Урок английского языка в 7 классе.УМК Биболетова what do English speaking people think about their countries
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Пахомова Наталья Петровна

урок

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение Сладковская СОШ

Технологическая карта урока

английского языка

в 7 «а» классе

на тему

«What do English-speaking People think about their countries»

(технология развития  «критического мышления»)

                                                                                                            Урок разработан

                                                                                                                                           Пахомовой Н.П.

                                                                                                                                                 учителем иностранных

                                                                                                                     языков

Сладково,2015

УМК:  “Enjoy English 7” М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, издательство Титул 2008 г.

Тема урока: “What do English-speaking People think about their Countries” (Что англоязычные люди думают о своих странах)

Тип урока:  урок обобщения, расширения  и систематизации знаний, умений, навыков.

Место урока в учебном цикле: Unit 2, Section 4, второй урок из двух по данной теме.

Форма урока:  повторительно-обобщающий  урок

Форма работы:  индивидуально-групповая, фронтальная.

Цель урока: Более глубокое усвоение знаний по данной теме, их расширение,  высокий уровень систематизации и обобщения.

Задачи урока:

Образовательная: Организовать работу учащихся по повторению и обобщению изученного материала по темам «Страны, столицы  и национальности», «английский язык - международный язык»

Развивающая:  развивать навыки критического мышления с помощью приёмов «синквейн», «инсерт», «тонкие и толстые вопросы», «кластер».

Воспитательная:  прививать интерес к изучению английского языка, воспитывать толерантное отношение учащихся друг к другу через умение слушать и слышать друг-друга, принимать точку зрения собеседника.

Используемая технология: технология развития «критического мышления»

Оборудование: компьютер, маркерная  доска, проектор, маркеры,

Раздаточный материал:  листы А4, маркеры или фломастеры, инсерт-таблицы на каждого учащегося, карточки с индивидуальными заданиями (см. приложения)

Технологическая карта урока

Этап урока

Цель этапа

Планируемые результаты

деятельность

учителя

деятельность

учащихся

время

предметные

личностные

метапредметные

1.Организационный этап

Подготовка учащихся к работе на уроке

Настроить учащихся на работу, ввести в языковую атмосферу

Коммуникативные УУД,

Регулятивные УУД

Проверяет готовность уч-ся к уроку. Приветствует уч-ся. Вводит уч-ся в языковую среду.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Отвечают на вопросы учителя:

Hello, we are O.K., thank you. Nice to meet you too.

1  мин

2. Этап целеполагания и мотивации учебной деятельности.

Формулирование цели и задач урока

Сформулировать цель и задачи урока, составить план работы

Мотивировать учащихся к планированию учебной деятельности

Коммуникативные, регулятивные УУД: озвучить тему урока, задачи

Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью визуального и аудиального раздражителя: Look at the pictures, listen to national music and say, what are we going to speak about?

Смотрят слайды, слушают национальную музыку стран и формулируют тему урока и план урока с помощью опорных фраз на доске: Today we’ll speak about the English-speaking countries. We will read about….

We will write…

We will speak…

3-4 мин

3. Речевая разминка  

Введение  учащихся в языковую атмосферу, составление тематического кластера

Вспомнить и записать в виде кластера имеющиеся ЗУН

Смыслообразование, составить  кластер

Спланировать  учебное сотрудничество

Организует речевую разминку учащихся

Задают друг-другу вопросы и отвечают на них, составляют кластер, называют основные понятия изученной темы, выводят логические цепочки.

3-4 мин

4. Актуализация ЗУН

Актуализация ранее полученные знания

Вспомнить изученные факты о английском языке, обменяться мнениями

Самооценка  своих знаний на основе критериев

Обсудить в группах предложенные вопросы, заполнить таблицу №1

Организует, корректирует и контролирует этап обсуждения, выслушивает мнения учащихся, делит учащихся на пары в зависимости от их образовательных потребностей.

Обсуждают в группах предложенные вопросы и заполняют каждый для себя табличку «знаю-хочу узнать»

6 мин

5. Расширение  и систематизация знаний. Подготовка к обобщению.

Расширение и углубление знаний учащихся по данной теме

Выявить неизвестные факты о странах изучаемого языка

Проанализировать свои знания, заполнить инсерт.

найти  и выделить необходимую информацию из текста, структурировать и проанализировать ее.

Консультирует, отвечает на вопросы учащихся.

Работают индивидуально и в парах: читают тексты, заполняют инсерт (таблица №2): «знал-не знал- думал иначе – остались вопросы»

12 мин

6. Воспроизведение на новом уровне. Обобщение

Обмен мнениями и обобщение.

Поделиться приобретенными знаниями с одноклассниками

Сотрудничать с товарищами по взаимообучению

Коммуникативные УУД: обменяться мнениями, пополнить свои знания и поделиться тем, что узнали

Наблюдает за процессом обмена знаниями, при необходимости помогает, задает наводящие вопросы

Опрашивают друг-друга и заполняют таблицу №3

7-8 мин

7. Контроль усвоения ЗУН.

Контроль ЗУН, коррекция

Проконтролировать и оценить самих себя и друг-друга

Регулятивные УУД, самоконтроль и анализ

Предвидеть уровень усвоения знаний и его характеристики, вносить необходимые изменения

Координирует процесс контроля усвоения ЗУН

Проверяют знания друг-друга, и самих себя методом «толстых и тонких вопросов».

7 мин

8. Рефлексия

Оценивание и осмысление результата деятельности

Оценить свою деятельность и подвести её итог

Анализ своей деятельности, ее оценивание, выставление себе оценки.

Прогнозировать свою дальнейшую деятельность, подвести итог.

Комментирует, соглашается или оспаривает самооценку учащегося, прибегает к помощи коллективного оценивания.

Оценивают сами себя, заполняя итоговую таблицу и сверяя с результатом, выбирают себе домашнее задание.

3 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка. 9 класс. УМК «New Millennium English». «Why do teens use drugs, alcohol and smoke tobacco?» в рамках изучения темы «Healthy body , healthy mind»

Урок по теме "Вредные привычки" в рамках изучения темы "В здоровом теле - здоровых дух" полезен в учебном и воспитательном плане. Представлены разнообразные формы работы. Текст-при...

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...

Конспект урока на тему: What do English-speaking people think about their country?

Конспект урока на тему: What do English-speaking people think about their country?...

Урок английского языка 6 класс.All about my family.

В данной работе предлагается материал конспекта урока по теме" All about my family".Урок проводится по завершению изучения темы "Семья". Форма урока: урок-соревнование, в ходе которого ребята пок...

Урок по теме "What do English-speaking people think about their countries?" для 7 класса

Урок по теме  "What do English-speaking people think about their countries?" для 7 класса будет полезен учителям английского языка при изучении англоязычных стран....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Викторина “The World of the English-speaking countries”

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Викторина “The World of the English-speaking countries&rdquo...