№ п\п | № в теме | Дата | Тема урока
| Основное содержание урока |
Планируемые результаты | Используемые ресурсы | Основные виды учебной деятельности | Объекты и формы текущего контроля |
план | факт
|
Предметные | УУД | Личностные |
Раздел 1. Каникулы закончились. (18часов) |
1 | 1 | 03.09 |
| Входной тест. Знакомство с УМК 5 класса | Повторение изученного в 4 классе. Выполнение теста | Познакомиться с темами, которые будут изучаться в 5 классе | Коммуникативные: Вести элементарный диалог Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания | Формирование мотивации к изучению английского языка | Материалы теста Учебник «Rainbow English», Грамматические таблицы | Тест. | Индивидуальный |
2 | 2 | 05.09 |
| Летние каникулы. | Простое настоящее время. Простое прошедшее время. Введение новых ЛЕ по теме Holidays. | Знать. времена года
Уметь. Рассказать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;
| Регулятивные: Адекватно воспринемать предложения и оценку учителей, друзей, родителей. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: Умение работать с новым учебником и тетрадью Коммуникативные: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения Английского Языка | учебник «Rainbow English», грамматические таб-лицы, ау-диозапись. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
3
| 3 | 07.09 |
| Проведение досуга.
| Повторить лексику по теме «досуг». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | Знание: научиться задавать специальные вопросы с использованием Past Simple; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; Умение: работать с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
| Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: поиск и выделение информации Коммуникативные ставить вопросы и обращаться за помощью. | формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения Английского языка; - развивать целеустремленность | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, таблица неправильных глаголов. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
4 | 4 | 10.09 |
| Планы на выходной. | Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.»
| Знание: научится - дифференцировать на слух слова английского языка; Умение - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста; - говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» | Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Коммуникативные Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность | учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись | Аудирования Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
5
| 5 | 12.09 |
| Погода. | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | Знание: познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух Умение: - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения; | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. Познавательные: анализ информации , передача информации, сравнение. Коммуникативные проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
| учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись, таблица неправильных глаголов. | Аудирование, Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
6
| 6 | 14.09 |
| Страны и города Европы. | Простое прошедшее время. Познакомить с лексическими единицами по теме и закрепить в языковых и речевых упражнениях. | Знание: - Познакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; -систематизировать знания о городах Европы и их столицах; Умение соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
| Регулятивные: Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, родителей и других людей. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные: Обобщают, т. е. осуществляют выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов. Осуществляют сравнение и классификацию. Коммуникативные адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, слушать собеседника | - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность. | учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
7 | 7 | 17.09 |
| Степени сравнения прилагательных. | Познакомить с образованием Степеней сравнения прилагательных; Односложные прилагательные; Конструкция as...as, not so...as. Простое настоящее временя.
| Знание: - - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления; - познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи. Умение: соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
| Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Адекватная мотивация, принятие образа «хорошего ученика», здоровьесберегающее поведение. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный. |
8 | 8 | 19.09 |
| Каникулы в России. | Познакомить с Многосложные прилагательные. Степени сравнения прилагательных. | Знание: повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться ис-пользовать ее в речи; - научиться правильно употреблять глагол must. Умение: дифференцировать на слух словосочетания АЯ; - сравнивать предметы и явления; задавать специаль-ные вопросы с использованием Present Simple. | Регулятивные: формировать учебную задачу , применять установленные правила Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки. Коммуникативные. формировать желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись. | Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
9 | 9 | 21.09 |
| Каникулы закончились.
