Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 8 класс, Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_kuzovlev.docx | 22.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование УМК
«English-8» для 8 класса
№ | Дата | тема | Домашнее задание |
1. | Британия больше чем Лондон. Формирование лексических навыков говорения. | Упр.5 с.9 | |
2. | Моё представление о Британии. Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного. | Упр.6 с.13 | |
3. | На что похожа Британия? Формирование грамматических навыков по теме «глагол в страдательном залоге+ инфинитив» | Упр.5 с.17 | |
4. | Открывая Англию. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. | Упр.3 с.21 | |
5. | Какие твои впечатления? Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Упр.5 с.23 | |
6. | Ты горд за свою страну? Совершенствование речевых навыков. | Упр.5 с.27 | |
7. | Какая твоя страна? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи- развитие умения вести диалог-расспрос. | Упр.3 с.30 | |
8. | Какой твой родной город? Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного. | Упр.2 с.33 | |
9. | Какой твой родной город? Развитие умения писать сочинение. | Упр.3 2) с.33 | |
10. | Закрепительный урок. Обобщение материала. | Повторить | |
11. | Самостоятельная работа по теме «Великобритания» | Повторить | |
12. | Работа над ошибками. | ||
13. | Что вы знаете о Британских традициях? Формирование лексических навыков говорения. | Упр.4 с.41 | |
14. | Что вы знаете о мисс Манерах? Знакомство с некоторыми правилами поведения в Британии. | Упр.4 с.44 | |
15. | Вы не знаете много о Американцах, не так ли? Совершенствование грамматических навыков по теме разделительные вопросы. | Упр.5 с.47 Выучить правило | |
16. | Развитие умения говорить на основе прочитанного. | Упр.2 с.50 | |
17. | Знакомство с популярными Британскими праздниками. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. | Упр.3 с.53 | |
18. | Важны ли праздники? Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания. | Упр.4 с.56 | |
19. | Вы бы хотели написать открытку? Развитие умения писать краткое поздравление. | Упр.4 с.58 | |
20. | Даря и получая подарки. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи - развитие умения вести диалог этикетного характера. | Упр.4 с.60 | |
21. | Закрепительный урок. Обобщение матеориала. | Повторить. | |
22. | Когда в России…. Развитие речевых умений. | Упр.4 с.61 | |
23. | Когда в России…. Факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры изучаемого языка. | Написать о любом рос. Празднике. | |
24. | Проверь себя. Самоконтроль основных навыков и умений. | Повторить | |
25. | Проверь себя. Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах деятельности. | Подгот. Контр. Раб. | |
26. | Контрольная работа по темам «» | ||
27. | Работа над ошибками. | ||
28. | Куда ты любишь ездить на каникулах? Введение новой лексике по теме. | Упр.6 с.69 | |
29. | Что ты должен узнать перед поездкой? Формирование грамматических навыков по теме модальные глаголы. | Упр.6 с.72 | |
30. | Ты смелый путешественник? Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания. | Упр.5 с.75 | |
31. | Как долго путешествовать вокруг света? Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Упр.3 с.78 | |
32. | Ты когда-либо путешествовал по Лондону? Развитие умения делать краткие записи на основе услышанного. | Упр.4 с.80 | |
33. | Тебе нравится путешествовать? Совершенствование навыков чтения. | Упр.5 с.83 | |
34. | Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. | Упр.5 с.86 | |
35. | Какое твое самое любимое место? Развитие умения писать сочинение. | Упр.4 с.89 | |
36. | Какое твое самое любимое место? Сочинение. | повторить | |
37. | Закрепительный урок. Обобщение материала. | Повторить лексику. | |
38. | Что делает путешествие хорошим? Развитие речевых умений. | Написать «праздник моей мечты» | |
39. | Проверь себя. Самоконтроль грамматических и лексических навыков. | ||
40. | Проверь себя. Самоконтроль чтения и аудирования. | Подгот. К контр. Раб. | |
41. | Подготовка к контрольной работе | ||
42. | Контрольная работа по теме «Любишь ли ты путешествовать». | ||
43. | Работа над ошибками. | ||
44. | Развитие речевого умения. Диалогическая форма речи. | Составить диалог | |
45. | Знакомство куда отправляются зарубежные школьники во время каникул. Чтение на полное понимание прочитанного. | Упр.4 | |
46. | Выполнение упражнений. Читать и переводить. | Выучить слова | |
47. | Знакомство с понятиями travel-card, request stop, single ticket/ | Упр.5 | |
48. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Ответить на вопросы | |
49. | Формирование лексических навыков. Совершенствование произносительных навыков. | Упр.6 | |
50. | Знакомство с популярными видами спорта в Великобритании. Совершенствование произносительных навыков. | Упр.4 | |
51. | История Олимпийских игр. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. | Упр.4 | |
52. | История спорта. Формирование грамматических навыков говорения. | Упр.4 | |
