Календарнро-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарнро-тематическое планирование 7 класс, В.П. Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_kuzovlev.docx | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование УМК «English 7» для 7 класса
Авторы: В.П. Кузовлев и другие (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков из них 6 контрольных работ)
№ | Дата | Тема урока | Домашнее задание | Примечание |
1. | Как ты провёл свои каникулы? Совершенствование грамматических навыков говорения. | Упр.6 с.8 | ||
2. | Ты рад вернуться в школу? Формирование грамматических навыков говорения. | Упр.4 с.11 | ||
3. | Урок чтения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | К.ч.упр.2 5) (к.ч.у.3) | ||
4. | Какой твой любимый предмет? формирование лексических навыков говорения. | Упр.5 с.14 | ||
5. | Я люблю школу. А ты? Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Упр.5 с.16 | ||
6. | Что это значит? Развитие умения вести диалог- расспрос. | Упр.4 с.18 | ||
7. | На что похожа прогрессивная школа? Развитие речевого умения: монологическая форма речи - умение передать содержание прочитанного. | Упр.3 с.21 | ||
8. | Закрепительный урок. Выполнение упражнений в рабочей тетради с. 10-12. | Повторить лексику | ||
9. | Урок повторение. Развитие навыков работать самостоятельно. | Подготовиться к к.р. | ||
10. | Проверочная работа по теме «Ты счастлив в школе?» | Повторить | ||
11. | Работа над ошибками. | Повторить | ||
12. | Каковы твои достижения? Ознакомление с новой лексикой по теме. | Упр.4 с.28 | ||
13. | Что ты умеешь делать хорошо? Формирование грамматических навыков наречия образа действия. | Упр.4 с.31 | ||
14. | Кто это может делать лучше? Формирование грамматических навыков наречия в сравнительной и превосходной степени. | Упр.4 с.34 | ||
15. | Ты мастер на все руки? Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Упр.5 с.36 | ||
16. | Урок чтения. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. | Упр.2 3) к.ч. | ||
17. | Ты знаешь как….? Развитие умения вести диалог- расспрос. | Упр.4 с.38 | ||
18. | Что ты знаешь о The Duke of Edinburgh’s Award? Развитие речевого умения: монологическая форма речи. | Выучить слова | ||
19. | Закрепительный урок. Обобщение пройденного материала. | Повторить лексику | ||
20. | Урок повторения. Подготовка к проверочной работе. | |||
21. | Проверочная работа по теме «Твои достижения в школе.» | |||
22. | Работа над ошибками. | |||
23. | Как много ты делаешь для благотворительности? Введение новой лексики по теме. | Упр.6 с.49 | ||
24. | Почему эти дни так важны? Знакомство с праздниками связанные с благотворительностью. | Упр.6 с.52 | ||
25. | Чтобы ты хотел сделать для меня? Формирование грамматических навыков местоимения личные и притяжательные. | Упр.6 с.55 | ||
26. | Урок чтения. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. | Упр .3 5) к.ч. | ||
27. | Что ты делаешь помогая другим людям? Совершенствование речевых навыков. Развитие умения читать. | Упр.4 с.57 | ||
28. | Отличная идея! Развитие умения вести диалог – обмен мнениями. | Упр.4 с.59 | ||
29. | Какие есть идеи для сбора денег? Развитие речевого умения: умения передавать содержание прочитанного. | Упр.4 с.61 | ||
30. | Закрепительный урок. Обобщение пройденного материала. Выполнение упражнений. | Подготовиться к проекту. | ||
31. | Проект «Благотворительные организации». | Повторить | ||
32. | Проверочная работа по теме «благотворительность». | |||
33. | Контроль навыков письменной речи и аудирования «Ты счастлив в школе», «Благотворительность» | |||
34. | Контроль навыков чтения. | |||
35. | Ты не приносишь вред природе? Введение новой лексике по теме. | Упр.7 с.68 | ||
36. | Есть ли в твоем городе экологические проблемы? Формирование грамматических навыков страдательный залог в настоящем времени. | Упр.7 с.71 | ||
37. | Урок чтения. Развитие умения читать с целью извлечение конкретной информации. | Упр.2 4) к.ч. | ||
38. | Кому следует быть ответственным за планету? Совершенствование речевых навыков. Развитие умения читать. | Упр.5 с.74 | ||
39. | Ты беспокоишься о природе? Развитие умения вести диалог – обмен мнениями. | Упр.3 с.76 | ||
40. | Ты когда –либо был в Национальном парке? Развитие речевого умения монологическая форма речи. | Упр.3 с.79 | ||
41. | Закрепительный урок. Обобщение материала. Выполнение упражнений. | Подготовиться к проекту | ||
42. | Проект «Экологические проблемы». Развитие речевых умений. | Повторить | ||
43. | Проверочная работа по теме «Ты друг планеты?» | |||
44. | Какие они твои друзья? Введение новой лексики по теме. | Упр.5 с.86 | ||
45. | Что делает друга хорошим? Формирование грамматических навыков придаточные предложения. | Упр.4 с.88 | ||
46. | У тебя есть проблемы с друзьями? Формирование грамматических навыков придаточные предложения. | Упр.5 с.90 | ||
47. | Сколько у тебя друзей? Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания. | Упр.5 с.93 | ||
48. | Урок чтения. Развитие умения читать. | Упр.3 6) к.ч. | ||
49. | Могли бы мы быть с тобой друзьями по переписки? Развитие умения вести диалог – побуждение к действию. | Упр.4 с.95 | ||
50. | Почему дети из разных стран дружат? Развитие умения передавать содержание услышанного. | Выучить слова | ||
