КТП 5 КЛАСС КАУФМАНН
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11
г. Невинномысска Ставропольского края
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании МО заместитель директора по УВР Директор МБОУ СОШ №11
учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ №11 Рябова Г.И.
Фёдорова Ж.И.
____________________________ __________________________ ______________________________
Протокол №___ Протокол №___ Приказ №____
От «__»_______ 20___г. от «__»_______ 20___г от «__»_______ 20___
Принято на заседании
Педагогического совета школы
Протокол №1 от 30 августа 2015г.
Рабочая программа
по английскому языку
5 класс
учитель: ИЩЕНКО ЛЮБОВЬ ПЕТРОВНА
Количество часов по программе-102
2015 -2016 год
1. Пояснительная записка.
1.1 Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2014г.),
- Примерные программы по английскому языку (2011г.),
- Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (четвёртый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.
1.2 В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
2. Общая характеристика учебного предмета.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение
Чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Аудирование Овладение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- - ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:
- Основные типы английского предложения с простым, составным именным и составным глагольным сказуемым (She reads English books. He is sad. We like to play computer games.).
- Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы.
- Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах (Help те. Don't open the window.).
- Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении.
- Безличные предложения с формальным подлежащим it в Present Simple
(It's 5 o'clock. It's hot. It rains in autumn.).
- Конструкция there is/there are в Present Simple.
- Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Морфология
Имя существительное
- множественное число
- притяжательный падеж
Артикль
- определенный/неопределенный
- с именами существительными
- с именами собственными
Местоимение
- личные в именительном и объектном падежах (/ — те)
- притяжательные (/ — ту, she — her)
- указательные (this — these, that — those)
Имя прилагательное
- степени сравнения прилагательных. Исключения (good, better, best)
Имя числительное
- числительные количественные и порядковые
Глагол
Продуктивный уровень
• Present Simple (Indefinite) и Present Progressive (Continuous)
- модальные глаголы must, may, can.
- конструкция to be going to (для выражения будущего действия)
Рецептивный уровень
- Past Simple, Future Simple
Предлог
предлоги in, at, with, of
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный метод обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективные, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
1.6 Виды деятельности на уроке: чтение, письмо, аудщирование, говорение ( монологическая и диалогическая речь).
3. Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область «филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география, основы этики, литература.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов для обязательного изучения
учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 306 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 204 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю. Рабочая программа в 5 классе рассчитана на 102 часа.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной
школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в
современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т.е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлилифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным
текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т.п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные
социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Предметные результаты.
Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного
языка:
Знать/понимать:
∙ правила чтения и написания новых
слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
∙ на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
∙основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
∙все типы вопросительных предложений,
∙употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.
Уметь:
говорение
∙ начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
∙ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
∙ выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
∙ кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
∙ Объем монологического высказывания –до 8-10 фраз.
аудирование
∙ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
∙ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст чтение
∙ определять тему, содержание текста по заголовку;
∙ выделять основную мысль;
∙ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
∙ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста письменная речь
∙ делать выписки из текста;
∙ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
∙ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство)
Оценочный компонент
Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):
Оценка «5»
- учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4»
- ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты.
Однако у него не достаточно развита языковая догадка и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3»
- ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов и у него совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2»
- ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):
Оценка «5»
- ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.
Оценка «4»
- при достаточно быстром просмотре текста ученик находит только 2/3 заданной информации.
Оценка «3»
- ученик находит примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2»
- ученик практически не ориентируется в тексте.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):
Оценка «5»
- ученик полностью понял несложный аутентичный оригинальный текст (публицистический, научно
- популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта), используя при этом все известные приѐм ы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ и т.д.)
Оценка «4»
- ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3»
- ученик понял текст не полностью, не владеет приѐмами смысловой переработки.
Оценка «2»
- ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Понимание речи на слух:
Оценка «5»
- ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления,
программа радио и телепередач),
догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения
поставленной задачи.
Оценка «4»
- ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3»
- ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.
Оценка «2»
- ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.
Высказывание в форме рассказа, описания:
Оценка «5»
- высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк.
Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию или они были незначительными. Объѐм высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения.
