Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК БИболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_plan_7_kl.docx | 33.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждено
С руководителем ШМО: Директор школы
_____________Л.А. Кокинова ___________ И.А. Блинова
2 сентября 2 сентября
_________________________ ________________________
Календарно- тематическое планирование
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС
Программа курса английского языка 7 Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Автор: Биболетова М. З., Трубанева Н.Н., «ТИТУЛ», 2010
Учебник: Биболетова М. З., трубанева Н.Н., Денисенко О.А.
«ТИТУЛ» , 2007
Общее количество: 102
Кол-во часов в неделю:3
Учитель Ермошина Е.А.
№ | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Корректировка | ||||||||
I четверть | ||||||||||||
I | Unit I « Всемирное соревнование подростков» | 26 | ||||||||||
1.1 | Тема « Поприветствуйте победителей всемирного соревнования подростков» | 2 | ||||||||||
1 | Добро пожаловать на всемирное соревнование подростков | 1 | ||||||||||
2 | Повторение простого настоящего, прошедшего и будущего времени | 1 | ||||||||||
1.2 | Тема « Описание людей, описание себя» | 2 | ||||||||||
1 | Характеристика людей | 1 | ||||||||||
2 | Словообразование. Суффиксы прилагательных | 1 | ||||||||||
1.3 | Тема « Что тебе хотелось изменить в себе» | 2 | ||||||||||
1 | Что тебе нравится в себе? | 1 | ||||||||||
2 | Повторение настоящего продолженного времени, будущего и прошедшего простых времен. | 1 | ||||||||||
1.4 | Тема « Что ты думаешь о совсем будущем?» | 3 | ||||||||||
1 | Аудирование текста. Описание себя через 10 лет. | 1 | ||||||||||
2 | Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||||||||
3 | Обучение монологической речи. Как ты видишь нашу планету через 10 лет? | 1 | ||||||||||
1.5 | Тема « Давайте воспользуемся шансом» | 2 | ||||||||||
1 | Чтение и обсуждение рекламных текстов | 1 | ||||||||||
2 | Работа в группах. Создание своего соревнования. | 1 | ||||||||||
1.6 | Тема « Как прочитать числа и даты» | 2 | ||||||||||
1 | Аудирование. Отработка чисел и дат. | 1 | ||||||||||
2 | Работа с рабочей тетрадью. | 1 | ||||||||||
1.7 | Тема « Говоря об известных людях» | 2 | ||||||||||
1 | Чтение текста об Андрее Сахарове. Обучение пересказу. | 1 | ||||||||||
2 | Отработка герундиальных конструкций | 1 | ||||||||||
1.8 | Тема « Есть ли у тебя какие-нибудь предрассудки» | 2 | ||||||||||
1 | Знакомство с культурой. Повторение сослагательного наклонения. | 1 | ||||||||||
2 | Праздник « Хеллоуин». Чтение текста. | 1 | ||||||||||
1.9 | Тема « Как мы общаемся друг с другом» | 2 | ||||||||||
1 | Какие существуют средства связи | 1 | ||||||||||
2 | Работа над произношением. Введение и отработка новой лексики. | 1 | ||||||||||
1.10 | Тема « Беседа по телефону» | 2 | ||||||||||
1 | Обучение этикетному диалогу. Работа в парах. | 1 | ||||||||||
2 | Достоинства и недостатки разговора по телефону | 1 | ||||||||||
1.11 | Тема « Почему мы используем компьютер для общения» | 5 | ||||||||||
1 | Что люди думают о компьютерах | 1 | ||||||||||
2 | Монологическое высказывание « Мое мнение о компьютерах» | 1 | ||||||||||
3 | Диктант. Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||||||||
4 | Контрольная работа | 1 | ||||||||||
5 | Проектная работа « Самые важные средства связи» | 1 | ||||||||||
2 четверть | ||||||||||||
