Открытый урок в 4 классе по теме " “School. School life”
методическая разработка по английскому языку по теме
План-конспект урока английского языка в 4 классе
Учитель: Федоровская Ольга Вадимовна.
Тема урока: “School. School life.”
Вид урока: урок закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования слухо - произносительных и речевых навыков.
Цели урока: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Школьная жизнь” с помощью мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала, отработка навыков монологической речи, аудирования и чтения.
Задачи урока:
Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, учить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике, закреплять пройденный материал , используя современные информационные мультимидийные технологии в процессе развивающих игр на английском языке .
Образовательная: повторение и закрепление лексики раздела; развитие умений строить монологическое высказывание, развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков – употребление модальных глаголов.
Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к школе, к учителям, к одноклассникам, развитие независимости, самостоятельности, умения сотрудничать. воспитывать интерес к иностранному языку.
Развивающая: развивать внимание, память, речь, мышление; активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать активное самостоятельное мышление ребенка , формировать речевой слух учащихся , воспитывать речевой этикет и культуру общения на уроке.
Методические принципы:
Принцип коммуникативной направленности
Принцип комплексной реализации целей
Принцип личностного общения
Принцип коллективного взаимодействия
Принцип учёта родного языка
Дидактические принципы:
принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя;
принцип систематичности и последовательности;
принцип наглядности;
принцип доступности и посильности;
принцип учета возрастных особенностей обучаемых;
Грамматический материал:
закрепление употребления ранее изученных слов и выражений с модальным глаголом must в утвердительных и отрицательных предложениях .
Фонетический материал:
повторение звуков [ e ], [ u: ], [ə ], [u].
Оснащение урока:
- учебник (Биболетова М.З.);
- CD к учебнику с обучающей компьютерной программой;
- классная доска;
- итерактивная доска;
- дидактический материал (иллюстрации, раздаточный материал);
- мультимедийная установка, проектор;
План урока
1.Начало урока (4-5 мин)
а) Организационный момент.
б) Фонетическая зарядка.
в) Речевая разминка.
Тема урока .
2. Основная часть урока №1(15 мин)
a)Работа с лексическим материалом .
б) Отработка навыков монологической речи с активизация опорных знаний учащихся на тему «School. School life»
в) Развитие грамматических навыков
3. Физминутка. (5 мин)
4. Основная часть урока № 2 (15 мин)
а) Тренировка навыков аудирования.
б) Развитие навыков чтения. ( Проверка домашнего задания)
в) Активизация навыков письма.
5. Заключительная часть (4-5 мин)
а) Домашнее задание.
б) Итоги урока.
в) Оценки .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план конспект открытого урока в 4 классе " “School. School life.” | 4.65 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 4 классе
Учитель: Федоровская Ольга Вадимовна.
Тема урока: “School. School life.”
Вид урока: урок закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования слухо - произносительных и речевых навыков.
Цели урока: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Школьная жизнь” с помощью мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала, отработка навыков монологической речи, аудирования и чтения.
Задачи урока:
Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, учить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике, закреплять пройденный материал , используя современные информационные мультимидийные технологии в процессе развивающих игр на английском языке .
Образовательная: повторение и закрепление лексики раздела; развитие умений строить монологическое высказывание, развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков – употребление модальных глаголов.
Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к школе, к учителям, к одноклассникам, развитие независимости, самостоятельности, умения сотрудничать. воспитывать интерес к иностранному языку.
Развивающая: развивать внимание, память, речь, мышление; активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать активное самостоятельное мышление ребенка , формировать речевой слух учащихся , воспитывать речевой этикет и культуру общения на уроке.
Методические принципы:
Принцип коммуникативной направленности Принцип комплексной реализации целей Принцип личностного общения Принцип коллективного взаимодействия Принцип учёта родного языка
Дидактические принципы: принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя; принцип систематичности и последовательности; принцип наглядности; принцип доступности и посильности; принцип учета возрастных особенностей обучаемых;
Грамматический материал: закрепление употребления ранее изученных слов и выражений с модальным глаголом must в утвердительных и отрицательных предложениях .
Фонетический материал: повторение звуков [ e ], [ u: ], [ə ], [u].
Оснащение урока:
- учебник (Биболетова М.З.); - CD к учебнику с обучающей компьютерной программой; - классная доска; - итерактивная доска; - дидактический материал (иллюстрации, раздаточный материал); - мультимедийная установка, проектор;
План урока
1.Начало урока (4-5 мин)
а) Организационный момент. б) Фонетическая зарядка. в) Речевая разминка. Тема урока .
2. Основная часть урока №1(15 мин)
a)Работа с лексическим материалом . б) Отработка навыков монологической речи с активизация опорных знаний учащихся на тему «School. School life» в) Развитие грамматических навыков
3. Физминутка. (5 мин)
4. Основная часть урока № 2 (15 мин)
а) Тренировка навыков аудирования. б) Развитие навыков чтения. ( Проверка домашнего задания) в) Активизация навыков письма. 5. Заключительная часть (4-5 мин)
а) Домашнее задание. б) Итоги урока. в) Оценки .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....
Открытй урок 7 класс по теме "Предлоги места"
Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода....
открытый урок 7 класс по теме "Правописание НЕ с причастиями"
Изучение нового материала по теме "Правописание не с причастиями" 7 класс. Мини-проекты детей о частице НЕ. Сказка о частице НЕ. работа в группах....
Открытый урок. 7 класс. Алгебра. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики.
Конспект открытого урока . Алгебра 7 класс. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики....
Открытый урок 6 класс по теме:"Животные в нашей жизни".
К уроку прилагается самоанализ....
Открытый урок 6 класс по теме: "Ветер. Роза ветров"
Открытый урок...
Разработка открытого урока 3 класс по теме "Christmas is coming"
Разработка урока предназначена для использования на итоговом уроке по теме "Рождество", учебник М. З. Биболетова...