Методическая разработка.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Ванюкова (Михалева) Людмила Алевсеевна

План-конспект, презентация, самоанализ урока.

6 класс "Всупермаркете".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 6_klass.ppt713.58 КБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc50 КБ
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ЦЕЛЬ: Учащиеся научатся использовать исчисляемые и неисчисляемые существительные при составлении предложений.

ЗАДАЧИ:

  1. Ввести понятия исчисляемых и неисчисляемых существительных, правила их использования.
  2. Отработать навык говорения, составления предложений на английском языке.
  3. Развитие внимания, памяти;  проводить осмысление уже известных знаний; способствовать выработке умений и навыков по их применению; расширять кругозор.
  4. Воспитывать культуру речи в общественных местах

1.Организационный момент

Good morning!  I`m glad to see  you . Sit down, please.

2.Речевая зарядка.

Дополните стихи английскими словами.

Вкуснотища!  Very Good!
Пищу называем  
Food

Для Шарика, для друга
Припас я сахар-
sugar

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз
Конфетки по-английски –
sweets

Это вовсе не каприз:
Сыр мы называем
cheese

Мясо жарится, шкварчит,
Мясо по- английски
 meat

Рыбу ловишь- не шумишь,
Рыба  по- английски
fish 

Молоко я пить привык
Молоко иначе
milk 

Вини-Пуха нет ли с вами
А- то спрячу мед свой-
honey 

Масло  нужно всем ребятам
Масло по-английски
butter

На кухне- повар,
В рубке- мичман,

Мы  кухню называем kitchen.

3. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.

- Ребята! Внимательно посмотрите на картинки, прикрепленные на доску.

- Что  на них изображено?  (продукты)

- А где вы можете их приобрести?

ЗАДАНИЕ. /Распечатка на каждого/.

На листочке записаны верные и неверные утверждения. Нужно выбрать верные утверждения. Записать шифр в тетрадь. В итоге должно получиться слово, значение которого нужно объяснить.

Слайд.

«М» - Пропусти выходящих из магазина.

«П» - Пропускают входящих в магазин.

«А» - Пройди в отдел нужной покупки.

«Г» - Передвигайся по магазину, не толкаясь, уступи дорогу, если кто-то торопиться.

«Е» - По магазину передвигайся как можно быстрее, расталкивая всех на своем пути.

«Т» - Никому не уступай дорогу, иначе сам не успеешь купить товар.

«А» - Рассматривай товар только чистыми руками.

«З» - Примеряя обувь, одень чистые носки, используй ложечку для обуви.

«К» - Обувь примеряй на голую ногу.

«И» - Примеряя одежду, обращайся с ней аккуратно, вешай ее на плечики.

«О» - Продавца  и кассира называй по имени, отчеству.

«Н» - Вежливо обращайся к продавцу и кассиру.

«Ы» - Громкий разговор мешает продавцам и покупателям.

 Ответ: Магазины.

-Открываем тетради, записываем число и тему

4.ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.

-Молодцы! Кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить?

-Правильно, мы будем говорить о продуктовом магазине и его отделах.

-На прошлом уроке мы с вами знакомились с разными продуктами питания это нам сегодня поможет в работе.

- Запишите тему урока: « в супермаркете».

5. Фонетическая зарядка

-откройте учебники c. 113 № 3

-повторите за мной слова в транскрипции.

-назовите простые названия, которые звучат, похоже, по-русски и по-английски.

В зависимости от ассортимента в магазине продуктов существуют различные отделы. Некоторые из них мы сейчас и назовем и сделаем записи.

Слайд

Овощной - морковь, огурец, лук.

Фруктовый - грейпфрукт, апельсин

Мясной – сосиськи, курица , бекон

Напитки – молоко, сок,

Хлебный – хлеб, пончики

Сладости – мороженое, йогурт, шоколад, конфеты.

Давайте распределим продукты по отделам (работа у доски)

6. Правило Слайд

-Почему же нельзя посчитать молоко? Ведь можно сказать литр молока, чашка молока.

-дело в том, что в этом случае мы считаем литры, чашки, но не само молоко.

7. С.114 № 4 вставьте в пропуски is – are

Работа в тетрадях, 4 предложения у доски, 4 самостоятиельно.

Решить головоломку.

давайте проверим свои знания в письменном виде. соединяем части, чтобы сделать 8 слов, запишите себе в тетрадь

BUT

POTA

SAGES

ESE

ROOM

CAR

CHE

MUSH

SAU

CHIC

TOES

CHOCO

KEN

LATE

ROTS

TER

Физминутка

8. Чтение диалога. С.115 №6

Прочитайте разговор, посмотрите на картинку и ответьте на вопросы.

1. Robin is buying some sweets.

2. Misha is buying some meat.                                        устно

3. Betsey is buying some fruit and vegetables.

4. Alice is buying some drinks. - письменно

9. №8 с.115

посмотрит е на фрукты и овощи, напишите какой сок вы любите.

10. Работа в парах.

Есть продукты, которые дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, изюм), другие помогают сделать организм более сильным (творог, рыба, мясо, яйца), а фрукты и овощи содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться (ягоды, бананы, морковь).

Распределите продукты  полезные и неполезные для нашего здоровья.

Картинки.

11. Домашнее задание

Открыли дневники с.116 №А – записать список продуктов.

-Вы все сегодня хорошо работали.

Оцените ребята на какой ступени вы находитесь?

1 ступень – ни чего не понял.

2 ступень – много вопросов

3 ступень – в основном всё понял.

«Спасибо за работу!»



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока.

        Урок проходил в 6 классе. В классе средний уровень подготовки.

Тема: «В супермаркете».

ЦЕЛЬ: Учащиеся научатся использовать исчисляемые и неисчисляемые существительные при составлении предложений.

ЗАДАЧИ:

  1. Ввести понятия исчисляемых и неисчисляемых существительных, правила их использования.
  2. Отработать навык говорения, составления предложений на английском языке, проводить классификацию по заданному признаку.
  3. Развитие внимания, культуры речи, памяти;  проводить осмысление уже известных знаний; способствовать выработке умений и навыков по их применению; расширять кругозор.
  4. Воспитывать культуру речи в общественных местах

Задания на уроке работали на решение коррекционных задач.

Фонетическая зарядка используется для подготовки речевого аппарата к говорению.

-Коррекционное задание на подбор продуктов работало на умение проводить классификацию по заданному признаку.

Использовался дифференцированный подход по закреплению изученного материала.

Закрепление лексических единиц – кодированное задание на развитие и коррекцию  внимания.

Коррекционное задание, которое ребята выполняли в парах, позволило расширить кругозор в вопросах правильного питания.

Все задания позволили учащимся отработать навык говорения, умения составлять предложения по заданным правилам, образцу.

В конце урока проведена рефлексия – лестница успеха. Ученики дают самооценку своей работе на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...