Открытый урок в 4 классе по теме " “School. School life”
методическая разработка по английскому языку по теме

ФЕДОРОВСКАЯ ОЛЬГА ВАДИМОВНА

План-конспект    урока  английского языка в 4 классе

                                                                        Учитель: Федоровская  Ольга  Вадимовна.

Тема  урока: “School. School life.” 

Вид урока:    урок  закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования слухо - произносительных и речевых навыков. 

Цели урока:  формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Школьная жизнь” с помощью мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала, отработка навыков монологической речи, аудирования и чтения.

Задачи урока:

 Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника,   учить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике, закреплять пройденный материал , используя современные информационные мультимидийные  технологии  в процессе развивающих игр на  английском языке .

Образовательная:  повторение и закрепление лексики раздела; развитие умений строить монологическое высказывание,  развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков – употребление модальных глаголов.

Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к школе, к учителям, к одноклассникам, развитие независимости, самостоятельности, умения сотрудничать. воспитывать интерес к иностранному языку.

Развивающая: развивать внимание, память, речь, мышление; активизировать речемыслительную деятельность учащихся,  развивать активное самостоятельное мышление ребенка , формировать речевой слух учащихся , воспитывать речевой этикет и   культуру общения на уроке.

Методические принципы:

Принцип коммуникативной направленности

Принцип комплексной реализации целей

Принцип личностного общения

Принцип коллективного взаимодействия  

Принцип учёта родного языка

Дидактические принципы:  

принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя;

принцип систематичности и последовательности;

принцип наглядности;

принцип доступности и посильности;

принцип учета возрастных особенностей обучаемых; 

Грамматический материал:

закрепление употребления ранее изученных слов и выражений с модальным глаголом must в утвердительных и отрицательных предложениях .

Фонетический материал:

повторение звуков [ e ],  [ u: ], [ə ], [u].

Оснащение урока:

 - учебник (Биболетова М.З.);

 - CD к учебнику с обучающей компьютерной программой;

 - классная доска;

 -  итерактивная  доска;

- дидактический материал (иллюстрации, раздаточный материал);

- мультимедийная установка, проектор; 

    План урока            

1.Начало урока (4-5 мин)

а) Организационный момент.

б) Фонетическая зарядка.

в) Речевая разминка.

Тема урока .  

2.  Основная часть урока №1(15 мин)

a)Работа с лексическим материалом .

б) Отработка навыков монологической речи с  активизация опорных знаний учащихся на тему «School. School life»

в) Развитие грамматических навыков                                                                                                                                                           

3. Физминутка.   (5 мин)

4. Основная часть урока № 2 (15 мин)

а) Тренировка навыков аудирования.

б) Развитие навыков чтения. (  Проверка домашнего задания)

в) Активизация  навыков письма.

5. Заключительная часть (4-5 мин)

а) Домашнее задание.

б) Итоги урока.

в) Оценки . 

                 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект    урока  английского языка в 4 классе

                                                                        Учитель: Федоровская  Ольга  Вадимовна.

Тема  урока: “School. School life.”

Вид урока:    урок  закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования слухо - произносительных и речевых навыков. 

Цели урока:  формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Школьная жизнь” с помощью мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала, отработка навыков монологической речи, аудирования и чтения.

Задачи урока:

 Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника,   учить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике, закреплять пройденный материал , используя современные информационные мультимидийные  технологии  в процессе развивающих игр на  английском языке .

Образовательная:  повторение и закрепление лексики раздела; развитие умений строить монологическое высказывание,  развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков – употребление модальных глаголов.

Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к школе, к учителям, к одноклассникам, развитие независимости, самостоятельности, умения сотрудничать. воспитывать интерес к иностранному языку.

Развивающая: развивать внимание, память, речь, мышление; активизировать речемыслительную деятельность учащихся,  развивать активное самостоятельное мышление ребенка , формировать речевой слух учащихся , воспитывать речевой этикет и   культуру общения на уроке.

Методические принципы:

Принцип коммуникативной направленности                                                                                                       Принцип комплексной реализации целей                                                                                                                 Принцип личностного общения                                                                                                                                      Принцип коллективного взаимодействия                                                                                                                   Принцип учёта родного языка

Дидактические принципы:                                                                                                           принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя; принцип систематичности и последовательности;                                                                                                                    принцип наглядности;                                                                                                                                                      принцип доступности и посильности;                                                                                                                       принцип учета возрастных особенностей обучаемых;

Грамматический материал:                                                                                                 закрепление употребления ранее изученных слов и выражений с модальным глаголом must в утвердительных и отрицательных предложениях .

Фонетический материал:                                                                                                            повторение звуков [ e ],  [ u: ], [ə ], [u].

Оснащение урока:

 - учебник (Биболетова М.З.);                                                                                                                                          - CD к учебнику с обучающей компьютерной программой;                                                                                                    - классная доска;                                                                                                                                                                                         -  итерактивная  доска;                                                                                                                                                                            - дидактический материал (иллюстрации, раздаточный материал);                                                                            - мультимедийная установка, проектор; 

    План урока            

1.Начало урока (4-5 мин)  

                                                                                                                                                   а) Организационный момент.                                                                                                                                                 б) Фонетическая зарядка.                                                                                                                                                     в) Речевая разминка. Тема урока .

                                                                                                                                       2.  Основная часть урока №1(15 мин)

a)Работа с лексическим материалом .                                                                                                                                                                                                                                                                              б) Отработка навыков монологической речи с  активизация опорных знаний учащихся на тему «School. School life»                                                                                                                                                                                                                                                                                     в) Развитие грамматических навыков  

                                                                                                                                                         
3. Физминутка.   (5 мин)

                                                                                                                                                           4. Основная часть урока № 2 (15 мин)  

а) Тренировка навыков аудирования.                                                                                                                          б) Развитие навыков чтения. (  Проверка домашнего задания)                                                         в) Активизация  навыков письма.                                                                                                                          5. Заключительная часть (4-5 мин)

                                                                                                                                                   а) Домашнее задание.                                                                                                                                                               б) Итоги урока.                                                                                                                                                                          в) Оценки .

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....

Открытй урок 7 класс по теме "Предлоги места"

Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода....

открытый урок 7 класс по теме "Правописание НЕ с причастиями"

Изучение нового материала по теме "Правописание не с причастиями" 7 класс. Мини-проекты детей о частице НЕ. Сказка о частице НЕ. работа в группах....

Открытый урок. 7 класс. Алгебра. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики.

Конспект открытого урока . Алгебра 7 класс. Тема : Функция у=х2 и у=х3 и их графики....

Разработка открытого урока 3 класс по теме "Christmas is coming"

Разработка урока предназначена для использования на итоговом уроке по теме "Рождество", учебник М. З. Биболетова...