. «Образование и карьера»

4. «Окружающая среда»

5. Праздники, фестивали, традиции»

6. «Питание и здоровье»

7. «Свободное время, развлечения»

8. «Техника и технология»

Языковые знания и навыки

В старшей школе  осуществляется систематизация языковых знаний школьников,тполученных в основной  школе, продолжается овладение  учащимися новыми языковымизнаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.  

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы

составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры англоязычных стран; навыков использования

словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были  усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных   и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III. Формирование навыков  распознавания и употребления в речи предложений с  конструкцией “I wish…”  (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy  that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа  It’s him who …, It’s time you did smth.  

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple  и Past Simple,  Present и Past Continuous,  Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

 Знание признаков и навыки распознавания  и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и  Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков  и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различениях функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий,  в том числе наречий, выражающих

 количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых  числи-тельных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление,  время, место действия;  о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

        Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне  в 10 классе ученик должен:

знать/понимать

        значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета. (объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося);.

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка (Объем монологического высказывания 12–15 фраз);

аудирование 

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут,

 соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

.

        Учебно-методическое обеспечение

Для учителя

Для учащихся

1. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «Английский в фокусе»  книга для учащихся 10 класс.

М. : Express Publishing: Просвещение. 2008

2. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «Английский в фокусе»  рабочая тетрадь10 класс.

М. : Express Publishing: Просвещение. 2008

3. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «Английский в фокусе»  книга для учителя 10 класс.

М. : Express Publishing: Просвещение. 2008

4. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «The Merchant of Venice»  книга для чтения 10 класс.

М. : Express Publishing: Просвещение. 2008

Аудиозаписи к УМК

1. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «Английский в фокусе»  книга для учащихся 10 класс.

М. : Express Publishing: Просвещение. 2008

2. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «Английский в фокусе»  рабочая тетрадь10 класс. М. : Express Publishing: Просвещение. 2008

3. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «The Merchant of Venice»  книга для чтения 10 класс.

М. : Express Publishing: Просвещение. 2008

4. Афанасьева О.В., Михеева И. В. Вирджиния Эванс «My Language Portfolio»  (Языковой портфолио)10 класс пособие для учащихся общеобразовательных школ  .

М. : Express Publishing: Просвещение. 2008

 

        Тематический план.

                

Раздел программы

Кол - во часов

Тема урока

Форма урока

Дата

Умения навыки учащихся

Unit I

«Тесные узы»

12

1. Подростки и их увлечения

2. Человек и его характер

3.Развитие грамматических навыков. Времена группы Present

4. Литература. Луиза Элькот «Маленькие женщины»

5. Неформальное письмо

6. Культура. «Молодежная мода в Великобритании»

7. Граждановедение «Долой дискриминацию»

8. Охрана окружающей среды. « Вторичная переработка»

9. Подготовка к ЕГЭ

10. Контрольная работа

11. Резервный урок

12. Резервный урок

Комбиниров

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Защита проекта

Круглый стол

Тестирование

Тестирование

Чтение: читать и понимать информацию о взаимоотношениях в молодежной среде, научно-популярные статьи о проблемах окружающей среды, читать адаптированные и аутентичные тексты с различной стратегией.

Аудирование: слушать и понимать мнения людей о проблемах взаимоотношений подростков, выбирать, сравнивать и сопоставлять прослушанную информацию

Монологическая речь: анализировать, рассказывать о характере своих друзей, молодежной моде, борьбе своих сверстников за свои права.

Диалогическая речь: обсуждать положительные и отрицательные стороны черты характера своих друзей, использовать идиоматические фразы для выражения сарказма, раздражения, удовольствия и неудовольствия; дать совет, делать предположения.

Письмо: алгоритм написания письма личного характера , составление тезисов устного высказывания, проект «Вторая жизнь вещей».

