Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК "Spotlight" Модуль 6 "На досуге"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Данная разработка поможет учителю провести урок в соответствии с требованиями к современному уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Педагог : Матвеева Э.В.
Предмет: английский язык
Класс: 6 «В»
Уровень: средний
УМК: «Spotlight - 6” Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Тема урока: «Pastimes” стр.58
Цель урока: - активизация во всех видах речевой деятельности изученной ранее лексики по теме «Досуг»
Задачи урока:
- повторить изученные ранее ЛЕ по теме «Досуг»;
- развивать умения поискового чтения;
- развивать умения аудирования с пониманием основного содержания;
- тренировать употребление изученных ЛЕ в диалогической речи;
- повторить и обобщить случаи употребления грамматических времён Present Simple и Present Continuous в сопоставлении;
- воспитывать культуру организации досуга.
Оснащение: учебник для 6 класса УМК «Spotlight” , компьютер, презентация, интерактивная доска, компакт-диск к УМК «Spotlight”, карты самооценки для каждого обучающегося, карточки для работы в группе, сигнальные карточки, карточки с разноуровневыми заданиями по грамматике, схемы целеполагания, стикеры для рефлексии.
Этап работы | Содержание этапа | Комментарии | ||
Деятельность учителя, её содержание, формы, методы | Деятельность обучающихся, её содержание, формы, методы | Ожидаемые результаты | ||
Организационный этап Цель: - создать условия мотивации обучающихся к работе над новой темой. Задачи: - активизировать изученную лексику; - учить анализировать и оценивать свои знания по теме. | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, помогает обучающимся включиться в речевую деятельность через микробеседу. Организует деятельность обучающихся по введению их в проблематику урока. (слайд) При помощи карточек-схем знакомит с видами деятельности, планируемыми на уроке. (целеполагание) Предлагает обучающимся оценить имеющиеся у них умения и знания по теме на начало урока ( «кубики» ).рефлексия | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Используя слайд, решают проблему по определению темы урока. Выбирают подходящий заголовок из предложенных, объясняют свой выбор. Называют виды учебной деятельности, обсуждают задачи урока. Оценивают свои знания и умения по теме на начало урока: выбирают кубик от 1 до 6. | Личностные: - интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные: -осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; -целеполагание. Познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания; -определять умения, которые будут сформированы в процессе изучения данной темы. Коммуникативные: -слушать и понимать речь учителя; | Методы: - беседа; - наглядный метод ; - проблемная ситуация; - метод рефлексии |
Опрос обучающихся по заданному на дом материалу Цель: создать условия мотивации обучающихся к проверке знаний по теме «Игры» Задачи: - проверить знание лексики по теме; - учить соотносить звуковой образ слова с графическим; - развивать навыки чтения и письма. | Организует деятельность обучающихся по проверке качества усвоенных ими знаний. Проверяет усвоение ЛЕ по теме «Игры». Предлагает обучающимся (слайды на интерактивной доске) прочитать транскрипцию, узнать слово, записать его на интерактивной доске. | Выявляют качество знаний по изучаемой теме собственных и партнеров:
| Познавательные: -использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем; Регулятивные: -самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; | Методы: - практический метод ; - метод анализа и синтеза; - наглядный метод; - метод контроля и самоконтроля |
Изучение нового учебного материала Цель: создать условия для получения знаний по теме «На досуге» и формирования грамматических навыков. Задачи: - развитие умения прогнозировать содержание текста; - развитие умений ознакомительного и поискового чтения; - развитие умений аудирования с пониманием основного содержания; - повторить и обобщить случаи употребления грамматических времён Present Simple и Present Continuous в сопоставлении. Динамическая пауза | 1.Организует работу с учебником. Стр.58 Предлагает прочитать текст про себя в сопровождении аудиозаписи и ответить на вопросы . 2. Предлагает прослушать 5 текстов (аудирование) и выполнить задание: найти соответствие между говорящим и его любимой игрой (слайд на интерактивной доске). 3. Организация релаксации на английском языке в музыкальном сопровождении.
