Технологическая карта открытого урока "I like hiking"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Отрытый урок по теме "I like hiking" ("Мне нравится ходить в поход"). Тип урока: урок формирования лексических навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_6_klass.docx | 21.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по английскому языку
учителя МБОУ Шуйская СОШ Ооржак Сайлык Викторовны
Тема урока: I like hiking (Мне нравится ходить в поход).
Цели урока:
Образовательные: освоить новые лексические единицы; научиться говорить о досуге (монологическая и диалогическая речь).
Развивающие: развивать навыки аудирования; развивать коммуникативные навыки.
Воспитательные: профилактика здорового образа жизни.
Тип урока: урок формирования лексических навыков.
Оборудование: карточки с заданием на соотнесение; ноутбук; проектор; динамики.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые результаты (УУД) |
| 3 | Приветствие, настройка на урок, мотивация к новым знаниям | ||
1. Организационный момент | 1 | Good morning, pupils! I’m glad to see you. How are you today? My name is Sailyk Victorovna. I’m an English teacher of Shui secondary school. I will teach you today. | Good morning, teacher! We are glad to see you too. I’m fine, thanks. | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли. |
2. Речевая зарядка | 2 | Расспрашиваю о погоде, времени года, а также о том, чем ученики любят заниматься в свободное время. What is the weather like today? What is the season now? What do you like to do in winter? What do you do in your free time? Как называется все то, что нам нравится делать в свободное время? You’re right! In English it is called “pastimes”. | Отвечают на вопросы учителя.
Это досуг.
| |
| 23 | |||
1 Введение лексики. Развитие навыков аудирования | 7 | Listen to the names of pastimes and repeat them after the speaker. Now read one by one, everybody will read 2 words. Well, now match the words with their translations. You may look at the pictures on the screen. | Слушают и повторяют названия досуга. Читают по 2 слова.
| Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. |
2 Чтение | 4 | Даю задание прочитать текст и выписать названия видов досуга. Прошу одного-двух учащихся прочитать то, что выписали. Read the text and write down all the names of pastimes. | Читают про себя текст, выписывают слова. Читают слова. | Познавательные: находить в тексте необходимую информацию, анализировать текст. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль. |
3 Физминутка | 2 | Называю вид досуга на английском языке, прошу учащихся показать его. Stand up, please! Your task is to show pastimes that I say. Dancing, eating, jogging, sleeping, horse riding. | Показывают движениями. | Познавательные: закрепить лексику по теме. Регулятивные: осуществлять волевую саморегуляцию. Коммуникативные: уметь осуществлять эффективное сотрудничество с учителем. Личностные: самостоятельное создание способов решения проблем. |
4 Групповой мини-проект | 10 | Разделяю класс на 3 группы и даю каждой группе таблицу со словами: alone - один, indoors – в помещении, out of doors – на открытом воздухе. Ученики должны заполнить таблицу соответствующими названиями досуга, а затем выступить перед классом с небольшим сообщением. Look at the screen and repeat words after me: alone, indoors, out of doors. So, I will divide you in 3 groups give the tables. You should fill in the tables with the names of pastimes, and then one pupil will come to the blackboard and give a talk about it. | Заполняют таблицу соответствующими названиями досуга, а один ученик из каждой группы выступает перед классом с небольшим сообщением. | Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные: осуществлять волевую саморегуляцию. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: самостоятельное решение проблем творческого и поискового характера. |
| 4 | |||
1 Рефлексия | 2 | О каких видах досуга мы говорили? Какие новые слова вы узнали? Вам понравился урок? Поднимите смайлики и оцените урок. Почему вы так оцениваете? | Оценивают урок. Поднимают смайлики. We talked about different pastimes. I learned new words. I like / don’t like the lesson. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
2 Подведение итогов | 2 | Объясняю домашнее задание, выставляю оценки. Your homework is to do ex. B, C on page 142. Now listen to your marks… Stand up, please. Thank you for good job! You’ve done really well today! Good bye! | Записывают домашнее задание, задают вопросы. Прощаются на английском языке. Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе
открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....
Информационная и технологическая карта открытого мероприятия с использованием системно-деятельностного подхода
Тема урока: «У нее голубые глаза…»Пед. технология: теория деятельностного подходаТип урока: урок решения частных задач с применением открытого способа (по А.К. Дусавицкому), урок общеметодологической ...
Системно-деятельностный подход: информационная и технологическая карта открытого мероприятия "White Christmas" (Белое Рождество)
Тема урока: «White Christmas» (“Белое Рождество”)Пед. технология: теория деятельностного подходаТип урока: урок решения частных задач с применением открытого способа (по А.К. Дусавицкому), урок «откры...
Технологическая карта открытого урока истории по теме «Культура Раннего Возрождения в Италии».
......
Технологическая карта открытого урока по теме : "Время покупок"
Учебно-методический комплекс Spotlight. Модуль 9....
Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"
Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессии. Самоанализ открытого классного часа
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессииСамоанализ открытого классного часа...