Оценка «4»
- высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объѐм языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты.
Оценка «3»
- ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объѐм высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен.
Оценка «2»
- высказывание небольшое по объ1му (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра, было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе:
Оценка «5»
- ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4»
- ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3»
- речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2»
- ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состояла
Контроль предметных результатов.
- Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение):
- 1 четверть – контроль навыков чтения, говорения (диалог);
- 2 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог);
- 3 четверть – контроль навыков чтения, аудирования;
- 4 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог).
- Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
- Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
5. Содержание учебного предмета, курса
№ | Название раздела | Количество часов |
Я и моя семья. | 10 | |
Семья. Школа | 10 | |
Дом. Квартира. Помощь по дому | 11 | |
Цвета. Одежда. В аэропорту. | 13 | |
Распорядок дня. | 11 | |
Современная Великобритания. Празднование Дня рождения. | 12 | |
Города России и Великобритании. | 11 | |
Традиции и праздники. | 10 | |
Времена года. Погода. Достопримечательности Лондона. | 14 | |
102 |
6. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Неделя | Дата | урок | Тема | Лексика | Грамматика | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты |
1 | UNIT1 L 1 | Я и моя семья My home page | Snail mail,e-mail,home page, pen friend, best wishes | формировать ответственное отношение к учению. | уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; | Научиться оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме: «Моя семья». | ||
L 2 | Я и моя семья My home page | Личные и притяжательные местоимения | формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; | Уметь составлять личную страничку в интернете. | Использование притяжательных местоимений в речи. | |||
L 3 | Я и мои друзья Misha’s class | A corner, top, left, right, in the middle | Глагол to be в Present Simple Tense | Развитие учебных мотивов познавательных интересов. | уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; | Применение основных правил чтения. | ||
2 | L 4 | Я и мои друзья Misha’s class | Between, behind, in front, always | Глагол to be в Present Simple Tense | Формирование мотивации к учебной деятельности. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей. | Использование предлогов в речи. | |
L 5 | Я и мои увлечения Misha’s hobby | A rule, a game, TV, an age, a subject | Глагол to be в Present Simple Tense | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; | Формирование навыков употребления глагола to be в речи. | ||
L 6 | Я и мои увлечения Misha’s hobby | A language, foreign, famous, to be good at smth | Глагол to be в Present Simple Tense | Развитие способностей к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | сосредоточиться на выполнении речевых действий; | Формирование навыков употребления глагола to be в речи. | ||
3 | L 7 | Рассказ о себе Agent Cute’s story | How are you? Thank you./Thanks. Good morning. Good afternoon. Good evening. | Глагол to be в Present Simple Tense | воспитывать осознанное, уважительное отношение к собеседнику. | уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы по теме. | Употребление фраз вежливого этикета. | |
L 8 | Рассказ о себе Agent Cute’s story. | Not at all. Not so well, so so, dangerous, bright. | Глагол to be в Present Simple Tense | воспитывать осознанное, уважительное отношение к собеседнику. | уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы по теме. | Выражение благодарности. | ||
L 9 | Входная контрольная работа №1 | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение следовать намеченному плану в учебном труде. | ||||
4 | L10 | Проект «Моя домашняя страница» Project “My home page” | Формирование мотивации к творческому труду. | формирование навыка эстетического оформления проектов. | умение передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи. | |||
UNIT2 L11 | Семья/Школьные предметы What subjects has Misha got at school | English, Russian, IT, Music | Глагол to have got | Формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. | Научится оперировать активной лексикой в процессе общения. | ||
L12 | Семья/Школьные предметы What subjects has Misha got at school | Art, History, Maths, PE | Глагол to have got | Формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Научится оперировать активной лексикой в процессе общения. | ||
5 | L13 | Я и моя семья Rob MacWizard, his family and his broots | A grandfather, a grandmother, grandparents, a relative, a husband, a wife, sis, bro, an aunt, an uncle, a cousin, a daughter, a son, a housewife, roots. | Глагол to have got | Формирование уважительного отношения к членам семьи. | уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; | Научится использовать догадку при знакомстве с новыми ЛЕ и РО по теме. | |
L14 | Я и моя семья Rob MacWizard, his family and his broots | Busy, to be proud of smth/smb, to be the only child, all over the world | Притяжательный падеж имен существительных | Формирование уважительного отношения к членам семьи. | уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; | Научится использовать догадку при знакомстве с новыми ЛЕ и РО по теме. | ||
L15 | Я, моя семья и мои увлечения What about you? | Формирование уважительного отношения к членам семьи.
| уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; | Научиться использовать догадку при знакомстве с новыми ЛЕ и РО по теме. | ||||
6 | L16 | Я, моя семья и мои увлечения What about you? | Формирование уважительного отношения к собеседнику. | Умение корректно задавать вопросы и самостоятельно выбирать алгоритм ответа. | Научиться употреблять в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише. | |||
L17 | Повторение | Формирование уважительного отношения к собеседнику. | Умение корректно задавать вопросы и самостоятельно выбирать алгоритм ответа. | Научиться употреблять в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише. | ||||
L18 | Проект «Моя семья» Project “My family” | Формирование мотивации к творческому труду. | формирование навыка эстетического оформления проектов. | умение передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи. | ||||
7 | L19 | Домашнее чтение Home reading | Формирование навыков самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. В том числе информационной деятельности. | уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; | Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять их на английском языке | |||
L20 | Домашнее чтение Home reading | Формирование навыков самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. В том числе информационной деятельности. | уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; | Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять их на английском языке | ||||
UNIT3 L21 | Подготовка к путешествию Come to Russia | A visa, serious, to ask, an invitation, a ticket, money, travelling, to get ready | Неопределенная форма глагола | Формирование культуры общения и речевого этикета. | Уметь строить диалог по заданному образцу. | Научится употреблять неопределенную форму глагола в речевых ситуациях. | ||
8 | L22 | Звонок другу Phone him today | Объектный падеж английских личных местоимений | Формирование речевого этикета при разговоре по телефону. | уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; | Научится употреблять личные местоимения в речи. | ||
L23 | Подготовка квартиры к приему зарубежного друга Rob’s got a ticket to Russia | Local time, a mirror, a bookshelf, a shop, | Отрицательная форма повелительного наклонения | уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | Научиться употреблять повелительно наклонение в речи. | ||
L24 | Подготовка квартиры к приему зарубежного друга Rob’s got a ticket to Russia | To run away, to hurry up, to tidy up, to go out, to wash up, to watch, to dust, a number, an airport, a supermarket | Отрицательная форма повелительного наклонения | уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | Научиться употреблять повелительно наклонение в речи. | ||
9 | L25 | Дом/Квартира The room for Rob | A living room, a dining room, a bedroom, a bathroom, a kitchen, a toilet, a study, a guest, so | Конструкция There is/There are | формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку и его мнению. | уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; | Научиться употреблять лексику по теме. | |
L26 | Контрольная работа №2 по теме «Употребле-ние глагола to be, местои-мения» | Осуществлять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. . | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение следовать намеченному плану в учебном труде. | ||||
L27 | Описание квартиры There is no computer in Masha’s room | A study, a wall, a poster, a window, a bed, a table, a picture, a bookcase, a wardrobe, a chair, an armchair, a coffee table, a carpet, cosy, gloomy, under, also | Конструкция There is/ There are | формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку и его мнению. | уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; | Научиться употреблять лексику по теме. | ||
10 | L28 | Описание обстановки в отеле How many rooms are there in the hotel | Excuse me, I’m sorry, hotel, sir, lamp, corridor | Конструкция There is/There are | уважительное и доброжелательное отношение к незнакомому человеку при обращении с просьбой или вопросом. | Умение устанавливать соответствие между картинками и выражениями. | Научиться употреблять лексику по теме. | |
L29 | Проект « Посещение Эмпайр-стейт-билдинг и букенгемского дворца» Project “A visit to the Empire State Building and Buckingham Palace” | формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; | Формирование эстетических навыков оформления проектной работы. | Использование лексики по теме в письменной и устной речи, составление плана рассказа по теме. | ||||
L30 | Домашнее чтение Home reading | Формирование бережного отношения к животному миру. | Научится читать текст с пониманием основного содержания прочитанного. | Умение вести беседу по теме. | ||||
11 | L31 | Домашнее чтение Home reading | Формирование бережного отношения к животному миру. | Научится читать текст с пониманием основного содержания прочитанного. | Умение вести беседу по теме. | |||
