Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Скрипченко Ирина Владимировна

Календарно-тематическое планирование 9 класс, Кузовлев В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_kuzovlev.docx21.67 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование УМК

«English-9» для 9 класса

Авторы: В.П.Кузовлев и другие (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков из них 8 контрольных работ)

Дата

Раздел. Тема.

Домашнее задание

Примечание

Раздел 1 «Чтение? Почему бы и нет?»

Что читают подростки? Работа с текстом. Наст. вр.

Упр.1.2 стр.7

Чтение.  Введение новой лексики. Настоящее время

Слова учить Упр. 3 стр. 9

Литературная Британия. Работа с текстом. Прошедшее время

Упр. 2 стр. 12

Знаменитые британские писатели. Залог активный и пассивный

Упр. 3 стр. 14

Твой любимый писатель. Работа с текстом. Словообразование Страдательный залог.

Упр. 1 стр. 16

Литературные места. Формирование навыков аудирования.

Упр. 2 стр. 18

Какие книги ты любишь читать? Работа с текстом. Придаточные предложения

Упр. 2 стр. 22, с 199

Книги или фильмы? Формирование навыков диалога. Прямая и косвенная речь

Диалог учить, с 201

Какие книги покупать? Работа с диалогом. Закрепление грамматических навыков.

Упр. 3 стр. 27

Книжный обзор. Формирование навыков письма.

Упр. 3 стр. 29

Работа над проектами по теме «Чтение»

Упр. 1 стр. 30, проект.

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Раздел 2 «Пусть звучит музыка»

Музыкальный тур по Британии. Артикль

Упр. 2 с 37

История музыкальных жанров. Форма глагола с окончанием -ing

Упр.2 с 39

Российские музыканты. Работа с текстом. Закрепление грамматических навыков.

Доклады о музыкантах

Любимая музыка. Формирование навыков говорения. Закрепление грамматических навыков.

Рассказ, Упр. 1.5 с 44

Собираемся на концерт. Работа с диалогом. Будущее время.

С 193, диалог

Концерт с оркестром. Формирование навыков аудирования. Закрепление грамматических навык.

Упр.3 с 49-50

Письмо с благодарностью. Формирование навыков письма. Закрепление грамматических навыков.

Письмо, упр. 3 с 52

Полицейский и бездомный. Работа с текстом. Словообразование

Упр.1.5,6 с 54

Подготовка проекта по теме «Музыка»

Проект

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Упр. 8 с 58

Контрольное тестирование.

Контроль навыков аудирования.

Раздел 3 «Какие есть новости?»

СМИ в фактах и цифрах. Введение новой лексики

Вопросительные предложения

Упр.2 с 61-62,

СМИ как источник информации. Закрепление лексики.

диалог

СМИ в разных странах. Закрепление лексики.

доклад

СМИ в США. Работа с текстом. Закрепление грамматических навыков.

Упр.3 с 62

Какой канал выбрать? Работа с текстом.

Упр.2 с 66

Каналы в России. Формирование навыков говорения. Косвенная речь

Упр. 4 с 67

Как долго ты смотришь телевизор? Работа с текстом. Согласование времён

Упр.2 с 70, с 201-204

Влияние СМИ. Работа с диалогом. Предложения с модальными глаголами в косвенной речи.

Упр. 3 с 73, с 203

Какие новости? Работа с текстом. Придаточные условные предложения

С 199-200, упр. 1.5 с 77

Фанаты ТВ и радио. Формирование навыков аудирования. Закрепление грамматических навыков.

Упр.3 с 79

Интернет. Формирование навыков говорения. Закрепление грамматических навыков.

Упр. 2 с 81

Поговорим о СМИ. Формирование навыков диалога. Закрепление грамматических навыков.

Диалог

Любимое шоу. Формирование навыков говорения.

Упр.3 с 86

Журналы для подростков. Работа с текстом.

Упр.4 с 88-89

Подготовка проекта по теме «СМИ»

Проект с 90

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Раздел 4 «Какую школу выбрать?»

Типы школ в Великобритании. Введение новой лексики. Пассивный залог простого настоящего времени

Упр.1.2 с 95

Образование в России. Закрепление лексики. Страдательный залог с модальными глаголами

Упр.2.2 с 97

Куда пойти после школы? Введение новой лексики. Предлоги времени.

