"Клуб любителей английского"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Программа "Клуб любителей английского" составлена для 6-7 классов и рассчитана на 2 года (1 час в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Клуб любителей английского языка |
День проведения: вторник |
Учитель английского языка |
МКОУ СОШ с. Хумалаг |
Дзгоева Замира Абосовна |
сентябрь 2015- май 2016 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В настоящее время обучение иностранным языкам рассматривается под углом зрения обучения коммуникативной деятельности и, прежде всего, умению общаться.Наблюдается повсеместная активизация процесса глобализации и гуманитаризации среднего образования, которая обусловлена прежде всего, социальным заказом общества в переломный период его развития, когда приоритетным становится духовное, патриотическое и интернациональное воспитание учащихся. Возрастает интерес к изучению истории и культуры других стран и народов, особенно англоязычных. Деятельность «Клуба любителей английского» может сыграть свою положительную роль в образовании и воспитании подрастающего поколения, в формировании личности гражданина. Одной из главных своих задач клуб считает коммуникативное и социокультурное развитие личности обучаемого, подготовку его к межкультурному общению, расширение его кругозора, его информированности и общей эрудиции. В качестве процедур оценивания результатов работы в клубе по программе могут использоваться всевозможные тематические тестирования, ролевые игры, праздники, конкурсы, олимпиады, защита проектных работ, спектакли и т.д. Программа предназначена для учащихся 6-х и 7-х классов. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю). Работа « Клуба любителей английского” направлена на достижение следующих целей:
1. развитие и воспитание у учащихся:
- познавательных способностей;
- интеллектуальных умений и ценностных ориентаций;
- системы личностных отношений;
- способности к самооценке и самонаблюдению;
- эмоционально-ценностных отношений к миру; чувства, эмоции;
- личностных качеств, таких как коммуникабельность, культура общения, толерантность, целеустремлённость, умение работать в сотрудничестве, ответственность, самостоятельность, творческая активность;
- положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;
- стремление к взаимопониманию людей разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
- понимания важности изучения иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими как средством межличностного и межкультурного общения, как одного из способов самореализации и социальной адаптации, развития самообразовательного потенциала для удовлетворения личностных интересов в изучении иностранных языков в тех или иных сферах общения, областях знаний.
2. формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран изучаемого языка, представлений о достижениях культуры своего и других народов в развитии общечеловеческой культуры, осознание особенностей своего мышления на основе сопоставления изучаемого языка с родным.
3. приобретение опыта творческой и поисковой деятельности (индивидуальной и в сотрудничестве), умения осуществлять проектную деятельность (в том числе межпредметного характера),
4. формирование и совершенствование коммуникативной компетентности в совокупности её составляющих: а) социокультурная компетентность — приобщение учащихся к культуре стран изучаемого иностранного языка, её связями и с ветвями мировой культуры в рамках более широкого спектра тем, отвечающим опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся на разных её этапах (6 и 7--е классы), формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; стимулирование школьников к осознанию себя как носителя определённых социокультурных взглядов, как гражданина своей страны, гражданина Европы и члена мирового сообщества; б)учебно-познавательная компетентность – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений (например, выборочное использование перевода); ознакомление с доступными им путями и методами самостоятельного изучения языков и культур, использования новых информационных технологий (Интернет, видео); обучение технике работы с отечественной и зарубежной справочной литературой, развитие навыков работы с книгой, журналами и газетами;
План работы клуба
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ (6 класс «Великобритания»)
ТЕМА | Время проведения | Кол-во часов |
1 четверть | ||
1. Лето – пора каникул и путешествий, просмотр видеофильма «Лето в Англии» |
| 1 |
2. Языки мира – сколько их? Роль английского языка в современном мире |
| 1 |
3. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», Географическое положение.Национальный флаг. Символы. Презентация |
| 1 |
4. Видеофильм «An introduction to Britain» (Window on Britain) |
| 1 |
5. Творческое или поисковое задание по выбору учащихся (презентация, тест) |
| 1 |
6. Знаменательные даты октября |
| 1 |
7. Весёлый праздник Хэллоуин, подготовка к празднику, стихотворения, плакаты, спектакль |
| 1 |
8.Англия. Уильям Шекспир |
| 1 |
9. Why British do and say so |
| 1 |
2 четверть | ||
10. Знаменательные даты ноября |
| 1 |
11. Просмотр видеофильма “Шотландия” (Роберт Бёрнс) |
| 1 |
12. Education in Britain | 1 | |
13. Творческое или поисковое задание по выбору учащихся |
| 1 |
14. Робин Гуд – кто он? Национальный или литературный герой? Просмотр видеофильма “Робин Гуд” |
| 1 |
15. Подготовка к празднику «Christmas» |
| 1 |
16. Рождество в Европе и в англо-говорящих странах. Новогодний праздник |
| 1 |