UNIT4 L32 | Домашние животные What can your pet do? | Глагол can | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение корректно отвечать на заданные вопросы. | Умение выражать способность к действия при помощи глагола CAN/ | |||
L33 | Подготовка к встрече зарубежного гостя Can I play on your computer? | Глагол can в значении просьбы и разрешения | Формирование навыков этикета в гостях. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Научится употреблять глагол для выражения вежливой просьбы. | |||
12 | L34 | Подготовка к встрече зарубежного гостя Can I play on your computer? | Глагол can в значении просьбы и разрешения | Формирование навыков этикета в гостях. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Научится употреблять глагол для выражения вежливой просьбы. | ||
L35 | Дом, квартира | Упр. 1 стр. 99 | Глагол can в значении просьбы и разрешения | Формирование навыков этикета в гостях. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Научится употреблять глагол для выражения вежливой просьбы. | ||
L36 | Службы аэропорта и как ими пользоваться Find your way at the airport | Упр. 2 стр. 105 | Глаголы must, need. | Умение ориентироваться в аэропорту. | уметь владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; | Научится употреблять глагол must | ||
13 | L37 | Службы аэропорта и как ими пользоваться Find your way at the airport | Глаголы must, need. | Умение ориентироваться в аэропорту. | уметь владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; | Научится употреблять глагол must | ||
L38 | Как узнать незнакомого человека в аэропорту I’ve got a yellow T-shirt | Упр. 1 стр. 108 | формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; | Формирование навыков заполнения пропусков в тексте. | Умение употреблять лексику по теме Одежда. | |||
L39 | Как узнать незнакомого человека в аэропорту I’ve got a yellow T-shirt | формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; | Формирование навыков заполнения пропусков в тексте. | Умение употреблять лексику по теме Одежда. | ||||
14 | L40 | Одежда/цвет What are MacDonald’s colours? | Упр. 6 стр. 115 | формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; | Умение находить соответствие между картинками и и х описанием. | Умение употреблять лексику по теме Одежда. | ||
L41 | Контрольная работа №3 | Осуществлять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. . | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение следовать намеченному плану в учебном труде. | ||||
L42 | Проект «Кто это?» Project “Who is it?” | Формирование мотивации к творческому труду. | формирование навыка эстетического оформления проектов. | умение передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи. | ||||
15 | L43 | Домашнее чтение Home reading | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение корректно отвечать на заданные вопросы. | Формирование навыков монологической речи. | |||
L44 | Домашнее чтение Home reading | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение корректно отвечать на заданные вопросы. | Формирование навыков монологической речи. | ||||
UNIT5 L45 | Распорядок дня I am a wizard | Упр. 1 стр. 122 | Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов. | Умение корректно находить нужную информацию в тексте. | Применение новой лексики в речи. | |||
16 | L46 | Распорядок дня The unhappy life of Pafnutiy, the cat | Упр. 1, стр. 126 | Present Simple Tense Утвердительные и отрицательные предложения | Формирование бережного отношения к животному миру. | Формирование навыков работы с таблицами. | Умение употреблять Present Simple в речи. | |
L47 | Распорядок дня The unhappy life of Pafnutiy, the cat | Present Simple Tense Утвердительные и отрицательные предложения | Формирование бережного отношения к животному миру. | Формирование навыков работы с таблицами. | Умение употреблять Present Simple в речи. | |||
L48 | Домашние животные My pet is Nessie | Упр. 4 стр. 130 | Present Simple Tense Утвердительные и отрицательные предложения | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение находить необходимую информацию в тексте. | Умение употреблять Present Simple в речи. | ||
17 | L49 | Домашние животные My pet is Nessie | Present Simple Tense Утвердительные и отрицательные предложения | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение находить необходимую информацию в тексте. | Умение употреблять Present Simple в речи. | ||
L50 | Распорядок дня. Дни недели. Pop star’s daily life | Упр. 4 стр. 133 | Количественные и порядковые числительные | Формирование навыков ЗОЖ. | Формирование навыков работы с аудиоматериалами. | Умение употреблять количественные и порядковые числительные и дни недели. | ||
L51 | Распорядок дня. Дни недели. Pop star’s daily life | Количественные и порядковые числительные | Формирование навыков ЗОЖ. | Формирование навыков работы с аудиоматериалами. | Умение употреблять количественные и порядковые числительные и дни недели. | |||
