календарно-тематическое планирование к умк "Spotlight 9"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование к умк "Spotlight 9" издательства " Просвещение" составлено с учетом требований ФГОС. Количество учебных часов в неделю -3; 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                       средняя общеобразовательная школа № 29

городского округа Самара

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

для 9 класса

УМК « Английский в фокусе 9»

учителя Мармыжевой Натальи Михайловны


ТЕМА УРОКА

ТИП УРОКА

СОДЕРЖАНИЕ

УУД

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

                                                                                                     1 МОДУЛЬ «ПРАЗДНИКИ»

1

«Праздники народов мира»

Комб.урок

Чтение текста о праздниках в разных странах с выборочным пониманием; словарная работа ( синонимы, устойчивые словосочетания), устное высказывание о своём празднике на основе прочитанного.

Личностные: уважение к культуре

других стран

Познавательные: сравнение и анализ информации, извлечение главной информации

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме

Ученик научится  прогнозировать содержание текста,выделять главную   мысль ,находить ключевые слова и фразы

2.

«Предрассудки и суеверия»

Комб. урок

Знакомство с темой, беседа о суевериях, аудирование диалога, чтение аналогичного диалога, работа с новыми фразами, составление диалога по аналогии с использованием заданных фраз.

Личностные: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка

Регулятивные: соотносить задание с образцом.

Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова.

Коммуникативные: слушать и понимать, участвовать в диалоге.

Ученик научится вести диалог по предложенной теме с использованием речевых клише и идиом.

3.

Настоящие времена

Комб. урок

Повторение Present

Perfect, Present Perfect Continuous, Present Simple, Present Continuous

Познавательные: извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать  грамматические явления.

Ученик научится, образовывать, распознавать и использовать в речи формы глаголов в настоящих временах

4.

« Праздники. Новый год в Шотландии»

Комб. урок

Построение сложноподчинённых и сложносочинённых, использование их в устной и письменной  речи.  

Личностные: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка.

Познавательные: работать с текстом, справочными материалами.

Регулятивные: планировать свою работу, составлять план сообщения.

Коммуникативные: формулировать свои мысли в письменном виде.

Ученик научится образовывать сложносочинённые и сложноподчинённые предложения,  научится составлять текст ( описание события) опираясь на план.

5

6

«Праздники»

Комб .урок.

Ознакомление с причастиями настоящего и прошедшего времени,  образование причастий, употребление. Работа с близкими по значению словами. Фразовые глаголы( turn).

Регулятивные:  соотношение задания с образцом.

Познавательные: работа со справочным материалом.

Ученик научится образовывать и употреблять  разные виды причастий.

Ученик научится различать близкие по значению слова. Учение научится использовать  фразовые глаголы ( turn)

7

« Праздники в нашей стране»

Комб. урок

Написание  письма о популярных праздниках  в России.

Познавательные: построение речевого высказываеия в письменной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии  с заданными  задачами и условиями .

Ученик научится писать письмо по образцу, используя лексику неофициального стиля.

8.

Американский праздник “ Pow Wow”

Комб. урок

Работа с текстом, извлечение нужной информации, написание короткой статьи.

Познавательные: поиск и выделении е необходимой информации.

Регулятивные: планирование.

Личностные: уважение к культуре другой страны.

Ученик ознакомится с реалиями США.

Ученик научится писать небольшую статью по образцу ,  используя лексику официального стиля.

9.

Дополнительное чтение «День Памяти»

Комб. урок

Чтение текста, перевод, выполнение упражнений на полное понимание текста, высказывание в связи с прочитанным.

Познавательные: поиск информации, анализ. обобщение выделение главного и второстепенного.

Регулятивные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

 

Ученик научится  делать сообщение , опираясь на образец.

10.

Проверь себя.

Обобщение, систематизация

Выполнение тренировочных упражнений.

Самокорекция, самоконтроль, оценка.

11.

Тест № 1

Контроль знаний

Выполнения теста по 1 модулю

контроль

12.

Работа над ошибками

Комб. урок.

