Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | примечание | План–ый результатосвоения материала | Д\З | Дата проведения | |||||||
Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | план | факт | |||||||||||
I четверть (27 ч) Вводный модуль (Starter) (8 ч) | ||||||||||||||||
1 | Вводный урок | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | It's a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Буквы алфавита Aa - Hh, | Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических Диалог этикетного характера, диалог-расспрос | стр 12-13 РТ стр 5-6 | 1.09 | |||||
2 | ПовторениеАнглийский алфавит. | 1 | Комбинированный | What's this?: cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита Ii Rr, | стр 14-15 РТ стр 7-8 | 2.09 | ||||||
3 | Английский алфавит. Диалог знакомства. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог приветствия/ прощания | Буквы алфавита Ss - Zz, слова | стр 16-17 РТ стр 9-10 | 5.09 | ||||||
4 | Английский алфавит. Диалог приветствия | 1 | Комбинированный | Where are you from? I'm from o/ои/ no /ю/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр.7 | Алфавит -слова | стр 18-19 РТ стр 9 | 8.09 | ||||||
5 | Английский алфавит. Чтение вслух. Цвета. | 1 | Комбинированный | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Cлова | стр 20 РТ стр 12 | 9.09 | |||||||
6 | Числительные 1-10. Имена. | 1 | Комбинированный | What colour is..?-It's... I can sing /u:/ blue /л/ up | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы | стр 21 РТ стр 13 | 12.09 | |||||||
7 | Цвета. Чтение вслух. | 1 | Комбинированный | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы по картинкам | стр 22 РТ стр 14 | 15.09 | |||||||
8 | Глаголы места. Команды (Повелительное наклонение) | 1 | Урок комбинир применения ЗУН | I've got | Микродиалоги «На уроке английского языка» | Cлова (кроссворд) | стр 23-24 РТ стр15-16 | 16.09 | ||||||||
Модуль 1 School days. Школьные будни (7 ч) | ||||||||||||||||
9 | 1а Школьные принадлежности. | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Неопределе нный артикль a/an | Просмотр, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков | Читать с выбороч понимн ужной информаци | стр 217 упр 7РТ стр 17 | 19.09 | |||||
10 | 1b Снова в школу! | 1 | Граммат-ориентированный | Личные местоимения Глагол to be | Ознакомительное чтение | Восприятие текста на слух | Диалог знакомство в школе | Краткое резюме | Вести Диалог-расспрос | стр19 упр 11 РТ стр18 | 22.09 | |||||
11 | 1c Любимые предметы | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Поисковое чтение | Аудирование с выбороч поним заданной информ | Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты | Аудирование с выбороч поним заданной информ | РТ стр 19 | 23.09 | |||||||
12 | 1d Культуроведение Школы в Англии | Урок развитие речевых умений | Ознаком поиск чт структура системы образования в Англии | Монолог: рассказ об учениках английской школы | Схема - структура системы образования в России | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | стр 19 | 26.09 | ||||||||
13 | Spotlight в России -1 Школьная жизнь | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение | Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения | Заметка для журнала: о своем любимом предмете | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | стр 21 | 29.09 | |||||||
14 | Англ в исполь-1 Приветствия | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | а /ei/ name /se/ /e/ | Ознакомительн ое, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | Вести Диалоги этикетного характера | стр 22 | 30.09 | ||||||
15 | Домашнее чтение Граждановедение Работа в группах/ парах | Урок развитие речевых умений | Изуч чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/ парах | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Изложение правил совместной работы (пересказ): | Правописание глаголов: упр.3 | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст | стр 21-22 | 3.10 | |||||||
16-17 | Проверь себя. | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Тест по теме «Школьные дни». Работа над ошибками. | Промежуточ | 6.10-7.10 | |||||||||||
МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (6ч) | ||||||||||||||||
18 | 2a I'm from Я из … | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese have got: упр.7, 8 | Прогноз содержания текста, просмотровое чтение | Восприятие текста на слух | Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9 | Составлять рассказ на основе прочитанного | стр 27 упр 9 РТ стр23 | 10.10 | |||||