18 | L52 | Игра «Агент Кьют спешит на помощь» Play the game “Agent Cute is on his way” | Формирование навыков сотрудничества со сверстниками. | Формирование навыков познавательной деятельности в игровых ситуациях. | Научится оперировать активной лексикой. | |||
L53 | Контрольная работа №4 | Осуществлять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. . | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение следовать намеченному плану в учебном труде. | ||||
L54 | Домашнее чтение Home reading | Bob, the Hedgehog, and his friends. Part4 | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение находить необходимую информацию в тексте, сравнивать информацию. | Умение употреблять активную лексику в речи. | |||
19 | L55 | Домашнее чтение Home reading | Bob, the Hedgehog, and his friends. Part4 | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение находить необходимую информацию в тексте, сравнивать информацию. | Умение употреблять активную лексику в речи. | ||
UNIT6 L56 | Чаепитие Do you drink tea or do you drink coffee? | Present Simple Tense. Общие и альтернативные вопросы | Формирование навыков этикета за столом. | Формирование навыков диалогической лечи. | Умение правильно строить вопросительные предложения в Past Simple/ | |||
L57 | Современная Великобритания Do you live in London? | Present Simple Tense. Общие вопросы | формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; | Умение корректно задавать вопросы собеседнику. | Умение правильно строить вопросительные предложения в Past Simple/ | |||
20 | L58 | Мои увлечения My hobby is martial arts | Упр. 1 стр 154-155 | Формирование уважительного отношения к чужому мнению. | Умение корректно задавать вопросы собеседнику и отвечать на них. | Формирование навыков словообразования. | ||
L59 | Интервью An interview | Present Simple Tense. Специальные вопросы | Формирование навыков корректно задавать вопросы при составлении интервью. | Овладение навыками работы с таблицами. | Умение правильно строить вопросительные предложения в Past Simple/ | |||
L60 | Празднование дня рождения It’s my birthday today | Упр.3 стр. 163 | Present Simple Tense. Вопрос к подлежащему | Формирование эстетических потребностей и чувств. | Умение восстанавливать текст , заполняя пропуски предложенными словами. | Умение правильно строить вопросительные предложения в Past Simple/ | ||
21 | L61 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Where do friends come from? | Упр. 1 стр. 166 | Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов. | Умение находить соответствие между картинками и словами. | Научиться употреблять новую лексику по теме. | ||
L62 | Времена года. Погода. When is your birthday? | Упр.1 стр. 171 | Безличные предложения | Формирование личностного смысла учения. | Умение находить соответствие между картинками и высказываниями. | Овладение навыками строить безличные предложения и употреблять их в речи. | ||
L63 | Чтение и написание дат. What is today’s date? | Формирование доброжелательности и вежливого отношения к людям. | Формирование навыков работы с таблицами. | Умение читать и писать даты. | ||||
22 | L64 | Контрольная работа №5 | Осуществлять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. . | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение следовать намеченному плану в учебном труде. | |||
L65 | Проект «Мои увлечения» Project “Start a hobby club?” | Формирование мотивации к творческому труду. | формирование навыка эстетического оформления проектов. | умение передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи. | ||||
L66 | Домашнее чтение Home reading | Bob, the Hedgehog, and his friends. Part5 | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение находить необходимую информацию в тексте, сравнивать информацию. | Умение употреблять активную лексику в речи. | |||
23 | L67 | Домашнее чтение Home reading | Bob, the Hedgehog, and his friends. Part5 | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение находить необходимую информацию в тексте, сравнивать информацию. | Умение употреблять активную лексику в речи. | ||
UNIT7 L68 | Покупки. Need the biggest cake | Упр. 7 стр. 186 | Степени сравнения прилагательны | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование навыков употребления степеней сравнения прилагательных. | ||
L69 | Покупки. Need the biggest cake | Упр. 7 стр. 186 | Степени сравнения прилагательных | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование навыков употребления степеней сравнения прилагательных. | ||
24 | L70 | Города Великобритании My Edinburgh | Упр.1 стр. 189-190 | Степени сравнения прилагательных | Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов. | Умение находить необходимую информацию в прочитанном тексте. Аргументы за и против. | Формирование навыков употребления степеней сравнения прилагательных. | |
