Задание на формирование УУД
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Задание «Необитаемый остров»
Цель: совершенствование речевых навыков
Возраст: 12-15 лет
Учебные дисциплины: английский язык
Форма выполнения задания: парная и индивидуальная
Описание задания: (Биболетова М.З. и др. Enjoy English-3: учебник англ. яз. для 5-6 класса):
Шаг 1) учащимся предлагается ситуация : «Вы оказались на необитаемом острове в Тихом океане. Все, что у вас есть – это купальник и сандалии. На острове, кроме еды и воды, ничего нет. Вот список вещей, которые вы можете найти сами. Выберите восемь самых полезных предметов и распределите их по степени важности.
A box of matches | Ointment for cuts and burns |
A magnifying glass | A saucepan |
An axe | A knife and a fork |
A bottle of whisky | 20 meters of nylon rope |
An atlas | A blanket |
Some metal knitting-needles | A watch |
A transistor radio with batteries | A towel |
A nylon tent | A pencil and a paper |
A camera and five rolls of film |
Работа в паре, 8 минут
Шаг 2) ученики представляют свой выбор и защищают его.
Ремарка: в этом задании нет правильного решения, это занимательное задание, позволяющее развивать у школьников воображение и удовольствие при изучении английского языка.
Задание «Соседская кошка»
Цель: повторение прилагательных
Возраст: 13-14 лет
Учебные дисциплины: английский язык
Форма выполнения задания: индивидуальная
Описание задания: (Биболетова М.З. и др. Enjoy English-4: учебник англ. яз. для 7 класса):
Описание задания: нарисуйте кошку на доске
awful
b
c
d
Представьте ее, как соседскую кошку. Скажите: «Моя соседская кошка – ужасная кошка!» Напишите слово «awful» на доске. Напишите все буквы алфавита под словом «awful». Скажите «Что вы можете сказать о вашей соседской кошке?» Скажите, что обучающиеся могут предлагать свои идей в любом порядке, как им нравится. Записывайте ответы на доске по мере их поступления рядом с нужной буквой алфавита.
Teacher: My neighbor’s cat is an awful cat.
Student A: My neighbor’s cat is a wonderful cat.
Student B: My neighbor’s cat is beautiful cat.
Student C: My neighbor’s cat is a quiet cat. Etc.
Поощряйте обучающихся поиграть с прилагательными, позвольте им «poetic licence» (поэтическую вольность). Разрешите пользоваться словарем.
Вариант 1: попросите обучающихся повторить предыдущее предложение.
Mrs. Bruno’s neighbor’s cat is a wonderful cat.
Francesca’ s neighbor’s cat is a beautiful cat.
Berthold’s neighbor’s cat is a quiet cat. Etc.
Вариант 2: попросите студентов назвать как можно больше прилагательных, о которых они вспомнили, подумав о кошке.
Вариант 3: напишите имя известного человека под кошкой. Попросите назвать прилагательные на каждую букву имени, подходящие для кошки этого известного человека.
Вариант 4: напишите имя одного из обучающихся в классе, у которого есть кошка (или другой питомец). Попросите обучающихся назвать прилагательные, относящиеся к кошке, на каждую букву его имени. Они должны спросить у хозяина, подходит ли это прилагательное к его питомцу. Затем они должны построить отрицательное или утвердительное предложение.
Student A: Richard, is your cat a daft cat?
Richard: No, it isn’t!
Student A: Richard’s cat isn’t a daft cat.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Игровые упражнения и практические задания по формированию и коррекции лексики, грамматики, связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями" из опыта работы.
Основной целью предложенного практического материала является разработка комплекса игрогвых упражнений, по 42 лексическим темам...
Задания на формирование универсальных учебных действий на уроках математики
Формирование УУД на уроках математики, как основа образовательного процесса. Работа с текстом....
Статья "Реализация развивающих творческих заданий по формированию цветовосприятия у учащихся на занятиях изобразительным искусством"
Практические задания для развития цветовосприятия...
Система заданий для формирования интеллектуальных умений при обучении химии. ( развитие универсальных учебных действий )
Современный человек должен сознательно владеть мыслительными операциями высокого уровня - логическим мышлением, умением сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать вывод, анализировать.Современный курс...
Примерные задания, для формирования универсальных учебных действий в основной школе.
Формирование универсальных учебных действий хочу показать на примере изучения темы « Имя существительное как часть речи в 5 классе по учебно-методическому комплексу под редакцией М.М. Разу...
Особенности заданий PISA. Формирование банка заданий PISA
Материал содержит информацио о проверке и формировании естветсвеннонаучной грамотности обучающихся...
Методическая разработка заданий "Открытая тайна природы". Задания на формирование читательской грамотности на уроках биологии.
Задания на формирование читательской грамотности на уроках биологии....