Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Представленная программа основана на УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 6 класс | 735 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- «Закон об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
- Примерная образовательная программа основного общего образования Иностранный язык. 5-9 классы;
- Образовательная программа основного общего образования МБОУ «Школа №23»
- Локальный акт образовательного учреждения (об утверждении структуры рабочей программы).
Рабочая программа ориентирована на использование УМК И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева «Английский язык VI» для 6 класса
школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей (М.: Просвещение, 2008).
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Особенности УМК И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева «Английский язык»
Учебник и другие компоненты УМК (звуковое пособие, книга для чтения, рабочая тетрадь) комплексно реализуют общеобразовательную, развивающую и воспитательную цели, которые решаются только через практическую цель. Естественно, что практическая цель является доминирующей, ведущей. Только через овладение учащимися иностранным языком как средством общения могут быть реализованы три другие, названные выше цели.
УМК строится на следующих методических принципах: коммуникативной направленности всего процесса обучения; дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности; учета родного языка учащихся; воспитывающего обучения; сознательности в овладении материалом; активности и широкого использования всех видов языковой и неязыковой наглядности. В учебнике используется и принцип избыточности.
Обучение английскому языку строится на устном опережении. Период устного опережения может быть различным по времени. В большинстве случаев предполагается устное опережение в один урок.
Обучение английскому языку предполагает частое обращение к страноведческому материалу. В этом году шире представлены на страницах учебника три англоязычные страны — Великобритания, США и Австралия.
Требования к уровню подготовки учащихся 6-ого класса
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен: знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Учебно-тематическое планирование
Всего: 175 часов
Плановых контрольных работ: 5
Количество часов в неделю: 5 (из них по учебному плану- 4, из части, формируемой участниками образовательного процесса – 1 ч, который используется для совершенствования языковых компетенций)
Количество часов по триместрам:
I | II | III | год |
57 | 55 | 63 | 175 |
Практическая часть:
Наименование | I | II | III | итого |
Контрольные работы | 2 | 2 | Промежуточная аттестация | 5 |
Объем и характер домашнего задания определяется в зависимости от учебных возможностей учащихся и требований СанПиНа.
Программа включает изучение тем, предусмотренных примерными программами по иностранным языкам 2004 года:
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положе- ние, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда прожи- вания школьников.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник для VI класса с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей
УМК включает следующие компоненты:
- учебник,
- книга для учителя,
- рабочая тетрадь,
- книга для чтения
- CD.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Предметное содержание речи
Содержание курса представлено в 22 разделах (Units.) Unit 13 Шотландия
Unit 1. Погода Unit 14. Уэльс
Unit 4. Человек и природа Unit 18 Американские президенты
Unit 5. Экология Unit 19 Повторение III
Unit 6. Повторение I Unit 20 Австралия, географическое положение
Unit 7 Великобритания Unit 21 Австралия, климат
Unit 8-9. Англия Unit 22 Повторение IV
Unit 10. В. Шекспир
Unit 11-12 Повторение II
Vocabulary | Grammar | |
Unit 1 Weather | A weatherman, a rainbow, a rainstorm, a barometer, a shower, forecast, expect, daily, calm, mist, misty, changeable | Present indefinite, past indefinite, present continuous, past continuous. To look out for |
Unit 2 Climate | Climatic, sunlight, sunshine, effect, influence, human, ruin, heat, produce, huge, coast, fragile, greenhouse | Present perfect, past indefinite, present perfect continuous |
Unit 3 Nature | a reptile, a savanna, extinct, a pigeon, species, an insect, mammal, a habitat, a creature, cardboard, cure, damage, endanger, destroy, include | Present, past, future indefinite passive, Modal constructions (passive) |
Unit 4 Man Nature | A resource, to test, a ton, ecology, ozone, filter, ultra-violet, radiation, environment, pollute, destruction, nuclear, weapon, survive, shortage, population, dump, poison, cause, waste | Degrees of comparison of adjectives “if”, “When” clause, So do I. Neither do I. |
Unit 5 Ecology | An accent, cooperation, crisis, picnicker, international, energy, personally, shock, global, term, pile, can, praise, disaster, spoil, clear, mess, society, bit | Be in a mess, to set to work, a little bit |
Unit 6 | Revision | |
Unit 7 Gr. Br. | ||
Unit 8 England | Lowlands, highlands, waterfall, holiday-maker, birthplace, pirate, position, university, ruler, admire, scenery, plain, meadow, valley, hedge, excite, attract, connect, flat, shape | Participle I. Participle II. The rest of Be famous for |
Unit 9 England | A ceremony, a residence, an avenue, a procession, character, monarch, throne, to own, a crown, to reign, to defeat, to remind, to touch, touching, reason | To remind, such\so, Exclamatory sentences |
