Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 9 класс, Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_kuzovlev.docx | 21.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование УМК
«English-9» для 9 класса
Авторы: В.П.Кузовлев и другие (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков из них 8 контрольных работ)
№ | Раздел. Тема. | Домашнее задание | Примечание | |
Раздел 1 «Чтение? Почему бы и нет?» | ||||
Что читают подростки? Работа с текстом. Наст. вр. | Упр.1.2 стр.7 | |||
Чтение. Введение новой лексики. Настоящее время | Слова учить Упр. 3 стр. 9 | |||
Литературная Британия. Работа с текстом. Прошедшее время | Упр. 2 стр. 12 | |||
Знаменитые британские писатели. Залог активный и пассивный | Упр. 3 стр. 14 | |||
Твой любимый писатель. Работа с текстом. Словообразование Страдательный залог. | Упр. 1 стр. 16 | |||
Литературные места. Формирование навыков аудирования. | Упр. 2 стр. 18 | |||
Какие книги ты любишь читать? Работа с текстом. Придаточные предложения | Упр. 2 стр. 22, с 199 | |||
Книги или фильмы? Формирование навыков диалога. Прямая и косвенная речь | Диалог учить, с 201 | |||
Какие книги покупать? Работа с диалогом. Закрепление грамматических навыков. | Упр. 3 стр. 27 | |||
Книжный обзор. Формирование навыков письма. | Упр. 3 стр. 29 | |||
Работа над проектами по теме «Чтение» | Упр. 1 стр. 30, проект. | |||
Защита проекта. Контроль навыков говорения. | ||||
Раздел 2 «Пусть звучит музыка» | ||||
Музыкальный тур по Британии. Артикль | Упр. 2 с 37 | |||
История музыкальных жанров. Форма глагола с окончанием -ing | Упр.2 с 39 | |||
Российские музыканты. Работа с текстом. Закрепление грамматических навыков. | Доклады о музыкантах | |||
Любимая музыка. Формирование навыков говорения. Закрепление грамматических навыков. | Рассказ, Упр. 1.5 с 44 | |||
Собираемся на концерт. Работа с диалогом. Будущее время. | С 193, диалог | |||
Концерт с оркестром. Формирование навыков аудирования. Закрепление грамматических навык. | Упр.3 с 49-50 | |||
Письмо с благодарностью. Формирование навыков письма. Закрепление грамматических навыков. | Письмо, упр. 3 с 52 | |||
Полицейский и бездомный. Работа с текстом. Словообразование | Упр.1.5,6 с 54 | |||
Подготовка проекта по теме «Музыка» | Проект | |||
Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Упр. 8 с 58 | |||
Контрольное тестирование. | ||||
Контроль навыков аудирования. | ||||
Раздел 3 «Какие есть новости?» | ||||
СМИ в фактах и цифрах. Введение новой лексики Вопросительные предложения | Упр.2 с 61-62, | |||
СМИ как источник информации. Закрепление лексики. | диалог | |||
СМИ в разных странах. Закрепление лексики. | доклад | |||
СМИ в США. Работа с текстом. Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с 62 | |||
Какой канал выбрать? Работа с текстом. | Упр.2 с 66 | |||
Каналы в России. Формирование навыков говорения. Косвенная речь | Упр. 4 с 67 | |||
Как долго ты смотришь телевизор? Работа с текстом. Согласование времён | Упр.2 с 70, с 201-204 | |||
Влияние СМИ. Работа с диалогом. Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. | Упр. 3 с 73, с 203 | |||
Какие новости? Работа с текстом. Придаточные условные предложения | С 199-200, упр. 1.5 с 77 | |||
Фанаты ТВ и радио. Формирование навыков аудирования. Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с 79 | |||
Интернет. Формирование навыков говорения. Закрепление грамматических навыков. | Упр. 2 с 81 | |||
Поговорим о СМИ. Формирование навыков диалога. Закрепление грамматических навыков. | Диалог | |||
Любимое шоу. Формирование навыков говорения. | Упр.3 с 86 | |||
Журналы для подростков. Работа с текстом. | Упр.4 с 88-89 | |||
Подготовка проекта по теме «СМИ» | Проект с 90 | |||
Защита проекта. Контроль навыков говорения. | ||||
Раздел 4 «Какую школу выбрать?» | ||||
Типы школ в Великобритании. Введение новой лексики. Пассивный залог простого настоящего времени | Упр.1.2 с 95 | |||
Образование в России. Закрепление лексики. Страдательный залог с модальными глаголами | Упр.2.2 с 97 | |||
Куда пойти после школы? Введение новой лексики. Предлоги времени. | Упр.2 с 99 | |||
Контроль навыков чтения. Закрепление грамматических навыков.. | Подготовка к тесту | |||
