Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_plan_8_kl.docx | 28.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждено
С руководителем ШМО: Директор школы
_____________Л.А. Кокинова ___________ И.А. Блинова
1 сентября 1 сентября
_________________________ ________________________
Календарно- тематическое планирование
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС
Программа курса английского языка 8 Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Автор: Биболетова М. З., Трубанева Н.Н., «ТИТУЛ», 2010
Учебник: Биболетова М. З., трубанева Н.Н., Денисенко О.А.
«ТИТУЛ» , 2007
Общее количество: 102
Кол-во часов в неделю:3
Учитель Чернавина Е.А.
№ | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Корректировка | |
I четверть | |||||
I | Unit I «Мы живем на удивительной планете» | 25 | |||
1.1 | Тема « После дождя приходит чудесная погода» | 8 | |||
1 | Ознакомление с новой лексикой | 1 | |||
2 | Аудирование стихотворения | 1 | |||
3 | Работа над структурой It’s sunny(warm?hot) | 1 | |||
4 | Работа над текстом | 1 | |||
5 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
6 | Аудирование текста | 1 | |||
7 | Составление рассказа о погоде | 1 | |||
8 | Обсуждение текста | 1 | |||
1.2 | Тема « Мы- часть вселенной» | 3 | |||
1 | Работа над текстом | 1 | |||
2 | Употребление определенного артикля the | 1 | |||
3 | Обсуждение текста о галактиках | 1 | |||
1.3 | Тема « Кто там ?» | 3 | |||
1 | Прошедшее продолженное время | 1 | |||
2 | Работа над текстом « Кто там ?» | 1 | |||
3 | Составление рассказа по картинкам | 1 | |||
1.4 | Тема « Исследование космоса» | 2 | |||
1 | Настоящее продолженное завершенное время | 1 | |||
2 | Работа над текстом | 1 | |||
1.5 | Тема «Земля опасное место» | 3 | |||
1 | Работа над текстом о землетрясениях | 1 | |||
2 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время | 1 | |||
3 | Обсуждение текста о торнадо | 1 | |||
1.6 | Тема « Шесть Робинзонов и их гитара» | 2 | |||
1 | Прошедшее завершенное время | 1 | |||
2 | Работа над текстом о Робинзонах | 1 | |||
1.7 | Тема « Земля создана для тебя и меня» | 4 | |||
1 | Повторение прошедшего простого, продолженного и завершенного времен | 1 | |||
2 | Диктант по теме « Мы живем на удивительной планете» | 1 | |||
3 | Контрольная работа | 1 | |||
4 | Составление рассказа об окружающей среде | 1 | |||
II четверть | |||||
II | Unit II « Ты- самый лучший Земли» | 22 | |||
2.1 | Тема « Земле нужен друг, не так ли?» | 5 | |||
1 | Ознакомление с новой лексикой | 1 | |||
2 | Употребление определенного артикля с географическими названиями | 1 | |||
3 | Работа над текстом об окружающей среде | 1 | |||
4 | Составление высказываний по картинкам | 1 | |||
5 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
2.2 | Тема « Условные предложения I и II типа» | ||||
1 | Работа над условными предложениями | 1 | |||
2 | Аудирование стихотворения | 1 | |||
3 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
2.3 | Тема « Что с нами не так?» | 4 | |||
1 | Ознакомление со структурой be\get used to | 1 | |||
2 | Работа над текстом о Голливуде | 1 | |||
3 | Составление высказываний об окружающей среде | 1 | |||
4 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
2.4 | Тема «Почему выбрасываем, а не перерабатываем?» | 5 | |||
1 | Описание картинок | 1 | |||
2 | Работа над короткими текстами | 1 | |||
3 | Условные предложения I и II типа | 1 | |||
4 | Условные предложения смешанного типа | 1 | |||
5 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
2.5 | Тема « Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?» | 5 | |||
1 | Работа над текстом | 1 | |||