19 | 2b Мои вещи | 1 | Грамматически-ориентированный | Множ число существите льных This/these - that/those (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудиров с выбороч поним заданной информац | Диалог: подарки ко дню рожд Микромонолог: мои вещи | Список подарков ко дню рождения | Аудиров с выбороч поним заданной информац | стр 39 упр 10 РТ стр 24 | 13.10 | |||||
20 | 2с Моя коллекция | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Поисковое чтение | Аудиосопровожде-ние | Беседа о коллекциях | Связный текст о своей коллекции | Читать с выборочныпониманием нужной информаци | РТ стр 25 | 14.10 | ||||||
21 | 2d Культ Сувениры из Великобритании | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозир содержания текста, просмотро, поиск. чт | Восприятие текста на слух: упр.1 | Рассказ на основе прочитанного: упр.3 | Плакат о сувенирах из России: упр.4 | Составлять рассказ на основе прочитанного | стр 26 | 17.10 | ||||||
22 | Spotlight в России -2 Наша страна | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике | Составлять рассказ на основе прочитанного | Заметка 40-50 слов стр 4 | 20.10 | |||||||
23 | Покупка сувениров | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea. u/u:/ ruler /л/up: | Изучающее чтение - диалог | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Вести Диалоги этикетного характера | РТ стр 27 | 21.10 | ||||||
24-25 | Проверь себя. Контрольная работа по теме «Числительные». | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 2. Работа над ошибками. | Итоговый | Дом чт – 2 стр 28 | 24.10-27.10 | ||||||||||
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость (7ч) | ||||||||||||||||
26 | 3a Дома | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Порядковые числительные /9/ fifth /б/ the | Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение | Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци | Описание дома по плану на основе прочитан | Текст описание своего дома | Восприни понимать на слух текст с извлечениевыборочной информац | стр 47 упр 8 РТ стр 29 | 28.10 | |||||
27 | 3b С новосельем! | 1 | Грамматически-ориентированный | There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5 | Прогноз содержания текста, ознаком, поиск чт - диалог | Восприятие текста на слух | Диалог - расспрос о новой квартире | Уметь рассказывать о своей квартире (диалог) | РТ стр 30 | 4.11 | ||||||
28 | 3c Моя комната | 1 | Урок развитие речевых умений | I like... very much Предлоги места | Изучающее чтение - описание комнаты | Восприятие текста на слух | Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 | Уметь рассказывать о своей комнате (диалог) | стр 50 упр 5 РТ стр 31 | 7.11 | |||||
29-30 | Типичный английский дом. | 2 | 3dКульт Типичный английский дом | РТ стр 32 | 10.11-11.11 | |||||||||||
31 | Spotlight в России - 3 Дома | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | стр 5 РТ стр 33-34 | 14.11 | |||||||
32 | Осмотр дома | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Here we are. It's great. Take a look. oo /и/ book /u:/spoon | Изучающее чтение -диалоги | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | Вести Диалоги этикетного характера | Дом чт – 3 Тадж-Махал | 17.11 | ||||||
33-34 | Проверь себя. Тест по теме «Мой дом». | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 3. Работа над ошибками. | Промежуточ | 18.11-21.11 | |||||||||||
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы (7ч) | ||||||||||||||||
35 | 4 a Моя семья | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирова содержания текста, поисковоечт | Восприятие текста на слух: упр.2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 | Страница дневника о своей семье: у пр. 9 | Вести Диалог-расспрос о семье друга | стр 57 упр 9 РТ стр 35 | 24.11 | |||||
36 | 4b Кто есть кто? | 1 | Грамматически-ориентированный | Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6 | Прогнозирсодержания текста, поисковое чт | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Текст- описание внешности друга: упр.8 | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | стр 59 упр 8 РТ стр 36 | 25.11 | ||||||
37 | 4c Знаменитые люди | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основепрочитан) | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | Диалог-расспрос об известной личности | стр 60 упр 6 РТ стр 38 | 28.11 | ||||||
38 | 4d Культ Америкаские «теле-семьи» | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознаком, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов | Восприятие текста на слух | Описание, сообщение на основе прочитанного | Плакат о семье - любимых героях российского ТВ | Описание, сообщение на основе прочитанного | стр 61 упр 4 РТ стр 38 | 1.12 | ||||||
39 | Spotlight в России – 4 Увлечения | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - русская сказка | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | Текст для журнала: любимая рус народная сказка | Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | стр 6 упр 9 РТ стр 85-86 | 2.12 | |||||||
40 | Описание людей. | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat | Прогнозир содержания текста, ознаком, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: | Описывать человека по картинке | Дом чт – 4 Моя семья (стихотворение) | 5.12 | ||||||
41-42 | Проверь себя. Тест по теме «Моя семья». | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 4. Работа над ошибками. | Промежуточ | 8.12-9.12 | |||||||||||
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света(6ч) | ||||||||||||||||
43 | 5a Удивительные создания | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8 -(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses | Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Сообщение в связи с прочитанным: упр 5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | Сообщение в связи с прочитанным | стр 67 упр 10 РТ стр 41 | 15.12 | |||||
44 | 5b В зоопарке | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных | Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9, | Описание дикого животного: упр. 10 | Прослушать текст с целью извлечения информаци Диалог- обмен мнен | стр 59 упр 10 РТ стр 42 | 16.12 | |||||
45 | 5 с Мой питомец | 1 | Урок комбинировприменЗУН | Present Simple упр. 3 | Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос о любимых питомцах | Сообщение на форум о любимых питомцах | Диалог-расспрос | стр 70 упр 5 РТ стр 43 | 19.12 | |||||
46 | Лохматые друзья | Урок развитие речевых умений | Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос (на основе прочитанного) | Описание- резюме одного из животных родного кр | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | стр 71 упр 4 РТ стр 44 | 22.12 | |||||||
47 | Spotlight в России – 5 Животные | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочит, обсуждтекста | Статья для журнала: о любимом животном | Сообщение на основе прочит | стр 7 РТ стр 86 | 23.12 | |||||||
48 | Посещение ветеринарной лечеб | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | What's the matter? What's wrong (with him)? е/e/ egg еа/e/ head i, u+r /3:/bird, fur | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос: упр.5 | Диалог-расспрос | стр 72 упр 5 РТ стр 45-46 | 26.12 | ||||||
49 | Проверь себя | 1 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 5. Работа над ошибками. | Промеж | Дом чт – 5 Из жизни насекомых | 29.12 | ||||||||||
50-51 | Тест по теме «Животны». | 2 | Контроль изученного. Работа над ошибками. | Итогов | 30.12-16.01 | |||||||||||
52 | Резервный урок | 1 | 19.01 | |||||||||||||
МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера (9 ч) | ||||||||||||||||
53 | 6a Подъем! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time | Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение | Восприятие текста на слух: упр.4 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя | Диалог-интервью на основе прочитанного | стр 77 упр 8 РТ стр 47 | 20.01 | |||||
54 | 6b На работе | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 ng/ry reading | Прогнозир содержания текста, изучающее чтение | Аудирова с выборочным пониманием заданной информац | Диалог о профессиях родителей | Связный текст- описание ситуации | Выборочно понимать необходиму информацию | стр 79 упр 11 РТ стр 48 | 23.01 | |||||
55 | 6c Выходные | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Электрон ное письмо о том, чем занимаются члены семьи | Электрон ное письмо | стр 80 упр 5 РТ стр 49 | 26.01 | ||||||
56 | 6d Культ Главные достопримечат ельности | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозир содержания текста, поиск чт | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известной достоприме России | Сообщение на основе прочитанного | стр 81 упр 5 РТ стр 50 | 27.01 | ||||||
57 | Spotlight в России – 6 Слава | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанного,обсуждение | Резюме кумира | Сообщение на основе прочитанного | стр 8 РТ стр 51-52 | 30.01 | |||||||
58 | Приглашение к действию | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение - статья | Восприятие текста на слух | Диалоги - побуждение к действию | Диалоги - побуждение к действию | стр 82 упр 3 РТ стр 51-52 | 2.02 | ||||||
59 | Домашнее чтение. Солнечные часы | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознаком поиск чт Изучающе чт | Восприятие текста на слух | Изготовлен солнечных часов по инструкции | Читать с выборочныпониманием нужной информаци | стр 83 упр 3 РТ стр 51-52 | 3.02 | |||||||
60 | Проверь себя | 1 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.