Работа с тестовыми заданиями, исправление типичных ошибок

Контроль, коррекция

                                                                                                              Модуль 2 « Жизнь на земле и в космосе»

13.

Жизнь  в космосе.

Комб. урок

Знакомство с новой лексикой, работа с текстом. Беседа на основе прочитанного.

Регулятивные: прогнозирование.

Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Ученик научится понимать несложные тексты, научится выражать своё мнение. используя формулы речевого этикета.

14.

Жизнь  в космосе.

Комб. урок

Беседа на основе ранее прочитанного текста, составление диалогов.

Регулятивные: прогнозирование.

Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Ученик научится понимать несложные тексты, научится выражать своё мнение. используя формулы речевого этикета, вести диалог –расспрос

15.

Семья

Комб.урок

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации,  подстановка пропущенных фраз, драматизация диалога.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного, анализ , синтез. восполнение недостающих компонентов.

Ученик научится выражать своё мнение, научится вести диалог- обмен  мнениями.

16.

Неличные формы глагола.( инфинитив)

Комб.урок

Ознакомление с неличными формами глагола, употребление в речи, выполнение тренировочных упражнений.

Познавательные: анализ , обобщение,                     аналогия, сравнение, классификация.

Ученик  научится распознавать и употреблять в речи неличные формы ( инфинитив)

17.

Неличные формы глагола ( герундий)

Комб.урок

Ознакомление с неличными формами глагола, употребление в речи, выполнение тренировочных упражнений

Познавательные: анализ , обобщение,                     аналогия, сравнение, классификация

Ученик  научится распознавать и употреблять в речи неличные формы ( герундий))

 18.

Город и село.

Комб. урок.

Употребление существительных с предлогами места, притяжательных существительных. чтение текста с пониманием основной информации, с извлечением заданной информации, краткое высказывание на основе прочитанного.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение  устного речевого  высказывания,  

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, постановка вопросов.

Ученик научится определять тему, выделять главную мысль, делать  выписки из текста. научится кратко высказываться  о фактах и событиях на основе прочитанного.

19.

Личное письмо.

Урок формирования  речевых умений.

  Выполнение подготовительных упражнений, обсуждение порядка написания письма и используемой лексики.  Написание письма на заданную тему с опорой на образец .

Регулятивные: планирование,, контроль.

Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера.

Ученик научится  составлять план письма,  писать письмо личного  характера сописанием  своего  жилья и распорядка дня.

20.

Английский в использовании.

Комб. урок

Ознакомление с суффиксами существительных, устойчивые словосочетания с предлогами места, слова близкие по значению.

Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение.

Ученик научится образовывать слова при помощи суффиксов  - ance, -cy, -ness, -ity.

21.

Дом премьер-министра.

Комб. урок

Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте.  Аудирование  текста, краткое высказывание по прослушанному.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли,  владение монологической и диалогической формами речи.

Ученик научится выбирать главное из прочитанного, вести расспрос и кратко излагать факты на основе прчитанного.

22.

Дополнительное чтение    

 « В опасности»

Комб. урок

Ознакомление с лексикой  

« Животные», работа с текстом, определение главной мысли, словарная работа, высказывание на основе прочитанного.

Личностные: формирование бережного отношения к природе.

Познавательные: выделение и формулирование главной мысли, восприятие текстов научно- популярного стиля .

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Ученик научится понимать несложные тексты. вести диалог – побуждение к действию.

23.

Проверь себя

Обобщение, систематизация

Выполнение  лексико-грамматических  упражнений по пройденной теме.

Самокорекция, самоконтроль, оценка

24.

Тест № 2

Контроль знаний

Выполнения теста по 2  модулю

контроль

25.

Работа над ошибками

Комб. урок.

Работа с тестовыми заданиями, исправление типичных ошибок

Контроль, коррекция

                                                                                        Модуль 3 « Увидеть, чтобы поверить»

26.

В поисках Несси

Комб. урок

Ознакомление с новой лексикой, работа с текстом, словарная работа

Регулятивные: прогнозирование.

Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Ученик научится  читать текст, используя различные стратегии в зависимости о т коммуникативной задачи, познакомится и научится употреблять глаголы  see, glare, stare.Научится  вести диалог – расспрос.

27.

Сны и кошмары

Комб. урок

Ознакомление с  новой лексикой и формулами согласия- несогласия, фразами- побуждениями к выражению своего мнения. Работа в группах по обсуждению предложенных ситуаций,  аудирование диалога, выполнение заданий по прослушанному.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного, анализ , синтез. восполнение недостающих компонентов.

Ученик научится выражать своё мнение, научится вести диалог- обмен  мнениями.

28.

Прошедшие времена.

Комб. урок

Выполнение тренировочных упражнений на использование времен Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous

Познавательные: анализ , обобщение,                     аналогия, сравнение, классификация

Ученик  научится  правильно употреблять различные формы прошедшего времени

30

Прошедшие времена.

Комб. урок

Выполнение тренировочных упражнений на использование времен Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous

Познавательные: анализ , обобщение,                     аналогия, сравнение, классификация

Ученик  научится  правильно употреблять различные формы прошедшего времени

31.

Иллюзии

Комб. урок

Выполнение предтекстовых упражнений, работа с текстом, выполнение послетекстовых заданий, словарная работа, обсуждение прочитанного.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение  устного речевого  высказывания,  

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, постановка вопросов.

Ученик научится определять тему, выделять главную мысль, высказывать своё мнение о прочитанном.

32

Рассказ о событии в прошлом ( письмо)

Комб. урок

Ознакомление со стуктурой рассказа, чтение текста- образца, выполнение упражнений на понимание текста, словарная работа, составление плана, написание рассказа

Регулятивные: планирование,, контроль.

Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера.

Ученик научится писать историю по плану, используя прошедшее время.

33.

 Английский в использовании

Комб. урок

Ознакомление со способом образования  сложных прилагательных  ( well- built, eight-legged), выполнение тренировочных упражнений, работа с устойчивыми словосочетаниями и словами , близкими по значению.

Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение

Ученик научится образовывать сложные прилагательные и использовать их в речи. Ученик научится правильно употреблять близкие по смыслу слова( same- similar)

34.

Замок с привидениями

Комб. урок

Чтение текста с заполнением пропусков ,  аудирование текста , высказывание на основе прочитанного,  рассказ о знаменитых домах в нашей стране.

Личностные: формирование уважения к культуре своей страны и страны изучаемого языка.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли,  владение монологической и диалогической формами речи.

Ученик научится выбирать главное из прочитанного, вести расспрос и кратко излагать факты на основе прчитанного.

35.

Дополнительное чтение «Искусство»

Комб. урок

Введение новой лексики ,выполнение предтекстовых заданий, чтение текста с полным пониманием, выполнение послетекстовых  упражэнений, беседа по прочитанному  

Личностные: формирование уважительного отношения ко мнению другого, к культуре и традициям своей страны и страны изучаемого языка.

Ученик научится выбирать главное из прочитанного, вести расспрос и кратко излагать факты на основе прочитанного

36

Проверь себя

Обобщение, систематизация

Выполнение  лексико-грамматических  упражнений по пройденной теме.

Самокорекция, самоконтроль, оценка

37

Тест №3

Контроль знаний

Выполнения теста по 3  модулю

контроль

38

Работа над ошибками

Комб. урок.

Работа с тестовыми заданиями, исправление типичных ошибок

Контроль, коррекция

                                                                                                 Модуль 4 « Технологии»

39

Роботы

Комб. урок

Знакомство с новой лексикой, работа с текстом. Беседа на основе прочитанного.

Регулятивные: прогнозирование.

Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Ученик научится понимать несложные тексты, овладеет лексикой по теме.

40

Компьютерные проблемы

Комб. урок

Беседа на основе ранее прочитанного текста, составление диалогов.

Регулятивные: прогнозирование.

Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Ученик научится понимать несложные тексты, научится выражать своё мнение. используя формулы речевого этикета, вести диалог  с выражениями совета.

