Урок английского языка 6 класс.All about my family.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
В данной работе предлагается материал конспекта урока по теме" All about my family".Урок проводится по завершению изучения темы "Семья". Форма урока: урок-соревнование, в ходе которого ребята показывают уровень овладения языковыми навыками в рамках темы " Семья",а также совершенствуют навыки аудирования и говорения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka._6_klass._all_about_my_family.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ
ТЕМА УРОКА: “All about my family”.
Форма работы: урок-соревнование.
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательная:
- совершенствование лексических навыков по теме «Семья»;
- совершенствование навыков устной и письменной речи;
- совершенствование навыков аудирования.
Развивающая:
- развитие воображения;
- развитие умения логически мыслить;
- развития умения работать в группах.
Воспитательная:
- воспитание уважения к близким людям;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- аудиооборудование. Текст « Семья Била»;
- плакаты учащихся с изображением фамильного дерева;
- карточки с грамматическим материалом;
- карточка со стихотворением “Mother is the dearest ….”;
- карточки с предложениями об обязанностях родителей и детей по отношению друг к другу.
ХОД УРОКА
1.Начало урока. Организационный момент. Рапортичка дежурного.
- Good morning! I am glad to see you.
- What date of the week is today?
- What day of the week is it?
- What is the weather like today?
- Who is absent?
2.Работа над стихотворением с целью отгадать тему урока.
- Now, begin our lesson. Look at the blackboard and read the poem. You must guess who the poem is about and answer the question from it.
Стихотворение записано на доске.
Some children have none,
Some have one,
Some have two, or three, or four,
Some have even more.
How many have you?
(Eaith Segal)
2. Объявить тему урока. Поставить цели и задачи урока.
Today the theme of our lesson is “All about my family”. We shall check up your homework you have prepared your project “Meet my family”. We shall do many many interesting tasks. Listen to the text about Bill, repeat the Possessive case, and make the poem about family and others. You will get points for the correct answers.
3. Конкурс приветствие. Команды вкратце рассказывают о себе и приветствуют друг друга.
At the lesson we have two family teams – The Blacks from England and The Stogovs from Russia. Please introduce your families to us.
4. Конкурс «Найди слова». Учитель прочитывает командам по очереди существительные и глаголы.
You can see the words at the blackboard. Divide them into two groups: the Stogovs will find nouns, the Blacks – verbs. Слова на доске: a mother, a niece, to wash, to lay the table, a father, a cousin, an aunt, to watch, TV, to help, a daughter, to clean.
5. Конкурс «Переводчик».
Аудирование текста с последующими ответами на вопросы. Команда, правильно ответившая на вопрос, зарабатывает очко.
Let us pass on to another task. Listen to the tape-recorder carefully and then you will answer my questions.
Текст : Bill is a schoolboy. He is 13. He is from Scotland. His family is not very big. He has a mother, a father, a grandmother and two pets. Bill lives on the farm. His mother is a teacher. His father is a farmer. He has a horse Blackie and a sheep Dolly. Bill feeds his pets in the evening. He likes riding Blackie.
Вопросы по тексту:
- Who is Bill?
- How old is he?
- Where is he from?
- Who lives with him?
- Is his mother a teacher?
- What pets has Bill got?
- What does he like to do?
6. Конкурс проектов «Познакомься с моей семьей».
Учителем заранее дается задание приготовить фамильное дерево с изображением членов своей семьи и краткой информацией о них. Учитывается правильность и полнота ответов учащихся. На уроке каждый ученик должен рассказать о себе с опорой на дерево.
Now we shall check up your home task – the project “Meet my family”. Each team tells us about your family and then you will question each other.
7.Грамматический конкурс.
Ребятам раздаются карточки с фразами, которые необходимо записать в притяжательном падеже. За каждую верную фразу команда получает очко.
It is time to pass on to the grammar task. Look at the cards and rewrite the following word combination using Possessive case.
Пример:
- The father of my mother
- The daughter of his granny
- The letter of my sister
- The dog of her cousins
- The name of your aunt
- The families of their nieces
8.Конкурс «Составь стихотворение».
Учитель выдает командам отдельно нарезанные строки из стихотворений. Учащиеся собирают целое стихотворение и читают его вслух.
There are many poems about parents, grandparents, sisters and brothers. Now each team will get a poem about a family. But the lines in it are mixed. You should make the whole poem.
Mother is the dearest
Of all friends I know
She helps me work and helps me play
That is why I love her so.
Father is the kindest
Of all the friends I know
He likes to take me out with him
That is why I love him so.
I love mother she loves me
We love daddy, yes, sir,
He loves us and so you see,
We are a happy family.
9.Конкурс «Согласись или не согласись».
Ученики, вытянув из почтового ящика записку с обязанностями родителей или детей, должны выразить свое мнение: согласиться или опровергнуть данное утверждение. За правильный ответ учащиеся так же получают балл.
There is a letter-box in my house. I have found many notes with parents and children’s responsibilities recently. Here you are! Please take out and read them. Do you agree or disagree with these ideas? Say what you think about it.
Записки:
- Parents should give their children more love.
- Parents should help their children with problems they have at school.
- Children should do their homework by themselves.
- Children should help us with the washing up.
- Parents should try to understand their children.
- Parents should set a good example to their children.
- Children should set the table before dinner.
- Children should make their beds.
10.Завершение урока.
Подведение итогов. Подсчитываются количество очков, полученных командами, и определяется команда – победитель.
Now let us all say together “Thank you!” to each other. Well done. Thank you for the lesson. You have worked very hard today. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”
Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....
Методическая разработка - Конспект урока английского языка по теме: «My happy family» Учебник: ‘Spotlight 3’
Тема урока: «Моя счастливая семья».Цель: закрепить знания учащихся по теме «Семья», навыки употребления форм глагола “tobe” (am, is, are)в насто...
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»
УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
урок английского языка "We are a happy family" во 2 классе
урок английского языка во 2 классе "Моя семья" по учебнику Spotlight. Введение новой лексики, повторение выражения have /has got, закрепление на уроке....