| Промежуточ | 6.02 | |||||||||||
61 | Тест по теме «Время». | 1 | Проверочная работа 6. Работа над ошибками. | 9.02 | ||||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (9 ч) | ||||||||||||||||
62 | 7a Год за годом | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | How are you doing? | Ознаком поисковое, чтение: упр. | Сообщени: на основе прочитанног | Интернет- чат о погоде | Читать с выборочныпонимание нужной информаци | стр 87 упр 8 РТ стр 51-53 | 10.02 | ||||||
63 | 7b Одевайся правильно | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозир содержания текста, поиск чт | Аудирование с общим пониманиеинформац | Диалог-расспрос об одежде по погоде | Описание фотографий по плану: упр. 9 | Диалог-расспрос об одежде по погоде | стр 89 упр 9 РТ стр 51-54 | 13.02 | |||||
64 | 7c Здорово! | 1 | Комбинированный | ow, ou/au/ brown blouse: упр.2 | Прогноз содерж текста, поиск чтение | Восприятие текста на слух | Открытка другу с местаотдыха | Открытка другу | стр 90 упр 5 РТ стр 55 | 16.02 | ||||||
65 | 7d Культ Климат Аляски | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозировасодержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте | Восприятие текста на слух | Ассоциативн высказывания на основе музыкальных фрагментовСообщение на основе прочит | Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона | Читать текст с выборочныпониманием нужной иинформаци | стр 91 упр 4 РТ стр 56 | 17.02 | ||||||
66 | Spotlight в России – 7 Времена года | 1 | Урок развитие речевых умений | Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом вр года | Описание своего рисунка о любимом вр года | стр 9 РТ стр 67-58 | 20.02 | ||||||
67 | Покупка одежды | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Диалоги этикетного характера | стр 92 упр 4 РТ стр 57-58 | 23.02 | |||||||
68 | Домашнее чтение Ну и погода! | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поиск чтение | Ассоциативн высказывания на основе прослушанных | Рисунок-иллюстрация к стихотвор | Определять содержание текста по названию | стр 93 упр 4 РТ стр 51-52 | 24.02 | |||||||
69-70 | Проверь себя. Тест по теме «Погода.Времена года». | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 6. Работа над ошибками. | Промеж | 27.02-1.03 | |||||||||||
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. (8 ч) | ||||||||||||||||
71-72 | 8a Праздники | 2 | Урок изучение и закрепление н.м. | Countable/ Uncountable nouns: | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информац | Сообщени: на основе прочитанног | Связный текст об одном из праздников в России | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 97 упр 9 РТ стр 59 | 2.03-5.03 | |||||
73-74 | 8b Готовим сами! | 2 | Грамматически-ориентированный | some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозировасодержания текста,поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда | План празднова ния дня рождения упр. 9 | Выборочно понимать необходиму информаци | стр 99 упр 7,9РТ стр 60 | 8.03-9.03 | |||||
75 | 8c У меня день рождения! | 1 | Урок комбинированног применения ЗУН | I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Восприятие текста на слух | Ассоциатив- ные высказ на основемуз фрагментов | Короткая статья о празднов дня рожд в России | Диалог о под- готовке празд стола | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | 12.03 | |||||
76 | 8d Культ День благодарения | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирова содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание наоснове прочитанного | Текст викторины об одномиз праздников в России | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 101 упр 4 РТ стр 62 | 15.03 | ||||||
77 | Spotlight в России –8 Праздники и гуляния | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающ чт – статья о традиц русс празд Масленице | Обсуждение прочитанного | Описание традицион русского праздника | стр 10 | 16.03 | ||||||||
78 | Заказ блюд в ресторане | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | g/g/ glass g+e, i /cfe/ orange | Изучающее чтение -меню, диалог в ресторане | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалоги этикетного характера | РТ стр 63-64 | 19.03 | ||||||
79 | Проверь себя | 1 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 8. Работа над ошибками. | Промеж | 22.03 | |||||||||||
80 | Тест по теме «Праздники». | 1 | Контроль изученного материала Контрольная работа. Работа над ошибками. | 23.03 | ||||||||||||
81 | Домашнее чтение. Когда я готовлю на кухне | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомитель и изучающее чтение анкета | Высказывания наоснове прочитанного | Плакат о правилах безопасноти на кухне | Высказывания наоснове прочитанн | стр 103 упр 4 РТ стр 63-64 | 5.04 | |||||||
МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем | ||||||||||||||||
82-83 | 9a За покупками | 2 | Урок изучение и закрепление н.м. | a/an - the: ynp.l i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Прогнозиров содержания текста,ознаком поискчт: статья о Hamleys | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар | Связный текст об известном маназине в России | Диалоги этикетного характера - в магазине | стр 107 упр 7 РТ стр 65 | 6.04-9.04 | ||||||
84-85 | 9b Давай пойдем... | 2 | Грамматически-ориентированный | must/ mustn't: упр.4, 5 | Прогнозиров содержания текста, поиск чт | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша мероприя- тия ввашем микрорайо- | Диалог- побуждение к действию | стр 109 упр 9 РТ стр 66 | 12.04-13.04 | |||||
86 | 9c He пропустите! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Прогнозирова- содержания текста, поисковое и изучающ чте- отзыв на фильм | Сообщение по плану на основе прочитанного | Отзыв на фильм: упр. 5 | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 110 упр 5РТ стр 67 | 16.04 | |||||||
87 | 9 d Культ Оживленные места Лондона | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известном районе Москвы: упр.5 | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | 19.04 | ||||||
88 | Spotlight в России –9 Музей игрушки в СергПосаде | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающ чт - тексто музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | Cтатья для журнала о любимом музее | стр 11 | 20.04 | ||||||||
89 | Как пройти ... ? | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Прогнозирова- содержания текста, изучающ чт | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Диалоги этикетного характера | РТ стр 69-70 | 23.04 | |||||||
90 | Домашнее чтение Математика | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомит и изучающ чт - материал о | Восприятие текста на слух | Высказываниямикродиалоги на основе прочитанного | Плакат о российских монетах: упр. 6 | Высказывания на основе прочитанно | стр 103 упр 5 РТ стр 69-70 | 26.04 | ||||||
91-92 | Проверь себя. Тест по теме «Современная жизнь». | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 9. Работа над ошибками. | Промеж | 27.04-30.04 | |||||||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы (9ч) | ||||||||||||||||
93-94 | 10a Путешествия и отдых | 2 | Урок изучение и закрепление н.м. | can/can't: упр.5, 6 ch /tj7 cheese j /cfe/join: | Oзнакомител, поисковое,чт - рекламные буклеты путешествий | Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного | Рекламные объявления о путешест. отдыхе в России | Выборочно понимать необходиму информаци | стр 117 упр 9 РТ стр 71 | 3.05-4.05 | |||||
95 | 10b Летние удовольствия | 1 | Грамматически-ориентированный | will: упр.4, 5, 6 | Прогнозирова- содержания текста, поиск чт | Диалог- побуждение к совместному действию | Описание фотографий об отдыхе (по плану) | Диалог- побуждение | стр 119 упр 7 РТ стр 72 | 7.05 | ||||||
96 | 10c Просто записка.. | 1 | Комбинированный | Abbrevia- tions: упр.3, 4 | Поискчтзаписки опроблемах здоровья | Восприятие текста на слух | Микродиалоги:о проблемах здоровья | Записка другу по плану:упр.5 | Записка другу по плану | стр 120 упр 5 РТ стр 73 | 10.05 | |||||
97 | 1d Культ Поехали! | 1 | Урок развитие речевых умений | Поиск иизуч чтение - достопримечат Шотландии | Высказывания на основе прочитанного: упр.1 | Настольная игра о достоприм род страны: | Высказывания на основе прочитан. | стр 121 упр 2 РТ стр 74 | 11.05 | |||||||
98 | Spotlight в России 10 Увидимся в летнем лагере! | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - о Всероссийско детском лагере «Орленок» | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | стр 12 | 14.05 | ||||||||
99 | Как взять напрокат (вело/авто) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | o /ю/ on а /ю/ wash: упр. 5 | Прогнозирова- содержания, поисковое, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.4 | Диалоги этикетного характера | стр 123 упр 4 РТ стр 75-76 | 17.05 | ||||||
100 | Домашнее чтение География | 1 | Урок развитие речевых умений | Поиск чтение о правилах безопасности в походе | Восприятие текста на слух | Высказывания на основе прочитанного | Комикс о походе: у пр. 4 | Чтение с выборочн. понимание нужн иинф | стр 120 упр 5 РТ стр 73 | 18.05 | ||||||
101-102 | Проверь себя. Повторение л.е. правил | 2 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 10. Работа над ошибками. | Промеж | 21.05-24.05 | |||||||||||
103 | Тест по теме «Каникулы». | 1 | Контроль изученного материала Контрольная работа. Работа над ошибками. | Итогов | 25.05 | |||||||||||
104-105 | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы. | 2 | 28.05-31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...