Unit 10 Shakespeare | A glove maker, a company, a teenager, a criminal, poetry, a twin, a deer, to please, stupid, a thief, to scream, wicked(ly), exact(ly), to earn, a top, to act, a law | Complex Object. To earn one’s living. For a while, at the top of one’s voice. As you please |
Unit 11-12 | Revision | |
Unit 13 Scotland | To concentrate, contrast, military, busy (street, town), trade, grave, rock, devotion, to bury, prosperous, picturesque, modest, smart, strike | Make smb adj.. To be lined with. Let/make smb do smth……..How does it strike you |
Unit 14 Wales | To enter, agriculture, to argue, an argument, to injure, to be injured, to rescue, a service, a cathedral, fluent, a stream, a path | To look, Complex Object. Prepositions (on, in) subjects |
Unit 15-16 The USA | Mighty, to rise, to stretch, a shore, a beach, a desert, a chain, an attraction, a skyscraper, mixture, to melt | Past Perfect |
Unit 17 Political Outlook | a representative, to represent, a trunk, a support, to support, to obey, a term, an amendment, to declare, a bill, a decision, to vote, a court, to judge, a citizen, no matter how, all in all, armed forces | Past Perfect in reported speech No matter how All in all A leap year |
Unit 18 American Presidents | Private, to shoot, to measure, to trust, to respect, wisdom, an event, shy, to retire, a crowd, to push, poverty, a stepmother, to encourage, to borrow | Comparison of tenses To take enough |
Unit 19 | Revision | |
Unit 20 Australia, geogr position | A hemisphere, wheat, a peach, an apricot, a pear, a berry, a swamp, sand, vast, humid, lonely, except, only, to occupy, to inhabit, least, least of all | To give Least of all Comparison of tenses |
Unit 21 Australia climate | Extraordinary, extremely, to surf, to lay, to lay the table, lay eggs, to grow up, grown-up, to resemble, a bush, bushy, curious, graceful, to notice, suitable, to escape, constant | To lay… Word order in the sentence |
Unit 22 Revision |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
№ урока | Тема для изучения | Тема урока | Языковой материал | Виды работы | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | ||||
Лексический материал | Грамматический материал | План | Факт | |||||||
I триместр | ||||||||||
1 | Unit 1 Погода 8 часов | Мои летние каникулы | To travel by plane, to lie in the sun, to stay at home | Past Simple для описания ситуации в прошедшем времени | Монолог, работа с учебником | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме; - правила образования Present Continuous, Past Continuous. Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «Каникулы»; - вести диалог по ситуации «Погода»; письмо: - составлять вопросы к тексту «The Weather Forecast» аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации «Погода» чтение: - читать текст «The Weather Forecast» | 01.09.15 | |||
2 | Каникулы в Англии | Wet, foggy, cloudy, to watch cartoons | Present Simple для описания ситуации в настоящем времени | Монолог, работа с учебником | 02.09.15 | |||||
3 | Погода | To snow, to rain, to blow, to shine, windy, frosty | Present Continuous, Past Continuous | Работа с лексикой, диалог, чтение текста | 03.09.15 | |||||
4 | Погода в Великобритании | Лексические единицы для речевой ситуации по теме | Past Continuous Present Simple | Диалог, аудирование, работа с учебником | 04.09.15 | |||||
5 | Погода в Татарстане | Лексические единицы для речевой ситуации по теме | Present Simple | Монолог, диалог | 05.09.15 | |||||
6 | Дневник погоды мистера Грея | To get wet, through, harvest, | Present Simple | Работа с текстом: чтение, извлечение инф-ии | 08.09.15 | |||||
7-8 | Прогноз погоды. | To get wet, through, shower, barometer | Структура восклицательного предложения | Диалог, обсуждение текста | 09.09.15 10.09.15 | |||||
9 | Unit 2 Климат 8 часов | Климат в России | Changeable, dull, calm, stormy, misty | Past Simple, Present Perfect, | Обсуждение, диалог | Учащиеся должны знать: -новые лексические единицы по теме; - правила образования Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «Climate in Russia»; - вести диалог по ситуации; - делать краткое сообщение по теме; - передавать содержание прочитанного с опорой на план письмо: - составлять вопросы к тексту «Climate in Russia» аудирование: - воспринимать на слух аудиозапись c извлечением необходимой информации по теме «At the Zoo» чтение: - в ходе изучающего чтения текста «Climate in Russia» точно и полно понимать содержание прочитанного. | 11.09.15 | |||
10 | Климатические изменения | Climatic, effect, sunshine, sunlight | Present Perfect, Present Perfect Continuous | Работа с учебником | 12.09.15 | |||||
11 | Где теплее: на северном или южном полюсе? | Foggy, wet, clear, cool | Диалог, монолог, работа с учебником | 15.09.15 | ||||||
12 | Климат | Heat, to produce, huge | Работа с текстом | 16.09.15 | ||||||
13 | Стартовая контрольная работа | Контрольная работа | 17.09.15 | |||||||
14 | Парниковый эффект | Atmosphere, earth, space, oxygen, protection | Present Perfect, Present Perfect Continuous | Работа с учебником | 18.09.15 | |||||
15 | Защита природы | A human, smoke, to fill, storm | Работа с учебником | 19.09.15 | ||||||
16 | Моя любимая погода | Strong wind, coast, to influence, to breathe in, foggy | Диалог, монолог, работа с учебником | 22.09.15 | ||||||
