Разработка открытого урока по теме "Thanksgiving day"
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
Колледж градостроительства и сервиса № 38.
Отделение «Кржижановское»
МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАЗРАБОТКА
открытого урока
по теме «Руководства по технике безопасности»
Предмет: «Иностранный язык»
Профессия: 220703.03 «Электромонтёр охранно-пожарной сигнализации»
Вид занятия: теоретическое занятие
Количество часов: 1 час
Москва, 2013
Одобрено предметной цикловой комиссией Протокол №______ от «____»__________20____ г. Председатель ПЦК ___________(Корабельникова Н.В.) | Составлено в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессии 220703.03 «Электромонтёр охранно-пожарной сигнализации» | |
Методист __________(Фролова Н.И.) «___»__________20___г. |
Автор: преподаватель _____________________ Летуновская Л.Н.
Пояснительная записка
Данное занятие разрабатывалось для обучающихся 2 курса, профессии 220703.03 «Электромонтёр охранно-пожарной сигнализации» по предмету «Иностранный язык».
Тема «Руководства по технике безопасности».
Методический материал ориентирован на освоение обучающимися следующих теоретических знаний:
- правил безопасности на производстве;
- предупреждающих, запрещающих и обязательных знаков.
Организационный блок
включает в себя:
- Тему занятия;
- Вид занятия;
- Время, отведенное на проведение занятия;
- Подготовку к занятию;
- Цели занятия;
- Хронокарту занятия;
- Оснащение.
Тема занятия: «Руководства по технике безопасности»
Вид занятия: теоретическое занятие
Время, отведенное на занятие: 1 час
Место проведения: аудитория 50
Подготовка к занятию
Обучающиеся группы прослушивают тему занятия, озвученную преподавателем и его цели. (Сегодня мы поговорим о правилах безопасности, выучим несколько видов знаков, необходимых для работы на производстве, а также вспомним модальные глаголы, которые изучали на прошлых уроках).
Преподаватель излагает ход занятия.
Перед занятием раздаётся раздаточный материал:
- распечатка из учебника иностранного языка по техническому направлению с упражнениями;
- распечатка с незнакомыми словами, прилагаемая к учебному видео.
Цели занятия:
Образовательные:
-ориентация на формирование развития аудиовизуальных навыков и умений;
-понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов.
Развивающие:
- формировать умение выделять главное, сравнивать и анализировать;
-развивать у учащихся умение общаться на профессиональные темы в английском языке;
-развитие неподготовленной монологической речи на основе просмотренного видео.
Воспитательные:
-повысить мотивацию к изучению иностранного языка.
В результате занятия обучающиеся должны:
знать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- средства и способы выражения модальности;
- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции.
уметь:
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– понимать основное содержание аутентичных видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках урока, выборочно извлекать из них необходимую информацию.
Хронокарта:
№ п\п | Этапы занятия | Содержание | Время |
1 | Организационная часть | Преподаватель оглашает тему и цели занятия. Отмечает отсутствующих, проверяет домашнее задание | 3 |
2 | Письменная работа | Выполнение упражнений, используя модальные глаголы | 7 |
3 | Устная работа | Работа в парах | 5 |
4 | Проверка усвоения материала | Выполнение упражнений по теме, просмотр видео и ответы на вопросы | 17 |
5 | Закрепление материала | Объявление домашнего задания, самостоятельная работа. | 10 |
6 | Итоги занятия | Преподаватель совместно с обучающимися делает выводы; подводит итоги занятия, выставляет оценки | 3 |
Оснащение занятия:
Оборудование:
- Ноутбук.
- Мультимедийный проектор
Учебная литература:
- 1. Учебник «Technical English», автор Сelia Bingham Издательство «Longman».
2. Дидактические материалы по иностранному языку.
Дополнительные материалы:
1. Видео по теме «Правила безопасности на производстве».
2. Раздаточный материал:
- список незнакомых слов и выражений к видео.
План-конспект
теоретического занятия
для учащихся 2 курса, профессия 220703.03 «Электромонтёр охранно-пожарной сигнализации»
Группа 2-2ОПС
Предмет: «Иностранный язык»
Тема занятия: «Руководства по технике безопасности».
Тип занятия: теоретическое занятие.
Организационная часть
Дополнительный материал к видео
today were discussing something that everyone should apply to their everyday
lives every today
what would that be today our topic is
electrical safety at school and the workplace
it's albers trips should
never be hooked together
this could cause power outages or even fires
it's any large appliances must be plugged into directly to wall outlets
personal appliances such as toaster ovens and coffee makers
can overload room circuits
you have to move all approved small appliances into a central location in each
building
and make sure that there's a designated staff member to turn them all off at the
end of the day
and air freshener plugging are prohibited
no open flames such as candles around the classroom
and make sure that all combustible materials are kept away from the
electrical equipment
and never cover electrical panels with paper or other flammable materials
blocking electric panels would be a hazard so always maintained a three-foot
axes to them
secure cords and cables to prevent tripping
and never run extension cords and right or across walk ways that's right
written but only
keep a liquids away from electrical equipment like computers and printers
and never ever handle electrical equipment with wet hands or while
standing on wet floors electric shock could cause severe injury or even death
Words to the video:
alders trips – удлинители, «пилоты».
hook – соединять
power outages – выход из строя
appliances - приборы
must be plugged - должен быть подключенным
wall outlets – сетевые розетки
overload room circuits – перегружать сети
approved - проверенный
combustible – легковоспламеняемый
a hazard - угроза
secure cords and cables – скрывать провода и кабели.
to prevent tripping – предотвратить выключение
run extension cords – устанавливать удлинители
Письменная работа.
Выполнение упражнений, используя модальный глаголы could, would, must/mustn’t, may/might и императива Don’t.
Работа в парах.
Обучающиеся выбирают 3 правила по безопасности из своих списков, одно из них вымышленное. Другие обучающиеся должны угадать, какое из этих правил вымышленное.
Проверка усвоения материала
Просмотр видео по теме, ответы на вопросы по видео и выполнение дополнительных упражнений на отработку материала.
Самостоятельная работа
Самостоятельно выполнить упражнения 6 и 7 из учебника.
Проверка самостоятельной работы
Каждый обучающийся проговаривает свой вариант ответа, а преподаватель делает замечания или поправки, если это необходимо.
Домашнее задание
Найти предупреждающий знак, который не был упомянут в уроке и написать краткое определение к нему.
Подведение итогов занятия
Проверка усвоенных знаний, полученных на уроке, выставление оценок.
Используемая литература
Основная
1. Учебник «Английский язык для НПО И СПО», автор Голубев А.П. Издательство «Академия», 2010.
- Учебник «Technical English», автор Сelia Bingham Издательство «Longman».
Дополнительная
Сайт: www.pearsonlongman.com/technicalenglish
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Характеристика человека как вид текста. Урок развития речи.Разработка открытого урока по русскому языку.8 класс
Конспект урока развития речи составлен по учебнику Л.А.Тростеновой,Т.А.Ладыженской "Русский язык" 8 класс, М. "Просвещение",2011. Урок проводится после изучения главных и второстепенных членов предлож...
Разработка открытого урока в 5 классе по теме: "Урок-путешествие в страну Лингвинию"
Открытый урок проводился в рамках районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Цель: распространение педагогического опыта....
Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.
Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....
Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.
1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами." 2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
Методическая разработка "Открытый урок: вулканы" (городской), "Открытый урок: Пещеры в поисках сокровищ" (муниципальный), "Движение земной коры: вулканы" (Межрегион)
Методические разработки (разного уровня). Участие в педагогических конкурсах разработок....