Тема урока: Home. Sweet home. Проблема урока:Would you like to live in an unusual house?
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Андрей Васильевич Распопов

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Home.  Sweet  home.

Проблема урока:Would  you  like  to  live in  an  unusual  house?

Распопов Андрей Васильевич

учитель английского языка

Цели  урока:

- формирование  произносительных ,  лексических и  грамматических  навыков  иноязычного  общения;

- приобретение  практических  навыков  поведения  в  конкретных  речевых  ситуациях;

- воспитание  культуры  общения  на  английском  языке,  понимания  у  школьников  важности  изучения  иностранного  языка  в  современном  мире  и  потребности  пользоваться  им  как  средством  общения.

Задачи  урока:

- Речевая  компетенция: Развитие  коммуникативных  умений в чтении  текстов  о  необычных  домах  в  Британии  с  пониманием  основного  содержания, в  говорении  (составлении  диалогов  - расспросов  о  любимых  комнатах  в  доме,  монологических  высказываний  о  необычных  домах,  отработка  лексических  единиц  по  теме  «Дом»,  письме  (правописании  английских  слов).

 - Языковая  компетенция:

Овладение  новыми  лексическими  единицами  по  теме «Дом»,  новой  грамматической  конструкцией  «I wish I had».

- Социокультурная  компетенция:

Приобщение  учащихся  к  культуре,  реалиям  Великобритании  в  рамках  темы «Дом.  Необычные  дома  в  Британии».  Формирование умения  представлять  свою  страну,  ее  культуру  в  условиях  иноязычного  межкультурного   общения.

- Компенсаторная  компетенция:

Развитие  умения  использовать  мимику  и  жесты  при  общении,  языковую  догадку  при  чтении.

-Учебно-познавательная  компетенция:

Совершенствование  произносительных  навыков,  пополнение  лексического  запаса,  развитие  навыков  диалогической  и  монологической  речи  в  связи  с  предъявленной  ситуацией  общения,  ознакомительного  чтения,  грамматических  навыков.

Оборудование:

Учебник «Английский  язык», 6  класс,  В.П.  Кузовлев,  страница  57-59  рабочая  тетрадь,  страница  41,  картинки  с  изображением  мебели, комнат,  разных  типов  домов,    компьютер  и  компьютерная   презентация.

Ход  урока (конспект)

Оргмомент

1. Приветствие

-  Good  morning,  children!

- Good  morning,  teacher!

- Nice  to  see  you!

- Nice  to  see  you  too!

- How  are  you?

- OK, thanks.  And  you?

-  I 'm fine,  thank  you.

II. Объявление  темы и  проблемы  урока.  Введениевпроблемуурока.

The  theme  of  our  lesson  is  «Home,  sweet  home». Today  we  will  discuss  the  problem «What  types  of  houses  do  people  live  in?»  Would  you  like  to  live  in  an  unusual  house?

(Компьютернаяпрезентация.  На  экране  название  темы,  проблемы,  иллюстрации  «Дом. Квартира»)

III. Основная  часть.

1. Речевая  зарядка.  Развитие  речевого  аппарата.

- Whatdateisittoday?

- Today  is  the  26th  of  November.

- What  day  of  the  week  is  it  today?

- Today  is  Friday.

- Did  you  have  breakfast  today  in  the  morning?

- Yes,I  did.

- What  did  you  have  for  breakfast?

- I've got  cereal  with  milk  and  a  cup  of  tea.

- Where  did  you  have  breakfast?

- In  the  kitchen.

- In  what  room do  we  watch TV?

- In  the  living-room.

- Where  do  people  usually  sleep?

- In  the  bedroom.

- Do  we  wash  ourselves  in  the  bathroom  or  in  the  dinning-room?

- Inthebathroom.

2.  Фонетическая  зарядка

Тренировка  произносительных  навыков. Повторение  лексических  единиц  по  теме  «Дом  по  наглядности»

What s this?

It' s  a  sofa.

It' s a chair.

It' s a wardrobe.

3. Игра «Asnowball» (Снежныйком).

Активизация  лексических  единиц  по  теме «Дом».

T. In  my  house  I  have  got  a  sofa.

P1. In  my  house  I  have  got  a  sofa  and  a  table.

P2. In  my  house  I  have  got  a  sofa,  a  table  and  a  cupboard.

Победитель  тот,  кто  вспомнит  все  слова.

4. Работа  над  грамматическим  материалом  (Активизация  грамматических  навыков  , конструкции  thereis\are, therewas\were)

Say in the Past

T.  There is  a  television  set  in  the  living room.

P1 There  was  a  television  set  in  the  living  room.

T.  There  are  two  armchairs  in  the  room.

P2 There  were  two  armchairs  in  the  room.

T. There  is  a  bed  in  my  room.

P3. There  was  a bed  in  my  room.

T. There  are  books  in  the  bookshelves.

P4. There  were  books  in  the  bookshelves.

6. Подготовкакдиалогам.