| Урок обобщения и систематизации знаний. Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопросительные предложения. | Уметь: дифференцировать на слух слова АЯ; - сравнивать предметы и явления; - задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple; - соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения
| Регулятивные: -работая по предложенному плану, использовать необходимые средства -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем Познавательные: - соотносить подписи с картинками; - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; Коммуникативные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах, группах | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
| учебник «Rainbow English», аудиозапись | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
10
| 10 | 24.09 |
| Практика чтения.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Знание: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
Умение: - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| рабочая тетрадь | Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
11 | 11 | 26.09 |
| Практика устной речи.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Знание: составлять диалоги по теме «Weather»; Умение: высказываться по прочитанному тексту, -сравнивать времена года; Навык: Формировать навыки устной речи речи | Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила; Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения; Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | рабочая тетрадь | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
12
| 12 | 28.09 |
| Практика лексических и грамматических навыков.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Простое прошедшее и настоящее время. Степени сравнения прилагательных. Конструкция as...as, not so...as
| УМЕНИЕ сравнивать картинки; употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные) - употреблять конструкции as...as, not so...as в речи. | Регулятивные: самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение , как в конце действия так и по ходу его реализации.Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные Уметь договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды для того чтобы сделать что - то сообща .Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя и т.д.) | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | рабочая тетрадь
| Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
13
| 13 | 01.10 |
| Практика письменной речи.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Знать: неправильные глаголы; Умение: - писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание; Коммуникативные формировать желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность. |
| Говорение Письмо | Фронтальный
|
14 | 14 | 03.10 |
| Проверь себя.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as
| Уметь ; писать диктант на лексический материал блока.
|
| - развивать самостоятельность. | учебник «Rainbow English», аудиозапись. | Письмо | Индивидуальный. |
15
| 15 | 05.10 |
| Контроль навыков аудирования и письма
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| Контроль и самоконтроль уровня обученности | | - развивать самостоятельность. | учебник «Rainbow English», аудиозапись ,текст. | Письмо | индивидуальный |
16
| 16 | 08.10 |
| Контроль навыков чтения
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| Знание: научится выразительно читать вслух текст, содержащие только изученный материал. Умение: Развивать произносительные навыки | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию; Коммуникативные:. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -Слушать и понимать речь других. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | тест | Чтение
| Фронтальный
|
17
| 17 | 10.10 |
| Диагностическая работа. | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| Регулятивные: умение действовать по предложенному плану Познавательные: поиск и выделение необходимой иформации Коммуникативные:- выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Тест | Письмо | Индивидуальный. |
18
| 18 | 12.10 |
| Контроль навыков говорения.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность |
| Говорение | Фронтальный
|
Раздел 2. История семьи. (17 часов) |
19 | 1 | 15.10 |
| Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Простое прошедшее время (орфографические особенности), неправильные глаголы, вопрос к подлежащему. | Знание: - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; Уметь: соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа; | Регулятивные: развивать умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: знаково-символические действия .Умение выстраивать речевое взаимодействие. Коммуникативные: овладение монологическими формами высказываний (по образцам) | - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать мотивацию изучения АЯ | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы, таблица неправильных глаголов | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
20
| 2 | 17.10 |
| Место жительства.
| Урок закрепления знаний. Структура to be born. | Уметь: дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения Коммуникативные: овладение правильной монологической речью | - формировать мотивацию изучения АЯ; - стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа; - развивать дисциплинированность. | учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексические картинки.
| Аудирование Чтение Говорение Письмо | Выборочный. |
21 | 3 | 19.10 |
| Семья.
| Вопрос к подлежащему с глаголом to be. Год по-английски
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Уметь. - познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные - познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия | Регулятивные: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Поиск и выделение необходимой инфомации. Коммуникативные: Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе инфрмации. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам-матические таблицы | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
22 | 4 | 22.10 |
| Семья. Профессии.
| Урок закрепления знаний. | Уметь: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильны-ми глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Постановка и решение проблемы , анализ ситуации.Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.Умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли и эмоции.Готовность к взаимодействию. | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность. | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, кар-точки со словами, таблица неправильных глаго-лов. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный. |
23
| 5 | 24.10 |
| Профессии.
| Модальный глагол could. Отрицательные предложения. вопрос к подлежащему.Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Уметь : - строить отрицательные конструкции с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, кар-точки со словами, лексичес-кие кар-тинки, граммати-ческие таблицы. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
24
| 6 | 26.10 |
| Профессии.
