Задание на формирование УУД
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Задание «Необитаемый остров»
Цель: совершенствование речевых навыков
Возраст: 12-15 лет
Учебные дисциплины: английский язык
Форма выполнения задания: парная и индивидуальная
Описание задания: (Биболетова М.З. и др. Enjoy English-3: учебник англ. яз. для 5-6 класса):
Шаг 1) учащимся предлагается ситуация : «Вы оказались на необитаемом острове в Тихом океане. Все, что у вас есть – это купальник и сандалии. На острове, кроме еды и воды, ничего нет. Вот список вещей, которые вы можете найти сами. Выберите восемь самых полезных предметов и распределите их по степени важности.
A box of matches | Ointment for cuts and burns |
A magnifying glass | A saucepan |
An axe | A knife and a fork |
A bottle of whisky | 20 meters of nylon rope |
An atlas | A blanket |
Some metal knitting-needles | A watch |
A transistor radio with batteries | A towel |
A nylon tent | A pencil and a paper |
A camera and five rolls of film |
Работа в паре, 8 минут
Шаг 2) ученики представляют свой выбор и защищают его.
Ремарка: в этом задании нет правильного решения, это занимательное задание, позволяющее развивать у школьников воображение и удовольствие при изучении английского языка.
Задание «Соседская кошка»
Цель: повторение прилагательных
Возраст: 13-14 лет
Учебные дисциплины: английский язык
Форма выполнения задания: индивидуальная
Описание задания: (Биболетова М.З. и др. Enjoy English-4: учебник англ. яз. для 7 класса):
Описание задания: нарисуйте кошку на доске
awful
b
c
d
Представьте ее, как соседскую кошку. Скажите: «Моя соседская кошка – ужасная кошка!» Напишите слово «awful» на доске. Напишите все буквы алфавита под словом «awful». Скажите «Что вы можете сказать о вашей соседской кошке?» Скажите, что обучающиеся могут предлагать свои идей в любом порядке, как им нравится. Записывайте ответы на доске по мере их поступления рядом с нужной буквой алфавита.
Teacher: My neighbor’s cat is an awful cat.
Student A: My neighbor’s cat is a wonderful cat.
Student B: My neighbor’s cat is beautiful cat.
Student C: My neighbor’s cat is a quiet cat. Etc.
Поощряйте обучающихся поиграть с прилагательными, позвольте им «poetic licence» (поэтическую вольность). Разрешите пользоваться словарем.
Вариант 1: попросите обучающихся повторить предыдущее предложение.
Mrs. Bruno’s neighbor’s cat is a wonderful cat.
Francesca’ s neighbor’s cat is a beautiful cat.
Berthold’s neighbor’s cat is a quiet cat. Etc.
Вариант 2: попросите студентов назвать как можно больше прилагательных, о которых они вспомнили, подумав о кошке.
Вариант 3: напишите имя известного человека под кошкой. Попросите назвать прилагательные на каждую букву имени, подходящие для кошки этого известного человека.
Вариант 4: напишите имя одного из обучающихся в классе, у которого есть кошка (или другой питомец). Попросите обучающихся назвать прилагательные, относящиеся к кошке, на каждую букву его имени. Они должны спросить у хозяина, подходит ли это прилагательное к его питомцу. Затем они должны построить отрицательное или утвердительное предложение.
Student A: Richard, is your cat a daft cat?
Richard: No, it isn’t!
Student A: Richard’s cat isn’t a daft cat.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/15/picture-33617.jpg)
"Игровые упражнения и практические задания по формированию и коррекции лексики, грамматики, связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями" из опыта работы.
Основной целью предложенного практического материала является разработка комплекса игрогвых упражнений, по 42 лексическим темам...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/05/picture-262614-1370376051.jpg)
Задания на формирование универсальных учебных действий на уроках математики
Формирование УУД на уроках математики, как основа образовательного процесса. Работа с текстом....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-350501-1384973753.jpg)
Статья "Реализация развивающих творческих заданий по формированию цветовосприятия у учащихся на занятиях изобразительным искусством"
Практические задания для развития цветовосприятия...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/26/picture-367990-1701013379.jpg)
Система заданий для формирования интеллектуальных умений при обучении химии. ( развитие универсальных учебных действий )
Современный человек должен сознательно владеть мыслительными операциями высокого уровня - логическим мышлением, умением сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать вывод, анализировать.Современный курс...
Примерные задания, для формирования универсальных учебных действий в основной школе.
Формирование универсальных учебных действий хочу показать на примере изучения темы « Имя существительное как часть речи в 5 классе по учебно-методическому комплексу под редакцией М.М. Разу...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/03/picture-682257-1635924967.jpg)
Особенности заданий PISA. Формирование банка заданий PISA
Материал содержит информацио о проверке и формировании естветсвеннонаучной грамотности обучающихся...
Методическая разработка заданий "Открытая тайна природы". Задания на формирование читательской грамотности на уроках биологии.
Задания на формирование читательской грамотности на уроках биологии....