Календарно-тематическое планирование для группы МЭ на 192 ч.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА №38»
УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по СПО __________Т.Ю.Коровайчикова «____»___________20___ г | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по СПО __________Т.Ю.Коровайчикова «____»___________20 ___ г | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по СПО ______Т.Ю.Коровайчикова «____»___________20___г |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
На 2013/2014уч. год _ на___________ уч. год на___________ уч. год
По дисциплине__Иностранный язык______________________________________________________
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной_____Зам. директора по СПО ________
(кем и когда утверждена программа)
_________________________________29.08.2011 г. _______________________________________
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии___по иностраннному языку__________
(наименование комиссии)
________________________________________________ от_____25.04.2013г.___ протокол № 2
от__________20_____г. протокол №______
от__________20_____г. протокол №______
Специальность 270843 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий и сооружений»_____________________________________________________
(код, наименование специальности/профессии)
Преподаватели________Хомякова Л.М., Летуновская Л.Н. _____________________________
Ф.И.О.
курс | семестр | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | в том числе | Количество обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Курсовое проектирование (час) | ||||||||||
Занятия на уроках (час) | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | ||||||||
2 | 3 | 36 | 4 | 32 | 32 | 32 | к/р | |||
4 | 38 | 4 | 34 | 34 | 34 | зачёт | ||||
3 | 5 | 36 | 4 | 32 | 32 | 32 | к/р | |||
6 | 34 | 4 | 30 | 30 | 30 | зачёт | ||||
4 | 7 | 26 | 4 | 22 | 22 | 22 | к/р | |||
8 | 22 | 4 | 18 | 18 | 18 | зачёт | ||||
Всего по дисциплине: | 192 | 24 | 168 | 168 | 168 | 3 |
Председатель предметной (цикловой) комиссии ________________Н.В.Корабельникова____ Председатель предметной (цикловой) комиссии ________________/__________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________________/_____________________
II. Содержание календарно-тематического плана | |||||||||||||||
№ заня- тия | Наименование разделов и тем дисциплины | Кол-во часов | Вид занятия | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы | Задания для обучающихся | ||||||||||
Виды внеаудиторной (самостоятельной работы) | Основная и дополнительная литература | ||||||||||||||
Ауд | Сам | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||
2 курс | 66 | 8 | |||||||||||||
СЕМЕСТР 3 | 32 | 4 | |||||||||||||
1 | Введение. Значение английского языка в современном мире. Иностранный язык в моей профессии | 2 | урок изучения нового учебного материала | [1] , раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | выполнение фонетических упражнений | [1], с7-26 | |||||||||
Раздел I. . Вводно-коррективный курс | |||||||||||||||
Тема 1.1. Персональная информация | 10 | 2 | |||||||||||||
2 | Знакомство. | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [1], с. 28-35 | ||||||||||
3 | Речевой этикет. | 2 | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] | составление диалогов по теме «Речевой этикет» | [1], с. 36-41,52-53 | ||||||||
4 | Описание людей | 2 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | [1], с. 55-59 | ||||||||||
5 | Межличностные отношения. | 2 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [1],с 89-91 | ||||||||||
6 | Семья | 2 | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | подготовка сообщения по теме «Семья» | [1],с. 94-96 | ||||||||
Тема 1.2.Повседневная жизнь | 20 | 2 | |||||||||||||
7 | Повседневная жизнь, условия жизни. | 2 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [1],с.102 упр.2,3 | ||||||||||
8 | Организация рабочего дня. | 2 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1], с.116 упр. 8,9 | ||||||||||
9 | Мой свободный день | 2 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD | [1],с.125 упр.3,4 | ||||||||||
10 | Планирование времени. | 2 | 1 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, [12] | подготовка сообщений, ответы на вопросы | [1],136 упр.11 | ||||||||
11 | Путешествия | 2 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1],с.140-141 | ||||||||||
12 | Природа и человек. | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | [1],с.163 упр.1,2 | ||||||||||
13 | Научно-технический прогресс. | 2 | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, DVD, [13] | чтение текста, ответы на вопросы | [1],с.170 | ||||||||
14 | Инфраструктура города. | 2 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [1],с.194 упр.2,3 | ||||||||||
15 | Столицы мира. | 2 | учетно-обобщающий урок | [6], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [13] | [1],с.213 | ||||||||||
16 | Контрольная работа | 2 | контрольно-учетный урок | раздаточный материал | |||||||||||
СЕМЕСТР 4 | 34 | 4 | |||||||||||||
Раздел 2 Деловой иностранный язык | |||||||||||||||
Тема 2.1 Работа в офисе | 12 | 2 | |||||||||||||
34 | Деловой этикет | 2 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1], С.275 у.5 | ||||||||||
36 | Как договориться о встрече | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [11] | [1], С.268 у.1,2 | ||||||||||
