Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat_plan_8_kl.docx28.38 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                        Утверждено                  

С руководителем ШМО:                                                        Директор школы                                  

_____________Л.А. Кокинова                                ___________ И.А. Блинова                    

1 сентября                                                                                          1 сентября

 _________________________                              ________________________

Календарно- тематическое планирование

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС

Программа курса английского языка 8 Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Автор: Биболетова М. З., Трубанева Н.Н., «ТИТУЛ», 2010

Учебник: Биболетова М. З., трубанева Н.Н., Денисенко О.А.

«ТИТУЛ» , 2007

Общее количество: 102

Кол-во часов в неделю:3

Учитель Чернавина Е.А.

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Корректировка

                I четверть

I

Unit I «Мы живем на удивительной  планете»

25

1.1

Тема « После дождя приходит чудесная погода»

8

1

Ознакомление с новой лексикой

1

2

Аудирование стихотворения

1

3

Работа над структурой It’s sunny(warm?hot)

1

4

Работа над текстом

1

5

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

6

Аудирование текста

1

7

Составление рассказа о погоде

1

8

Обсуждение текста

1

1.2

Тема « Мы- часть вселенной»

3

1

Работа над текстом

1

2

Употребление определенного артикля the

1

3

Обсуждение текста о галактиках

1

1.3

Тема « Кто там ?»

3

1

Прошедшее продолженное время

1

2

Работа над текстом « Кто там ?»

1

3

Составление рассказа по картинкам

1

1.4

Тема « Исследование космоса»

2

1

Настоящее продолженное завершенное время

1

2

Работа над текстом

1

1.5

Тема «Земля опасное место»

3

1

Работа над текстом о землетрясениях

1

2

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время

1

3

Обсуждение текста о торнадо

1

1.6

Тема « Шесть Робинзонов и их гитара»

2

1

Прошедшее завершенное время

1

2

Работа над текстом о Робинзонах

1

1.7

Тема « Земля создана для тебя и меня»

4

1

Повторение прошедшего простого, продолженного и завершенного времен

1

2

Диктант по теме  « Мы живем на удивительной планете»

1

3

Контрольная работа

1

4

Составление рассказа об окружающей среде

1

II четверть        

II

Unit II « Ты- самый лучший Земли»

22

2.1

Тема « Земле нужен друг, не так ли?»

5

1

Ознакомление с новой лексикой

1

2

Употребление определенного артикля с географическими названиями

1

3

Работа над текстом об окружающей среде

1

4

Составление высказываний по картинкам

1

5

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

2.2

Тема « Условные предложения I и  II типа»

1

Работа над условными предложениями

1

2

Аудирование стихотворения

1

3

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

2.3

Тема « Что с нами не так?»

4

1

Ознакомление со структурой be\get used to

1

2

Работа над текстом о Голливуде

1

3

Составление высказываний об окружающей среде

1

4

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

2.4

Тема «Почему выбрасываем, а не перерабатываем?»

5

1

Описание картинок

1

2

Работа над короткими текстами

1

3

Условные предложения I  и II типа

1

4

Условные предложения смешанного типа

1

5

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

2.5

Тема « Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?»

5

1

Работа над текстом

1

2

Аудирование текста

1

3

Диктант по теме: « Ты- самый лучший друг земли»

1

4

Контрольная работа

1

5

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

III четверть

III

Unit III « СМИ- хорошо или плохо?»

31

3.1

Что такое СМИ?

6

1

Ознакомление с новой лексикой

1

2

Преимущества и недостатки СМИ

1

3

Обсуждение: «Что из СМИ тебе нравится больше всего?»

1

4

Неисчисляемые существительные

1

5

Аудирование песни Фредди Меркури

1

6

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

3.2

Тема « Что ты думаешь о телевидении?»

4

1

Работа над текстом

1

2

Составление высказываний о ток-шоу

1

3

Работа над короткими диалогами

1

4

Глаголы с окончанием -ing

1

3.3

Вы читаете газеты по выходным?

4

1

Работа над текстом о видах газет

1

2

Обсуждение газетных статей

1

3

Составление высказываний о прессе

1

4

Составление вопросов к тексту

1

3.4

Тема « Быть репортером- опасная работа»

5

1

Составление заголовка  к тексту

1

2

Обсуждение работы журналистов

1

3

Работа над словами what, who, why, how

1

4

Cоставление высказываний о знаменитых людях

1

5

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

3.5

Тема «Книги тоже относятся к СМИ?»

4

1

Работа над текстами

1

2

Высказывание о книгах

1

3

Аудирование диалога

1

4

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

3.6

Тема «Косвенная речь»

5

1

Правила передачи прямой речи в косвенную

1

2

Общие и специальные вопросы в косвенной речи

1

3

Работа над текстом « Плохая память»

1

4

Передача предложений в повелительном наклонении

1

5

Обсуждение коротких текстов

1

3.7

Тема « Попробуй себя как писатель»

3

1

Указательные местоимения. Диктант по теме: « СМИ хорошо или плохо?»

1

2

Контрольная работа

1

3

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

IV четверть

Unit IV « Попытка стать успешным?»

25

4.1

Тема « Кто является успешным человеком?»

4

1

Ознакомление с новой лексикой

1

2

Работа по картинкам

1

3

Работа над текстами

1

4

Составление вопросов к теме

1

4.2

Тема « Семья- хорошее начало»

6

1

Аудирование диалогов

1

2

Работа над структурами ask smb, make smb do

1

3

Составление высказываний « Что тебя  заставляют делать в семье?»

1

4

Работа над короткими текстами

1

5

Обсуждение текстов

1

6

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

4.3

Тема « Что такое запугивание?

3

1

Работа над текстом

1

2

Обсуждение проблем текста « Д.Эйр»

1

3

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

4.4

Тема « Почему важны семейные праздники»

4

1

Работа над текстом « День благодарения»

1

2

Обсуждение важности семейных праздников

1

3

Объяснение правил написания открыток

1

4

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

4.5

Тема « Легко ли быть независимым»

7

1

Работа над текстом

1

2

Обсуждение коротких текстов

1

3

Обсуждение популярных видов работ в Британии

1

4

Диктант по теме « Попытка стать успешным»

1

5

Контрольная работа

1

6

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

7

Повторение пройденного материла

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...