L71 | Города Великобритании My Edinburgh | Степени сравнения прилагательных | Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов. | Умение восстанавливать текст , заполняя пропуски предложенными словами. | Формирование навыков употребления степеней сравнения прилагательных. | |||
L72 | Города России Obninsk | Упр.1 стр.197 | Степени сравнения прилагательных | Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов. | Формирование навыков задавать вопросы к прочитанному тексту. | Формирование навыков употребления степеней сравнения прилагательных. | ||
25 | L73 | Города России Obninsk | Упр.1 стр.197 | Степени сравнения прилагательных | Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов. | Формирование навыков задавать вопросы к прочитанному тексту. | Формирование навыков употребления степеней сравнения прилагательных. | |
L74 | Города России Russian cities and towns | Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов. | Формирование навыков задавать вопросы к прочитанному тексту. | Умение активизировать лексику в речи. | ||||
L75 | Контрольная работа №6 | Осуществлять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. . | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение следовать намеченному плану в учебном труде. | ||||
26 | L76 | Проект «Мой родной город» Project “My home town/city/village” | Формирование мотивации к творческому труду. | формирование навыка эстетического оформления проектов. | умение передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи. | |||
L77 | Домашнее чтение Home reading | Bob, the Hedgehog, and his friends. Part6 | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение находить необходимую информацию в тексте, сравнивать информацию. | Умение употреблять активную лексику в речи. | |||
L78 | Домашнее чтение Home reading | Bob, the Hedgehog, and his friends. Part6 | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение находить необходимую информацию в тексте, сравнивать информацию. | Умение употреблять активную лексику в речи. | |||
27 | UNIT8 L79 | Традиции и праздники Do you celebrate Easter? | Упр. 2 стр. 210 | Present Progressive Утвердительные предложения | Формирование уважительного отношения к стране изучаемого языка. | Умение восстанавливать текст , заполняя пропуски предложенными словами. | Формирование навыков построения утвердительных предложений в Present Progressive/ | |
L80 | Традиции и праздники Do you celebrate Easter? | Упр. 2 стр. 210 | Present Progressive Утвердительные предложения | Формирование уважительного отношения к стране изучаемого языка. | Умение восстанавливать текст , заполняя пропуски предложенными словами. | Формирование навыков словообразования. | ||
L81 | Подготовка к празднику We are preparing for Easter | Упр. 1 стр. 215 | Формирование уважительного отношения к стране изучаемого языка. | Овладение навыками работы с таблицами | Умение применять изученную лексику в речи. | |||
28 | L82 | Подготовка к празднику We are preparing for Easter | Упр. 1 стр. 215 | Формирование уважительного отношения к стране изучаемого языка. | Овладение навыками работы с таблицами | Умение применять изученную лексику в речи. | ||
L83 | Современные средства коммуникации Are you surfing the Internet? | Present Progressive Общие и специальные вопросы, вопросы к подлежащему | Формирование навыков сотрудничества со сверстниками | Умение пользоваться сетью интернет. | Формирование умений создавать общие и специальные вопросы, вопросы к подлежащему. | |||
L84 | Увлечения. What are you doing? | Present Progressive | Формирование навыков этикета в гостях. | Развитие навыков описания картинки. | Развитие навыков диалогической речи. | |||
29 | L85 | Контрольная работа №7 | Осуществлять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. . | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение следовать намеченному плану в учебном труде. | |||
L86 | Проект «Подготовка к празднику» Project “My big party” | Формирование мотивации к творческому труду. | формирование навыка эстетического оформления проектов. | умение передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи. | ||||
L87 | Домашнее чтение Home reading | Bob, the Hedgehog, and his friends. Part7 | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение находить необходимую информацию в тексте, сравнивать информацию. | Умение употреблять активную лексику в речи. | |||
30 | L88 | Домашнее чтение Home reading | Bob, the Hedgehog, and his friends. Part7 | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение находить необходимую информацию в тексте, сравнивать информацию. | Умение употреблять активную лексику в речи. | ||
UNIT9 L89 | Времена года. Погода. Does it rain in England in December? | Упр. 2 стр. 231 | Формирование уважительного отношения к стране изучаемого языка. | Формирование навыков работы с текстами. | Умение активизировать лексику. | |||
