Конспект урока по теме: "Путешествие по Лондону", 5 класс.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Коваль Елена Николаевна

Конспект урока с использованием материала страноведения по теме: «Достопримечательности Лондона»,  для 5 класса по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English».

Тип урока:

Мультимедийный урок ознакомления с новым  материалом, урок-путешествие.

Цели урока:

1. Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.

2. Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.

3. Воспитывать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.

Задачи урока:

1. Активизация грамматических и лексических навыков по теме.

2. Актуализация навыков вопросно-ответной работы.

3. Развитие навыков аудирования.

4. Тренировка техники чтения вслух и про себя.

Необходимое оборудование и материалы:

мяч, компьютер, проектор, экран.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_teme_puteshestvie_po_londonu.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока с использованием материала страноведения по теме:

«Достопримечательности Лондона»,  для 5 класса по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English».

Выполнила:

        Учитель английского языка

Коваль Е.Н.

МБОУ Лосевская СОШ№1

Павловский район

Воронежская область

Тип урока:

Мультимедийный урок ознакомления с новым  материалом, урок-путешествие.

Цели урока:

1. Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.

2. Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.

3. Воспитывать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.

Задачи урока:

1. Активизация грамматических и лексических навыков по теме.

2. Актуализация навыков вопросно-ответной работы.

3. Развитие навыков аудирования.

4. Тренировка техники чтения вслух и про себя.

Необходимое оборудование и материалы: 

мяч, компьютер, проектор, экран.

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся.

В начале урока имеет место организационный момент – беседа с дежурным для постепенного введения в иноязычную среду.  Далее озвучивается тема урока. Исходя из темы урока, учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока. Совместное целеполагание способствует повышению мотивации учащихся, которая поддерживается в ходе всего урока разнообразием видов речевой деятельности, использованием игровых моментов на уроке.

Ход и содержание урока

1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! Nice to see you. How are you today?

- Who is on duty today?

- What day is it today?

2. Введение темы урока. Совместное целеполагание.

- Would you like to visit London? Today we are going to travel there. What will we do today at the lesson? Can you guess?

3. Фонетическая зарядка.

Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение.

[æ] – travel, capital, gallery;

[ei] – play, place, stadium;

[ju:] - museum, new, beautiful;

[i] - big, pig, different;

[a:] – park, car, partner;

[i:] – see, meet, week

4. Речевая разминка.

Игра с мячом. Учитель говорит утверждение и бросает мяч. Ученик ловит мяч, соглашается или не соглашается с утверждением.

- Red Square is in Moscow.

- Trafalgar Square is in London.

- Moscow is the capital of the UK.

- Moscow is different from London.

- London is the biggest city in the UK.

- You don’t want to visit Great Britain.

- There are a lot of places to visit in London.

- London is one of the most interesting and famous cities in Europe.

5. Активизация грамматических навыков.

--Look at the screen. Choose the right variant.

Работа в группах. Группа выполняет, через 5 мин отчитываются лидеры групп, которых выбирают ученики.

 Listen! My friend …the song. (sings, sing, is singing)

 I … some mistakes in the test. (have, has, is having)

 They … to visit galleries.(like, likes, is liking)

 Where is Mum? She … (cook, cooks, is cooking)

 I can …(see, sees, seeing) much snow in the street.

 His sister …(play, plays, is playing) the piano very well.

 Look! They… (play, is playing, are playing) football.

6. Тренировка лексических навыков по теме. Изучение новой лексики. .

Trafalgar Square

 the Tower of London

 The Houses of Parliament

 Big Ben

 Westminster Abbey

 Bloody Tower

 Tower Bridge

 Buckingham Palace

 The British Museum

 The River Thames

7. Физкультминутка.

- Children, are you tired? Let's have a rest and do our exercises!

- Stand up, please!

Hands on the head, hands on the hips,

Hands on the table, hands like this. ( любое движение)

Hands on the shoulders, hands up and down,

Hands behind the head and sit down!

8. Заочное путешествие по городу Лондону.

Аудирование по теме «Достопримечательности Лондона».

9. Актуализация навыков вопросно-ответной работы по содержанию прослушанного и прочитанного материала.

Ответы на вопросы. Работа в парах.

-What is the name of the famous clock in London?

-Where do the Houses of Parliament stand?

-Does the Queen of Britain live in Tower?

-What is the most famous church in London?

-What places in London would you like to visit?

10. Итог урока. Рефлексия.

Анализ результатов сделанного на уроке. Описание в Present Perfect.

-We have seen the places of interest in London;

-We have learnt new words;

-We have spoken about the capital of Great Britain.

-The lesson is over. Let`s remember the poem.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say «good-bye».

В конце урока организуется вопросно-ответная работа по содержанию прослушанного и прочитанного материала.

Рефлексия деятельности на уроке.

Подведение итогов урока. Возвращение к моменту совместного целеполагания при помощи соответствующего слайда презентации, озвучивание результата деятельности.

Снятию напряжения урока способствует проговаривание хором стихотворения о правилах поведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: "Путешествие в Великобританию".

Это коллективный творческий проект учащихся. Они провели большую творческую работу и использовали материалы своих друзей, побывавших в Великобритании"....

Конспект урока на тему:"Путешествие в мир профессий"

Конспект занятия в группе детей 4-5 лет....

конспект урока на тему "Путешествие Одиссея"

Цель урока - совершенствование навыков аудирования, совершенствование лексического запас учащихся, развитие навыков выразительного чтения, развитие навыков устной речи на основе прочитанногоЗадачи - 1...

Конспект урока по теме "Путешествие"- 8 класс

Конспект урока и технологическая карта урока к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по теме "Travelling"....

Конспект урока по теме: «Путешествие в Средневековье». 6 класс

Данный урок позволит  закрепить знания детей по культуре Средневековья. Ознакомить учащихся с техническими открытиями и изобретениями XI – XV веков .Продолжить развивать навыки работы с лите...

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона "

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона " с презентацией  к уроку. Развитие навыков монологической и диалогический речи, развитие навыков воспр...

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон"

Урок - путешествие по теме «Великобритания» с использованием интерактивной доски....