| Модальный глагол could. Общие вопросы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Знать: особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
| Регулятивные: Умение планировать свое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | - развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность; - рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
25 | 7 | 29.10 |
| Порядковые числительные.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Даты. Написание сложных числительных. | Уметь: - употреблять глагол to leave и учиться использовать его в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи | Регулятивные: Умение планировать свое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность. | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы, таблица неправильных глаголов. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
26
| 8 | 31.10 |
| Урок повторения по теме «Семейная история».
| Урок обобщения и систематизации знаний. Порядковые числительные. | Уметь : соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family; | - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - работать в парах; составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
| рабочая тетрадь. | Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
27 | 9 | 09.11 |
|
Практика чтения.
|
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
Умение: Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.
|
Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои мысли | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
| Рабочая тетрадь. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
28
| 10 | 12.11 |
| Практика устной речи.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Уметь: - высказываться по прочитанному тексту.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию;задавать вопросы. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения | рабочая тетрадь | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
29
| 11 | 14.11 |
| Практика лексических и грамматических навыков.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся. модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядковые числительные
| Уметь. - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные | Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - соотносить подписи с картинками; Коммуникативные: умение работать самостоятельно. | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность. | рабочая тетрадь | Чтение Говорение Письмо | Индивидуальный.
|
30 | 12 | 16.11 |
| Практика пись-менной речи.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Уметь. - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
| Регулятивные: самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение , как в конце действия так и по ходу его реализации Познавательные:Использование знаково-символических средств представления информации. • Коммуникативные Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | развивать трудолюбие, креативность, инициативность. | Рабочая тетрадь | Письмо. | Индивидуальный. |
31 | 13 | 19.11 |
| Проверь себя.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. предлоги, порядковые числительные.
| Уметь : - писать диктант на лексический материал блока.
| - самостоятельно оценивать свои учебные достижения.
| - развивать самостоятельность. | учебник «Rainbow English», аудиозапись. | Аудирование. Письмо | Индивидуальный.
|
32
| 14 | 21.11 |
| Контроль навыков аудирования и письма. | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
| учебник «Rainbow English», аудиозапись. | Аудирование, птсьмо. | Индивидуальный.
|
33
| 15 | 23.11 |
| Контроль навыков чтения.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
| | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Тестовый раздаточный материал. | Чтение
| Индивидуальный.
|
34 | 16 | 26.11 |
| Диагностическая работа.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| закреплять активную грамматику урока, находить нужную информацию в тексте, отвечать на вопросы. Познакомить с конверсией и закрепить этот материал. |
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Тестовый раздаточный материал. | Чтение Говорение Письмо | Индивидуальный.
|
35 | 17 | 28.11 |
| Контроль навыков говорения.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | учебник «Rainbow English», | Говорение | Индивидуальный.
|
Раздел 3. Здоровый образ жизни. (17часов) |
36
| 1 | 30.11 |
| Герундий.
| Герундий. неправильные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Уметь. - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing.
| Регулятивные: - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - составлять диалоги на основе диалога-образца Познавательные: использовать знаково-символические средства Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность, инициативность. | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, таблица неправильных глаголов. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный. |
37
| 2 | 03.12 |
| Обозначение времени.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Уметь : - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени | Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия, и вносить необходимые коррективы в исполнении, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие. | учебник «Rainbow English», аудиозапись. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
38
| 3 | 05.12 |
| Вежливые просьбы. | could в вежливых просьбах. | Уметь :- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ; | Регулятивные: анализ и передача информации устным и письменным способами. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | - развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом.
| учебник «Rainbow English», аудиозапись. | Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
39
| 4 | 07.12 |
| Виды спорта. | Оборот let’s do.
| Уметь : - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний | Регулятивные: ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор. | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Групповой Фронтальный
|
40 | 5 | 10.12 |
| Здоровый образ жизни.
| Урок закрепления знаний. | Уметь: знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать трудолюбие, креативность, инициативность.
| учебник «Rainbow English», аудиозапись. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный. |
41 | 6 | 12.12 |
| Словообразование.
| Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful.
