Упражнения, направленные на формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка, на примере УМК "Spotlight 10"
учебно-методический материал по английскому языку (10 класс)
Примеры упражнений для формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка (УМК "Spotlight 10").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots-kult_kompetentsiya_zlobich_ta.pptx | 378.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Tell about school system in your country (ages, grades, levels, etc.) Look at the picture and say how old students are when they are in: kindergarten, elementary school, junoir -high school, high school. Compare to your country. Is it similar/different? Draw a diagram. ( знание культурно-ориентированной лексики: обзорно-страноведческое опережение, компарация , комментрирование , умение извлекать социокультурную информацию из текстов: вопрос-ответ).
Explain / give equivalents in your language to the words in High school section . (знание культурно-ориентированной лексики, знание национально-психологических особенностей представителей изучаемой лингвокультурной общности, умение комментировать социокультурное содержание культурно-ориентированной лексики на родном/иностранном языке, умение извлекать социокультурную информацию из текстов). Are these words politically correct ? If not , give your equivalents . (знание политически корректной лексики замена нейтральными эквивалентами)
Read texts A/B/C and explain / give equivalents to the words in bold . What is the main idea of each paragraph ? Is it the same in your country ? Compare . (знание культурно-ориентированной лексики, знание национально-психологических особенностей представителей изучаемой лингвокультурной общности: сравнение, компарирование , контрастирование национальных характеров, умение комментировать социокультурное содержание культурно-ориентированной лексики на родном/иностранном языке, умение извлекать социокультурную информацию из текстов).
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17035534811804367295&from=tabbar&parent-reqid=1589049366432824-463720301356453898700299-production-app-host-sas-web-yp-62&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%B2+%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5 Watch the video "A lesson in American school: Chemistry". What are the main features of the lesson? Is it different from lessons at schools in your country? What words/phrases/intonation do the teacher/classmates use to communicate? Make a table to compare. (знание культурно-ориентированной лексики, знание национально-психологических особенностей представителей изучаемой лингвокультурной общности, умение извлекать социокультурную информацию из текстов, национальная картина мира и пересечение культур: сравнение, анализ, дискуссия) .
Using your knowledges from books, movies, other sources give a social and cultural description of an American school teacher. (знание национально-психологических особенностей представителей изучаемой лингвокультурной общности, умение создавать национально-культурные портреты представителей культуры изучаемого языка, соответствующего класса общества).
Give a social and cultural description of a Russian school teacher. Compare to the description you made about an American one. Are they similar or different? ( знание национально-психологических особенностей представителей изучаемой лингвокультурной общности, умение создавать национально-культурные портреты представителей культуры изучаемого языка, соответствующего класса общества, пересечение культур: сравнение, анализ, дискуссия). Would you like to spend a year in an American high school? Why/why not? Make a table of pros/cons. ( знание культурно-ориентированной лексики, знание национально-психологических особенностей представителей изучаемой лингвокультурной общности, национальная картина мира и пересечение культур).
Design a leaflet inviting students from abroad to spend a year at your school . Write about : subjects , a typical day at school , extra-curricular activities , etc . (знание культурно-ориентированной лексики: обзорно-страноведческое опережение, комментирование, зрительная наглядность, умение создавать национально-культурные портреты представителей культуры изучаемого языка, соответствующего класса общества, описание национальной картины мира и пересечение культур).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности формирования и развития социокультурной компетенции на уроках английского языка
статья...
Организация учебного процесса по формированию социокультурной компетенции на уроках английского языка на основе использования аутентичных текстов и видеоматериалов.
аттестационная работа по формированию социокультурной компетенции на уроках английского языка на основе использования аутентичных текстов и видеоматериалов...
Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка
Реализовать компетентностный подхода в обучении английскому языку, направленный на формирование метапредметных умений позволяют инновационные технологии и методы технологии развития критич...
Формирование социокультурной компетенции при обучении английскому языку
В данной статье отражены некоторые аспекты формирования социокультурной компетенции....
Статья: "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА."
Как уже понятно из названия, статья посвящена способам формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка.Обучение иностранному языку на основе ознакомления учащихся с культурой друг...
статья "Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка на примере УМК «Spotlight».
статья "Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка на примере УМК «Spotlight»....
ВЕБ - КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В статье рассматривается актуальная проблема формирования СКК...