Рабочая программа Happy English 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_happy_english_11.rar | 33.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к тематическому планированию уроков английского языка в 11 классе
Рабочая программа к учебному курсу “Happy English.ru”для 11 класса Кауфман М. и Кауфман К. разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования по иностранному языку 2004 года, Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (базовый уровень)
Цель курса:
- обеспечить достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком;
- овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала)и непосредственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах;
- воспитание и развитие коммуникативно-ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации;
- обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями об англоязычных странах.
В УМК дана широкая информация о молодежной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Великобритании. Предлагаемые проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся.
УМК состоит из:
- учебника;
- 2-х рабочих тетрадей;
- аудиокурса на МР 3 диске
Данный УМК предназначен для завершающей ступени обучения общеобразовательной школы. Все методические рекомендации отражают концепцию УМК, исходными позициями которой являются:
- обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию иностранного языка в разнообразных формах общения;
- развитие коммуникативно-речевой и социокультурной компетенции у учащихся старших классов путем:
1) обучения осмысленному восприятию ценностно-значимой информации из молодежной культуры;
2) формирование сознательного подхода к овладению речевыми и языковыми средствами общения;
3) организации систематического повторения пройденного материала наряду с усвоением новых языковых и речевых явлений;
4) целенаправленного формирования ценностно-ориентационных представлений о национально-культурной среде зарубежных сверстников;
5) сопоставления социокультурных особенностей своей страны и страны изучаемого языка.
Учебник “Happy English.ru” состоит из 4 самостоятельных разделов. Каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки (на изучение которых отводится приблизительно 20-24 часа), в рамках которых представлены разнообразные темы.
Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность. Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной, групповой, коллективной формах работы.
Рабочая программа ориентирована на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю.
Содержание учебного курса:
Раздел 1. «Образование в России и англоязычных странах»:
- герундий в функции обстоятельства, предложного косвенного дополнения, определения;
- лексика по теме «Студенческая жизнь, университет»;
- обучение написанию письма личного характера;
- обучение написанию официального письма;
- проект «Мир моих возможностей»
Раздел 2. «Студенческая жизнь»:
- причастие настоящего времени;
- страноведение (информация о международных языковых экзаменах);
- лексика интернета, блогеров;
- причастие прошедшего времени;
- сложное дополнение с причастие прошедшего времени;
- обучение написанию эссе;
- лексика по теме «Съем жилья»;
- проект «Мой блог»
Раздел 3. «Глобализация»:
- сложное дополнение с причастие настоящего времени;
- лексика по теме «Путешествие в Британию»;
- лексика по теме «Еда Британии»;
- исчисляемые и неисчисляемые существительные;
- лексика по теме «Глобализация»;
- лексика в ситуации «В магазине», «В кафе»;
- условные предложения II, III типа
Раздел 4. «Профессии»:
- будущее длящееся время;
- лексика по теме «Поиск работы»;
- смешанный тип условных предложений;
- сослагательное наклонение с глаголом wish;
- лексика по теме «Биржа труда. Устройство на работу»;
- обучение написанию резюме, автобиографии для приема на работу
Учебно-тематический план
№ | Раздел программы | Всего часов | В том числе на: | ||
уроки | Практические работы/проекты | контрольные работы | |||
1 | Образование в России и англоязычных странах | 26 | 23 | 1 | 2 |
2 | Студенческая жизнь | 22 | 20 | 1 | 1 |
3 | Глобализация | 33 | 31 | - | 2 |
4 | Профессии | 24 | 22 | 1 | 1 |
итого | 105 | 96 | 3 | 6 |
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
• осуществлять запрос информации;
• обращаться за разъяснениями;
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности
жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут:
• понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
• выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
• относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию. Чтение:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
• ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
• изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
• просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному. Письменная речь:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Перечень учебно-методического обеспечения
- Кауфман К. И. Счастливый английский. 11 класс: учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2015. – 320 с.
- Кауфман К. И. Английский язык: Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Счастливый английский для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2015. – 80 с.
- Кауфман К. И. Английский язык: Рабочая тетрадь № 2 к учебнику Счастливый английский для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2015. – 80 с.
- Шереметьева А. В. Английский язык. Страноведческий справочник. – 2-е изд., испр. и доп. – Саратов: Лицей, 2010. – 208 с.
- Шереметьева А. В. Английский язык. Аудирование. – Саратов: Лицей, 2010. – 288 с.
- Китайгородская Г. А. Английский язык. Методические указания. – Новосибирск: Новосибирский государственный университет, 1986. – 188 с.
- Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 4-е изд., - Спб.: КАРО, 2003. – 544 с.
- Штарина А. Г. Английский язык: компетентностный подход в преподавании: технологии, разработки уроков / авт.-сост. А. Г. Штарина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 191 с.
- Тернова Л. Н. Кино и телевидение. Методическая разработка. – Саратов, 2006. – 66 с.
- Вербицкая М. В. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 111 с.
- Соловова Е. Н. ЕГЭ. Английский язык. Тематические тестовые задания. Человек и его окружение. – М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2011. – 143 с.
- Флэхерти Дж. Поп-культура. Учебное пособие. Книга 1. – Обнинск: Титул, 2003. – 104 с.
- Флэхерти Дж. Поп-культура. Учебное пособие. Книга 2. – Обнинск: Титул, 2003. – 104 с.
- Флэхерти Дж. Поп-культура. Учебное пособие. Книга 3. – Обнинск: Титул, 2003. – 104 с.
- Craven Miles. Real. Listening and Speaking 1. – Cambridge University Press, 2008. – 111p.
- Rabinovich Pupi. Topics. The World Today. – Pearson Education S.A., 2006. – 48 p.
- Hancock Mark. English Pronunciation in Use. – Cambridge University Press, 2008. – 200 p.
- Bob Hastings. Exam Accelerator. – Pearson Longman, 2011. – 175 p.
- Wayne Rimmer. Exam Success. – Cambridge University Press, 2013. – 296 p.
- Bob Hastings. Exam Activator. – Pearson Longman, 2011. – 232 p.
- www.licey.net
- www.abc-english-grammar.ru
- www.fluent-english.ru
- www.native-english.ru
- www.schoolenglish.ru
- www.englishclub.narod.ru
- www.english.language.ru
- www.lib.ru
- www.englishaz.narod.ru
- www.english.ru
- www.websib.ru
- www.alex-ermakov.ru
- www.mystudy.ru
Список литературы
- Леонтьева Л. И. Рабочие программы по английскому языку. 2 – 11 классы. – М.: Издательство «Глобус», 2010. – 384 с.
- Сборник нормативных документов. Примерная программа по иностранным языкам. – М.: Дрофа, 2008 – 287с.
- Примерные программы основного общего образования. Иностранные языки/ Министерство образования РФ. М.: АСТ-Астрель, 2012; с.66 -118
- Программы образовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова – М.: Просвещение, 2011.
- Кауфман К. И. Счастливый английский. 11 класс: учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2015. – 288 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс...
рабочая программа "Happy English.ru" Кауфман, 6 класс ( 3 часа)
полная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля и поурочным планом...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование для ребенка с ОВЗ по программе "Happy English.ru 7"
Работа в центре дистанциононо обучения характеризуется индивидулизацией обучения. Для каждого учащегося, в зависимости от его заболевания и возможностей, подбирается индивидуальная доступная программа...
Рабочая программа для 11 класса УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2-11 класс»
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва:...
Рабочая программа Happy English 10 класс
Пояснительная записка, учебный план, календарно-тематическое планирование, список литературы...