38 | Деловой разговор по телефону | 2 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | [1], С.270 упр.5,6 | ||||||||||
40 | Персональный компьютер | 2 | 2 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | Подготовить сообщение по теме: Персональный компьютер | [1], с.271 у.8,9 | ||||||||
42 | Рабочий день специалиста | 2 | комбинированный урок | [1], С.274 у.3,4 | |||||||||||
44 | Обязанности в офисе | 2 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | [1], с. 275 чтение текста | ||||||||||
Тема 2.2 Деловая поездка | 22 | 2 | |||||||||||||
46 | Сотрудничество | 2 | комбинированный урок | [1] , раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | [1], С.276 упр.10 | ||||||||||
48 | Деловая встреча в офисе | 2 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал мультимедийное оборудование [10] | [1], с.284 у.10 | ||||||||||
50 | Планирование работы | 2 | 2 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал , DVD | составление диалогов, ответы на контрольные вопросы | [1], С.277 у.11 | ||||||||
52 | Деловая командировка | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал [15] | [1], С.279 у.1 | ||||||||||
54 | Работа за границей | 2 | комбинированный урок | [1] , раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | [1], С. 280 упр.2 | ||||||||||
56 | Аэропорт | 2 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование [10] | [1], С.280 чтение текста | ||||||||||
58 | Гостиница | 2 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал , DVD | [1], С.281 чтение текста | ||||||||||
60 | Ресторан | 2 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, DVD, интернет-ресурсы[13] | [1], С.289 у.6,7 | ||||||||||
62 | Поиск работы | 2 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал | [1], С.290 у.8,9 | ||||||||||
64 | Посещение выставок и конференций | 2 | учетно-обобщающий урок | [6], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | Подготовка к зачету | ||||||||||
66 | Зачет | 2 | учетно-контрольный урок | раздаточный материал | |||||||||||
3 курс | 62 | 8 | |||||||||||||
СЕМЕСТР 5 | 32 | 4 | |||||||||||||
Раздел 3 Технический английский язык | |||||||||||||||
Тема 3.1.Информация. Эксплуатация | 20 | 2 | |||||||||||||
68 | Интернациональная техническая лексика. | 2 | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | работа с техническими словарями | [5], с. 296-299 | ||||||||
70 | Описание производственных помещений. | 2 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [5], с. 257-258 | ||||||||||
72 | Материалы. | 2 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [5], с. 289, 283 | ||||||||||
74 | Формы. Размеры. | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | [1], с.67 | ||||||||||
76 | Части. Детали. | 2 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, DVD, [13] | [2], с.168 | ||||||||||
78 | . Инструменты. | 2 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [2], с. 180-182 | ||||||||||
80 | Оборудование. | 2 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [13] | [5], с. 289, 283 | ||||||||||
82 | Получение информации. | 2 | 1 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | работа с техническими словарями и Интернет-ресурсами | [5], с.272 | ||||||||
84 | Описание функций. | 2 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [2], с.168 | ||||||||||
86 | Дефекты и способы их устранения. | 2 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD | [5], с.263-264 | ||||||||||
[2], раздаточный материал, [12] | |||||||||||||||
Тема 3.2 Правила, инструкции | 10 | 2 | |||||||||||||
88 | Эксплуатация оборудования. | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | [2], с.169-170 | ||||||||||
90 | Следуем инструкции. | 2 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, DVD, [13] | [5], с. 260-261 | ||||||||||
92 | Описание повреждений. | 2 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD | [5], с. 289, 283 | ||||||||||
94 | Использование инструкций. | 2 | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | работа с Интернет-ресурсами, поиск нормативных документов по специальности | [5], с.266-267 | ||||||||
96 | Правила техники безопасности. | 2 | 1 | учетно-обобщающий урок | [3], раздаточный материал, DVD | ознакомление с нормативными документами, подготовка к к/р | [2], с.182-184 | ||||||||
98 | Контрольная работа | 2 | контрольно-учетный урок | раздаточный материал | |||||||||||
СЕМЕСТР 6 | 30 | 4 | |||||||||||||
Раздел 4 Экономический английский | |||||||||||||||
Тема 4.1 Географические особенности стран изучаемого языка | 18 | 2 | |||||||||||||
100 | Экономические особенности Великобритании | 2 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1], с. 203-204 | ||||||||||
102 | Географические особенности Великобритании | 2 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | [1], с. 205, у.12,13 | ||||||||||
104 | Экономические особенности Англии | 2 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, интернет-ресурсы[14] | [1], с.206, у. 17,18 | ||||||||||
106 | Географические особенности Англии | 2 | 2 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | Подготовить материал по теме: Географические особенности Великобритании | [1], с. 206, у.19 | ||||||||
108 | Географические особенности США | 2 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD | [1], с. 206. текст | ||||||||||
110 | Экономические особенности США | 2 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, интернет-ресурсы[12] | [1], с. 207, у.22, 23 | ||||||||||