41

Будущие времена

Комб. урок

Выполнение тренировочных упражнений на использование времён Future Simple,   Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Simple, Present Continuous. Построение  сложноподчинённых предложений. Условные 1 типа.

Познавательные: анализ , обобщение,                     аналогия, сравнение, классификация

Ученик научится использовать разные формы выражения будущего времени, научится использовать в речи условные предложения 1 типа.

42

Интернет

Комб. урок

Выполнение предтекстовых упражнений, работа с текстом, выполнение послетекстовых заданий, словарная работа, обсуждение прочитанного.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение  устного речевого  высказывания,  

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, постановка вопросов.

Ученик научится определять тему, выделять главную мысль, высказывать своё мнение о прочитанном.

43

Ваше мнение. Сочинение

Урок формирования  речевых умений

  Выполнение подготовительных упражнений, обсуждение порядка написания письма и используемой лексики.  Написание сочинения на заданную тему  по плану.

Регулятивные: планирование,, контроль.

Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера.

Ученик научится писать сочинение с выражением своего мнения по заданной проблеме

44

Английский в использовании

Комб. урок

Словообразование: Суффиксы

- ment, -tion, -ssion, - ery, -ing .

Фразовые глаголы с “break”

Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение.

Ученик научится образовывать слова при помощи суффиксов и правильно исользовать фразовые  глаголы.

45

Телепередача

« Гаджет – шоу»

Комб. урок

Чтение ,  аудирование текста  с полным пониманием, высказывание на основе прочитанного,  .

Личностные: формирование уважения к культуре своей страны и страны изучаемого языка.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли,  владение монологической и диалогической формами речи.

Ученик научится выбирать главное из прочитанного, вести расспрос и кратко излагать факты на основе прчитанного.

46

Дополнительное чтение  « Экология»

Комб. урок

Чтение текста с заполнением пропусков,  аудирование текста , высказывание на основе прочитанного

Личностные : формирование экологической культуры, Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Ученик научится выбирать главное из прочитанного, вести расспрос и кратко излагать факты на основе прочитанного

47

Проверь себя

Обобщение, систематизация

Выполнение  лексико-грамматических  упражнений по пройденной теме.

Самокорекция, самоконтроль, оценка

48

Тест №4

Обобщение и систематизация

Выполнения теста по 4  модулю

контроль

50

Работа над ошибками

Комб. урок.

Работа с тестовыми заданиями, исправление типичных ошибок

Контроль, коррекция

                                                                                                  Модуль 5 « Искусство и литература»

51

Это исскуство?

Комб. урок

Знакомство с новой лексикой, работа с текстом. Беседа на основе прочитанного.

Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны

Регулятивные: прогнозирование.

Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Ученик научится понимать несложные тексты, овладеет лексикой по теме.

52

Музыка

Комб. урок

Ознакомление с новой лексикой, словарная работа, введение речевых образцов- выражения предпочтения,  аудирование диалога, составление диалогов по аналогии

Личностные: формирование уважительного отношения к мнению другого, культуре других людей. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Ученик научится вести диалог по заданной теме, используя формулы речевого этикета, овладеет лексикой по теме.

53

Степени сравнения прилагательных

Комб. урок

Выполнение тренировочных упражнений на использование степеней сравнения

Познавательные: анализ , обобщение,                     аналогия, сравнение, классификация

Ученик научится образовывать и использовать в речи степени сравнения прилагательных  

54

Фильмы

Комб. урок

Выполнение предтекстовых упражнений, работа с текстом, выполнение послетекстовых заданий, словарная работа, обсуждение прочитанного. Идиомы по теме « Развлечения»

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение  устного речевого  высказывания,  

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Ученик научится говорить о своих предпочтениях, выражать причинно-следственные связи.

55

Рецензия на прочитанную книгу

Урок формирования  речевых умений

  Выполнение подготовительных упражнений, обсуждение порядка написания письма и используемой лексики.  Написание рецензии на зпрочититанную

Регулятивные: планирование,, контроль.

Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера.

Ученик научится писать рецензию  с  использованием заданной лексики и по заданному плану

56

Английский в использовании

Комб. урок

Приставки глаголов re-, mis-, un-, over-, dis-, фразовые глаголы “run”, относительные  предлоги

Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение

Ученик научится образовывать новые глаголы при помощи приставок, использовать  в речи основные относительные предлоги.

57

Уильям Шекспир

Комб. урок

Выполнение предтекстовых упражнений, работа с текстом, выполнение послетекстовых заданий, словарная работа, обсуждение прочитанного.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение  устного речевого  высказывания,  

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, постановка вопросов.

Ученик научится определять тему, выделять главную мысль, высказывать своё мнение о прочитанном.

58

Дополнительное чтение

« Литература»

Комб. урок

Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте.  Аудирование  текста, краткое высказывание по прослушанному.

Регулятивные: планирование,, контроль.

Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера.

Ученик научится определять тему, выделять главную мысль, высказывать своё мнение о прочитанном.

59

Проверь себя

Обобщение, систематизация

Выполнение  лексико-грамматических  упражнений по пройденной теме.

Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение

60

Тест №5

Обобщение и систематизация

Выполнения теста по 5 модулю

контроль

61

Работа над ошибками

Комб. урок.

Работа с тестовыми заданиями, исправление  типичных  ошибок

Контроль, коррекция

Модуль 6 « Город и общественная жизнь»

62

Благотворительность

Комб.урок

Введение новой лексики, беседа о благотворительности. Работа с текстом. Выполение заданий по тексту. Обсуждение текста.

                                                                              Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны

Регулятивные: прогнозирование.

Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Ученик научится понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, составлять монолог на основе прчитанного.  

63

Уличное движение

Комб.урок

Введение новой лексики, словарная работа,составление мини- диалогов « Как пройти…?», аудирование с заполнением пропусков, аудирование  с выборочным пониманием.

Личностные: формирование уважительного отношения к мнению другого, культуре других людей. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Ученик научится правильно читать и писать новые слова, применять их в речи, научится вести диалог – расспрос.

64

Страдательный залог

Урок -формирование языковых навыков

Работа с тестом, иллюстрирующим использование страдательного залога, работа с таблицей

( образование форм активного и страдательного залога), выполнение тренировочных упражнений.

Личностные: формирование уважительного отношения к мнению другого, культуре других людей. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли

 Ученик научится распознавать , образовывать формы страдательного залога.

65

Страдательный залог

 Урок -формирование языковых навыков

Выполнение  тренировочных упражнений на использование страдательного залога, составление викторины об исчезающих памятниках с использованием страдального залога.

Познавательные: анализ , обобщение,                     аналогия, сравнение, классификация

 Ученик научится распознавать, образовывать  и употреблять в речи  формы страдательного залога

66

Работа.

(городские службы)

Комб.урок

Беседа о профессиях, о качествах характера, необходимых в каждой профессии, аудирование мини- диалогов « В городских учреждениях», заявление в полицию,работа с формулами речевого этикета.

Личностные: Воспитание уважения к труду человека, формирование активной жизненной позиции.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение  устного речевого  высказывания,  

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Ученик научится вести этикетные диалоги ( на почте, в полиции, в билетной кассе и т.д.)

67

Электронное письмо

Урок формирования  речевых умений

Ознакомление со структурой письма, чтение образца, выполнение заданий по тексту, работа с лексикой, составление планы письма, написание письма.

Регулятивные: планирование,, контроль.

Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера.

Ученик научится  использовать в свой речи «базовые» и «сильные прилагательные» , научится писать письмо по плану.

68

Английский в использовании

Комб. урок

Знакомство  с фразовыми глаголами ( check), выполнение заданий на  использование предлогов, робота с близкими по смыслу словами, словообразование (  суффиксы -hood, -ship,-ity, -ment, -ness, - -ation, - age)

Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение

Ученик научится  использовать в речи фразовые глаголы, научится образовывать новые слова при помощи суффиксов.