4.Организует работу в группе (по 5 человек) по активизации изученного лексического материала. Предлагает выполнить задание на карточках (вставить пропущенные слова в предложения, чтобы получился мини-диалог по теме «Досуг») 5.Создаёт условия для актуализации знаний по образованию и употреблению грамматических времён Present Simple и Present Continuous (слайд на интерактивной доске) Просит обучающихся подобрать к предложениям соответствующие случаи употребления грамматических времён (работа в группе ) | 1. Прослушивают диалог; - читают диалог по ролям;
оценивают свою деятельность. Прослушивают текст -выполняют задание на карточках (находят соответствия)
Самостоятельно работают в группах, выполняя задание по карточкам, составляют диалоги. (каждой группе по 2 диалога) Осуществляют взаимопроверку, лидеры оценивают работу членов группы. Вспоминают правило образования грамматических времён и случаи их употребления с опорой на слайды. Работают в группах, выполняют задания по карточкам. Проверяют и оценивают свою работу. | Познавательные: -умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; - учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании.
- отбирать речевой материал в соответствии с учебной ситуацией. Коммуникативные:
Регулятивные:
Личностные:
| Методы: - практический метод ; - работа с учебником; - наглядный метод; - частично-поисковый; - метод контроля и самоконтроля; -метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (решение творческих заданий) |
Закрепление изученного материала Цель: создать условия для самостоятельной деятельности обучающихся по закреплению и развитию полученных знаний и умений, оказывать востребованную ими помощь. Задачи: - проверить усвоение изученного лексического и грамматического материала; - учить обучающихся использовать полученные знания на практике. | Организует самостоятельную деятельность обучающихся по применению новых знаний:
1.Предлагает на выбор карточки с разноуровневыми заданиями по изученному грамматическому материалу. 2. Предлагает игру по изученному лексическому и грамматическому материалу с использованием интерактивной доски (по аналогии с настольными играми). | Воспроизводят полученные знания; выполняют деятельность по применению новых умений
Выбирают на своё усмотрение карточку, самостоятельно выполняют задание. Некоторые сильные учащиеся проверяют работу у слабых , остальные осуществляют самопроверку, используя подготовленные учителем ключи. Участвуют в интерактивной игре. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| Методы: - практический метод ; - наглядный метод; - частично-поисковый; - метод контроля и самоконтроля; -метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Задание на дом. Цель: создать условия мотивации на дальнейшую учебную деятельность, удовлетворения собственных познавательных интересов. Задачи: - научить обучающихся определять уровень знаний и собственных достижений, - формировать компетенцию выявления причин ошибок и определения пути их устранения. | 1.Предлагает оценить уровень знаний и собственных достижений на конец урока (кубики) рефлексия 2. Подводя итоги урока, предлагает обучающимся назвать 3 слова, имеющих отношение к уроку. 3. Предлагает обучающимся выбрать домашнее задание, дифференцируя его по степени сложности и объёму. (дифференциация) (1. WB p.37 ex.1 2. составить свой диалог по изучаемой теме) 4. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность. Организует рефлексию деятельности. | Включаются в самостоятельную деятельность по закреплению знаний самоконтролю, выявлению итогового качества собственных знаний (вспоминают весь урок и называют 3 слова, характеризующих деятельность, содержание или своё отношение к уроку) . Оценивают свои достижения на уроке (отмечают кубик от1 до 6 на конец урока). Обучающиеся определяют содержание и объём своей домашней работы. Проводят рефлексию деятельности (прикрепляют стикеры к той карточке-схеме, какой вид деятельности им понравился больше всего). | Регулятивные:
Личностные:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Методы: - наглядный метод; - метод контроля и самоконтроля; - метод рефлексии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...