17 | Unit 3 Природный мир 8 часов | Температурный график в разных городах | Weather map, average, generally, Austria, Belgium, France | Структура it's always (often, seldom,) clear | работа с учебником | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме; - правила образования притяжательных и возвратных местоимений Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по изучаемой теме -давать описание своего любимого животного - предавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова -вести диалог письмо: - составлять вопросы к тексту аудирование: - воспринимать на слух аудиозапись стихотворения «Dogs» чтение: -в ходе поискового чтения текста «Natural world in danger» выбрать необходимую по заданию информацию | 23.09.15 | |||
18 | Как мы одеваемся в разную погоду | Mine, yours, ours, theirs | Possessive and reflexive pronouns | Работа с учебником, монолог | 24.09.15 | |||||
19 | Хобби в России и Великобритании | Диалог, работа с грамматическим материалом | 25.09.15 | |||||||
20 | Домашние животные у нас дома | Exotic pets, a shepherd dog, aggressive, long-haired | Passive voice | работа с учебником, аудирование | 26.09.15 | |||||
21 | Расписание домашних дел на неделю | Passive voice | работа с учебником | 29.09.15 | ||||||
22 | В зоопарке | Reptiles, extinct, pigeon, | Future Simple Passive | работа с учебником, чтение текста | 30.09.15 | |||||
23 | Животный мир в опасности | Destroy, habitat, to damage, to cure, a creature | Future Simple Passive | Диалог, работа с учебником | 01.10.15 | |||||
24 | Изменения погоды и их последствия | работа с учебником | 02.10.15 | |||||||
25 | Unit 4 Человек и природный мир 8 часов | Где ты хочешь жить? | Savannas, mist, rainbow, rainstorm, shower | Структура “if/when” clauses | Введение лексики , работа с учебником | Учащиеся должны знать: - новую лексику по теме - структуру «if/when» clauses - степени сравнения прилагательных Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «Человек и природный мир» -давать описание места своего проживания - делать краткое сообщение по теме -вести диалог-расспрос по теме письмо: - составлять вопросы к тексту аудирование: - воспринимать на слух аудиозапись стихотворения «I meant to do my work today» чтение: -читать текст | 03.10.15 | |||
26 | Город и село | Healthy, friendly, modern, expensive, noisy, quiet | Степени сравнения прилагательных | Работа с грамматикой, работа с учебником | 06.10.15 | |||||
27 | Животные и растения | The best, the worst, the eldest, the oldest | Степени сравнения прилагательных | Диалог, монолог, работа с учебником | 07.10.15 | |||||
28 | Окружающая среда | Resource, ozone, filter, ecology | Степени сравнения прилагательных | Аудирование, работа с учебником | 08.10.15 | |||||
29 | Загрязнения окружающей природы в Америке | Ultraviolet radiation, an environment | Passive Voice | Диалог, монолог, работа с учебником | 09.10.15 | |||||
30 | Загрязнения окружающей природы в России | To pollute, pollution, to cause | Passive Voice | работа с учебником, письмо | 10.10.15 | |||||
31 | Экологические проблемы | Destruction, nuclear, a weapon | Passive Voice | Диалог, работа с учебником | 16.10.15 | |||||
32 | Автомобили и окружающая среда | A shortage, a population, a dump | Passive Voice | Диалог, монолог, работа с учебником | 17.10.15 | |||||
33 | Unit 5 Экология 10 часов | Экология | Hurt, danger, rubbish | Reported speech (повествовательные предложения ) | Работа с учебником, введение лексики | Учащиеся должны знать: - новую лексику по теме -правила образования косвенной речи -словообразователь ные суфиксы Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «Экология» -говорить о проблемах экологии -передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова -вести диалог письмо: - составлять вопросы к тексту аудирование: - воспринимать на слух аудиозапись стихотворения, текста по теме с извлечением необходимой инфорации чтение:читать тексты | 20.10.15 | |||
34 | Урок экологии в школе | Atmosphere, enough, freshness, waterless places | Словообразовательные суффиксы сущ-х (-er, -tion, - ment, -ness, less, -ly) | Грамматика, говорение | 21.10.15 | |||||
35 | Влияние экологии на человека | Environmental problems, waste, air pollution, nuclear tests, nuclear weapons | Словообразовательные суффиксы сущ-х (-er, -tion, - ment, -ness, less, -ly) | Работа с текстом | 22.10.15 | |||||
36 | Что нам поможет оставаться в форме? | Healthy food, quiet life, medicines, regular eating | Словообразовательные суффиксы сущ-х (-er, -tion, - ment, -ness, less, -ly) | Диалог, монолог, работа с грамматикой | 23.10.15 | |||||
37 | Человек и окружающий мир | Clean water and air, | Диалог, монолог, работа с учебником | 24.10.15 | ||||||
38 | Яблочное варенье | Can, a cooker, terrlble, tasty, an hour later | Конверсия (poison – to poison) | Работа с текстом: чтение, обсуждение, пересказ | 27.10.15 | |||||
39-40 | Чем может помочь человек окружающей среде. | To clean up, to pass through, a grove, to protect environment | Reported speech | Работа с текстом: чтение, обсуждение | 28.10.15 29.10.15 | |||||
41 | Что надо и чего не надо делать | Ask, develop, save, don't waste, don't poison, don't dump | Reported speech (повторение) | Письмо, диалог | 30.10.15 | |||||
42 | Полезные советы | shower, energy, recycle, fed, litter | Reported speech | Работа с учебником, монолог, обсуждение | 31.10.15 | |||||
43 | Unit 6 Завершающий блок 2 часа | В зоомагазине | To look for, kind, usual, a snake, to prefer | Reported speech (повторение) | Работа с диалогом | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - правила образования косвенной речи Учащиеся должны уметь: говорение: -давать описание погоды в своем родном городу -вести диалог по ситуации письмо: - составлять вопросы к тексту аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись вопросов чтение: читать тексты | 03.11.15 | |||
