Урок английского языка в 7 классе.УМК Биболетова what do English speaking people think about their countries
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
what_do_english-speaking_people_think_about_their_countries.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение Сладковская СОШ
Технологическая карта урока
английского языка
в 7 «а» классе
на тему
«What do English-speaking People think about their countries»
(технология развития «критического мышления»)
Урок разработан
Пахомовой Н.П.
учителем иностранных
языков
Сладково,2015
УМК: “Enjoy English 7” М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, издательство Титул 2008 г.
Тема урока: “What do English-speaking People think about their Countries” (Что англоязычные люди думают о своих странах)
Тип урока: урок обобщения, расширения и систематизации знаний, умений, навыков.
Место урока в учебном цикле: Unit 2, Section 4, второй урок из двух по данной теме.
Форма урока: повторительно-обобщающий урок
Форма работы: индивидуально-групповая, фронтальная.
Цель урока: Более глубокое усвоение знаний по данной теме, их расширение, высокий уровень систематизации и обобщения.
Задачи урока:
Образовательная: Организовать работу учащихся по повторению и обобщению изученного материала по темам «Страны, столицы и национальности», «английский язык - международный язык»
Развивающая: развивать навыки критического мышления с помощью приёмов «синквейн», «инсерт», «тонкие и толстые вопросы», «кластер».
Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка, воспитывать толерантное отношение учащихся друг к другу через умение слушать и слышать друг-друга, принимать точку зрения собеседника.
Используемая технология: технология развития «критического мышления»
Оборудование: компьютер, маркерная доска, проектор, маркеры,
Раздаточный материал: листы А4, маркеры или фломастеры, инсерт-таблицы на каждого учащегося, карточки с индивидуальными заданиями (см. приложения)
Технологическая карта урока
Этап урока | Цель этапа | Планируемые результаты | деятельность учителя | деятельность учащихся | время | ||
предметные | личностные | метапредметные | |||||
1.Организационный этап | Подготовка учащихся к работе на уроке | Настроить учащихся на работу, ввести в языковую атмосферу | Коммуникативные УУД, Регулятивные УУД | Проверяет готовность уч-ся к уроку. Приветствует уч-ся. Вводит уч-ся в языковую среду. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. | Отвечают на вопросы учителя: Hello, we are O.K., thank you. Nice to meet you too. | 1 мин | |
2. Этап целеполагания и мотивации учебной деятельности. | Формулирование цели и задач урока | Сформулировать цель и задачи урока, составить план работы | Мотивировать учащихся к планированию учебной деятельности | Коммуникативные, регулятивные УУД: озвучить тему урока, задачи | Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью визуального и аудиального раздражителя: Look at the pictures, listen to national music and say, what are we going to speak about? | Смотрят слайды, слушают национальную музыку стран и формулируют тему урока и план урока с помощью опорных фраз на доске: Today we’ll speak about the English-speaking countries. We will read about…. We will write… We will speak… | 3-4 мин |
3. Речевая разминка | Введение учащихся в языковую атмосферу, составление тематического кластера | Вспомнить и записать в виде кластера имеющиеся ЗУН | Смыслообразование, составить кластер | Спланировать учебное сотрудничество | Организует речевую разминку учащихся | Задают друг-другу вопросы и отвечают на них, составляют кластер, называют основные понятия изученной темы, выводят логические цепочки. | 3-4 мин |
4. Актуализация ЗУН | Актуализация ранее полученные знания | Вспомнить изученные факты о английском языке, обменяться мнениями | Самооценка своих знаний на основе критериев | Обсудить в группах предложенные вопросы, заполнить таблицу №1 | Организует, корректирует и контролирует этап обсуждения, выслушивает мнения учащихся, делит учащихся на пары в зависимости от их образовательных потребностей. | Обсуждают в группах предложенные вопросы и заполняют каждый для себя табличку «знаю-хочу узнать» | 6 мин |
5. Расширение и систематизация знаний. Подготовка к обобщению. | Расширение и углубление знаний учащихся по данной теме | Выявить неизвестные факты о странах изучаемого языка | Проанализировать свои знания, заполнить инсерт. | найти и выделить необходимую информацию из текста, структурировать и проанализировать ее. | Консультирует, отвечает на вопросы учащихся. | Работают индивидуально и в парах: читают тексты, заполняют инсерт (таблица №2): «знал-не знал- думал иначе – остались вопросы» | 12 мин |
6. Воспроизведение на новом уровне. Обобщение | Обмен мнениями и обобщение. | Поделиться приобретенными знаниями с одноклассниками | Сотрудничать с товарищами по взаимообучению | Коммуникативные УУД: обменяться мнениями, пополнить свои знания и поделиться тем, что узнали | Наблюдает за процессом обмена знаниями, при необходимости помогает, задает наводящие вопросы | Опрашивают друг-друга и заполняют таблицу №3 | 7-8 мин |
7. Контроль усвоения ЗУН. | Контроль ЗУН, коррекция | Проконтролировать и оценить самих себя и друг-друга | Регулятивные УУД, самоконтроль и анализ | Предвидеть уровень усвоения знаний и его характеристики, вносить необходимые изменения | Координирует процесс контроля усвоения ЗУН | Проверяют знания друг-друга, и самих себя методом «толстых и тонких вопросов». | 7 мин |
8. Рефлексия | Оценивание и осмысление результата деятельности | Оценить свою деятельность и подвести её итог | Анализ своей деятельности, ее оценивание, выставление себе оценки. | Прогнозировать свою дальнейшую деятельность, подвести итог. | Комментирует, соглашается или оспаривает самооценку учащегося, прибегает к помощи коллективного оценивания. | Оценивают сами себя, заполняя итоговую таблицу и сверяя с результатом, выбирают себе домашнее задание. | 3 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка. 9 класс. УМК «New Millennium English». «Why do teens use drugs, alcohol and smoke tobacco?» в рамках изучения темы «Healthy body , healthy mind»
Урок по теме "Вредные привычки" в рамках изучения темы "В здоровом теле - здоровых дух" полезен в учебном и воспитательном плане. Представлены разнообразные формы работы. Текст-при...
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...
Конспект урока на тему: What do English-speaking people think about their country?
Конспект урока на тему: What do English-speaking people think about their country?...
Урок английского языка 6 класс.All about my family.
В данной работе предлагается материал конспекта урока по теме" All about my family".Урок проводится по завершению изучения темы "Семья". Форма урока: урок-соревнование, в ходе которого ребята пок...
Урок по теме "What do English-speaking people think about their countries?" для 7 класса
Урок по теме "What do English-speaking people think about their countries?" для 7 класса будет полезен учителям английского языка при изучении англоязычных стран....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Викторина “The World of the English-speaking countries”
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Викторина “The World of the English-speaking countries&rdquo...