Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Скрипченко Ирина Владимировна

Календарно-тематическое планирование 8 класс, Кузовлев В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_kuzovlev.docx22.02 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование УМК

«English-8» для 8 класса

Авторы: В.П.Кузовлев и другие

Дата

тема

Домашнее задание

1.

Британия больше чем Лондон. Формирование лексических навыков говорения.

Упр.5  с.9

2.

Моё представление о Британии. Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного.

Упр.6  с.13

3.

На что похожа Британия? Формирование грамматических навыков по теме «глагол в страдательном залоге+ инфинитив»

Упр.5  с.17

4.

Открывая Англию. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

Упр.3  с.21

5.

Какие твои впечатления? Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Упр.5  с.23

6.

Ты горд за свою страну? Совершенствование речевых навыков.

Упр.5  с.27

7.

Какая твоя страна? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи- развитие умения вести диалог-расспрос.

Упр.3  с.30

8.

Какой твой родной город? Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного.

Упр.2  с.33

9.

Какой твой родной город? Развитие умения писать сочинение.

Упр.3  2)  с.33

10.

Закрепительный урок. Обобщение материала.

Повторить

11.

Самостоятельная работа по теме «Великобритания»

Повторить

12.

Работа над ошибками.

13.

Что вы знаете о Британских традициях? Формирование лексических навыков говорения.

Упр.4  с.41

14.

Что вы знаете о мисс Манерах? Знакомство с некоторыми правилами поведения в Британии.

Упр.4  с.44

15.

Вы не знаете много о Американцах, не так ли? Совершенствование грамматических навыков по теме разделительные вопросы.

Упр.5  с.47

Выучить правило

16.

Развитие умения говорить на основе прочитанного.

Упр.2  с.50

17.

Знакомство с популярными Британскими праздниками. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

Упр.3  с.53

18.

Важны ли праздники? Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания.

Упр.4  с.56

19.

Вы бы хотели написать открытку? Развитие умения писать краткое поздравление.

Упр.4  с.58

20.

Даря и получая подарки. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи -  развитие умения вести диалог этикетного характера.

Упр.4  с.60

21.

Закрепительный урок. Обобщение матеориала.

Повторить.

22.

Когда в России….  Развитие речевых умений.  

Упр.4  с.61

23.

Когда в России….  Факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры изучаемого языка.

Написать о любом рос. Празднике.

24.

Проверь себя. Самоконтроль основных навыков и умений.

Повторить

25.

Проверь себя. Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах деятельности.

Подгот. Контр. Раб.

26.

Контрольная работа по темам «»

27.

Работа над ошибками.

28.

Куда ты любишь ездить на каникулах? Введение новой лексике по теме.

Упр.6  с.69

29.

Что ты должен узнать перед поездкой? Формирование грамматических навыков по теме модальные глаголы.

Упр.6  с.72

30.

Ты смелый путешественник? Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания.

Упр.5  с.75

31.

Как долго путешествовать вокруг света? Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Упр.3  с.78

32.

Ты когда-либо путешествовал по Лондону? Развитие умения делать краткие записи на основе услышанного.

Упр.4  с.80

33.

Тебе нравится путешествовать? Совершенствование навыков чтения.

Упр.5  с.83

34.

Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.

Упр.5  с.86

35.

Какое твое самое любимое место? Развитие умения писать сочинение.

Упр.4  с.89

36.

Какое твое самое любимое место? Сочинение.

повторить

37.

Закрепительный урок. Обобщение материала.

Повторить лексику.

38.

Что делает путешествие хорошим? Развитие речевых умений.

Написать «праздник моей мечты»

39.

Проверь себя. Самоконтроль грамматических и лексических навыков.

40.

Проверь себя. Самоконтроль чтения и аудирования.

Подгот. К контр. Раб.

41.

Подготовка к контрольной работе

42.

Контрольная работа по теме «Любишь ли ты путешествовать».

43.

Работа над ошибками.

44.

Развитие речевого умения. Диалогическая форма речи.

Составить диалог

45.

Знакомство куда отправляются зарубежные школьники во время каникул. Чтение на полное понимание прочитанного.

Упр.4

46.

Выполнение упражнений. Читать и переводить.

Выучить слова

47.

Знакомство с понятиями travel-card, request stop, single ticket/

Упр.5

48.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Ответить на вопросы

49.

Формирование лексических навыков. Совершенствование произносительных навыков.

Упр.6

50.

Знакомство с популярными видами спорта в Великобритании. Совершенствование произносительных навыков.

Упр.4

51.

История Олимпийских игр. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

Упр.4

52.

История спорта. Формирование грамматических навыков говорения.

Упр.4

53.

Игры для всех. Развитие умения аудировать .

Упр.5

54.

Смотреть или принимать участие? Аудировать с целью понимания конкретной информации.

Упр.4

55.