2 | Аудирование текста | 1 | |||
3 | Диктант по теме: « Ты- самый лучший друг земли» | 1 | |||
4 | Контрольная работа | 1 | |||
5 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
III четверть | |||||
III | Unit III « СМИ- хорошо или плохо?» | 31 | |||
3.1 | Что такое СМИ? | 6 | |||
1 | Ознакомление с новой лексикой | 1 | |||
2 | Преимущества и недостатки СМИ | 1 | |||
3 | Обсуждение: «Что из СМИ тебе нравится больше всего?» | 1 | |||
4 | Неисчисляемые существительные | 1 | |||
5 | Аудирование песни Фредди Меркури | 1 | |||
6 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
3.2 | Тема « Что ты думаешь о телевидении?» | 4 | |||
1 | Работа над текстом | 1 | |||
2 | Составление высказываний о ток-шоу | 1 | |||
3 | Работа над короткими диалогами | 1 | |||
4 | Глаголы с окончанием -ing | 1 | |||
3.3 | Вы читаете газеты по выходным? | 4 | |||
1 | Работа над текстом о видах газет | 1 | |||
2 | Обсуждение газетных статей | 1 | |||
3 | Составление высказываний о прессе | 1 | |||
4 | Составление вопросов к тексту | 1 | |||
3.4 | Тема « Быть репортером- опасная работа» | 5 | |||
1 | Составление заголовка к тексту | 1 | |||
2 | Обсуждение работы журналистов | 1 | |||
3 | Работа над словами what, who, why, how | 1 | |||
4 | Cоставление высказываний о знаменитых людях | 1 | |||
5 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
3.5 | Тема «Книги тоже относятся к СМИ?» | 4 | |||
1 | Работа над текстами | 1 | |||
2 | Высказывание о книгах | 1 | |||
3 | Аудирование диалога | 1 | |||
4 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
3.6 | Тема «Косвенная речь» | 5 | |||
1 | Правила передачи прямой речи в косвенную | 1 | |||
2 | Общие и специальные вопросы в косвенной речи | 1 | |||
3 | Работа над текстом « Плохая память» | 1 | |||
4 | Передача предложений в повелительном наклонении | 1 | |||
5 | Обсуждение коротких текстов | 1 | |||
3.7 | Тема « Попробуй себя как писатель» | 3 | |||
1 | Указательные местоимения. Диктант по теме: « СМИ хорошо или плохо?» | 1 | |||
2 | Контрольная работа | 1 | |||
3 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
IV четверть | |||||
Unit IV « Попытка стать успешным?» | 25 | ||||
4.1 | Тема « Кто является успешным человеком?» | 4 | |||
1 | Ознакомление с новой лексикой | 1 | |||
2 | Работа по картинкам | 1 | |||
3 | Работа над текстами | 1 | |||
4 | Составление вопросов к теме | 1 | |||
4.2 | Тема « Семья- хорошее начало» | 6 | |||
1 | Аудирование диалогов | 1 | |||
2 | Работа над структурами ask smb, make smb do | 1 | |||
3 | Составление высказываний « Что тебя заставляют делать в семье?» | 1 | |||
4 | Работа над короткими текстами | 1 | |||
5 | Обсуждение текстов | 1 | |||
6 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
4.3 | Тема « Что такое запугивание? | 3 | |||
1 | Работа над текстом | 1 | |||
2 | Обсуждение проблем текста « Д.Эйр» | 1 | |||
3 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
4.4 | Тема « Почему важны семейные праздники» | 4 | |||
1 | Работа над текстом « День благодарения» | 1 | |||
2 | Обсуждение важности семейных праздников | 1 | |||
3 | Объяснение правил написания открыток | 1 | |||
4 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
4.5 | Тема « Легко ли быть независимым» | 7 | |||
1 | Работа над текстом | 1 | |||
2 | Обсуждение коротких текстов | 1 | |||
3 | Обсуждение популярных видов работ в Британии | 1 | |||
4 | Диктант по теме « Попытка стать успешным» | 1 | |||
5 | Контрольная работа | 1 | |||
6 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | |||
7 | Повторение пройденного материла | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...