44 | Прогноз погоды в разных городах. Прогноз погоды в Казани. | Weather forecast, cool, windy, perfect | Reported speech (повторение) | Составление диалогов, работа с учебником | 04.11.15 | |||||
45 | Unit 7 Что мы знаем о Великобритании 3 часа | История Великобритании | Prime Minister, Trafalgar Square, gallery, the English Channel, farmland, the House of Commons, the House of Lords | Типы вопросительных предложений | Работа с учебником, говорение | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - правила образования и употребления, Present Simple, Past Simple Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «История Британии» -делать краткое сообщение по теме «British Festivals» письмо: - составлять вопросы к тексту «British Festivals» аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись диалога чтение: читать тексты | 05.11.15 | |||
46 | Российские и британские праздники | Traditional games, Halloween, Maslenitsa, pancake, honey, sledges, guest | Present Simple (повторение) | Чтение и работа с диалогом, письмо | 06.11.15 | |||||
47 | Вечеринка Хэллоуин | pumpkin, bucket, candle, treat, costume, | Present Simple (вопросительные предложения) | Подготовка сообщения, презентации, доклада по теме | 07.11.15 | |||||
48 | Unit 8 Англия 10 часов | Компас | In the north, in the south, in the east, in the west, | Личные местоимения (повторение) | Работа с учебником | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - правила образования причастия I, II Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «Районы Великобритании» -вести диалог по теме «Отпуск в Шотландии» письмо: - составлять вопросы к тексту аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись вопросов диалога «A Holiday in Scotland» чтение: читать тексты | 10.11.15 | |||
49 | Карта России | northwest, southeast, northeast, southwest | Личные местоимения (повторение) | Работа с учебником | 11.11.15 | |||||
50 | Карта Европы и стороны света | Rome, Paris, Vienna, Dublin, Madrid, Stockholm | Причастие I,II(образование и употребление), Its/it’s | Работа с учебником | 12.11.15 | |||||
51 | Контроль чтения | Контрольная работа | 13.11.15 | |||||||
52 | Анализ контрольной работы. | Работа над ошибками | 14.11.15 | |||||||
53 | Каникулы в Шотландии | Lowland, waterfall, birthplace, to admire | Причастие I,II | Работа с учебником, введение лексики | 17.11.15 | |||||
54-55 | Британия | Highly populated, attractive, the best known, pirates | Причастие I,II | Работа с учебником, работа с текстом | 18.11.15 19.11.15 | |||||
56 | Карта Великобритании и крупные города | Bath, Birmingham, Brighton, Bristol, Dover | Present Simple (специальные вопросы) | Работа с учебником, обсуждение текста | 20.11.15 | |||||
57 | Несколько фактов о Британии | East Anglia, The North, The Midlands, The Southeast, The Southwest | Present Simple (разделительные вопросы) | Работа с учебником, говорение | 21.11.15 | |||||
II триместр | ||||||||||
58/1 | Unit 9 Англия 8 часов | Англия и достопримечательности | trade, culture, farming, holidaymaking, history | Восклицательные предложения | Работа с учебником, тение и инсценировка диалогов | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - правила образования восклицательных предложений Учащиеся должны уметь: говорение: -делать сообщение по теме «Royal London» -передавать содержание прочитанного текста - вести диалог-расспрос по теме «Shopping» письмо: - составлять вопросы к тексту «Royal London» аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись вопросов диалога «Queen's presents» чтение: читать тексты | 01.12.15 | |||
59/2 | Шоппинг в Лондоне и в России | Supermarket, a loaf of bread, cake, a tin of fruit, beef | Such/so | Работа с учебником, введение лексики | 02.12.15 | |||||
60/3 | Подарки Королевы | To crown, to own, to reign, to defeat, touching | Such/so | Работа с учебником, чтение и обсуждение диалога , аудирование | 03.12.15 | |||||
61/4 62/5 | Короли и королевы. | Royal, Parliament, free of charge, Roman Catholic Church | Восклицательные предложения | Работа с учебником Работа с текстом | 04.12.15 05.12.15 | |||||
63/6 | Королева Елизавета | Horse-riding, to knit | Past Simple (повторение) | Работа с текстом | 08.12.15 | |||||
64/7 | Королевская семья | The Queen, Members, to be married, grandchildren, monarch | Present Simple (повторение) | Обсуждение, монолог | 09.12.15 | |||||
65/8 | Карта Лондона | The Thames, Piccadilly Circus, Hyde Park, Westminster Abbey | Present Simple (повторение) | Работа с картой | 10.12.15 | |||||
66/9 | Unit 10 Родина Шекспира 8 часов | Главные города мира | New York, London, Moscow, St. Petersburg | Present Simple (повторение) | Работа с учебником | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - правила образования и случаи употребления Complex Object Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «The Main Capitals of the World» - делать сообщения по темам: «W.Shakespeare», «The Main Capitals of the World» - вести диалог-расспрос по теме «Театр» письмо: - составлять вопросы к тексту «W.Shakespeare» аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись диалога «Theatre» чтение: читать тексты | 11.12.15 | |||
67/10 | Английские монархи | Henry VIII, Elizabeth I, Queen Victoria, Queen Elizabeth | Past Simple (повторение) | Работа с текстом, работа с грамматикой | 12.12.15 | |||||
68/11 | Кто и как зарабатывает на жизнь | To earn one's living, to write, to sell, to make, to play | Present Simple (повторение) | Работа с текстом, ведение лексики | 15.12.15 | |||||
69/12 | В театре | Balcony, gallery, curtain, seat, stalls, stage, orchestra pit | Present Simple (повторение) | Работа с текстом | 16.12.15 | |||||
