Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 9 класс УМК Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_plan._9_kl.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждено
С руководителем ШМО: Директор школы
_____________Л.А. Кокинова ___________ И.А. Блинова
1 сентября 1 сентября
_________________________ ________________________
Календарно- тематическое планирование
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС
Программа курса английского языка 9 Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Автор: Биболетова М. З., Трубанева Н.Н., «ТИТУЛ», 2010
Учебник: Биболетова М. З., трубанева Н.Н., Денисенко О.А.
«ТИТУЛ» , 2007
Общее количество: 102
Кол-во часов в неделю:3
Учитель Чернавина Е.А.
№ | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
I четверть | ||||
I | Unit I « Семья и друзья» | 25 | ||
1.1 | Тема « Каникулы – время приключений и открытий» | 5 | ||
1 | Ознакомление с новой лексикой | 1 | ||
2 | Работа над диалогом о каникулах | 1 | ||
3 | Повторение образования настоящего времени | 1 | ||
4 | Аудирование теста | 1 | ||
5 | Работа над текстом -письмом | 1 | ||
1.2 | Тема « Трудный выбор подростков- семья или друзья» | 9 | ||
1 | Обсуждение причин недопонимания родителей и детей | 1 | ||
2 | Аудирование текста | 1 | ||
3 | Работа над эквивалентами слов и словосочетаний | 1 | ||
4 | Работа над текстом | 1 | ||
5 | Глаголы should, shouldn’t | 1 | ||
6 | Употребление настоящего продолженного времени в будущем времени | 1 | ||
7 | Работа над текстом | 1 | ||
8 | Составление диалогов. Предлог on с существительными | 1 | ||
9 | Работа над сочетаниями глагола to be, to look, to feed | 1 | ||
1.3 | Тема « Легко ли жить вдали от родителей?» | 3 | ||
1 | Специальные вопросы | 1 | ||
2 | Работа над текстом | 1 | ||
3 | Разделительные вопросы | 1 | ||
1.4 | Тема « Организация досуга» | 2 | ||
1 | Работа над текстом | 1 | ||
2 | Обсуждение видов проведения досугов | 1 | ||
1.5 | Тема « Культурная жизнь столицы» | 3 | ||
1 | Аудирование текста | 1 | ||
2 | Повторение времен пассивного залога | 1 | ||
3 | Работа над текстом | 1 | ||
1.6 | Тема « Видео или кино?» | 3 | ||
1 | Аудирование текста.Диктант | 1 | ||
2 | Контрольная работа | 1 | ||
3 | Работа над текстом | 1 | ||
II четверть | ||||
II | Unit II « Путешествие как способ познать мир» | 23 | ||
2.1 | Тема « Почему люди путешествуют?» | 7 | ||
1 | Ознакомление с новой лексикой | 1 | ||
2 | Работа над текстом | 1 | ||
3 | Определительный артикль the с географическими названиями | 1 | ||
4 | Приставка un с прилагательными и наречиями | 1 | ||
5 | Работа над текстом « Титаник» | 1 | ||
6 | Предлоги места и направления | 1 | ||
7 | Работа над текстом | 1 | ||
2.2 | Тема « Легко ли путешествовать в наше время» | 7 | ||
1 | Возвратные местоимения | 1 | ||
2 | Модальные глаголы | 1 | ||
3 | Аудирование текста | 1 | ||
4 | Обсуждение ситуаций | 1 | ||
5 | Работа над диалогами | 1 | ||
6 | Работа над текстом | 1 | ||
7 | Обсуждение текста | 1 | ||
2.3 | Тема « Возможности отдыха молодых людей» | 3 | ||
1 | Структура с would rather | 1 | ||
2 | Работа над текстом | 1 | ||
3 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | ||
2.4 | Тема « Мы в глобальной деревне» | 6 | ||
1 | Работа над текстом | 1 | ||
2 | Составление высказываний об англоязычных странах | 1 | ||
3 | Работа над текстом. Диктант | 1 | ||
4 | Контрольная работа | 1 | ||
5 | Работа над текстами | 1 | ||
6 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | ||
III четверть | ||||
III | Unit III « Можем ли мы научиться мирно жить?» | 31 | ||
3.1 | Тема « Что такое конфликт?» | 9 | ||
1 | Ознакомление с новой лексикой | 1 | ||
2 | Аудирование текста | 1 | ||
3 | Функция инфинитива в предложении | 1 | ||
4 | Косвенная речь | 1 | ||
5 | Аудирование текста | 1 | ||
6 | Работа над текстом | 1 | ||
7 | Условные предложения I типа | 1 | ||
8 | Значение слова mean | 1 | ||
9 | Работа над текстом | 1 | ||
3.2 | Тема « Решение конфликтов» | 9 | ||
1 | Аудирование диалогов | 1 | ||
2 | Образование глаголов | 1 | ||
3 | Косвенная речь | 1 | ||
4 | Специальные глаголы в косвенной речи | 1 | ||
5 | Обсуждение ситуаций по картинкам | 1 | ||
6 | Аудирование текста | 1 | ||
7 | Работа над текстом | 1 | ||
8 | Суффикс –ly наречий | 1 | ||
9 | Работа над ситуациями | 1 | ||
3.3 | Тема « Будь терпеливым и ты избежишь конфликта» | 13 | ||
1 | Аудирование текста | 1 | ||
2 | Работа над текстом | 1 | ||
3 | Аудирование интервью | 1 | ||
4 | Работа над текстом | 1 | ||
5 | Притяжательные местоимения | 1 | ||
6 | Обсуждение ситуаций | 1 | ||
7 | Работа над текстом | 1 | ||
8 | Обсуждение текста | 1 | ||
9 | Работа над высказываниями | 1 | ||
10 | Работа над текстом. Диктант | 1 | ||
11 | Контрольная работа | 1 | ||
12 | Условные предложения III | 1 | ||
13 | Работа над текстом | 1 | ||
IV четверть | ||||
IV | Unit IV « Сделай свой выбор» | 23 | ||
4.1 | Тема « Время думать о будущей карьере» | 9 | ||
1 | Ознакомление с новой лексикой | 2 | ||
2 | Обсуждение характеристик людей | 2 | ||
3 | Работа над диалогом | 1 | ||
4 | Работа над текстом | 1 | ||
5 | Обсуждение текстов | 1 | ||
6 | Составление высказываний | 1 | ||
7 | Работа над текстом | 1 | ||
4.2 | Тема « Почему вредны стереотипы» | 6 | ||
1 | Работа над текстом | 1 | ||
2 | Обсуждение ситуации | 2 | ||
3 | Работа над текстом | 1 | ||
4 | Фразы с глаголом do | 1 | ||
5 | Обсуждение текста | 1 | ||
4.3 | Тема « Экстремальный спорт, развлечения» | 4 | ||
1 | Аудирование высказываний | 1 | ||
2 | Работа над текстом | 1 | ||
3 | Работа над диалогами | 1 | ||
4 | Обсуждение ситуаций | 1 | ||
4.4 | Тема « Ты имеешь право быть непохожим на других» | 5 | ||
1 | Обсуждение текста | 1 | ||
2 | Работа над текстом. Диктант | 1 | ||
3 | Контрольная работа | 1 | ||
4 | Обсуждение ситуации | 1 | ||
5 | Повторение пройденного материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...