112 | Экономические особенности Канады | 2 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1], с. 209 | ||||||||||
114 | Географические особенности Канады | 2 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал., DVD | [1], с. 210 у.30 | ||||||||||
116 | Географические и экономические особенности Австралии | 2 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | [1], с. 210 у.31 | ||||||||||
Тема 4.2 Экономическая структура | 10 | 2 | |||||||||||||
118 | Интернациональная экономическая лексика | 2 | 2 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | работа с техническими словарями | [1], с.147, 169 | ||||||||
120 | Предприятие. | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | [2], с.178-179 | ||||||||||
122 | Структура и персонал фирмы. | 2 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, интернет-ресурсы[12] | [1], с.273 у.1,2 | ||||||||||
124 | Продукция | 2 | комбинированный урок | [1], DVD, интернет-ресурсы[13] | [1], с.274 у.3,4 | ||||||||||
126 | Услуги | 2 | учетно-обобщающий урок | [1], раздаточный материал | [2], с.180, 183 | ||||||||||
128 | Зачет | 2 | контрольно-учетный урок | раздаточный материал | |||||||||||
Максимальная учебная нагрузка - 34часа, в том числе: обязательная аудиторная - 30 часов; самостоятельная работа - 4 часа; практические занятия – 30 часов | |||||||||||||||
4 курс | 40 | 8 | |||||||||||||
СЕМЕСТР 7 | 22 | 4 | |||||||||||||
Раздел 5 Деловая корреспонденция | |||||||||||||||
Тема 5.1 Официальная корреспонденция | |||||||||||||||
130 | Речевой этикет деловой корреспонденции. | комбинированный урок | [1] , раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | [1], с.267 текст | |||||||||||
132 | Официальные телеграммы. Официальное приглашение. | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | [1], с.285 | |||||||||||
134 | Официальные поздравления. | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1], с.288 у.4,5 | |||||||||||
136 | Письмо-запрос. | 2 | комбинированный урок | составление письма-запроса | [1], с.269 | ||||||||||
138 | Заказ документов. | комбинированный урок | [1] , раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | [1], с.277 у.11 | |||||||||||
140 | Деловые контакты. | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | [1], с.276 у.10 | |||||||||||
142 | Офисная документация. | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1], с.274 у. 3,4 | |||||||||||
144 | Офисная корреспонденция. | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [1], с.287 у.2,3 | |||||||||||
146 | Работа со специальной литературой. | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1], с.275 текст | |||||||||||
148 | Работа с Интернетом. Письма- рассылки | 2 | учетно-обобщающий урок | [7], раздаточный материал | работа с Интернет-ресурсами | [1], с.291 у.10 | |||||||||
150 | Контрольная работа | контрольно-учетный урок | раздаточный материал | ||||||||||||
СЕМЕСТР 8 | 18 | 4 | |||||||||||||
152 | Речевой этикет неофициального письма. | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, DVD, [13] | [1], с.270 у.5,7 | |||||||||||
154 | Дружеское послание. Письмо. | 2 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | написать письмо другу | [1], с.270 у.6 | |||||||||
156 | Телеграмма. | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | [1], с. 268 у.4 | |||||||||||
158 | Поздравление. | 2 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, DVD, [13] | написать поздравление | [1], с. 288 у.5 | |||||||||
160 | Неофициальный визит. | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [1], с. 291 у.10 | |||||||||||
162 | Объявления. | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [13] | [1], с.275 у.5 | |||||||||||
164 | Общение в интернете. | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1], 292 у.13 | |||||||||||
166 | Социальная сеть. Общение через чат. | учетно-обобщающий урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1], с. 291 у.12 | |||||||||||
168 | Зачёт | контрольно-учетный урок | раздаточный материал | ||||||||||||
Максимальная учебная нагрузка - 26часов, в том числе: обязательная аудиторная - 22 часа; самостоятельная работа - 4 часа; практические занятия – 22 часа |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Английский язык | А. П. Голубев | Академия, 2010 г. |
2 | Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО | В. Г. Тимофеев | Академия, 2011 г. |
3 | Учебник английского языка Gateway | В. Г. Тимофеев | Академия, 2011 г. |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
4 | Английский язык для менеджеров | под ред. Н.Н. Колесниковой | Издательский центр «Академия» 2010 г. |
5 | Грамматика. Сборник упражнений. | Ю. Голицинский | Издательство «Каро» 2010г. |
6 | Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений | В.П. Кузовлев | ОАО «Московские учебники» 2008г. |
7 | “Spotlight” ”Английский в фокусе” | Афанасьева О.В. | ОАО» Московские учебники» 2009 г. |
8 | Англо-русский словарь | М.И. Дубровин | Проспект, 2009 г. |
9 | Новый англо-русский словарь | В.К. Мюллер | Издательство «Каро» 2010г. |
Интернет – ресурсы:
- http//www.learn-english.ru
11.http//www.homeenglish.ru
12.http//www.bellenglish.com
13.http//www.real-english.ru
14.http//www.native-english.ru
15.http//www.bbc.co.uk
16.http//www.onestopenglish.com
17.http//www.study.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

календарно- тематический план для подготовительной группы ДХШ
Календарно-тематическое планирование занятий по 4 предметам. Возраст учеников - 7-8 летОбновления программ...