Wonderful! So  it  is  time  to  perform  your  dialogues. Your  homework  was  to  prepare  dialogues  about  your  favourite  room.

I'll  give  you  two  minutes  to  be  ready.

Звучит  музыка.  Дети  повторяют  диалоги.

7. Представление  диалогов. (Развитие  навыков  диалогической  речи). Диалог-расcпрос.

Your  time  is  over.

Come  here  and  act.

Dialogue 1.

  • Have  you  got  a  room  of  your  own?
  • Yes, I  have.
  • Is  it  big?
  • No  itisn' t very  big  but it  is  cosy.
  • What furniture  is  there  in  your  room?
  • There is  a  bed,   a  desk,  two  chairs, a  wardrobe  and  a  bookshelf  there
  • Is  there  a  carpet  on  the  floor?
  • Yes, it  is.
  • Do you like  your  room?
  • Yes, of course.  It is the best.

Dialogue 2.

  • Have  you  got  your  own  room?
  • No, I haven t.
  • What  is  your  favourite  room?
  • My  favourite  room  is  a  living  room.
  • Why  do  you  like it?
  • Because  I  can  watch TV  and  play  computer  games  there.
  • Is  there  a  lot  of  furniture  there?
  • No,  thereisn' t. Besides  a  TV set and  a  computer there is a  sofa  two  armchairs  and  a  table  there.

Dialogue 3.

  • How  many  rooms  are  there  in  your flat?
  • There  are  3  rooms  in  it.
  • What  room  do  you  like  best?
  • My  favourite  room  is  my  own  room.
  • Is  your  room  comfortable?
  • Yes,  it  is  very  comfortable.
  • Do  you  share  it  with  your  sister?
  • Yes,  I  do.
  • Describe  it  please.
  • There  is  a  desk  and  a  chair  in  front  of  the  window.  In  the  corner  of  the  room  there  is  a  computer  desk.  There  is  a  bed  next  to  the  computer  desk.  There  are  two  bookshelves  on  the  wall. On  the  floor  there  is  a  carpet.
  • Oh,  thank  you.  

8. Минута  релаксации.  Закрепление  лексического  потенциала.

T. Let s  relax

Ps. OK

T. Let' s  sing  a  song  Help  about  the  house?

Детипоютпесню.

I  went  to  the  kitchen

And  helped  Mummy  cook,

Helped  Mummy  cook,

Helped  Mummy  cook.

I  went  to  the  kitchen

And  helped  Mummy  cook.

When  she  made  the  dinner.

I  went  to  the  Granny' s

And  helped  her  to  sew,

Helped  her  to  sew.

I  went  to  my  Granny' s

And  helped  her  to  sew

When  she  made  me  a  dress.

I  went  to  the  garden  

And  helped  Daddy  there.

Helped  Daddy  there,

Helped  Daddy  there.

I  went  to  the  garden  

And  helped  Daddy  there

When  he  worked  in  the  garden.

I  went  with  my  Granddad

And  helped  him  to  fish,

Helped  him  to  fish,

Helped  him  to  fish.

I  went  with  my  Granddad

And  helped  him  to  fish

When  he  went  to  the  river.

9. Предъявлениепроблемыурока«Would  you  like  to  live  an  unusual  house?»

Предъявлениелексики.

T.  Children  have  you  heard  anything  about  a  lighthouse,  a  caravan,  a  teepee , a  houseboat?

Ps. No

Работасучебником,  стр. 57.

Look  at  the  picture  at  p. 57.

Some  people  in  Britain  live  in  unusual  houses.  Here  are  some  of  them.  Match  the  pictures  and  the  names  of  the  houses.

Example.

P1 – The  1st picture  is  a  houseboat. P2 – The  2nd  picture  is  a  lighthouse, etc.

Затем  учащиеся  читают  информацию  об  этих  домах  в  лингвострановедческом  справочнике.

На  экране  новые  слова.

ateepee- вигвам,  тент  для  жилья  индейцев

acaravan – караван-фургон

ahouseboat- плавучий  дом

a  lighthouse- маяк

ordinary-обычный

T. Read the  words  and  write  down  them  in  your  vocabularies.

10.  Ознакомление  с  новым  грамматическим  материалом (конструкция IwishIhad). Формированиеграмматическихнавыков.

T. Translate  the  sentence (наэкране)

«I wish  I  had  a  room  of  my  own».

P1. Я хочу,  чтобы  у  меня  была  моя  собственная  комната.

P2. Как  бы  мне  хотелось  иметь  свою  собственнуюкомнату.

«IwishIhadaplane» (Я  хочу,  чтобы  у  меня  был  самолет).

«I  wish  he  were\was  here  now». (Я хочу,  чтобы  он  был  здесь  сейчас).

(PastSimpleвыражает  желание,  которое  или  невыполнимо,  или  почти  не  выполнимо).

11. Работа  над  текстами  упр.2 на 57.

Развитие   навыков  ознакомительного  чтения.

(ознакомительноечтение – readingforthemainidea). Работавгруппах. (3  группы).