II | Unit 2 « Познакомьтесь с победителями международных соревнований» | 22 | ||||||||||
2.1 | Тема « Поприветствуй победителей подростковых соревнований» | 1 | ||||||||||
1 | Знакомство с участниками конференции. Работа в парах | 1 | ||||||||||
2.2 | Тема « Беседа о странах и национальностях» | 3 | ||||||||||
1 | Аудирование текста. Обучение диалогической речи | 1 | ||||||||||
2 | Употребление определенного артикля the | 1 | ||||||||||
3 | Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||||||||
2.3 | Тема «Люди, говорящие по-английски во всем мире» | 2 | ||||||||||
1 | Выполнение вопросно- ответных упражнений. Указательные местоимения. | 1 | ||||||||||
2 | Работа с текстом « Эсперанто» | 1 | ||||||||||
2.4 | Тема « Что англо- говорящие люди думают о своих странах» | 2 | ||||||||||
1 | Чтение и обсуждение текстов об англоязычных странах. | 1 | ||||||||||
2 | Рассказ о совей стране. | 1 | ||||||||||
2.5 | Тема « Для чего изучать английский язык». | 2 | ||||||||||
1 | Работа в группах. Обсуждение причин, почему необходимо изучать английский язык. | 1 | ||||||||||
2 | Суффиксы существительных. Работа с рабочей тетрадью. | 1 | ||||||||||
2.6 | Тема « На скольких языках ты можешь говорить» | 1 | ||||||||||
1 | Чтение и обсуждение текста. Введение новой лексики. Вопросы с вопросительным словом «How» | 1 | ||||||||||
2.7 | Тема « Является ли русский международным языком» | 1 | ||||||||||
1 | Повторение прошедшего простого времени. Введение и отработка новой лексики. | 1 | ||||||||||
2.8 | Тема « Пассивный залог» | 2 | ||||||||||
1 | Пассивный залог в настоящем, прошедшем, будущем простых временах | 1 | ||||||||||
2 | Отработка пассивного залога | 1 | ||||||||||
2.9 | Тема « Кругосветное путешествие» | 4 | ||||||||||
1 | Монологическое высказывание о роли русского языка в мире» | 1 | ||||||||||
2 | Как и на чем можно путешествовать. Новая лексика по теме. | 1 | ||||||||||
3 | Чтение и обсуждение прочитанных текстов. | 1 | ||||||||||
4 | Монологическое высказывание. Какой вид транспорта ты предпочитаешь и почему. | 1 | ||||||||||
1 | Диктант по теме « Знакомство с победителями международных соревнований» | 1 | ||||||||||
2 | Контрольная работа | 1 | ||||||||||
3 | Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||||||||
4 | Повторение пройденного материала | 1 | ||||||||||
III четверть | ||||||||||||
III | Unit III « Взгляд на проблемы подростков: школьное образование» | 31 | ||||||||||
3.1 | Тема « Взгляд на проблемы подростков» | 3 | ||||||||||
1 | Какие проблемы существуют у подростков. | 1 | ||||||||||
2 | Как вы себя чувствуете в разных ситуациях | 1 | ||||||||||
3 | Работа в группах: Почему школьная жизнь так важна для подростков. | 1 | ||||||||||
3.2 | Тема « По дороге в школу» | 4 | ||||||||||
1 | Обучение этикетному диалогу | 1 | ||||||||||
2 | Как узнать дорогу. Предлоги. | 1 | ||||||||||
3 | Структура « Это занимает у меня…». Аудирование текста. | 1 | ||||||||||
4 | Обучение диалогической речи. Повторение правил чтения. | 1 | ||||||||||
3.3 | Тема « Школа это здорово, если ты оптимист» | 4 | ||||||||||
1 | Почему ты любишь свою школу. | 1 | ||||||||||
2 | Модальные глаголы | 1 | ||||||||||
3 | Работа с рабочей тетрадью. | 1 | ||||||||||
4 | Обсуждение « Что значит хороший ученик» | 1 | ||||||||||
3.4 | Тема « Что ты знаешь о школьной жизни в англо- говорящих странах» | 4 | ||||||||||
1 | Работа над стихотворением «Школьные дни» . Аргументы за и против | 1 | ||||||||||