70/13 71/14 | Уильям Шекспир. | A glove-maker, to earn, Stratford-upon-Avon | Past Simple (повторение) | Работа с текстом | 17.12.15 18.12.15 | |||||
72/15 | Город, в котором родился Шекспир | Cottage, a farm house, church | Past Simple (повторение) | Обсуждение и пересказ текста | 19.12.15 | |||||
73/16 | Мой город Казань | Famous, statue, a building, | Present Simple (повторение) | Работа с учебником | 22.12.15 | |||||
74/17 | Unit 11 Завершающий блок 6 часов | Достопримечательности Лондона | Oxford, Brighton, Heathrow Airport | Present Simple (повторение) | Работа с учебником | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - правила образования причастий I, II, восклицательных предложений и сложного дополнения Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «Places of Interest in London» -передавать содержание прочитанного текста - делать краткое сообщение по теме: «Shakespeare's plays» письмо: - составлять вопросы к тексту “Greeting Cards” аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись диалога чтение: читать тексты | 23.12.15 | |||
75/18 | Берем интервью у (известных) англичан | Present Simple (повторение) | Работа с учебником | 24.12.15 | ||||||
76/19 | Известные люди и места в России и Казани | Famous, well-known | Present Simple (повторение) | Диалог, монолог, обсуждение | 25.12.15 | |||||
77/20 | Шекспир и его пьесы | Enjoy, in the theatre | Past Simple (повторение) | проект | 26.12.15 | |||||
78/21 | Поздравительные открытки | To send greetings, greeting cards | Present Simple (повторение) | Работа с учебником, чтение, обсуждение текста | 29.12.15 | |||||
79/22 | Пишем поздравительные открытки друзьям и родственникам | Happy birthday, Good luck, with love, from your friend, most of all | Present Simple (повторение) | Работа с учебником, рисуем открытки | 30.12.15 | |||||
80/23 | Unit 12 Праздники 4 часа | Праздники в Европе | Christmas, decorate, celebrate, presents | Passive Voice Present Simple | Работа с учебником | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - правила образования вопросительных и отрицательных предложений в Present Simple и Past Simple Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «Christmas» -передавать содержание прочитанного текста “A Christmas Carol”с опорой на ключевые слова - делать краткое сообщение по теме: «Christmas» письмо: - составлять вопросы к тексту “A Christmas Carol” аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись вопросов по теме «РОждество» чтение: читать тексты | 31.12.15 | |||
81/24 | Рождественская песня. Часть 1. | A carol, clerk, cheerful, humbug, merry, for charity | Past Simple (повторение) | Работа с текстом: чтение | 08.01.16 | |||||
82/25 | Рождественская песня. Часть 2. | Melancholy, a chain, alive, link by link, a spirit, an evergreen, mistletoe, ivy, God bless us! | Past Simple (повторение) | Работа с текстом: чтение и обсуждение | 09.01.16 | |||||
83/26 | Рождественская песня. Эпилог | The poor, Christmas Eve, a Christmas tree, | Past Simple (повторение) | Работа с текстом: чтение и обсуждение | 12.01.16 | |||||
84/27 | Unit 13 Шотландия 7 часов | Кто и как зарабатывает на жизнь | To earn one's living by doing smth | Present Simple (повторение) | Работа с учебником | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - правила образования сложного дополнения Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «Scotland» -передавать содержание прочитанного текста “Scotland the beautiful” - делать краткое сообщение по теме: «Scotland» письмо: - составлять вопросы к тексту “Scotland the beautiful” аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись стихотворение шотландского поэта Р.Бернса чтение: читать тексты | 13.01.16 | |||
85/28 | Английские школы. Интервью с директором. | A headmaster, favourite subjects, to mention | Present Simple (повторение) | Работа с учебником, введение грамм.материала | 14.01.16 | |||||
86/29 | Шотландские стихи и песни | Highlands, deer, a roe, farewell, heart, | Present Simple (повторение) | Работа с учебником, аудирование | 15.01.16 | |||||
87/30 88/31 | Прекрасная Шотландия. | Industry, to divide, settler, a royal palace, floodlit, tattoo, throughout | Present Simple (third person singular) | Работа с учебником, чтение текста | 16.01.16 19.01.16 | |||||
89/32 | Шотландия | Parts, cities, rivers,young, ancient, castle, residence | Present Simple (повторение) | Работа с учебником, обсуждение текста, письмо | 20.01.16 | |||||
90/33 | Эдинбург и Москва – две столицы | Size, historical centres, monuments, main streets, squares, museums | Present Simple (повторение) | Работа с учебником, говорение | 21.01.16 | |||||
91/34 | Unit 14 Уэльс 8 часов | Джимми и его семья | Include smb on the list, to set to work, scream, to tell silly stories, not to eat so fast, to remind | Would like smb to do smth | Работа с учебником, работа с лексикой и грамматикой | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - правила образования сложного дополнения Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «Wales» -передавать содержание прочитанного текста «Wales»с опорой на ключевые слова - делать краткое сообщение по теме: «Wales» письмо: - составлять вопросы к диалогу «Wales» и к тексту аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись пословицы «He Who Knows...» чтение: читать диалог «Wales» | 22.01.16 | |||
92/35 | Активный и пассивный залоги в английском языке | Active and passive voice | Работа с учебником, введение грамматики | 23.01.16 | ||||||
