In my room. В моей комнате. Урок в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку

Ирина Анатольевна Гусева

Разработка урока 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_v_3_klasse.docx17.34 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку в 3-м классе

Педагог: Гусева Ирина Анатольевна

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема урока: In my room (В моей комнате)

УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight)

Цель: развитие навыков монологической речи по теме: “In my room”, используя вопросительную форму грамматической конструкции “There is\are” и краткую форму ответа

Задачи

  1. Активизировать употребление ранее изученной лексики по теме “My house”
  2. Активизировать грамматический навык (множественное число существительных.)
  3. Научить учащихся употреблять вопросительную форму грамматической конструкции “There is\are” и давать краткий ответ.
  4. Практиковать в умении составлять краткое монологическое высказывание по теме “In my room”

Образовательная цель: удовлетворение личных познавательных интересов

Развивающая цель: развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культуры.

Воспитательная цель: поддержание интереса к учению и формированию познавательной активности.

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «В моей комнате»

Грамматическая конструкция “There is\are” и ее вопросительная форма; образование множественного числа существительных

Этапы

1. Организационный

Hello, children! Nice to meet you! Sit down, please!

2. Планирование урока

Let’s start with the video. Look at the screen and tell me the topic of the lesson.

Видеоролик The my room song

Yes, you are right. The topic of our lesson is «In my room».

3. Повторение пройденного материала.

Проверка домашнего задания. Опрос ранее изученного материала.

Карточки с изображениями toys игрушек и отработка указательных местоимений this is и that is.

Ребята, у меня есть волшебный мешок, который может приумножать предметы. Let’s try and play.

Ученики играют с учителем в игру, повторяя правило образования множественного числа существительных.

Cat – Cats, egg – eggs…

4. Изучение нового материала

Look at the screen. Мы оказались в комнате Larry и Lulu. (презентация).

Слушают запись и повторяют за диктором все названия предметов.

Мы уже знаем, что если предмет рядом, то указывая на него, мы говорим this is… Например, This is my desk.

А если предмет не рядом, то мы говорим that is … Например, That is my TV.

Но если мы указываем на несколько одинаковых предметов, то и слова this/that меняются

This-These

That-Those

Употребляя указательные местоимения, не забываем и о том, что глагол to be меняется вместе с количеством действующих лиц.

Динамическая пауза.

Видеоролик if you are happy/

Смотрят на экран, поют песню и повторяют движения.

5. Закрепление пройденного материала.

Задание 1. Разбить карточки на две кучи: предметы мебели и игрушки.

Учитель показывает карточку с предметом, ученик прикрепляет на доску в нужную колонку.

Задание 2. Раскрась предметы в комнате в нужный цвет.(раздаточный материал).

Chair – green, lamp – red, radio – yellow, computer – black, desk – brown, bed – blue, armchair – orange, TV – white.

Задание 3. Mixed letters. Ученики в парах составляют слова из перепутанных букв.(раздаточный материал)

Задание 4. Описание комнаты с помощью указательных местоимений this, that, these, those. На экране появляется комната, ученики по очереди предлагают варианты предложений.

6. Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня?? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился правильно использовать указательные местоимения?

7. Итог

Let’s write your home task for the next lesson. Записывают домашнее задание. Выучить слова наизусть. Упражнение в тетради .

“The lesson is over. Goodbye!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа-практикум "Спортзал в моей комнате"

Воспитательное мероприятие, содержащее факты об основах гимнастики с примерами упражнений....

Урок в 3 классе по теме "В моей комнате" УМК Spotlight@

Урок систематизации знаний по теме "В моей комнате"...

: "In my room. В моей комнате". Технологическая карта 3 класс Spotlight

Мною был прведен данный открытый урок в 3 классе по учебнику Spotlight...

“A room for Rob” (Комната для Роба)

Тема урока: “A room for Rob” (Комната для Роба)Дата проведения:Тип урока:Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков говоренияСопутств. задачи: 1) познакомиться с образованием и употреблен...

My room. What is there in my room? Spotlight 4. 4 урок

Презентация к 4-му уроку по учебнику Spotlight 4 по теме "Моя комната. Что есть в моей комнате."...