Unit II

«Деньги и покупки»

12

13. Деньги в жизни подростков

14. Хобби и личность

15. Развитие грамматических навыков. Инфинитив, Ving

16. Литература. Эдит Нетсбит «Дети в поезде»

17. Письмо. Короткое сообщение

18. Культура. «Спортивные события в Великобритании»

19.Граждановедение. « Как разумно тратить деньги»

20. Охрана окружающей среды «Чистый воздух дома»

21.Подготовка к ЕГЭ

22. Контрольная работа

23. Резервный урок

24. Резервный урок

Комбиниров

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Защита проекта

Круглый стол

Тестирование

Тестирование

Чтение: читать и понимать адаптированные и неадаптированные тексты о магазинах и покупках, подростках и их отношении к деньгам, отрывки из художественной литературы с различной стратегией

Аудирование: слушать, понимать и анализировать короткие тексты, высказывания подростков об умении делать покупки

Монологическая речь: анализировать, высказывать свое мнение о прочитанной информации, рассказывать о своем отношении к  деньгам и покупкам

Диалогическая речь: обсуждать предпочтения, делать предположения и реагировать на них, выражать свое мнение и запрашивать мнение собеседника.

Письмо: знать структуру короткого сообщения, типы сообщений, описывать события, писать письмо личного характера, составлять и анализировать анкету

Unit III

 «Образование и карьера»

12

25. Школа и школьная жизнь

26. Профессии и ремесла

27. Времена группы Future

28.Литература. А. П. Чехов «Душечка»

29. Формальное письмо

30. Культура «Средние школы в США»

31. Граждановедение. «Моему другу нужен  учитель»

32. Охрана окружающей среды «Вымирающие животные»

33. Подготовка к ЕГЭ

34. Контрольная работа

35. Резервный урок

36. Резервный урок  

Комбиниров

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Защита проекта

Защита проекта

Тестирование

Тестирование

 

Чтение: чтение с различное стратегией коротких, адаптированных и аутентичных текстов об образовании в странах изучаемого языка и в России

Аудирование: слушать и понимать информацию о школе и школьной жизни подростков в Великобритании и России

Монологическая речь: рассказывать о школе и школьной жизни, о своей будущей профессии делать сообщения об охране вымирающих видах животных

Диалогическая речь: беседовать о школьных событиях, сообщать новости и реагировать на них, брать интервью о трудоустройстве

Письмо: письмо личного характера о планах на будущее, резюме, сопроводительное письмо, рекламу своей школы, эссе

Unit IV

 «Окружающая среда»

12

37. Защита окружающей среды

38. Высказывания об экологии

39. Совершенствование грамматических навыков. Модальные глаголы

40. Литература. Артур Конан Дойль «Затерянный мир»

41. «За» и «против» эссе

42. Культура. «Великий барьерный риф»

43. Наука. «Фотосинтез»

44. Охрана окружающей среды. «Тропические леса»

45. Подготовка ЕГЭ

46. Контрольная работа

47. Резервный урок

48. Резервный урок

Комбиниров

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Комбиниров

Защита проекта

Тестирование

Тестирование

Чтение: ознакомительное, поисковое, изучающее чтение научно-популярных текстов об охране окружающей среды, отрывков из художественных произведений

Аудирование: слушать и понимать информацию о защите окружающей среды

Монологическая речь: рассказывать об экологических проблема, периодических издания по экологии, высказывать мнение о прочитанном.

Диалогическая речь: обсуждать экологические проблемы, выражать озабоченность и надежду, беседовать о погоде, высказывать согласие и несогласие

Письмо: письмо личного характера, эссе «за» и «против», составление анкеты, постер «Защити влажные леса»

Unit V

«Праздники, фестивали, традиции»

12

 49. Путешествие

 50. Отпуск – проблемы и жалобы

 51. Совершенствование грамматических навыков. Артикли.

52. Литература. Жюль Верн «Вокруг за 80 дней»

53. Пишем рассказ

54. Пишем рассказ

55. География. Погода

56. Защита окружающей среды. «Морской мусор»

57. Подготовка к ЕГЭ

58. Контрольная работа

59. Резервный урок

60. Резервный урок

Комбиниров

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Практикум

Практикум

Комбиниров

Защита проекта

Тестирование

Тестирование

Чтение: ознакомительное, изучающее, поисковое чтение, прагматических текстов, научно-популярных статей, отрывков из художественных произведений.

Аудирование: слушать и понимать короткие тексты, высказывания подростков о путешествиях, каникулах и проблемах, связанных с их организацией.

Монологическая речь: рассказывать о каникулах, описывать положительный и негативный опыт путешествия, сообщение о заметном событии в своей жизни.