69

Сидней. Австралия

Комб. урок

Чтение тексты с заполнением пробелов, работа с синонимами, определение главной мысли текста. Обсуждение текста.  

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны

 

Ученик научится пользоваться синонимами, научится по контексту восполнять пробелы в тексте.

70

Дополнительное чтение « Экология»

Комб.урок

Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте.  Аудирование  текста, краткое высказывание по прослушанному

Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера, аналогия, сравнение

Ученик научится понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, составлять монолог на основе прчитанного

71

Проверь себя

Обобщение, систематизация

Выполнение  лексико-грамматических  упражнений по пройденной теме.

Самокоррекция, самоконтроль, оценка.

72

Тест № 6

Обобщение и систематизация

Выполнения теста по 6 модулю

контроль

73

Работа над ошибками

Комб. урок.

Работа с тестовыми заданиями , исправление типичных ошибок

Контроль, коррекция

                                                                                  Модуль 7 « Безопасность»

74

Страхи и фобии

Комб. урок

Введение новой лексики , работа с текстом,  словарная работа, знакомство с идиомами по теме «Эмоции», высказывание на основе прочитанного о своих страхах и проблемах. Сжатое изложение текста.

Регулятивные: прогнозирование.

Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Ученик научится  использовать в речи идиомы по теме « Эмоции», научится использовать в речи прилагательные и однокоренные существительные по теме

 « Чувства и эмоции», научится выделять главное в тексте и кратко его пересказывать.

75

Скорая помощь

Комб. урок

Беседа об экстренных службах.

Аудирование с выборочным пониманием, формулы речевого этикета ( телефонные переговоры), составление мини – диалогов с использованием фраз речевого этикета.

Личностные: формирование уважительного отношения к мнению другого, культуре других людей. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Ученик научится вести разговор по телефону, используя фразы речевого этикета. Ученик овладеет лексикой по теме  

« Экстренные службы»

76

Условные придаточные 0,1,2, 3 типов.

 Урок -формирование языковых навыков

Сравнительный анализ условных придаточных предложений. Конструкция «I wish”, выполнение грамматических упражнений.

Познавательные: анализ, обобщение,                     аналогия, сравнение, классификация, работа со справочным материалом.

Ученик научится распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения.

77

Условные придаточные 0,1,2, 3 типов.

 Урок -формирование языковых навыков

Сравнительный анализ условных придаточных предложений. Конструкция «I wish”, выполнение грамматических упражнений.

Познавательные: анализ, обобщение,                     аналогия, сравнение, классификация, работа со справочным материалом.

Ученик научится распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения.

78

Привычки

Комб. урок

Выполнение заданий на заполнение пропусков в тексте, анализ употребления лексических единиц по теме, чтение текста с извлечением нужной информации. Повторение темы  

« Модальные глаголы» и выполнение  тренировочных упражнений.

Личностные: формирование правильного и бережного отношения к своему здоровью, формирование активной жизненной позиции.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение  устного речевого  высказывания,  

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Ученик научится и правильно использовать лексику по теме « Пищевые привычки», научится использовать модальные глаголы, высказывать совет, запрет , разрешение.

79

Сочинение (за – против) «Агрессия и компьютерные игры».

Урок формирования  речевых умений

Обсуждение порядка написания письма, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях.

Регулятивные: планирование,, контроль.

Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера.

Ученик научится  писать письмо « за и против»,правильно  использовать глагольные формы в прошедшем времени.

80

Английский в использовании

Комб. урок

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола “ keep”, выполнение тренировочных упражнений.

Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение

Ученик научится употреблять в речи формы прошедшего времени.

81

« Дикие животные США»

Комб. урок

Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте.  Аудирование  текста, краткое высказывание по прослушанному

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны

 

Ученик научится понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, составлять монолог на основе прочитанного

82

«Безопасность»

Дополнительное чтение

Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте.  Аудирование  текста, краткое высказывание по прослушанному

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны

 

Ученик научится понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, составлять монолог на основе прчитанного

83

Проверь себя

Обобщение, систематизация

Выполнение  лексико-грамматических  упражнений по пройденной теме.