3 четверть | ||
17. Лондон – столица Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. |
| 1 |
18. Просмотр видеофильма «Виртуальное путешествие по Лондону» |
| 1 |
19. Творческое или поисковое задание по выбору учащихся (презентация, тест) |
| 1 |
20. Знаменательные даты февраля. День Св. Валентина |
| 1 |
21. Традиции (Royal Guards, Royal Ceremonies) |
| 1 |
22. Защита проекта «Виртуальное путешествие по Лондону» |
| 1 |
23. Северная Ирландия. Просмотр видеофильма “Ирландия (Дэниэл Свифт) | 1 | |
24. Why British do and say so | 1 | |
25. Творческое или поисковое задание по выбору учащихся (презентация, тест) | 1 | |
4 четверть | ||
26. April Fool’s Day |
| 1 |
27. Немного об английском юморе |
| 1 |
28. Edwars Lear (Limericks) |
| 1 |
29. Просмотр видеофильма «Earth Day» |
| 1 |
30.Творческое или поисковое задание по выбору учащихся (презентация, тест, проект) |
| 1 |
31. TV Turn-off week (April,28th-May,4th) (создание презентации) |
| 1 |
32. Why British do and say so |
| 1 |
33. Mother’s Day (May,12th) |
| 1 |
34. Международный день семьи. (О традициях в разных странах мира) (просмотр видеофильма) |
| 1 |
|
| Итого: 34часа |
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ (7 класс «Великобритания»)
ТЕМА | Время проведения | Кол-во часов |
1 четверть | ||
1. Введение: цели и задачи клуба. Леесико-грамматический тест |
| 1 |
2 Английский язык как всемирный язык. Презентация и видеороли; прослушивание диалога |
| 1 |
3. . Речевой этикет. Лесика диалоги |
| 1 |
4 Welcome to the UK; презентация и видеоролик о стране изучаемого языка |
| 1 |
5. . Holidays in the UK (Halloween, Guy Fawkes’Day) |
| 1 |
6. Проект |
| 1 |
7. Речевой этикет; обращение и ответные реплики; привлечение внимания на улице |
| 1 |
8. Достопримечательности Великобритании |
| 1 |
9. Погода: климат и погода в разных районах Великобритании; составление диалогов о погоде |
| 1 |
2 четверть | ||
10. Школы и обучение в Великобритании |
| 1 |
11. Знакомство с творчеством выдающихся личностей Великобритании (William Shakespeare, Robert Burns “My heart is in the Highland”) |
| 1 |
12. Телефонный этикет; типичные ситуации общения по телефону; речевые клише | 1 | |
13. Проект |
| 1 |
14. Christmas |
| 1 |
15. New Year |
| 1 |
16. Подготовка к празднованию рождества |
| 1 |
3 четверть | ||
17. Покупки; совершение покупок; размеры |
| 1 |
18. St.Valentine’s Day |
| 1 |
19. Любимые виды спорта британцев |
| 1 |
20. Медицинская помощь, посещение врача; наличие мед.страховки |
| 1 |
21. День Святотго Патрика |
| 1 |
22. Музеи и библиотеки Великобритании |
| 1 |
23. Правительство Великобритании; парламент | 1 | |
24. Королева; королевская семья | 1 | |
25. Осмотр достопримечательностей; заказ экскурсий | 1 | |
4 четверть | ||
26. Oxford and Cambridge |
| 1 |
27. Школьная форма и форма в университетах |
| 1 |
28. Джоан Роулинг ;Harry Potter |
| 1 |
29. What kind of books do you like? |
| 1 |
30. Составление личного письма или открытки |
| 1 |
31. What’s on today? |
| 1 |
32. Ролевые игры; выбор тем ролевых игр по изученным разделам |
| 1 |
33. Подготовка материалов к изученным разделам; диалоги; сообщения |
| 1 |
34. Заключительный урок; защита проектов и предъявление презентации |
| 1 |
|
| Итого: 34часа |
ЛИТЕРАТУРА:
- Британия. – (под ред. Куприяновой Л., Л., Просвещение, 1977.
- Бурова И. И. Великобритания. –СПб, Лениздат, 1999.
- Burova I. The Monarchs of England. – SPb, SMIO PRESS, 2003.
- Голицинский Ю. В. «Великобритания». – СПб, КАРО, 2003.
- Encyclopedia Btitannica: 2001, 2003 Deluxe edition. – CD/DVD.
- Журналы “Иностранная языки в школе”.
- Журналы “Speak Out”.
- Журналы «Easy English»
Веб-ресурсы:http://www.teachersfirst.com/calendar/ – календарь британских праздниковhttp://www.londontopic.co.uk/facts.htm
http://www.londontopic.co.uk/history.htm
http://www.londontopic.co.uk/districts.htm
http://www.ego4u.com/en/read-on/countries/uk/london/tower
http://www.londontopic.co.uk/tower.htm
http://www.londontopic.co.uk/attractions/stpauls.htmlл
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий заседания клуба любителей английского языка "SUCCESS" по теме"Весь мир-театр"
Данный сценарий поможет учителям английского языка провести внеклассное мероприятие по теме "Театр"....

Программа дополнительного образования детей (внеурочная деятельность по предмету) "Клуб любителей английского языка"
Программа дополнительного образования детей (внеурочная деятельность по предмету)...

курс внеурочной деятельности «Клуб любителей английского языка»
Программа внеурочной деятельности направлена на воспитание школьников и обеспечение индивидуальных потребностей школьников....

Заседание в клубе любителей английского языка
Материал может быть использован как на уроках в старших классах, так и для внеклассного мероприятия....

Программа кружка английского языка для 5-6 классов "Клуб любителей английского языка"
Кружок рассчитан на 140 часов ( 35 недель по 4 часа). Включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Программа внеурочной деятельности клуба любителей английского языка
программа включает в себя пояснительную записку и содержание курса, тематическое планирование. программа расчитана на 35 часов...

Реализация образовательных интересов и социальной активности детей в клубе любителей английского языка "Тандем". Положение о клубе "Тандем"
Наша программа предполагает возможность использования самых различных методов, способствующих развитию теоретического мышления, творческих и коммуникативных способностей и интересов, формированию сист...