Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование .5 класс. УМК Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждено
С руководителем ШМО: Директор школы
_____________Л.А. Кокинова ___________ И.А. Блинова
2 сентября 2 сентября
_________________________ ________________________
Календарно- тематическое планирование
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС
Программа курса английского языка5 Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Автор: Биболетова М. З., Трубанева Н.Н., «ТИТУЛ», 2010
Учебник: Биболетова М. З., трубанева Н.Н., Денисенко О.А.
«ТИТУЛ» , 2007
Общее количество: 102
Кол-во часов в неделю:3
Учитель Ермошина Е.А.
№ урока | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
I четверть | ||||
Unit I « Снова вместе» | 34 | |||
1.1 | Тема « Мы из Великобритании» | 7 | ||
1 | НЛЕ. Развитие разговорной речи | |||
2 | Автоматизация лексики. Повторение Present Simple | |||
3 | Чтение текста. Вопрос в Present Simple | |||
4 | Разговорная речь по теме. Отрицание в Present Simple | |||
5 | Развитие диалогической речи. Автоматизация Present Simple | |||
6 | Развитие монологической речи. Самостоятельная работа на Present Simple | |||
7 | Развитие навыков письменной речи | |||
1.2 | Тема « 1 сентября» | 6 | ||
1 | Глаголы say, speak, tell | |||
2 | Автоматизация ЛЕ | |||
3 | Развитие разговорной речи. | |||
4 | Домашнее чтение | |||
5 | Развитие диалогической речи. Повторение Past Simple | |||
6 | Развитие разговорной речи. Вопрос в Past Simple | |||
1.3 | Тема « Каникулы» | 21 | ||
1 | НЛЕ. Отрицательное предложения в Past Simple | |||
2 | Автоматизация ЛЕ. Повторение второй формы неправильных глаголов | |||
3 | Работа с текстом. Автоматизация употребления Past Simple | |||
4 | Разговорная речь по теме. Самостоятельная работа по пройденным временам | |||
5 | Развитие навыков письменной речи | |||
6 | НЛЕ, Фразеологизмы | |||
7 | Автоматизация ЛЕ. Употребление фразеологизмов в речи. | |||
8 | Домашнее чтение. | |||
9 | Работа с текстом. Автоматизация типов вопросов. | |||
10 | Развитие разговорной речи | |||
11 | Диалогическая речь по теме. | |||
II четверть | ||||
12 | Развитие письменной речи. | |||
13 | НЛЕ. Степени сравнения прилагательных | |||
14 | Автоматизация ЛЕ и степеней сравнения прилагательных | |||
15 | Разговорная речь по теме. Множественное число существительных. | |||
16 | Развитие диалогической речи. Автоматизация употребления мн. ч. им. Сущ | |||
17 | Развитие навыков устной речи. Повторение предлогов by, of, in | |||
18 | НЛЕ. Автоматизация употребления предлогов | |||
19 | Автоматизация ЛЕ. Притяжательный падеж имен существительных | |||
20 | Развитие разговорной речи. | |||
21 | Подготовленная монологическая речь | |||
Unit II « Путешествия» | 16 | |||
2.1 | Тема « Приглашения» | 10 | ||
1 | НЛЕ. Фразеологизмы | |||
2 | Автоматизация ЛЕ. Употребление фразеологизмов в речи | |||
3 | Развитие навыков чтения. Future Simple | |||
4 | Диалогическая речь. Вопрос и отрицание в Future Simple | |||
5 | Разговорная речь по теме. Автоматизация употребления Future Simple | |||
6 | Развитие навыков устной речи. Знакомство с разделительным вопросом | |||
7 | Развитие диалогической речи. Автоматизация употребления разделительного типа вопросов | |||
8 | Развитие навыков письменной речи. Употребление разделительного типа вопросов в разных временах | |||
9 | Развитие навыков чтения. Знакомство с структурой be going | |||
10 | to Развитие навыков письменной речи. Автоматизация be going to | |||
2.2 | Тема « Планы на выходные» | 4 | ||