53. | Игры для всех. Развитие умения аудировать . | Упр.5 | |
54. | Смотреть или принимать участие? Аудировать с целью понимания конкретной информации. | Упр.4 | |
55. | Сколько уроков физкультуры должно быть? Развитие речевого умения диалогическая форма речи. | Упр.4 | |
56. | Спортивный день в школе. Развитие умения писать сочинение. | Упр.5 | |
57. | Знакомство с традицией проведения спортивно дня. | Сделать проект | |
58. | Закрепительный урок. Выполнение упражнений на закрепление лексических и грамматических навыков. | ||
59. | Спортивная мозаика. Развитие речевых умений. | Повторить | |
60. | Факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры Великобритании. | Сделать проект | |
61. | Хорошие и вредные привычки. Формирование лексических навыков. | Упр.4 | |
62. | Мои меры чтобы быть здоровым. Совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения. | Упр.4 | |
63. | Формирование грамматических навыков говорения. Повторение Present Perfect Progressive. | Упр.3 | |
64. | День ожидания. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. | Упр.3 | |
65. | Факты и мифы о вашем здоровье. Развитие умения аудировать. | Упр.5 | |
66. | Ты заботишься о своем здоровье? Совершенствование речевых навыков. | Упр.4 | |
67. | Ты понимаешь инструкции? Развитие речевого умения –развитие умения вести диалог. | Упр.4 | |
68. | Если ты не здоров кто отвечает за это? Развитие умения писать сочинение. | Упр.3 | |
68. | Сочинение «Здоровый образ жизни – что это?» | ||
70. | Закрепительный урок. Выполнение упражнений. | Повторить | |
71. | Ты ведешь здоровый образ жизни? Развитие речевых умений. | Сделать проект | |
72. | Проект «Я за здоровый образ жизни.» | Повторить | |
73. | Знакомство с информацией о различных спортивных клубах в Великобритании. | Повторить лексику | |
74. | Самостоятельная работа. Самоконтроль основных навыков и умений. | ||
75. | Работа над ошибками. | ||
76. | Подготовка к контрольной работе. | ||
77. | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». Контроль навыков аудирования. | ||
78. | Контрольная работа по лексике и грамматике. | ||
79. | Работа над ошибками. | ||
80. | Молодежная мода. Новая лексика. Аудирование с полным пониманием. | С.127,у.6 | |
81. | История моды. Письменная краткая аннотация с непосредственной опорой на текст. | К.д.чт.с.54, у.2 | |
82. | Молодежная мода Великобритании. Диалог-расспрос. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях прошедшего времени. | С.127,у.6 | |
83. | Межличностные отношения с друзьями. Краткое сообщение по теме. | С.129,у.3.1) | |
84. | Посещение театра и кино. Дрескоды. Монологическая речь. Условные предложения реального и нереального характера Conditional I, II | С.130,у.4 | |
85. | Культурные особенности страны изучаемого языка. Выражение отношения к прочитанному. | С. 143,у.4 | |
86. | Условные предложения нереального характера Conditional III | ||
87. | Беседа по текстам домашнего чтения «такие вещи уже не носят». Чтение с пониманием основного содержания. | Р.т.с.62, уЛ5Л) | |
88. | Молодежная мода. Карманные деньги. Аудирование с полным пониманием. | С. 134,у.5 | |
89. | Проблемы выбора профессии. Краткое сообщение по теме. Возвратные местоимения. | С.135,у.1 | |
90. | Мода в твоей жизни. Диалог - обмен мнениями. | С Л 52, у.2 | |
91. | Покупки. (промтовары). Диалог этикетного характера. | Р.т.с.66,у.1.1) | |
92. | Досуг и увлечения. Диалог-побуждение к действию. Сложноподчиненные предложения с придаточными условия с союзом unless. | К.д.чт.с.64, у.2 | |
93. | Внешность и характеристики человека. Аргументация мнения, словообразование: словосложение, прилагательное + прилагательное прилагательное + существительное. | Р.т.с.68,у.2.2) | |
94. | Взаимоотношения в семье. Написание личного письма другу по переписке. | Р.т.с.73,у.10.) | |
95. | Школьная жизнь. Диалог-обмен мнениями. | С.161,у.7 | |
96. | Переписка. Личное письмо без опоры на образец. | Р.т.с.69, у.З | |
97. | Согласование времен в сложном предложении прошедшего времени. Лексико-грамматические упражнения. | Р.т. с.71 ,у.2,3 | |
98. | Страдательный залог настоящего совершенного времени. Лексико-грамматические упражнения. | С.182,у.3.1) | |
99. | Роль иностранного языка. Письменная краткая аннотация с опорой на текст. Словообразование: конверсия, прилагательные, образованные от существительных. | Р.т.с.73, у.5,7 | |
100. | Подготовка проекта «Иностранный язык в современном обществе». Краткие сообщения по теме с использованием наглядного материала. | проект | |
101. | Защита проекта «Иностранный язык в современном обществе».. Аргументация мнения. | Р.т.с.74, у.2.3 | |
102. | Обобщающий урок по теме цикла. Повторение лексики и грамматических явлений. Выполнение лексико-грамматических упражнений по основным видам речевой деятельности. | ||
103. | Контроль навыков аудирования (тестирование) | ||
104. | Контроль навыков чтения (вопросы) | ||
105. | Контроль навыков говорения (сообщения по темам). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...