Упр.2 с 99

Контроль навыков чтения. Закрепление грамматических навыков..

Подготовка к тесту

Контрольная работа по грамматике.

Повторить лексику

В какой школе лучше учиться? Работа с текстом.

Упр.2 с 108

Какой предмет выбрать? Формирование навыков диалога. Закрепление грамматических навыков.

Диалог, упр.3 с 110

Хорошие новости. Плохие новости. Формирование навыков чтения. Союзы

Упр.2 с 112-113

Письмо о школе. Работа с текстом. Закрепление грамматических навыков.

Упр.2 с 115

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

С.119, слова

Раздел 5 «Куда пойти после школы?»

Какую профессию выбрать? Введение новой лексики. Союзы

Упр.2 с 124

Правильный выбор профессии. Закрепление грамматических навыков.

Упр. С 125

Ты уже принял решение? Косвенная речь

Упр. 2 с 127

Рекомендации по выбору профессии. Приказы и просьбы в повелительном наклонении

С.205, упр.3 с 128

Глагольные идиомы. Совершен-вание грамматических навыков. Глагольные идиомы.

С.128

Советы выпускникам. Работа с текстом. Глагольные идиомы.

Упр. 3 с 131

Мужские и женские профессии. Формирование навыков чтения. Местоимения

Упр.2 с 134

Мир профессий. Работа с текстом. Закрепление грамматических навыков.

сочинение

Учёба и работа за границей. Формирование навыков аудирования. Закрепление грамматических навыков.

Упр.4 с 136, письменно

Знаменитые университеты. Работа с текстом.

Презентации, доклады.

Работа и учёба. Работа с текстом.

Упр. 2 с 138

Работа во время летних каникул. Формирование навыков письма. Словообразование

Упр.1.3 с 141

Анкета – резюме. Формирование навыков письма. Закрепление грамматических навыков.

письмо

Время выбрать профессию. Формирование навыков диалога.

Диалог, упр.4 с 145

Ролевая игра «Планы на будущее»

сочинение

Подготовка проекта по теме «Будущая профессия».

Проект

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Упр.7 с 147-148

Раздел 6 «Моя страна в мире»

Моя страна в мире. Введение новой лексики. Закрепление грамматических навыков.

Упр.2 с 152

Россия и Британия. Работа с текстом. Закрепление грамматических навыков.

Упр.1 с 154

Знаменитые люди твоей страны. Работа с текстом.

Упр.2 с 155

Известные люди Британии. Совершенствование диалогической речи.

Упр.4 с 157

Английский – мировой язык. Введение новой лексики.

Упр.4 с 161

Контроль навыков чтения.

Подготовка к

Контрольное тестирование

Повторить лек.

Контроль навыков аудирования.

Упр. 1 с 162

Зачем учить иностранный язык? Совершенствование навыков говорения.

Упр.3 с 163

Как учить язык эффективно. Работа с текстом. Предложения условные.

Упр. 3 с 165

Курсы английского языка. Работа с текстом. Прошедшее время.

Упр.2 с 167

Достопримечательности Британии. Совершенствование навыков аудирования.

Упр. 3 с 170, диалог

Стоит ли посетить Россию? Совершенствование навыков говорения.

Упр. 2 с 172, сочинение.

«Комик Релиф». Работа с текстом.

Упр.1 с 176, проект

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Подготовка к

Контрольное тестирование по теме «Моя страна в мире»

С 177 слова

Контроль навыков аудирования.

С 178

Раздел 7 «Наш школьный альбом»

Что делает твою школу особенной? Работа с текстом. Возвратные местоимения

Упр. 3 с 182

Студенческая жизнь. Совершенствование навыков аудирования. Американский английский.

Сочинение

Лидеры твоего класса. Совершенствование навыков говорения

Упр. 3 с 184

Твои мечты и амбиции. Работа с текстом. Будущее время.

Упр.3 с 186

Джоанна Мартин. Совершенствование навыков аудирования.

Проект, с 187

Работа над проектами по теме «Наша школа».

Проект

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

КВН – урок повторения изученного в 9 классе

Подготовка к

Контроль навыков письма.

Контроль навыков чтения.

Сочинение

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Доклады

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Reading lesson – работа с текстом

Повторение изученного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...