Диалогическая речь:

Письмо: составление тезисов устного высказывания, написать открытку, короткий рассказ с соблюдением композиционной структуры, e-mail с описанием выходных и погоды в это время, проект «Загрязнение морей»

Unit VI

 «Питание и здоровье»

12

61. Продукты питания

62. Диета и здоровье

63. Развитие грамматических навыков. Условные предложения 1, 2 и 3 типов

64. Литература. Чарльз Диккенс  «Оливер Твист»

65. Пишем раппорт (доклад, отчет)

66. Пишем раппорт

67. Культура «Ночь Роберта Бёрнса»

68. Наука. «Зубы»

69. Защита окружающей среды «Почему органическое земледелие?

70. Подготовка к ЕГЭ

71. Контрольная работа

72 Резервный урок

Комбиниров

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Практум

Практикум

Комбиниров

Защита проекта

Круглый стол

Тестирование

Тестирование

Чтение: читать с различной стратегией и понимать адаптированные и аутентичные тексты о проблемах питания и здоровья, традициях различных наций

Аудирование: слушать и понимать короткие тексты, мнение подростков о здоровом образе жизни

Монологическая речь: рассказывать о здоровье, приготовлении пищи, рассказывать о праздниках и традициях в странах изучаемого языка и в России.

Диалогическая речь: беседовать о состоянии здоровья и здоровом питании, дать и принять совет, рекомендацию, выражать согласие и несогласие

Письмо: меню здорового человека, структура доклада, составление тезисов устного сообщения, описание любимого блюда, составление викторины

Unit VII

 «Свободное время, развлечения»

12

73. Развлечения

74. Представления и шоу

75. Страдательный залог

76. Литература. Гастон Лерой «Призрак оперы»

77. Пишем аннотацию

78. Культура. «Музей мадам Тюсо»

79. Музыка.

80. Защита окружающей среды «Бумага»

81. Подготовка к ЕГЭ.

82. Контрольная работа

83. Резервный урок

84. Резервный урок

Комбиниров

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Защита проекта

Круглый стол

Тестирование

Тестирование

Чтение: читать и понимать информацию о создании кино и театральных постановок, об истории кино и театра, о жизни кинозвезд, интервью со знаменитыми актерами, мнения о кино и жанрах кино и театрального искусства

Аудирование: слушать и понимать беседу о просмотренном фильме, спектакле, шоу, короткие тексты о культуре Великобритании

Монологическая речь: рассказывать о видах свободного времяпрепровождении, высказывать мнение о фильмах, спектаклях, шоу,

Диалогическая речь: уметь пригласить, принять или отклонить приглашение, высказывать и запрашивать мнение об увиденном, рекоммедовать фильм, книгу и т.д.

Письмо: отзыв на фильм, статья «Достопримечательности нашей страны, тезисы устного сообщение, описание любимого спекталя, эссе «Мой любимый композитор»

Unit VIII

 «Техника и технология»

12

85. Оборудование «Hi Tech»

86. Электрические приборы и проблемы

87. Совершенствование навыков использования косвенной речи.

88. Литература. Герберт Уэльс «Машина времени»

89. Пишем эссе. Личное мнение.

90. Культура. «Великие британские изобретатели»

91. Наука. Нагревание.

92. Защита окружающей среды. «Алтернативная энергия»

93. Подготовка к ЕГЭ

94. Контрольная работа

95. Резервный урок.

96.

Комбиниров

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Практикум

Комбиниров

Защита проекта

Круглый стол

Тестирование

Тестирование

Чтение: читать и понимать рекламу нового оборудования и приборов, исторические факты об изобретениях, рассказы о жизни людей в прошлом; читать адаптированные, публицистические, научные тексты с различной стратегией

Аудирование: слушать и понимать короткие тексты о различных изобретениях и изобретателях, мнение  людей о различных приборах и приспособлениях.

Монологическая речь: рассказывать о современных изобретениях , об истории различных изобретений.

Диалогическая речь: выражать свое мнение и отношение к различных приборам и приспособлениям, объяснять технические характеристики, убеждать в необходимости приобрести прибор или приспособление.

Письмо: описывать положительные и отрицательные стороны различных изобретений, сделать рекламу.

6

97. Повторение

98.

99.

100.

101.

102.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...