Сколько уроков физкультуры должно быть? Развитие речевого умения диалогическая форма речи.

Упр.4

56.

Спортивный день в школе. Развитие умения писать сочинение.

Упр.5

57.

Знакомство с традицией проведения спортивно дня.

Сделать проект

58.

Закрепительный урок. Выполнение упражнений на закрепление лексических и грамматических навыков.

59.

Спортивная мозаика. Развитие речевых умений.

Повторить

60.

Факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры Великобритании.

Сделать проект

61.

Хорошие и вредные привычки. Формирование лексических навыков.

Упр.4

62.

Мои меры чтобы быть здоровым. Совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения.

Упр.4

63.

Формирование грамматических навыков говорения. Повторение Present Perfect Progressive.

Упр.3

64.

 День ожидания. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

Упр.3

65.

Факты и мифы о вашем здоровье. Развитие умения аудировать.

Упр.5

66.

Ты заботишься о своем здоровье? Совершенствование речевых навыков.

Упр.4

67.

Ты понимаешь инструкции? Развитие речевого умения –развитие умения вести диалог.

Упр.4

68.

Если ты не здоров кто отвечает за это? Развитие умения писать сочинение.

Упр.3

68.

Сочинение «Здоровый образ жизни – что это?»

70.

Закрепительный урок. Выполнение упражнений.

Повторить

71.

Ты ведешь здоровый образ жизни?  Развитие речевых умений.

Сделать проект

72.

Проект «Я за здоровый образ жизни.»

Повторить

73.

Знакомство с информацией о различных спортивных клубах в Великобритании.

Повторить лексику

74.

Самостоятельная работа. Самоконтроль основных навыков и умений.

75.

Работа над ошибками.

76.

Подготовка к контрольной работе.

77.

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». Контроль навыков аудирования.

78.

Контрольная работа по лексике и грамматике.

79.

Работа над ошибками.

80.

Молодежная мода. Новая лексика. Аудирование с полным пониманием.

С.127,у.6

81.

История моды. Письменная краткая аннотация с непосредственной опорой на текст.

К.д.чт.с.54, у.2

82.

Молодежная мода Великобритании. Диалог-расспрос. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях прошедшего времени.

С.127,у.6

83.

Межличностные отношения с друзьями. Краткое сообщение по теме.

С.129,у.3.1)

84.

Посещение театра и кино. Дрескоды. Монологическая речь. Условные предложения реального и нереального характера Conditional I, II

С.130,у.4

85.

Культурные особенности страны изучаемого языка. Выражение отношения к прочитанному.

С. 143,у.4

86.

 Условные предложения нереального характера Conditional III

87.

Беседа по текстам домашнего чтения «такие вещи уже не носят». Чтение с пониманием основного содержания.

Р.т.с.62, уЛ5Л)

88.

Молодежная мода. Карманные деньги. Аудирование с полным пониманием.

С. 134,у.5

89.

Проблемы выбора профессии. Краткое сообщение по теме. Возвратные местоимения.

С.135,у.1

90.

Мода в твоей жизни. Диалог - обмен мнениями.

С Л 52, у.2

91.

Покупки. (промтовары). Диалог этикетного характера.

Р.т.с.66,у.1.1)

92.

Досуг и увлечения. Диалог-побуждение к действию. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия с союзом unless.

К.д.чт.с.64, у.2

93.

Внешность и характеристики человека. Аргументация мнения, словообразование: словосложение, прилагательное + прилагательное прилагательное + существительное.

Р.т.с.68,у.2.2)

94.

Взаимоотношения в семье. Написание личного письма другу по переписке.

Р.т.с.73,у.10.)

95.

Школьная жизнь. Диалог-обмен мнениями.

С.161,у.7

96.

Переписка. Личное письмо без опоры на образец.

Р.т.с.69, у.З

97.

Согласование времен в сложном предложении прошедшего времени. Лексико-грамматические упражнения.

Р.т. с.71 ,у.2,3

98.

Страдательный залог настоящего совершенного времени. Лексико-грамматические упражнения.

С.182,у.3.1)

99.

Роль иностранного языка. Письменная краткая аннотация с опорой на текст. Словообразование: конверсия, прилагательные, образованные от существительных.

Р.т.с.73, у.5,7

100.

Подготовка проекта «Иностранный язык в современном обществе». Краткие сообщения по теме с использованием наглядного материала.

проект

101.

Защита проекта «Иностранный язык в современном обществе».. Аргументация мнения.

Р.т.с.74, у.2.3

102.

Обобщающий урок по теме цикла. Повторение лексики и грамматических явлений. Выполнение лексико-грамматических упражнений по основным видам речевой деятельности.

103.

Контроль навыков аудирования (тестирование)

104.

Контроль навыков чтения (вопросы)

105.

Контроль навыков говорения (сообщения по темам).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...