Контрольная работа по грамматике. | Повторить лексику | |||
В какой школе лучше учиться? Работа с текстом. | Упр.2 с 108 | |||
Какой предмет выбрать? Формирование навыков диалога. Закрепление грамматических навыков. | Диалог, упр.3 с 110 | |||
Хорошие новости. Плохие новости. Формирование навыков чтения. Союзы | Упр.2 с 112-113 | |||
Письмо о школе. Работа с текстом. Закрепление грамматических навыков. | Упр.2 с 115 | |||
Защита проекта. Контроль навыков говорения. | С.119, слова | |||
Раздел 5 «Куда пойти после школы?» | ||||
Какую профессию выбрать? Введение новой лексики. Союзы | Упр.2 с 124 | |||
Правильный выбор профессии. Закрепление грамматических навыков. | Упр. С 125 | |||
Ты уже принял решение? Косвенная речь | Упр. 2 с 127 | |||
Рекомендации по выбору профессии. Приказы и просьбы в повелительном наклонении | С.205, упр.3 с 128 | |||
Глагольные идиомы. Совершен-вание грамматических навыков. Глагольные идиомы. | С.128 | |||
Советы выпускникам. Работа с текстом. Глагольные идиомы. | Упр. 3 с 131 | |||
Мужские и женские профессии. Формирование навыков чтения. Местоимения | Упр.2 с 134 | |||
Мир профессий. Работа с текстом. Закрепление грамматических навыков. | сочинение | |||
Учёба и работа за границей. Формирование навыков аудирования. Закрепление грамматических навыков. | Упр.4 с 136, письменно | |||
Знаменитые университеты. Работа с текстом. | Презентации, доклады. | |||
Работа и учёба. Работа с текстом. | Упр. 2 с 138 | |||
Работа во время летних каникул. Формирование навыков письма. Словообразование | Упр.1.3 с 141 | |||
Анкета – резюме. Формирование навыков письма. Закрепление грамматических навыков. | письмо | |||
Время выбрать профессию. Формирование навыков диалога. | Диалог, упр.4 с 145 | |||
Ролевая игра «Планы на будущее» | сочинение | |||
Подготовка проекта по теме «Будущая профессия». | Проект | |||
Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Упр.7 с 147-148 | |||
Раздел 6 «Моя страна в мире» | ||||
Моя страна в мире. Введение новой лексики. Закрепление грамматических навыков. | Упр.2 с 152 | |||
Россия и Британия. Работа с текстом. Закрепление грамматических навыков. | Упр.1 с 154 | |||
Знаменитые люди твоей страны. Работа с текстом. | Упр.2 с 155 | |||
Известные люди Британии. Совершенствование диалогической речи. | Упр.4 с 157 | |||
Английский – мировой язык. Введение новой лексики. | Упр.4 с 161 | |||
Контроль навыков чтения. | Подготовка к | |||
Контрольное тестирование | Повторить лек. | |||
Контроль навыков аудирования. | Упр. 1 с 162 | |||
Зачем учить иностранный язык? Совершенствование навыков говорения. | Упр.3 с 163 | |||
Как учить язык эффективно. Работа с текстом. Предложения условные. | Упр. 3 с 165 | |||
Курсы английского языка. Работа с текстом. Прошедшее время. | Упр.2 с 167 | |||
Достопримечательности Британии. Совершенствование навыков аудирования. | Упр. 3 с 170, диалог | |||
Стоит ли посетить Россию? Совершенствование навыков говорения. | Упр. 2 с 172, сочинение. | |||
«Комик Релиф». Работа с текстом. | Упр.1 с 176, проект | |||
Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Подготовка к | |||
Контрольное тестирование по теме «Моя страна в мире» | С 177 слова | |||
Контроль навыков аудирования. | С 178 | |||
Раздел 7 «Наш школьный альбом» | ||||
Что делает твою школу особенной? Работа с текстом. Возвратные местоимения | Упр. 3 с 182 | |||
Студенческая жизнь. Совершенствование навыков аудирования. Американский английский. | Сочинение | |||
Лидеры твоего класса. Совершенствование навыков говорения | Упр. 3 с 184 | |||
Твои мечты и амбиции. Работа с текстом. Будущее время. | Упр.3 с 186 | |||
Джоанна Мартин. Совершенствование навыков аудирования. | Проект, с 187 | |||
Работа над проектами по теме «Наша школа». | Проект | |||
Защита проектов. Контроль навыков говорения. | ||||
КВН – урок повторения изученного в 9 классе | Подготовка к | |||
Контроль навыков письма. | ||||
Контроль навыков чтения. | Сочинение | |||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | Доклады | |||
Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
Reading lesson – работа с текстом | ||||
Повторение изученного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...