Урок по теме "Времена года и погода" в 5 классе по УМК "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока комплексного применения знаний по теме "Времена года и погода" для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к разработке урока | 1.91 МБ |
Технологическая карта урока | 21.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Words 2.Understanding 3. Communication Speaking and Writing
Winter: December Summer: June January July February August Spring: March Autumn: September April October May November
When is your birthday? My birthday is in …
Where are you? What is the weather like in … today?
Hi, guys! I’m in Nurlat , Russia. …..
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учебник: «Spotlight» , авторы Ю.Е. Ваулина, Д.Дули
Тема “Seasons and Weather”.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений
Тема | Времена года и погода | ||
Цель темы Задачи урока | Закрепить знания, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач. Образовательная: Обеспечить условия для расширения объема активной лексики обучающихся и общения на иностранном языке в заданной ситуации Развивающие: Развивать социальные и коммуникативные навыки учащихся Формировать осмысленное отношение к учению, развивать навыки сотрудничества в решении учебных задач. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия | |
- правильно называть месяцы и времена года; - уметь отвечать на поставленные вопросы по теме “Времена года и погода”; - прочитать текст и выделить нужную информацию; - уметь вести диалог в ситуации «Обсуждение погоды»; - уметь составлять письменный рассказ о погоде. | Личностные УУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в тексте; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. | ||
Основные понятия | Лексика классного обихода, лексика по теме «Времена года и погода». | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Окружающий мир, география. | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная | Презентация Power Point, экран, проектор, аудиозапись |
Этапы урока
Theme: Seasons and Weather.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||||||
1.Организационный момент. -Good morning! -I’m glad to see you. Count off, please. Who is absent? What day is it today? What date is it today? What season is it now? What is our new topic? What is our goal? Communication. What are the tasks? 1. Words. 2. Understanding 3. Communication (speaking and writing)Problem | Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, выражают радость, расположение друг другу. | Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её. | 1.Слушают и понимают речь учителя 2.Учатся слушать друг друга. | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно. | Слушать в соответствии с целевой установкой, уметь ставить учебные задачи. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. | |||
2.Речевая разминка. Учитель организует повторение слов по теме за диктором в аудиозаписи (Ex. 1a, p. 86, аудиокурс к учебнику). Seasons and Months Учитель организует выполнение коммуникативной задачи – объединиться в группы по принципу «Времена года», применяя при этом фразы: “When is your birthday?” – “My birthday is in …” | Повторяют за диктором. Активизируют пройденную лексику по теме. | Произносить английские слова. Выполнять коммуникативную задачу на английском языке. | Контролировать свои действия и действия партнёров. | Контролируют свои действия и действия партнеров в соответствии с поставленной задачей. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия. | ||||
3.Словарная работа. Учитель организует закрепление лексики по теме «Погода», ставит задачу распределить слова по временам года и составить с ними предложения. Учитель организует контроль освоения лексики обучающимися (письменный опрос) | Учащиеся распределяют слова в соответствии с заданием и составляют с ними предложения. Учащиеся демонстрируют уровень усвоенности лексики. | Составлять предложения по теме «Погода» в разные времена года». Письменно переводить слова и предложения на английский язык. | Контролируют действия партнёра и свои собственные. | Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. | |||
4. Развитие навыков чтения. Учитель объясняет задание. Ex. 4b, p. 87 (аудиокурс к учебнику) Look at the text on p. 87. What is it? (Internet, online chat) How many people are online? What is the topic of their communication? – Weather. Are they in one country? What are the countries? (Scotland, Switzerland, Australia) Let’s find the answers to questions in ex. 5. UNDERSTANDING | Слушают текст, затем читают текст про себя и находят необходимую информацию. | Читать текст с выделением необходимой информации. | Сотрудничают с учителем для достижения поставленной задачи. | Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |||
5. Развитие диалогической речи. SPEAKING Учитель объясняет задание. Look at the dialogue on p. 87. Read (2 students) Imagine that you are in different countries. (можно воспользоваться данными из прочитанного текста). Make up and act out your dialogues. | Читают диалог, запоминают речевые клише, составляют свои предложения. | Вести диалог в заданной ситуации. | Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | контролировать действия партнёра и свои собственные. | Выполняют учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме. | Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой. | |||
3 этап – рефлексия (подведения итогов, домашнее задание). | |||||||||
6.Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание: написать в онлайн чат о погоде в Нурлате сегодня. Начать: Hi, guys! I’m in Nurlat, Russia. ….. I like /don’t like such weather. Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye! | Делают выводы об итоге совместной деятельности. | Аргументировано доказывать свою точку зрения | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку «Времена года: Календарь погоды» , для 3 класса школы с углубленным изучением немецкого языка
Настоящая презентиция подготовлена для использования на уроке на тему: "Времена года: Календарь погоды" в 3 классе школы с углубленным изучением немецкого языка (см. конспект в моих методических...
конспект урока природоведения "Погода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха".
Урок природоведения в 5 классеПогода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха....
Погода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха.
Цели урока: сформировать представление о погоде и ее элементах, климате, о разнообразии погодных явлений и климатических условий, о значении воздуха в природе и необходимости его охраны; с...
Конспекты уроков по английскому языку для 4 класса на тему "Погода. Времена года".
Методические разработки уроков по английскому языку для учащихся 4 класса на тему "Погода. Времена года". Главной целью уроков является формирование лексических навыков у учащихся с использованием аут...
Видео урок по теме "ПОГОДА И ВРЕМЕНА ГОДА" для вторых классов. Разработчик: Пидмаливская Э. Н.
Данный видео - урок направлен на дополнительную отработку ЛГ материала по теме "Погода и времена года"...
План - конспект видео - урока презентации "Погода и времена года" для 3 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.
Данный урок направлен на развитие эстетического воспитания - ознакомлением с погодными условиями и культурой иной страны....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса...