календарно-тематическое планирование к умк "Spotlight 9"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к умк "Spotlight 9" издательства " Просвещение" составлено с учетом требований ФГОС. Количество учебных часов в неделю -3;
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 29
городского округа Самара
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
для 9 класса
УМК « Английский в фокусе 9»
учителя Мармыжевой Натальи Михайловны
№ | ТЕМА УРОКА | ТИП УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ | УУД | ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | ||
1 МОДУЛЬ «ПРАЗДНИКИ» | |||||||
1 | «Праздники народов мира» | Комб.урок | Чтение текста о праздниках в разных странах с выборочным пониманием; словарная работа ( синонимы, устойчивые словосочетания), устное высказывание о своём празднике на основе прочитанного. | Личностные: уважение к культуре других стран Познавательные: сравнение и анализ информации, извлечение главной информации Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме | Ученик научится прогнозировать содержание текста,выделять главную мысль ,находить ключевые слова и фразы | ||
2. | «Предрассудки и суеверия» | Комб. урок | Знакомство с темой, беседа о суевериях, аудирование диалога, чтение аналогичного диалога, работа с новыми фразами, составление диалога по аналогии с использованием заданных фраз. | Личностные: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка Регулятивные: соотносить задание с образцом. Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова. Коммуникативные: слушать и понимать, участвовать в диалоге. | Ученик научится вести диалог по предложенной теме с использованием речевых клише и идиом. | ||
3. | Настоящие времена | Комб. урок | Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous, Present Simple, Present Continuous | Познавательные: извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать грамматические явления. | Ученик научится, образовывать, распознавать и использовать в речи формы глаголов в настоящих временах | ||
4. | « Праздники. Новый год в Шотландии» | Комб. урок | Построение сложноподчинённых и сложносочинённых, использование их в устной и письменной речи. | Личностные: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка. Познавательные: работать с текстом, справочными материалами. Регулятивные: планировать свою работу, составлять план сообщения. Коммуникативные: формулировать свои мысли в письменном виде. | Ученик научится образовывать сложносочинённые и сложноподчинённые предложения, научится составлять текст ( описание события) опираясь на план. | ||
5 6 | «Праздники» | Комб .урок. | Ознакомление с причастиями настоящего и прошедшего времени, образование причастий, употребление. Работа с близкими по значению словами. Фразовые глаголы( turn). | Регулятивные: соотношение задания с образцом. Познавательные: работа со справочным материалом. | Ученик научится образовывать и употреблять разные виды причастий. Ученик научится различать близкие по значению слова. Учение научится использовать фразовые глаголы ( turn) | ||
7 | « Праздники в нашей стране» | Комб. урок | Написание письма о популярных праздниках в России. | Познавательные: построение речевого высказываеия в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями . | Ученик научится писать письмо по образцу, используя лексику неофициального стиля. | ||
8. | Американский праздник “ Pow Wow” | Комб. урок | Работа с текстом, извлечение нужной информации, написание короткой статьи. | Познавательные: поиск и выделении е необходимой информации. Регулятивные: планирование. Личностные: уважение к культуре другой страны. | Ученик ознакомится с реалиями США. Ученик научится писать небольшую статью по образцу , используя лексику официального стиля. | ||
9. | Дополнительное чтение «День Памяти» | Комб. урок | Чтение текста, перевод, выполнение упражнений на полное понимание текста, высказывание в связи с прочитанным. | Познавательные: поиск информации, анализ. обобщение выделение главного и второстепенного. Регулятивные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.
| Ученик научится делать сообщение , опираясь на образец. | ||
10. | Проверь себя. | Обобщение, систематизация | Выполнение тренировочных упражнений. | Самокорекция, самоконтроль, оценка. | |||
11. | Тест № 1 | Контроль знаний | Выполнения теста по 1 модулю | контроль | |||
12. | Работа над ошибками | Комб. урок. | Работа с тестовыми заданиями, исправление типичных ошибок | Контроль, коррекция | |||
Модуль 2 « Жизнь на земле и в космосе» | |||||||
13. | Жизнь в космосе. | Комб. урок | Знакомство с новой лексикой, работа с текстом. Беседа на основе прочитанного. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. | Ученик научится понимать несложные тексты, научится выражать своё мнение. используя формулы речевого этикета. | ||
14. | Жизнь в космосе. | Комб. урок | Беседа на основе ранее прочитанного текста, составление диалогов. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли | Ученик научится понимать несложные тексты, научится выражать своё мнение. используя формулы речевого этикета, вести диалог –расспрос | ||
15. | Семья | Комб.урок | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, подстановка пропущенных фраз, драматизация диалога. | Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного, анализ , синтез. восполнение недостающих компонентов. | Ученик научится выражать своё мнение, научится вести диалог- обмен мнениями. | ||
16. | Неличные формы глагола.( инфинитив) | Комб.урок | Ознакомление с неличными формами глагола, употребление в речи, выполнение тренировочных упражнений. | Познавательные: анализ , обобщение, аналогия, сравнение, классификация. | Ученик научится распознавать и употреблять в речи неличные формы ( инфинитив) | ||
17. | Неличные формы глагола ( герундий) | Комб.урок | Ознакомление с неличными формами глагола, употребление в речи, выполнение тренировочных упражнений | Познавательные: анализ , обобщение, аналогия, сравнение, классификация | Ученик научится распознавать и употреблять в речи неличные формы ( герундий)) | ||
18. | Город и село. | Комб. урок. | Употребление существительных с предлогами места, притяжательных существительных. чтение текста с пониманием основной информации, с извлечением заданной информации, краткое высказывание на основе прочитанного. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, Коммуникативные: умение выражать свои мысли, постановка вопросов. | Ученик научится определять тему, выделять главную мысль, делать выписки из текста. научится кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | ||
19. | Личное письмо. | Урок формирования речевых умений. | Выполнение подготовительных упражнений, обсуждение порядка написания письма и используемой лексики. Написание письма на заданную тему с опорой на образец . | Регулятивные: планирование,, контроль. Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера. | Ученик научится составлять план письма, писать письмо личного характера сописанием своего жилья и распорядка дня. | ||
20. | Английский в использовании. | Комб. урок | Ознакомление с суффиксами существительных, устойчивые словосочетания с предлогами места, слова близкие по значению. | Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение. | Ученик научится образовывать слова при помощи суффиксов - ance, -cy, -ness, -ity. | ||
21. | Дом премьер-министра. | Комб. урок | Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте. Аудирование текста, краткое высказывание по прослушанному. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи. | Ученик научится выбирать главное из прочитанного, вести расспрос и кратко излагать факты на основе прчитанного. | ||
22. | Дополнительное чтение « В опасности» | Комб. урок | Ознакомление с лексикой « Животные», работа с текстом, определение главной мысли, словарная работа, высказывание на основе прочитанного. | Личностные: формирование бережного отношения к природе. Познавательные: выделение и формулирование главной мысли, восприятие текстов научно- популярного стиля . Коммуникативные: умение выражать свои мысли. | Ученик научится понимать несложные тексты. вести диалог – побуждение к действию. | ||
23. | Проверь себя | Обобщение, систематизация | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной теме. | Самокорекция, самоконтроль, оценка | |||
24. | Тест № 2 | Контроль знаний | Выполнения теста по 2 модулю | контроль | |||
25. | Работа над ошибками | Комб. урок. | Работа с тестовыми заданиями, исправление типичных ошибок | Контроль, коррекция | |||
Модуль 3 « Увидеть, чтобы поверить» | |||||||
26. | В поисках Несси | Комб. урок | Ознакомление с новой лексикой, работа с текстом, словарная работа | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. | Ученик научится читать текст, используя различные стратегии в зависимости о т коммуникативной задачи, познакомится и научится употреблять глаголы see, glare, stare.Научится вести диалог – расспрос. | ||
27. | Сны и кошмары | Комб. урок | Ознакомление с новой лексикой и формулами согласия- несогласия, фразами- побуждениями к выражению своего мнения. Работа в группах по обсуждению предложенных ситуаций, аудирование диалога, выполнение заданий по прослушанному. | Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного, анализ , синтез. восполнение недостающих компонентов. | Ученик научится выражать своё мнение, научится вести диалог- обмен мнениями. | ||
28. | Прошедшие времена. | Комб. урок | Выполнение тренировочных упражнений на использование времен Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous | Познавательные: анализ , обобщение, аналогия, сравнение, классификация | Ученик научится правильно употреблять различные формы прошедшего времени | ||
30 | Прошедшие времена. | Комб. урок | Выполнение тренировочных упражнений на использование времен Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous | Познавательные: анализ , обобщение, аналогия, сравнение, классификация | Ученик научится правильно употреблять различные формы прошедшего времени | ||
31. | Иллюзии | Комб. урок | Выполнение предтекстовых упражнений, работа с текстом, выполнение послетекстовых заданий, словарная работа, обсуждение прочитанного. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, Коммуникативные: умение выражать свои мысли, постановка вопросов. | Ученик научится определять тему, выделять главную мысль, высказывать своё мнение о прочитанном. | ||
32 | Рассказ о событии в прошлом ( письмо) | Комб. урок | Ознакомление со стуктурой рассказа, чтение текста- образца, выполнение упражнений на понимание текста, словарная работа, составление плана, написание рассказа | Регулятивные: планирование,, контроль. Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера. | Ученик научится писать историю по плану, используя прошедшее время. | ||
33. | Английский в использовании | Комб. урок | Ознакомление со способом образования сложных прилагательных ( well- built, eight-legged), выполнение тренировочных упражнений, работа с устойчивыми словосочетаниями и словами , близкими по значению. | Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение | Ученик научится образовывать сложные прилагательные и использовать их в речи. Ученик научится правильно употреблять близкие по смыслу слова( same- similar) | ||
34. | Замок с привидениями | Комб. урок | Чтение текста с заполнением пропусков , аудирование текста , высказывание на основе прочитанного, рассказ о знаменитых домах в нашей стране. | Личностные: формирование уважения к культуре своей страны и страны изучаемого языка. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи. | Ученик научится выбирать главное из прочитанного, вести расспрос и кратко излагать факты на основе прчитанного. | ||
35. | Дополнительное чтение «Искусство» | Комб. урок | Введение новой лексики ,выполнение предтекстовых заданий, чтение текста с полным пониманием, выполнение послетекстовых упражэнений, беседа по прочитанному | Личностные: формирование уважительного отношения ко мнению другого, к культуре и традициям своей страны и страны изучаемого языка. | Ученик научится выбирать главное из прочитанного, вести расспрос и кратко излагать факты на основе прочитанного | ||
36 | Проверь себя | Обобщение, систематизация | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной теме. | Самокорекция, самоконтроль, оценка | |||
37 | Тест №3 | Контроль знаний | Выполнения теста по 3 модулю | контроль | |||
38 | Работа над ошибками | Комб. урок. | Работа с тестовыми заданиями, исправление типичных ошибок | Контроль, коррекция | |||
Модуль 4 « Технологии» | |||||||
39 | Роботы | Комб. урок | Знакомство с новой лексикой, работа с текстом. Беседа на основе прочитанного. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. | Ученик научится понимать несложные тексты, овладеет лексикой по теме. | ||
40 | Компьютерные проблемы | Комб. урок | Беседа на основе ранее прочитанного текста, составление диалогов. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли | Ученик научится понимать несложные тексты, научится выражать своё мнение. используя формулы речевого этикета, вести диалог с выражениями совета. | ||
41 | Будущие времена | Комб. урок | Выполнение тренировочных упражнений на использование времён Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Simple, Present Continuous. Построение сложноподчинённых предложений. Условные 1 типа. | Познавательные: анализ , обобщение, аналогия, сравнение, классификация | Ученик научится использовать разные формы выражения будущего времени, научится использовать в речи условные предложения 1 типа. | ||
42 | Интернет | Комб. урок | Выполнение предтекстовых упражнений, работа с текстом, выполнение послетекстовых заданий, словарная работа, обсуждение прочитанного. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, Коммуникативные: умение выражать свои мысли, постановка вопросов. | Ученик научится определять тему, выделять главную мысль, высказывать своё мнение о прочитанном. | ||
43 | Ваше мнение. Сочинение | Урок формирования речевых умений | Выполнение подготовительных упражнений, обсуждение порядка написания письма и используемой лексики. Написание сочинения на заданную тему по плану. | Регулятивные: планирование,, контроль. Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера. | Ученик научится писать сочинение с выражением своего мнения по заданной проблеме | ||
44 | Английский в использовании | Комб. урок | Словообразование: Суффиксы - ment, -tion, -ssion, - ery, -ing . Фразовые глаголы с “break” | Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение. | Ученик научится образовывать слова при помощи суффиксов и правильно исользовать фразовые глаголы. | ||
45 | Телепередача « Гаджет – шоу» | Комб. урок | Чтение , аудирование текста с полным пониманием, высказывание на основе прочитанного, . | Личностные: формирование уважения к культуре своей страны и страны изучаемого языка. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи. | Ученик научится выбирать главное из прочитанного, вести расспрос и кратко излагать факты на основе прчитанного. | ||
46 | Дополнительное чтение « Экология» | Комб. урок | Чтение текста с заполнением пропусков, аудирование текста , высказывание на основе прочитанного | Личностные : формирование экологической культуры, Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли | Ученик научится выбирать главное из прочитанного, вести расспрос и кратко излагать факты на основе прочитанного | ||
47 | Проверь себя | Обобщение, систематизация | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной теме. | Самокорекция, самоконтроль, оценка | |||
48 | Тест №4 | Обобщение и систематизация | Выполнения теста по 4 модулю | контроль | |||
50 | Работа над ошибками | Комб. урок. | Работа с тестовыми заданиями, исправление типичных ошибок | Контроль, коррекция | |||
Модуль 5 « Искусство и литература» | |||||||
51 | Это исскуство? | Комб. урок | Знакомство с новой лексикой, работа с текстом. Беседа на основе прочитанного. | Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. | Ученик научится понимать несложные тексты, овладеет лексикой по теме. | ||
52 | Музыка | Комб. урок | Ознакомление с новой лексикой, словарная работа, введение речевых образцов- выражения предпочтения, аудирование диалога, составление диалогов по аналогии | Личностные: формирование уважительного отношения к мнению другого, культуре других людей. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли | Ученик научится вести диалог по заданной теме, используя формулы речевого этикета, овладеет лексикой по теме. | ||
53 | Степени сравнения прилагательных | Комб. урок | Выполнение тренировочных упражнений на использование степеней сравнения | Познавательные: анализ , обобщение, аналогия, сравнение, классификация | Ученик научится образовывать и использовать в речи степени сравнения прилагательных | ||
54 | Фильмы | Комб. урок | Выполнение предтекстовых упражнений, работа с текстом, выполнение послетекстовых заданий, словарная работа, обсуждение прочитанного. Идиомы по теме « Развлечения» | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, Коммуникативные: умение выражать свои мысли. | Ученик научится говорить о своих предпочтениях, выражать причинно-следственные связи. | ||
55 | Рецензия на прочитанную книгу | Урок формирования речевых умений | Выполнение подготовительных упражнений, обсуждение порядка написания письма и используемой лексики. Написание рецензии на зпрочититанную | Регулятивные: планирование,, контроль. Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера. | Ученик научится писать рецензию с использованием заданной лексики и по заданному плану | ||
56 | Английский в использовании | Комб. урок | Приставки глаголов re-, mis-, un-, over-, dis-, фразовые глаголы “run”, относительные предлоги | Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение | Ученик научится образовывать новые глаголы при помощи приставок, использовать в речи основные относительные предлоги. | ||
57 | Уильям Шекспир | Комб. урок | Выполнение предтекстовых упражнений, работа с текстом, выполнение послетекстовых заданий, словарная работа, обсуждение прочитанного. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, Коммуникативные: умение выражать свои мысли, постановка вопросов. | Ученик научится определять тему, выделять главную мысль, высказывать своё мнение о прочитанном. | ||
58 | Дополнительное чтение « Литература» | Комб. урок | Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте. Аудирование текста, краткое высказывание по прослушанному. | Регулятивные: планирование,, контроль. Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера. | Ученик научится определять тему, выделять главную мысль, высказывать своё мнение о прочитанном. | ||
59 | Проверь себя | Обобщение, систематизация | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной теме. | Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение | |||
60 | Тест №5 | Обобщение и систематизация | Выполнения теста по 5 модулю | контроль | |||
61 | Работа над ошибками | Комб. урок. | Работа с тестовыми заданиями, исправление типичных ошибок | Контроль, коррекция | |||
Модуль 6 « Город и общественная жизнь» | |||||||
62 | Благотворительность | Комб.урок | Введение новой лексики, беседа о благотворительности. Работа с текстом. Выполение заданий по тексту. Обсуждение текста. | Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. | Ученик научится понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, составлять монолог на основе прчитанного. | ||
63 | Уличное движение | Комб.урок | Введение новой лексики, словарная работа,составление мини- диалогов « Как пройти…?», аудирование с заполнением пропусков, аудирование с выборочным пониманием. | Личностные: формирование уважительного отношения к мнению другого, культуре других людей. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли | Ученик научится правильно читать и писать новые слова, применять их в речи, научится вести диалог – расспрос. | ||
64 | Страдательный залог | Урок -формирование языковых навыков | Работа с тестом, иллюстрирующим использование страдательного залога, работа с таблицей ( образование форм активного и страдательного залога), выполнение тренировочных упражнений. | Личностные: формирование уважительного отношения к мнению другого, культуре других людей. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли | Ученик научится распознавать , образовывать формы страдательного залога. | ||
65 | Страдательный залог | Урок -формирование языковых навыков | Выполнение тренировочных упражнений на использование страдательного залога, составление викторины об исчезающих памятниках с использованием страдального залога. | Познавательные: анализ , обобщение, аналогия, сравнение, классификация | Ученик научится распознавать, образовывать и употреблять в речи формы страдательного залога | ||
66 | Работа. (городские службы) | Комб.урок | Беседа о профессиях, о качествах характера, необходимых в каждой профессии, аудирование мини- диалогов « В городских учреждениях», заявление в полицию,работа с формулами речевого этикета. | Личностные: Воспитание уважения к труду человека, формирование активной жизненной позиции. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, Коммуникативные: умение выражать свои мысли. | Ученик научится вести этикетные диалоги ( на почте, в полиции, в билетной кассе и т.д.) | ||
67 | Электронное письмо | Урок формирования речевых умений | Ознакомление со структурой письма, чтение образца, выполнение заданий по тексту, работа с лексикой, составление планы письма, написание письма. | Регулятивные: планирование,, контроль. Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера. | Ученик научится использовать в свой речи «базовые» и «сильные прилагательные» , научится писать письмо по плану. | ||
68 | Английский в использовании | Комб. урок | Знакомство с фразовыми глаголами ( check), выполнение заданий на использование предлогов, робота с близкими по смыслу словами, словообразование ( суффиксы -hood, -ship,-ity, -ment, -ness, - -ation, - age) | Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение | Ученик научится использовать в речи фразовые глаголы, научится образовывать новые слова при помощи суффиксов. | ||
69 | Сидней. Австралия | Комб. урок | Чтение тексты с заполнением пробелов, работа с синонимами, определение главной мысли текста. Обсуждение текста. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны
