Методические рекомендации к презентации "Путешествие в царство Осени"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Методические рекомендации к презентации для образовательного события для 5-х классов (ФГОС) "Путешествие в царство Осени", которое проводилось совместно с учителями технологии и музыки, поэтому проводилось повторение слов по темам «Времена года. Погода и климат. Овощи, ягоды и фрукты. Работа в саду и городе». Слова отрабатывали на уроке, уделяя 10-15 минут в течение 2-3 уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_k_prezentatsii_puteshestvie_v_tsarstvo_oseni.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации к презентации «Путешествие в царство Осени»
Данная презентация была подготовлена для образовательного события для 5-х классов с соблюдением ФГОС. Станция называлась «Harvest Station». Образовательное событие проводилось совместно с учителями технологии и музыки, поэтому проводилось повторение слов по темам «Времена года. Погода и климат. Овощи, ягоды и фрукты. Работа в саду и городе». Задача данного мероприятия – повторить изученную тематическую лексику, ознакомить учащихся с обычаями и традициями сбора урожая, особенностями празднования его в Англии и России. Подготовка к мероприятию включала в себя несколько этапов:
- Подготовка списка лексики на заданную тему и отработка данной лексики;
- Повторение ранее изученной лексики;
- Подготовка презентации на тему «Путешествие в царство Осени»;
- Подготовка стенда «Осенняя пора».
- Подведение итогов мероприятия – проектные работы (поделки) на тему «Овощи, ягоды и фрукты», подготовка корзин с овощами и фруктами.
- A list of useful words
Мною был составлен список изученных слов по данным темам. Слова отрабатывали на уроке, уделяя 10-15 минут в течение 2-3 уроков.
Vegetables
Pepper – перец Potato(es) – картошка Tomato(es) – помидоры Cucumber – огурец Pumpkin – тыква Greens/salad – салат Radish – редиска Onion – лук Garlic – чеснок Auberginе – баклажан Peas – горох Cabbage(s) - капуста
Fruits
Plum – слива Cherry – вишня Melon – дыня Water-melon – арбуз Apple – яблоко Pear – груша Apricot – абрикос Peach – персик Garnet – гранат Grapes – виноград Banana – банан Pine-apple – ананас Orange – апельсин Tangerine - мандарин
Berries
Strawberry – клубника Raspberry – малина Currant - смородина
Places
Kitchen-garden – огород Garden – сад Park – парк Forest - лес
Plants
Flowers –цветы Bushes – кусты Trees – деревья Mushrooms - грибы
Kinds of work
Dig the ground – копать землю Cut down the bushes/trees – обрезать кусты/деревья Plant – сажать Grow – расти, выращивать Gather the harvest – собирать урожай Pick up the mushrooms – собирать грибы
- Работа с презентацией
Во время презентации производится закрепление изученной тематической лексики, повторяются речевые образцы.
Слайды 1-4: What season is it? (It’s winter/spring/summer/autumn.)
Слайды 5-13: What is the weather like? (It’s sunny/warm/hot/cold/snowy/windy/frosty/rainy/foggy.)
Слайды 14-23: What vegetables are they? (They are peppers/potatoes/tomatoes/cucumbers/pumpkins/salad/radish/garlic/aubergins/peas.)
Слайды 24-37: What fruits are they? (They are plums/cherries/melons/water-melons/apples/pears/apricots/peaches/garnet/bananas/pine-apple/oranges/tangerins/grapes.)
Слайды 38-40: What berries are they? (They are strawberries/raspberries/currants/)
Слайд 41: Where do we plant vegetables? (We plant them in the kitchen-garden.)
Слайды 42-43: Where can we walk and have a rest? (We can walk and have a rest in the park/in the forest.)
Слайд 44: What can we pick up in the forest? (We can pick the mushrooms up in the forest.)
Слайды 45-49: What can we do in the kitchen-gardens & in the gardens? (We can dig the ground/cut down the bushes & trees/plant & water the trees & plants/gather the fallen leaves/gather the harvest.)
Учащиеся также приняли участие в подготовке к данному мероприятию:
- самостоятельно изготовили красочные овощи, ягоды и фрукты из бумаги и картона, названия которых мы повторяли на уроке;
- подготовили корзинки для «сбора» этих овощей и фруктов;
- приняли участие в конкурсе на самую полную корзину из настоящих овощей и фруктов, которые с удовольствием съели по окончании данного мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поздняя осень (методические рекомендации)
Методическая рекомендация при работе с неслышащими учащимися над сочинением-описание по личным впечатлениям.В сочинении используется стихотворный материал, что не только украшает сочинение, но и приоб...
Методические рекомендации к урокам рисования на тему «Изображение осенних листьев» в 1-5 классах коррекционной школы VIII вида
Вашему вниманию предлагаются методические рекомендации и наглядный материал, которые могут быть использованы на уроках рисования в 1-5 классах школ VIII для учащихся с легкой степенью умственной отста...
Презентация "Путешествие в царство Осени"
Данная презентация составлена к образовательному событию для 5-х классов (ФГОС), проводимому совместно с учителями музыки и технологии. На примере презентации проводится повторение и закрепление лекси...
1.01 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Времена года. Осень"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР), программа Н.В. Нищевой...
0.01 Подготовительная к школе группа. Сентябрь, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Осень. Деревья осенью. Гласные и согласные звуки - повторение. Предложение"
Программа Н.Е. Нищевой, 3-й год обучения. Для воспитанников 6-7 лет с ТНР....
Методические рекомендации использования технологии развития критического мышления при изучении курса биологии для формирования и развития универсальных учебных действий в теме «Царство Растения» (5 класс)
Данный материал может быть использован для проведения урока по биологии в 5 классе. Использована технология развития критического мышления....
Методические рекомендации. При организации проведения недели Естествознания " Осень в гости к нам пришла".
обобщение и расширение представлений об осени в лесу Задачи: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о живой природе леса осенью;совершенствование выразительного...