93/36 | Что я должен сделать? | We have to go | Have to do smth Have got to do smth | Работа с учебником | 26.01.16 | |||||
94/37 | Моя школьная жизнь | School life, favourite subjects | Complex object | Работа с учебником, работа с лексикой и грамматикой | 27.01.16 | |||||
95/38 96/39 | Сьюзи и Энн ведут разговор. | For a long, to hide, library, to imagine, border, climbers, notes, useful | Present Perfect Continuous | Работа с учебником | 28.01.16 29.01.16 | |||||
97/40 | Рассказ Ани об Уэльсе. | Wales, picturesque, valley, stream, waterfall, seldom, in the south, highest, scenery | Present Simple (повторение) | Работа с учебником | 30.01.16 | |||||
98/41 | Уэльская история. | Middle Ages, a prince, to go hunting, outside, empty, a sword | Past Simple Past Continuous | Работа с текстом | 02.02.16 | |||||
99/42 | Unit 15 Что мы знаем об Америке? 8 часов | История США. | To discover, Christopher Columbus, settlements, the official national symbol | Past Simple (повторение) | Работа с учебником и справочным материалом | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - правила употребления исчесляемых и неисчесляемых сущ-х Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «The USA» -передавать содержание прочитанного текста «Mother's Advice» - делать краткое сообщение по теме: «The USA» - вести диалог по теме «A trip to the USA» письмо: - составлять вопросы к тексту «Mother's Advice» аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись диалога «A trip to the USA» чтение: читать тексты | 03.02.16 | |||
100 /43 | Американские символы | Statue of Liberty, colonies, the American flag, a capital | Present Simple (повторение) | Монолог, работа с учебником | 04.02.16 | |||||
101 /44 | Кто лучше знает США? | Money, hair, advice, work, weather, knowledge, information | Исчесляемые и неисчесляемые существительные | Обсуждение, говорение | 05.02.16 | |||||
102 /45 | Мамин совет | A cleaner, sad news, need to change, advice, silly | Past Simple (повторение) | Работа с текстом и грамматикой | 06.02.16 | |||||
103 /46 | Поездка в США | Kennedy Airport, Hollywood, Disneyland, Manhattan, the Niagara Falls | Present Simple (повторение) | Аудирование, письмо | 09.02.16 | |||||
104 /47 | Карта США. | First, then, after that, later, finally | Past Simple (повторение) | Работа с картой, говорение | 10.02.16 | |||||
105 /48 | Достопримечательности США и России | Sights, interesting places, tourists, to visit | Present Simple (повторение) | проект | 11.02.16 | |||||
106 /49 | Контроль аудирования | Аудирование | 12.02.16 | |||||||
107 /50 | Unit 16 География США 6 часов | Американские газеты | Surprise, brief, an answer, headline, rescue,school record | Past Simple (to be) Past Pefect | Сообщение, рассказ | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - правила образования Past Perfect - правила образования и использования числительных Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «American Newspapers» -передавать содержание прочитанного текста «Country and People» с опорой на ключевые слова - вести диалог по теме «Geographical Outlook of the USA» письмо: - составлять специальные вопрлосы к тексту «Country and People» аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись песни «This land is Your Land» чтение: читать тексты «Country and People» | 13.02.16 | |||
108 /51 | Контроль письма | письмо | 16.02.16 | |||||||
109 /52 | Анализ контрольной работы. | Работа над ошибками | 17.02.16 | |||||||
110 /53 | Поем английские песни. | A ribbon, highway | Существительные и числительные сто 221 | аудирование | 18.02.16 | |||||
111 /54 | Страна и люди. | Alaska, Hawaii, state, shore, the Caribbean Sea, rocky coast, plain, grassland | Present Simple (third person singular) | Работа с текстом | 19.02.16 | |||||
112 /55 | Что же мы знаем о США? | Mighty, to use, to stretch, a desert, a chain, attraction, mixture | Present Simple (специальные вопросы) | Диалог, монолог, обсуждение | 20.02.16 | |||||
III триместр | ||||||||||
113/1 | Unit 17 Политическая жизнь Америки 11 часов | Что мы знаем о разных странах мира? | Lakes, banks, the Mississippi, the Volga, a desert, favourite, attraction | Present Simple | Работа с учебником, введение лексики | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - правила образования Reported Speech Учащиеся должны уметь: говорение: -делать сообщения по теме «The US Government» -передавать содержание прочитанного текста «Who Rules the Country?» с опорой на ключевые слова письмо: - составлять общие и специальные вопрлосы к тексту «Who Rules the Country?» аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись песни «America, the Beautiful» чтение: читать тексты «Who Rules the Country?» | 01.03.16 | |||
114/2 | Чем мы занимались до и после обеда? | Before noon, by the end of the day, to repair, to plant, to lie in the sun, to cook, to dig, to write | Прямая и косвенная речь стр231-234 | Работа с учебником, грамматикой | 02.03.16 | |||||
115/3 | Хобби американцев | To bake a cake, to plant trees | Прямая и косвенная речь стр231-234 | Работа с учебником, сообщение по теме | 03.03.16 | |||||
116/4 | Чем мы любим заниматься в свободное время? | To spend time, free time, best friends | Of, on, to, for, in, by | Работа с учебником, лексикой | 04.03.16 | |||||
117/5 | Американсие песни | Spacious, amber, purple, grace, brotherhood, plain | Present Simple
| Работа с учебником, аудирование | 05.03.16 | |||||
118/6 | Кто управляет страной? | To rule, to win, a leap, branch, senators, the law, the judge, to be proud | Present Simple | Работа с учебником, текстом | 08.03.16 | |||||
