МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по предмету иностранный язык (английский) «Стихи – наследие, своё творчество»
методическая разработка по английскому языку на тему
Разработчик – преподаватель Шкруднева Т. В.
Использование стихов на уроках английского языка – один из важных резервов повышения мотивации у учащихся при овладении английским языком, так как подобная деятельность позволяет познакомиться с современной английской и американской поэзией, культурой и обычаями страны изучаемого языка.
Существуют разнообразные формы работы со стихотворениями. Вот один из возможных:
1. Стихотворения записываются заранее на листке бумаги. Слова, которые не подлежат активному усвоению, даются с перевода.
2. Беседа по поводу сюжета стихотворения и ввод активных слов, подлежащих усвоению.
3. Особо обратить внимание на грамматические формы.
4. Прослушивание выразительного чтения учителя или записи.
5. Повторное прослушивание и имитация произношения хором, делая акценты на интонацию и произношение трудных звуков.
6. Специальный вид работы – это перевод стихотворения на русский язык. Этот вид работы можно провести дома после снятия грамматических и лексических трудностей.
7. Выразительное чтение стихотворения. Но перед чтением ставится задача оценить ответ товарища и задать вопросы.
Например:
- Did you like this poem? Do you think that …? What is the main idea of the poem? Is this very difficult …?
- I think that that … was very good. It was interesting to listen to … His pronunciation was present.
Или косвенная речь:
- I think him to be (good, perfect …)
Для того, чтобы ученик мог уверенно чувствовать себя в реальной жизненной ситуации, он и на уроке должен быть поставлен в такие условия, при которых с помощью языка мог бы решить нужные для себя задачи: что-то доказать, опровергнуть, с чем-то согласиться или не согласиться, то есть высказывание на уроке должны иметь смысл.
Работа над стихотворением на уроках и во внеурочное время способствует речевому раскрепощению. Как правило, людям свойственно улавливать речевые клише именно из поэзии. Значит и лексика становится шире и богаче.
В основе работы над переводом на русский язык лежит принцип – от перевода слова к переводу идеи того, что хотел сказать автор текста. Сегодня необходимо переводить не слова, а мысли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posobie_tematicheskoe_.docx | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие для учителей иностранного языка
Тема - Фразы классного обихода на уроке английского языка...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА-ВИКТОРИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Проведение мероприятий в рамках внеклассной работы прочно занимает значительное место в работе преподавателей иностранного языка. ...
Методическое пособие по грамматике испанского языка для студентов 3-5 курсов (испанский как второй иностранный)
Lección 1&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&I...
Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Иностранный язык» «Интеллектуальная игра по английскому языку «RAISING STAR
Разработка внеурочного мероприятия по английскому языку Raising Star (Восходящая Звезда) рассчитана на обучающихся 7 классов. Данное мероприятие активизирует коммуникативные умения всех видов речевой ...
Методическое пособие для учителей русского языка и литературы "Интеграция предметов художественно-эстетического цикла на уроках русского языка и литературы как средство повышения мотивации"
laquo;Интеграция предметов художественно-эстетического цикла на уроках русского языка и литературы в 5-9 классах как средство повышения мотивации учащихся»Ратынская Нина Александровна,учитель р...
Методические рекомендации для учителей иностранного языка «Развитие способностей обучающихся к научному творчеству в рамках урока иностранного языка и неаудиторной деятельности школьников»
Методические рекомендации будут интересны учителям иностранных языков, которые стремятся заинтересовать своих учеников исследовательской деятельностью. В методической разработке содержатся приемы рабо...
Авторская разработка учебно-методического пособия по второму иностранному (немецкому) языку для общеобразовательных организаций 5 класс "Моя семья и я»
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавания уроков немецкого языка как второго иностранного на базе английского в 5 классах. Содержание учебного материала данного раздела соответствует...