| Ученик научится пользоваться синонимами, научится по контексту восполнять пробелы в тексте. | ||
70 | Дополнительное чтение « Экология» | Комб.урок | Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте. Аудирование текста, краткое высказывание по прослушанному | Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера, аналогия, сравнение | Ученик научится понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, составлять монолог на основе прчитанного | ||
71 | Проверь себя | Обобщение, систематизация | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной теме. | Самокоррекция, самоконтроль, оценка. | |||
72 | Тест № 6 | Обобщение и систематизация | Выполнения теста по 6 модулю | контроль | |||
73 | Работа над ошибками | Комб. урок. | Работа с тестовыми заданиями , исправление типичных ошибок | Контроль, коррекция | |||
Модуль 7 « Безопасность» | |||||||
74 | Страхи и фобии | Комб. урок | Введение новой лексики , работа с текстом, словарная работа, знакомство с идиомами по теме «Эмоции», высказывание на основе прочитанного о своих страхах и проблемах. Сжатое изложение текста. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. | Ученик научится использовать в речи идиомы по теме « Эмоции», научится использовать в речи прилагательные и однокоренные существительные по теме « Чувства и эмоции», научится выделять главное в тексте и кратко его пересказывать. | ||
75 | Скорая помощь | Комб. урок | Беседа об экстренных службах. Аудирование с выборочным пониманием, формулы речевого этикета ( телефонные переговоры), составление мини – диалогов с использованием фраз речевого этикета. | Личностные: формирование уважительного отношения к мнению другого, культуре других людей. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли | Ученик научится вести разговор по телефону, используя фразы речевого этикета. Ученик овладеет лексикой по теме « Экстренные службы» | ||
76 | Условные придаточные 0,1,2, 3 типов. | Урок -формирование языковых навыков | Сравнительный анализ условных придаточных предложений. Конструкция «I wish”, выполнение грамматических упражнений. | Познавательные: анализ, обобщение, аналогия, сравнение, классификация, работа со справочным материалом. | Ученик научится распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения. | ||
77 | Условные придаточные 0,1,2, 3 типов. | Урок -формирование языковых навыков | Сравнительный анализ условных придаточных предложений. Конструкция «I wish”, выполнение грамматических упражнений. | Познавательные: анализ, обобщение, аналогия, сравнение, классификация, работа со справочным материалом. | Ученик научится распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения. | ||
78 | Привычки | Комб. урок | Выполнение заданий на заполнение пропусков в тексте, анализ употребления лексических единиц по теме, чтение текста с извлечением нужной информации. Повторение темы « Модальные глаголы» и выполнение тренировочных упражнений. | Личностные: формирование правильного и бережного отношения к своему здоровью, формирование активной жизненной позиции. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, Коммуникативные: умение выражать свои мысли. | Ученик научится и правильно использовать лексику по теме « Пищевые привычки», научится использовать модальные глаголы, высказывать совет, запрет , разрешение. | ||
79 | Сочинение (за – против) «Агрессия и компьютерные игры». | Урок формирования речевых умений | Обсуждение порядка написания письма, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях. | Регулятивные: планирование,, контроль. Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера. | Ученик научится писать письмо « за и против»,правильно использовать глагольные формы в прошедшем времени. | ||
80 | Английский в использовании | Комб. урок | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола “ keep”, выполнение тренировочных упражнений. | Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение | Ученик научится употреблять в речи формы прошедшего времени. | ||
81 | « Дикие животные США» | Комб. урок | Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте. Аудирование текста, краткое высказывание по прослушанному | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны
| Ученик научится понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, составлять монолог на основе прочитанного | ||
82 | «Безопасность» Дополнительное чтение | Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте. Аудирование текста, краткое высказывание по прослушанному | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны
| Ученик научится понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, составлять монолог на основе прчитанного | |||
83 | Проверь себя | Обобщение, систематизация | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной теме. | Самокоррекция, самоконтроль, оценка. | |||
84 | Тест № 7 | Обобщение и систематизация | Выполнения теста по 7 модулю | контроль | |||
Работа над ошибками | Комб. урок. | Работа с тестовыми заданиями, исправление типичных ошибок | Контроль, коррекция | ||||
Модуль 8 « Преодоление трудностей» | |||||||
85 | Никогда не сдавайся! | Комб.урок | Введение новой лексики, работа с текстом, словарная работа ( устойчивые словосочетания, антонимы). Беседа по прочитанному, постановка вопросов, интервью. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: определение главного и второстепенного. Коммуникативные: умение выражать свои мысли, постановка вопросов. | Ученик научится читать текст с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, научится выделять ключевые слова и фразы. | ||
86 | Идти на риск | Комб.урок | Беседа об экстремальных видах досуга, знакомство с выражениями одобрения- неодобрения, работа с диалогом, составление мини- диалогов по предложенным ситуациям. | Личностные: формирование уважительного отношения к мнению другого. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли | Ученик научится вести диалог по теме, выражать своё мнение, используя формулы одобрения – неодобрения. | ||
87 | Косвенная речь | Урок -формирование языковых навыков | Анализ употребления и образования форм глагола в прямой и косвенной речи, выполнение тренировочных упражнений | Познавательные: анализ, обобщение, аналогия, сравнение, классификация, работа со справочным материалом. | Ученик научится строить предложения в косвенной речи и использовать её при пересказе. | ||
88 | Косвенная речь | Урок -формирование языковых навыков | Анализ употребления и образования форм глагола в прямой и косвенной речи, выполнение тренировочных упражнений | Познавательные: анализ, обобщение, аналогия, сравнение, классификация, работа со справочным материалом. | Ученик научится строить предложения в косвенной речи и использовать её при пересказе. | ||
89 | Выживание | Комб.урок | Поисковое и изучающее чтение, обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, Коммуникативные: умение выражать свои мысли. | Ученик научится вести диалог этикетного характера, распознавать новые лексические единицы, | ||
90 | Письмо - заявление | Урок формирования речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение на основе прочитанного, обсуждение структуры письма. | Регулятивные: планирование,, контроль. Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера. | Ученик научится писать заявление о приёме на работу, научится различать официальный и неофициальный стили | ||
91 | Письмо заявление | Комб. урок | Обсуждение лексики официального стиля, Написание письма. | Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера | Ученик научится писать заявление о приёме на работу, научится различать официальный и неофициальный стили | ||
92 | Английский в использовании | Комб. урок | Поисковое и изучающее чтение, высказывание на основе прочитанного, словообразование, фразовый глагол “carry”. Написание заметки в международный журнал Тренировочные упражнения на использование видо-временных форм глагола. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны
| Ученик научится употреблять фразовый глагол. Научится писать сообщение на основе диалога с использованием косвенной речи. | ||
93 | Хелен Келлер | Комб.урок | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение заданий на словообразование, работа со словарём. Краткое сообщение о знаменитых людях. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны
| Ученик научится делать пересказ текста с опорой на ключевые слова. | ||
94 | Дополнительное чтение « Антарктида» | Комб. урок | Поисковое и изучающее чтение, высказывание на основе прочитанного, заметка в международный журнал . | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. | Ученик научится способам словообразования, научится составлять рассказ на основе прочитанного | ||
95 | Проверь себя | Обобщение, систематизация | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной теме. | Самокоррекция, самоконтроль, оценка контроль | |||
96 | Тест № 8 | Обобщение и систематизация | Выполнения теста по 8 модулю | Контроль, коррекция | |||
97 | Работа над ошибками | Комб. урок. | Работа с тестовыми заданиями, исправление типичных ошибок | ||||
98- 102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...