119/7 | Кто управляет страной? | Armed forces, government, state, to be proud of, a law, to vote, the right | Past Simple | Работа с учебником, обсуждение текста, письмо | 09.03.16 | |||||
120/8 | История США | The War of Independence, to declare, to win, to be compared with smth | Past Simple | Работа с учебником, говорение | 10.03.16 | |||||
121/9 | Конституция США | The US Constitution, government | Present Simple | Работа с учебником | 11.03.16 | |||||
122/ 10 | Конгресс США | The US Congress, The Supreme Court | Present Simple Passive Voice | Работа с учебником | 12.03.16 | |||||
123/ 11 | Очень важный человек | Difficult, to travel, government representatives, a seat, the officer | Аудирование стр 245 упр 23 | Работа с учебником, аудирование | 15.03.16 | |||||
124/ 12 | Unit 18 Американские президенты 12 часов | Политическая система США | No matter, all in all, election, leap year, trunk, judge | Past Simple стр 247 | Работа с учебником, ведение лексики | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме - все значения фразового глагола to take Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться по теме «American Presidents» с опорой на образец -делать краткое сообщение по темам: «George Washington», “Abraham Lincoln” письмо: - составлять все типы вопрлосов к тексту «Two American Presidents» аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись стих-я «The Arrow and the Song» чтение: читать тексты с полным пониманием | 16.03.16 | |||
125/ 13 | Интересное о США | The Revolutionary War | Past Perfect | Работа с учебником | 17.03.16 | |||||
126/ 14 | Фразовый глагол to take | To take after/away/off/ back/down | Фразовый глагол to take стр 249 | Работа с учебником, изучение фразового глагола | 18.03.16 | |||||
127/ 15 | Школа и мои любимые предметы | Favourite, best of all, less, boring | Present Simple | Диалог, монолог | 19.03.16 | |||||
128/ 16 | Ник и его друзья | To look after, to be friendly, to respect, to be honest | Упр 14 | Работа с учебником, аудирование | 22.03.16 | |||||
129/ 17 | Американские стихи | The arrow and the song | Упр 19 стр 256 | Работа с учебником, аудирование | 23.03.16 | |||||
130/ 18 | Два американских президента. | First, a planter, a career, to preserve, to make a better living | Упр 20-21 | Работа с учебником, текстом: чтение | 24.03.16 | |||||
131/ 19 | Два американских президента. | Crops=harvest, from then on, Emancipation Proclamation | Упр 22 | Работа с учебником, текстом: обсуждение | 26.03.16 | |||||
132/ 20 | Президент России | To respect, to take part in, to remember, a professional | Present Simple Past Simple | Сообщение, диалог | 26.03.16 | |||||
133/ 21 | Американские президенты | George Washington, Abraham Lincoln | Стр 262 упр 28 | Работа с учебником | 29.03.16 | |||||
134/ 22 | Дж. Вашингтон, А. Линкольн | To learn, to enjoy, a lot of respect for | Past Simple | Работа с учебником, заполнение таблиц | 30.03.16 | |||||
135/ 23 | Генри в армии | Occupation, once, an officer, to pay, to save | Аудирование стр 266 упр 34, 35, 36 | Работа с учебником, аудирование | 31.03.16 | |||||
136/ 24 | Unit 19 Завершающий блок. Повторение. 7 часов | Хорошо ли мы знаем Шотландию? | Geography of Scotland, the Edinburgh festival, rivers, mountains | Работа с учебником, чтение и обсуждение диалога | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме изучения Учащиеся должны уметь: говорение: -составлять рассказ по картинкам -высказываться на тему «Edinburgh Festivals» с опорой на образец - делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры по темам: «Scotland», «Wales», «The USA» письмо: - составлять все типы вопросов к тексту «American Food and Drinks» аудирование: -воспринимать на слух изучаемые тексты чтение: читать тексты | 01.04.16 | ||||
137 25 | Мы все знаем о США? | To be famous for, the law, the Great Lakes, the Grand Canyon | Past Simple Present Perfect Continuous | Работа с учебником | 02.04.16 | |||||
138/ 26 | Шотландия,Уэльс | A symbol, the largest and busiest, the most, agricultural, industrial | Present Simple | Работа с учебником | 05.04.16 | |||||
139/ 27 | Все ли мы знаем о своей стране и своем городе? | Sights, monuments, parks | Present Simple | Обсуждение, диалог, монолог | 06.04.16 | |||||
140/ 28 | Американская еда и напитки. | A doughnut, to help yourself to as much salad as you want | Present Simple | Работа с учебником, чтение и обсуждение текста | 07.04.16 | |||||
141/ 29 | Подарок из Чикаго | A railway worker, the night before, dangerous, suddenly | Past Simple | Работа с учебником. Текстом и грамматикой | 08.04.16 | |||||
142/ 30 | Хорошо ли быть трудоголиком? | A workaholic, to relax, to have time for hobbies, picturesque, prosperous, to paint | Аудирование упр 12-14 стр 273 | Работа с учебником. аудирование | 09.04.16 | |||||
143/ 31 | Unit 20 География Австралии 15 часов | Что происходит в данный момент? | What is happening at the moment | The Past Continuous Tense стр 274-276 | Работа с учебником, введение лексики | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме изучения - правила образования прилагательных с отрицательными префиксами Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться на тему «What do we know about Australia?» - делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры по теме: «Australia, its geography» письмо: - составлять все типы вопросов к тексту «The unknown southern land» аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись диалога «What do we know about Australia?» чтение: читать тексты | 12.04.16 | |||