L90 | Времена года. Погода. Summer is fun | Формирование уважительного отношения к стране изучаемого языка. | Формирование навыков работы с текстами. | Умение активизировать лексику. | ||||
31 | L91 | Времена года. Погода. Summer is fun | Формирование уважительного отношения к стране изучаемого языка. | Формирование навыков работы с текстами. | Умение активизировать лексику. | |||
L92 | Планы на лето. What is Masha going to do? | Конструкция to be going to | Принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Формирование умений строить высказывания по картинке. | Развитие навыков аудирования. | |||
L93 | Города Англии We are going to Еngland | Упр. 1 стр. 242 | Формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка. | Формирование навыков работы с текстами. | Умение использовать новую лексику в речи. | |||
32 | L94 | Города Англии We are going to Еngland | Упр. 1 стр. 242 | Формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка. | Формирование навыков работы с текстами. | Умение использовать новую лексику в речи | ||
L95 | Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстерское Аббатство | Упр.2 стр. 247 | Формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка. | Формирование навыков работы с текстами. | Умение использовать новую лексику в речи | |||
L96 | Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстерское Аббатство | Упр.2 стр. 247 | Формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка. | Формирование навыков работы с текстами. | Умение использовать новую лексику в речи | |||
33 | L97 | Итоговая контрольная работа №8 | In workbook | Осуществлять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. . | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Умение следовать намеченному плану в учебном труде. | ||
L98 | Домашнее чтение | Bob, the Hedgehog, and his friends. Part8 | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение находить необходимую информацию в тексте, сравнивать информацию. | Умение употреблять активную лексику в речи. | |||
L99 | Домашнее чтение Home reading | Bob, the Hedgehog, and his friends. Part9 | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение находить необходимую информацию в тексте, сравнивать информацию. | Умение употреблять активную лексику в речи. | |||
34 | L100 | Домашнее чтение Home reading | Bob, the Hedgehog, and his friends. Part9 | Формирование бережного отношения к животному миру. | Умение находить необходимую информацию в тексте, сравнивать информацию. | Умение употреблять активную лексику в речи. | ||
L101 | Повторение. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | Умение самостоятельно перерабатывать информацию. | Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | ||||
L102 | Итоговый урок. |
7.Учебно-методическая и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (четвёртый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.
УМК включает следующие компоненты:
- учебник,
- книга для учителя,
- 2 рабочие тетради,
- аудиокассеты.
Особенности УМК «Happy English.ru»
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Социокультурная воспитательная направленность
Социокультурная компетенция рассматривается как
- готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;
- находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
- строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.
Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
1.http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" , Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.
2. http://www.1september
Список литературы.
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Примерные программы по английскому языку (2009г.)
- Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
- «Иностранные языки в школе».
- «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
- Игры на уроках английского языка, Минск «Народная Асвета»,1990г.
- Английские кроссворды .Москва «Просвешение».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Кауфман К., Кауфман М.)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (102 часа)...
Календарно - тематическое планирование для 7 класса Кауфман
Хочу поделиться календарно - тематическим планированием для 7 класса для курса Кауфман. Надеюсь огромная работа, проделанная по его состалению облегчит вам работу....
Календарно-тематическое планирование 6 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе:- Федерального зак...
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"
Рабочая программа 2 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"...
Рабочая программа 3 класс Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. "Happy English.ru"
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 9 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 10 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...