2 | Аудирование текста « Все взрослые помнят свои школьные годы» | 1 | ||||||||||
3 | Положительные и отрицательные черты современной школы | 1 | ||||||||||
4 | Как ты представляешь современную школу | 1 | ||||||||||
3.5 | Тема « Не хотелось бы тебе учиться в современной школе?» | 5 | ||||||||||
1 | Аудировавние и обсуждение текста « Частная школа в Хэмптоне» | 1 | ||||||||||
2 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | 1 | ||||||||||
3 | Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||||||||
4 | Чтение текстов об образование в США, Австралии, Великобритании. | 1 | ||||||||||
5 | Работа в группах: хотелось бы тебе учиться в школе только для мальчиков/девочек | 1 | ||||||||||
3.6 | Тема « Использование пассивного залога» | 2 | ||||||||||
1 | Фразовые глаголы и их эквиваленты | 1 | ||||||||||
2 | Любимые жанры книг у подростков | 1 | ||||||||||
3.7 | Тема « Мы не идеальные ученики, не так ли?» | 2 | ||||||||||
1 | Виды наказаний в британских школах | 1 | ||||||||||
2 | Условные предложения II типа | 1 | ||||||||||
3.8 | Тема « Школьные друзья- это навсегда» | 2 | ||||||||||
1 | Сложное дополнение | 1 | ||||||||||
2 | Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||||||||
3.9 | Тема « Как справиться с нашими проблемами» | 4 | ||||||||||
1 | Письма в журнале. Обсуждение и способы решения проблем. | 1 | ||||||||||
2 | Диктант по теме « Взгляд на проблемы подростков» | 1 | ||||||||||
3 | Контрольная работа | 1 | ||||||||||
4 | Работа над письменной речью | 1 | ||||||||||
IV Четверть | ||||||||||||
IV | Unit 4 « Спорт- это здорово» | 25 | ||||||||||
4.1 | Тема « Почему люди занимаются спортом» | 3 | ||||||||||
1 | Введение новой лексики. Образование наречий | 1 | ||||||||||
2 | Чтение и обсуждение текстов о спорте | 1 | ||||||||||
3 | Монологическое высказывание: Какой твой любимый вид спорта | 1 | ||||||||||
4.2 | Тем а «Что значит быть в форме» | 4 | ||||||||||
1 | Обсуждение проблемы в парах. Анкетирование | 1 | ||||||||||
2 | Прилагательные и наречия | 1 | ||||||||||
3 | Аудирование текста. Работа над стихотворением | 1 | ||||||||||
4 | Какие витамины необходимы человеку | 1 | ||||||||||
4.3 | Тема « Здоровье важнее богатства» | 4 | ||||||||||
1 | Введение новой лексики. Повторение условных предложений I типа | 1 | ||||||||||
2 | Работа с рабочей тетрадью. | 1 | ||||||||||
3 | Чтение и обсуждение прочитанных текстов. | 1 | ||||||||||
4 | Обучение пересказу | 1 | ||||||||||
4.4 | Тема « Почему люди любят соревноваться» | 9 | ||||||||||
1 | Олимпийские игры- самое важное спортивное событие. Выполнение вопросно- ответных упражнений. | 1 | ||||||||||
2 | Повторение степеней сравнения | 1 | ||||||||||
3 | Работа с рабочей тетрадью | 1 | ||||||||||
4 | Работа над диалогической речью | 1 | ||||||||||
5 | Чтение и обсуждение текста о Московской олимпиаде | 1 | ||||||||||
6 | Проектные работы « Здоровый образ жизни» | 1 | ||||||||||
7 | Монологическое высказывание по теме «Спорт в нашей жизни» | 1 | ||||||||||
8 | Работа над письменной речью | 1 | ||||||||||
9 | Повторение пройденного материала | 1 | ||||||||||
1 | Диктант по теме: «Спорт-это здорово» | 1 | ||||||||||
2 | Контрольная работа | 1 | ||||||||||
3 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | ||||||||||
4 | Повторение временных форм английского глагола | 1 | ||||||||||
5 | Обобщение пройденного материала | 1 | ||||||||||
Итого: 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...