T. The  owners  of  the  homes  have  different  opinions  about  living  in  them.

Do  Rick,  Mrs. Wilson  and  Ellis  like  living  in  their  houses?

(Учащиеся  каждой  группы  читают  только  одну  часть  текста.Остальные  учащиеся  могут  слушать  текст,  чтобы  найти  ответ).

После  чтения  учитель  задает  вопросы.

  1. Does  Rick  like  living  in  his  house?  (вопрос 1 –ой группе).

P1 Yes sure. Rick likes  living  in  his  house in  the  lighthouse. The  lighthouse is  far  from the  town and it' s quiet  here.

Does  Mrs. Wilson like  living  in  her  house?

(вопрос 2-ойгруппе)

P2 No she doesn’t. She  didn’t  like living  in  the  caravan. So  she was  happy  when  they  bought  a  small  summer  house.

3. Did  Ellis  like living  in  her  teepee?

(вопрос 3 –ейгруппы)

It  was  very  small  for  a  family.  She  didn’t  have  a  room  of  her  own. Shedidn’tlikelivinginherteepee.

12. Говорение.(Актуализация  навыков  монологической  речи  по  теме  «Необычные  дома»)  упр. 6 стр. 59

These  houses  are  unusual  houses.  Read  the  problem  of  Lesson 5.

Would  you  like  to  live  in  one  of  these  houses?

Why? (учащиеся  используют  модели,  данные  в  упражнении  в  своих  ответах).

Example

P4I'd  like  to  live  in  a  teepee. It is romantic and  unusual.  There  no  modern  conveniences  in  the  teepee.  To  my  mind, it  is  wonderful!

P5. I  wouldn’t   like  to  live  in  a  houseboat!

On  the  one  hand  it  is  romantic!

      But  on  the  other  hand  there  is  no  running  water  and  central  heating  there.

That' s  why  it  is  not  convenient!

III. Заключительная  часть.

  1. Подведение  итогов.

Did  you  like  the  lesson  today?

What  new  have you  learnt  today?

Was the  lesson  interesting  for  you?

P1- The  lesson  was  interesting  for  me.

I  have  learnt about  unusual houses  in  Britain.

P2 – I  liked  the  dialogues  about  favourite  rooms.

P2 – I  have  learnt  a  lot  about  different  types  of  houses  in Great  Britain.

  1. Домашнее  задание (Homework)

      Open  your  diaries  and  write  down  the homework AB. ex. 5  p.41.(You  must  write  down  your  opinion  about  good  houses  and  next  lesson  tell  about  it).

3. Выставлениеикомментарийоценок.

      Today  you  have  worked  very  good  and  your  marks  are 5;4.

You were  active.

Your  dialogues  were  interesting  but  pay  attention  on  the  intonation.

You  make  a lot  of  mistakes,  be  careful,  please.

                                                    Well. Stand  up. The  lesson is over. Thank you  very much.

                                                    Good-bye. See  you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: «Транспорт России: проблемы и перспективы развития»

Тип урока: обобщения и систематизации и практического применения знаний и навыковФорма урока: урок – исследованиеОборудование: мультимедийная система, презентации групп – исследователей, результ...

Урок обществознания 11 класс. Тема урока. Глобализация – понимание, основные направления, противоречия и возникающие проблемы.

Компонент знаний- давать определения основным понятиям, связанным с глобализацией;-называть  основные сферы и  характеристики процесса глобализации, позитивы и издержки процесса глобал...

Технологическая карта урока по литературе в 11 классе. Тема урока:"Проблема выбора "( по повести Валентина Распутина "Дочь Ивана, мать Ивана")

Урок общеметодологической направленности.Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательного результата по изучаемой теме.Задачи урока: совершенствовать умение характеризовать главно...

Технологическая карта урока по литературе в 11 классе. Тема урока:"Проблема выбора "( по повести Валентина Распутина "Дочь Ивана, мать Ивана")

Урок общеметодологической направленности.Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательного результата по изучаемой теме.Задачи урока: совершенствовать умение характеризовать главно...

КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: «Поступок непрактичного человека в праздничную ночь». Проблема милосердия, всепрощения, справедливости. Анализ эпизода главы 24 романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Конспект урока в 11 классе составлен с использованием технологической карты. Может послужить опорой для обучения анализу эпизода любого эпического произведения.Поможет учителю рационально распределить...

Конспект урока в 8 классе Тема урока: « Формирование умений написания эссе: решение проблемы загрязнения окружающей среды»

Цели:Формирование языковой, речевой и социокультурной компетенции в устной и письменной речи;Развитие рецептивных умений и навыков речевого слуха и памяти, извлечение информации при аудировании текста...

Технологическая карта урока по Истории и культуре Санкт-Петербурга для 8 класса. Тема урока: "Такие разные петербуржцы, а проблемы общие..."

Основная цель урока: создать условия для выполнения обучающимися практикоориентированного задания: сопоставление проблем петербуржцев первой половины XIX  века с проблемами совремнных горожа...