144/ 32 | Что я буду делать завтра? | Shall/will be doing smth | The Future Continuous Tense стр 276 | Работа с учебником, монолог | 13.04.16 | |||||
145/ 33 | Фразовый глагол to give | To give back/ out/ away/ up | Стр 280 | Работа с учебником, введение фразового глагола | 19.04.16 | |||||
146/ 34 | Фразовый глагол to give | To give back/ out/ away/ up | Present Simple | Работа с учебником, закрепление употребления глагола | 20.04.16 | |||||
147/ 35 | Промежуточная аттестация | Лексико-грамматический тест | 21.04.16 | |||||||
148/ 36 | Что мы знаем об Австралии? | Half, to grow, the Amazon River, cranberry | Most/least Un- in- | Работа с учебником | 22.04.16 | |||||
149/ 37 | Что мы знаем об Австралии? | A documentary, an island, a continent, the earth | Present Simple | Работа с учебником, чтение и обсуждение диалога | 23.04.16 | |||||
150/ 38 | Карта Австралии. | Great Sandy Desert, Gibson Desert, Tasman Sea | Стр 286, 290 упр.24 | Работа с учебником, картой, аудирование | 26.04.16 | |||||
151/ 39 | Неизвестная южная земля. | Medieval, whether, a plant, tropical forests, to cover | Present Simple | Работа с учебником, чтение и работа с текстом | 27.04.16 | |||||
152/ 40 | Что мы узнали об Австралии? | The island, deserts, mountain, important, a map | Present Simple | проект | 28.04.16 | |||||
153/ 41 | Крупные города Австралии | Canberra, Sydney, Melbourne, Adelaide, Perth, Hobart, Brisbane, Alice Springs | Present Simple | Работа с учебником | 29.04.16 | |||||
154/ 42 | Проектная работа «Город, который я бы хотел посетить» | To visit, to go sightseeing, interesting | Стр 292 | проект | 30.04.16 | |||||
155/ 43 | Австралия | Territory, main states, most, least | Работа с учебником | 03.05.16 | ||||||
156/ 44 | Парк аттракционов | A funfair, eager, a ride, a roller coaster | Аудирование стр 294 | Работа с учебником, аудирование | 04.05.16 | |||||
157/ 45 | Проект «Мой город» | The most, rivers, to produce | Present Simple | Проект, сообщение, выступление | 05.05.16 | |||||
158/ 46 | Unit 21 Климат и дикая природа 13 часов | Чем я буду заниматься, когда приду домой после школы? | Shall/will be doing | The Future Continuous Tense стр 295 | Монолог, работа с учебником | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме изучения - значение фразового глагола to make Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться на тему «The Animals of Australia» - делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры по теме: «The most extraordinary country» письмо: - составлять все типы вопросов к тексту «The most extraordinary country» аудирование: -воспринимать на слух аудиозапись названий животных Австралии чтение: читать тексты | 06.05.16 | |||
159/ 47 | Мое общение с друзьями в школе | Present Simple/Continuous, Future Simple/ Continuous | Стр 296-297 | Работа с лексикой и грамматикой | 07.05.16 | |||||
160/ 48 | Предстоящие летние каникулы | When, what, who, where, when | Word Order | Работа с лексикой и грамматикой | 10.05.16 | |||||
161/ 49 | Фразовый глагол to make | To make up/ out | Фразовый глагол to make стр 300 | Работа с новой лексикой, работа с учебником | 11.05.16 | |||||
162/ 50 | Планы на лето | Extraordinary, extremely, to surf, to resemble, a bush, curious, graceful, to escape | Present Simple Past Simple | Работа с новой лексикой | 12.05.16 | |||||
163/ 51 | Одежда на все случаи | To be suitable for | Present Simple | Работа с учебником | 13.05.16 | |||||
164/ 52 | Животные Австралии | A kangaroo, a platypus, an emu, an echidna, anteater, a rat, a koala, a dingo, a kookaburra | Present Simple | Аудирование, чтение текста | 14.05.16 | |||||
165/ 53 | Моя школьная жизнь | School life | Present Simple Past Simple | Диалог, монолог | 17.05.16 | |||||
166/ 54 | Австралия – самая необычная страна. | Extraordinary, to explore, upside down, to hop, the bushy country, a gum tree | Present Simple | Работа с текстом: чтение, извлечение информации | 18.05.16 | |||||
167/ 55 | Австралия – самая необычная страна. | Graceful, lyrebird, instead of, to be surprised, mammals | Present Simple | Работа с текстом: обсуждение | 19.05.16 | |||||
168/ 56 169/ 57 | Мои впечатления об Австралии | Small population, during, to describe, | Present Simple | монолог, работа с учебником | 20.05.16 21.05.16 | |||||
170/ 58 | Дикие животные Австралии и России | A buffalo, a rabbit, a koala, an emu | Present Simple | Обсуждение, письмо | 24.05.16 | |||||
171/ 59 | Unit 22 Завершающий блок 5 часов | Почему я бы хотел побывать в Австралии? | To look great, welcome, to hope, nearly, unusual | Present Simple | Письмо, обсуждение, диалог | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме изучения - значение фразовых глаголов Учащиеся должны уметь: говорение: -высказываться на тему «The sights of Canberra» - делать краткое сообщение по теме: «The cities of Australia» письмо:- составлять все типы вопросов к тексту «Words we use» аудирование:-воспринимать на слух аудиозапись диалога «A trip to Australia» чтение: читать текст | 25.05.16 | |||
172/ 60 | Путешествие по Aвстралии. | Extremely polite, at all, heavy, while | Present Simple | Аудирование, диалог | 26.05.16 | |||||
173/ 61 | Слова, которые мы говорим. | Atlas, Slavic, UNESCO | Present Simple | Чтение и обсуждение текста | 27.05.16 | |||||
174/ 62 | Не торопись с выводами. | A rucksack, the Alps, during, | Past Simple | Аудирование, работа с учебником | 28.05.16 | |||||
175/ 63 | Обобщение и повторение пройденного | Present Perfect Continuous, Past SWimple, Future Simple, Future Continuous | Работа с лексикой и грамматикой | 31.05.16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...