51. | Закрепительный урок. Обобщение материала, выполнение упражнений. | Подготовиться к проекту | ||
52. | Проект «Мой лучший друг». | |||
53. | Проверочная работа. Контроль основных навыков и умений. | |||
54. | Контроль навыков письменной речи по теме «Ты счастлив с друзьями?» | |||
55. | Что из списка может представить твою страну самым лучшим образом? Введение новой лексики по теме. | Упр.4 с.107 | ||
56. | Урок чтения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Упр.1 5) к.ч. | ||
57. | Почему они самые лучшие? Формирование грамматических навыков прилагательное + неопределенная форма глагола. | Упр.5 с.111 | ||
58. | Что заставляет тебя сделать выбор? Развитие умения аудировать. | Упр.4 с.113 | ||
59. | Что особенного на улице на которой ты живешь? Развитие речевого умения вести диалог – побуждение. | Упр.4 с.116 | ||
60. | Ты гордишься своей страной? Развитие речевого умения: монологическая форма речи. | Выучить слова | ||
61. | Закрепительный урок. Обобщение материала. Выполнение упражнений. | Подготовка к проекту | ||
62. | Проект «Россия- моя страна». | |||
63. | Проверочная работа по теме «Моя страна» | |||
64. | Кем ты гордишься? Введение новой лексики по теме. | Упр.3 с.127 | ||
65. | Кто сделал это первым? Формирование грамматических навыков артикли. | Упр.4 с.130 | ||
66. | Какими людьми ты восхищаешься? Формирование грамматических навыков придаточные предложения. | Упр.5 с.132 | ||
67. | Кто твой герой? Развитие умения аудировать с целью полного понимания. | Упр.3 с.134 | ||
68. | Урок чтения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Выучить слова | ||
69. | Хорошо ли быть известным? Развитие умения вести диалог – обмен мнениями. | Упр.3 с.136 | ||
70. | Как стать известным? Развитие речевого умения: монологическая форма речи. | Упр.3 с.139 | ||
71. | Закрепительный урок. Обобщение материала. Выполнение упражнений. | Подготовка к проекту | ||
72. | Проект «Великие люди моей страны». | Подготовка к к.р. | ||
73. | Проверочная работа по теме «Ты гордишься своей страной». | Повторить | ||
74. | То ты делаешь в свободное время? Введение новой лексики по теме. | Упр.5 с.146 | ||
75. | Какое у тебя хобби? Формирование грамматических навыков прилагательные оканчивающие на –ing и -ed. | Упр.6 с.149 | ||
76. | Урок чтения. Развитие умения читать. Развитие умения определять главную мысль текста. | Упр.3 7) | ||
77. | Какой самый лучший способ чтобы не тратить время зря? Развитие умения написать личное письмо. | Упр.4 с.1561 | ||
78. | А как насчет того чтобы посмотреть хороший фильм? Совершенствование грамматических навыков по теме to be going to. | Упр.5 с.153 | ||
79. | Как подростки из разных стран проводят свое свободное время? Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | Упр.3 с.156 | ||
80. | Закрепительный урок. Обобщение материала. Выполнение упражнений. | Подготовка к проекту | ||
81. | Проект «Мое свободное время». Развт. речевых умений. | Повторить | ||
82. | Подготовка к контрольной работе. | Повторить | ||
83. | Контроль навыков письменной речи по теме «Как ты проводишь свое свободное время» | |||
84. | Контроль навыков чтения. | |||
85. | Что ты знаешь о столице своей страны? Введение новой лексики. | Упр.4 с.165 | ||
86. | Что ты знаешь о истории своего города? Формирование грамматических навыков по теме страдательный залог в прошедшем времени. | Упр.5 с.168 | ||
87. | Что построят в твоем городе? Формирование грамматических навыков по теме страдательный залог в будущем времени. | Упр.5 с.170 | ||
88. | Какое новое чудо света? Развитие умения аудировать с целью полного понимания. | Упр.3 с.172 | ||
89. | Ты ходишь в музей? Развитие умения вести диалог – расспрос. | Упр.4 с.174 | ||
90. | Урок чтения. Развитие умения читать. | Упр.4 4) к.ч. | ||
91. | Что ты знаешь о Московском Кремле? Развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию. | Выучить слова | ||
92. | Закрепительный урок. Обобщение материала. Выполнение упражнений. | Подготовка к проекту. | ||
93. | Проект по теме «Достопримечательности мира». | Подготовка | ||
94. | Проверочная работа по теме «Достопримечательности страны» | |||
95. | Как мы смотрим друг на друга? Развитие умения написать сообщение по теме. | Упр.4 с.183 | ||
96. | Твой город столица культуры? Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | Упр.5 с.185 | ||
97. | Ты беспокоишься об этих проблемах? Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Упр.3 с.187 | ||
98. | Закрепительный урок. Обобщение материала. Выполнение упражнений. | |||
99. | Подготовка к письменной контрольной работе. | |||
100. | Контроль навыков письменной речи по теме «Мы все такие разные». | |||
101. | Работа над ошибками. | |||
102. | Контроль навыков чтения. | |||
103. | Совершенствование грамматических навыков по теме страдательный залог. | |||
104. | Проект «подростковые проблемы». | |||
105. | Обобщение пройденного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Календарнр-тематическое планирование по алгебре 7-11 класс
Базовый и профильный уровни...
Календарнро-тематическое планирование по ИЗО, 7 класс
Календарнро-тематическое планирование по изобразительному искусству, 7 класс, программа Б.М. Неменского (2013 г.)...