1 | НЛЕ. Употребление структуры be going to | |||
2 | Автоматизация ЛЕ. Употребление слов и выражений со словом time | |||
3 | Развитие навыков письменной речи. Контроль употребления лексико - грамматического материала по теме | |||
4 | Диалогическая речь по теме. Повторение разделительного типа вопросов | |||
III четверть | ||||
3.1 | Тема « Узнаем друг друга» | 3 | ||
1 | Вопросы друг к другу. НЛЕ. Фразеологизмы с глаголом change | |||
2 | Автоматизация лексики. Употребление фразеологизмов в речи | |||
3 | Развитие навыков чтения. Отрицательные приставки | |||
3.2 | Тема « Личные сведения» | 7 | ||
1 | НЛЕ. Автоматизация употребления отрицательных приставок | |||
2 | Развитие навыков чтения. Present Continuous | |||
3 | Работа с текстом. Вопрос в Present Continuous | |||
4 | Разговорная речь по теме. Отрицательные предложения в Present Continuous | |||
5 | Развитие навыков устной речи | |||
6 | Развитие диалогической речи. Контроль употребления Present Continuous | |||
7 | Развитие монологической речи | |||
Unit IV « Узнаем больше о Лондоне» | 44 | |||
4.1 | Тема « Столица Лондон» | 7 | ||
1 | НЛЕ. Контроль употребления лексико- грамматического материала (тест) | |||
2 | Автоматизация ЛЕ | |||
3 | Домашнее чтение | |||
4 | Развитие диалогической речи | |||
5 | Разговорная речь по теме | |||
6 | Разница употребления Present Simple и Present Continuous | |||
7 | Развитие навыков устной речи | |||
4.2 | Тема « Достопримечательности Лондона» | 35 | ||
1 | НЛЕ. Контроль употребления настоящих времен. | |||
2 | Автоматизация ЛЕ | |||
3 | Развитие навыков чтения. Фразеологизмы с глаголом take | |||
4 | Работа с текстом. Употребление фразеологизмов в речи | |||
5 | Разговорная речь по теме. Введение first, at first | |||
6 | Названия достопримечательностей. Повторение there is/are | |||
7 | Автоматизация лексики. Употребление there is/are | |||
8 | Диалогическая речь по теме. Вопросительные предложения | |||
9 | Разговорная речь по теме. Контроль употребления there is/are | |||
IV четверть | ||||
10 | Развитие навыков чтения. | |||
11 | Развитие навыков устной речи | |||
Диалогическая речь по теме | ||||
12 | НЛЕ. Знакомство с причастием первым | |||
13 | Автоматизация лексики. Употребление причастия первого в речи | |||
14 | Развитие навыков чтения. Контроль употребления причастия первого | |||
15 | Развитие навыков устной речи | |||
16 | Развитие монологической речи. Ознакомление с причастием вторым | |||
17 | Развитие диалогической речи. Причастие второе от неправильных глаголов | |||
18 | Работа с текстом. Три формы неправильных глаголов | |||
19 | Достопримечательности Москвы. Автоматизация употребления трех форм неправильных глаголов | |||
20 | Автоматизация употребления географических названий в речи | |||
21 | Развитие навыков письменной речи. Автоматизация употребления причастий первого и второго | |||
22 | Развитие навыков устной речи. Контроль употребления причастий (тест) | |||
23 | Развитие навыков чтения. Предлоги for, from, of, till | |||
24 | Работа с текстом. Употребление предлогов в речи | |||
25 | Разговорная речь по теме | |||
26 | Домашнее чтение. Фразеологизмы be worth of | |||
27 | Диалогическая речь по теме. Фразы be rich in, be tired of | |||
28 | Развитие навыков устной речи. Автоматизация употребления фразеологизмов | |||
29 | Обобщающее повторение | |||
30 | Монологическая речь по теме. Контроль лексико – грамматического материала по всей теме | |||
31 | Контроль монологической речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...