Самокоррекция, самоконтроль, оценка.

84

Тест № 7

Обобщение и систематизация

Выполнения теста по 7 модулю

контроль

Работа над ошибками

Комб. урок.

Работа с тестовыми заданиями, исправление типичных ошибок

Контроль, коррекция

                                                                                          Модуль 8 « Преодоление трудностей»

85

Никогда не сдавайся!

Комб.урок

Введение новой лексики, работа с текстом,  словарная работа ( устойчивые словосочетания, антонимы). Беседа по прочитанному, постановка вопросов, интервью.

Регулятивные: прогнозирование.

Познавательные: определение главного и второстепенного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, постановка вопросов.

Ученик научится читать текст с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, научится выделять ключевые слова и фразы.

86

Идти на риск

Комб.урок

Беседа об экстремальных видах досуга, знакомство с  выражениями одобрения- неодобрения, работа с диалогом, составление мини- диалогов по предложенным ситуациям.

Личностные: формирование уважительного отношения к мнению другого. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Ученик научится вести диалог по теме, выражать своё мнение, используя формулы одобрения – неодобрения.

87

Косвенная речь

Урок -формирование языковых навыков

Анализ употребления и образования  форм глагола в прямой и косвенной речи, выполнение тренировочных упражнений

Познавательные: анализ, обобщение,                     аналогия, сравнение, классификация, работа со справочным материалом.

Ученик научится  строить предложения в косвенной речи и использовать её при пересказе.

88

Косвенная речь

 Урок -формирование языковых навыков

Анализ употребления и образования  форм глагола в прямой и косвенной речи, выполнение тренировочных упражнений

Познавательные: анализ, обобщение,                     аналогия, сравнение, классификация, работа со справочным материалом.

Ученик научится  строить предложения в косвенной речи и использовать её при пересказе.

89

Выживание

Комб.урок

Поисковое и изучающее чтение, обсуждение на основе прочитанного, аудирование  с пониманием основного содержания.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение  устного речевого  высказывания,  

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Ученик научится вести диалог этикетного характера, распознавать новые лексические единицы,

90

Письмо - заявление

Урок формирования  речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение на основе прочитанного, обсуждение структуры письма.

Регулятивные: планирование,, контроль.

Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера.

Ученик  научится писать заявление о приёме на работу, научится различать официальный и неофициальный стили

91

Письмо заявление

Комб. урок

Обсуждение лексики официального стиля,  Написание письма.

Познавательные: анализ, синтез, аналогия, сравнение Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера

Ученик  научится писать заявление о приёме на работу, научится различать официальный и неофициальный стили

92

Английский в использовании

Комб. урок

Поисковое и изучающее чтение, высказывание на основе прочитанного, словообразование, фразовый глагол “carry”.  Написание заметки в международный журнал Тренировочные упражнения на использование видо-временных  форм глагола.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны

 

Ученик научится употреблять фразовый глагол. Научится писать сообщение на основе диалога с использованием косвенной  речи.  

93

Хелен Келлер

Комб.урок

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение заданий на словообразование, работа со словарём. Краткое сообщение о знаменитых людях.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны

 

Ученик научится  делать пересказ текста с опорой на ключевые слова.

94

Дополнительное чтение

 « Антарктида»

Комб.

урок

Поисковое и изучающее чтение, высказывание на основе прочитанного, заметка в международный журнал .

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Ученик научится способам словообразования, научится составлять рассказ на основе прочитанного

95

Проверь себя

Обобщение, систематизация

Выполнение  лексико-грамматических  упражнений по пройденной теме.

Самокоррекция, самоконтроль, оценка контроль

96

Тест № 8

Обобщение и систематизация

Выполнения теста по 8 модулю

Контроль, коррекция

97

Работа над ошибками

Комб. урок.

Работа с тестовыми заданиями, исправление типичных ошибок

98- 102

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...