Урок закрепления знаний.
| Уметь :- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с правилами написания личного письма другу - знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов; | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ.
| учебник «Rainbow English», аудиозапись. таблица «Словообразование» | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный. |
42 | 7 | 14.12 |
| Увлечения и хобби.
| Оборот have got / has got | Уметь : - дифференцировать на слух слова АЯ; - использовать структуру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом; - развивать языковую догадку, сопостав-лять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
|
| - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; -формировать дисциплиниро-ванность.
| учебник «Rainbow English», аудиозапись, грам матическая таблица, лексические карточки. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный. |
43 | 8 | 17.12 |
| Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Уметь : соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком;
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, предвосхищать результат. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения;осуществлять взаимный контроль. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | учебник «Rainbow English», аудиозапись. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный. |
44 | 9 | 19.12 |
| Практика чтения.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Закреплять новый лексический и грамматический материал, формировать навыки говорения: описывать картинки, используя конструкцию there is some … in the fridge, р азвивать произносительные навыки и навыки чтения, находить нужную информацию в тексте. Учить пересказывать основное содержание прочитанного текста по опорам. | Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства. Познавательные: использовать знаково-символические средства Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
| рабочая тетрадь | Чтение
| Выборочный |
45 | 10 | 21.12 |
| Практика устной речи.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Уметь : - высказываться по прочитанному тексту.
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие – вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль; | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения. | рабочая тетрадь |
Говорение | Фронтальный. |
46 | 11 | 24.12 |
| Практика лексических и грамматических навыков.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся. простое прошедшее время, неправильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got | Уметь : - правильно употреблять глаголы do, play, go; - употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов; - употреблять структуру have got /has got в речи | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | рабочая тетрадь | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Выборочный |
47 | 12 | 26.12 |
| Практика письменной речи.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Уметь : - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность. | рабочая тетрадь. | Письмо | Сочинение. |
48 | 13 | 28.12 |
| Проверь себя.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| Уметь : - писать диктант на лексико-грамматический материал блока.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. | -развивать самостоятельность. | учебник «Rainbow English», аудиозапись. | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
49 | 14 | 11.01 |
| Контроль навыков аудирования и письма.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | аудиозапись, тест | Аудирование Чтение Говорение Письмо | Индивидуальный.
|
50 | 15 | 14.01 |
| Контроль навыков чтения.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
|
| Тестовый раздаточный материал. | Чтение . | Индивидуальный. |
51 | 16 | 16.01 |
| Контроль лексико – грамматических навыков.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Тестовый раздаточный материал | Чтение ,письмо. | Индивидуальный. |
52 | 17 | 18.01 |
| Контроль навыков говорения.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
| |
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | учебник «Rainbow English», | Говорение | Индивидуальный. |
Раздел 4. После школы. (17часов) |
53 | 1 | 21.01 |
| Свободное время.
| Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами .Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Уметь: - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: поиск и выделение информации Коммуникативные ставить вопросы и обращаться за помощью. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность. | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | Аудирование Чтение Говорение Письмо |
Фронтальный
|
54 | 2 | 23.01 |
| Домашние животные. | Альтернатив-ный вопрос. Инфинитив.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Уметь: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: поиск и выделение информации Коммуникативные ставить вопросы и обращаться за помощью. | - формировать умение взаимодейство-вать с окружающими; - развивать трудолюбие; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
| учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | Аудирование Чтение Говорение Письмо |
Фронтальный
|
55 | 3 | 25.01 |
| Увлечения.
| Специальный вопрос. | - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопро-сов в различных временных формах
| - воспринимать текст на слух и пи-сьменно фиксиро-вать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выпол-нять задания на множественный выбор; - работать в парах.
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | Аудирование Чтение Говорение Письмо |
Фронтальный
|
56 | 4 | 28.01 |
| Словообразование.
| Словообразование: отрицательный префикс un. | - знакомиться с эт имологией слова hobby - использовать префикс un- для образования производных слов
| Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Коммуникативные Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - развивать трудолюбие, инициативность, креативность
| учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | Аудирование Чтение Говорение Письмо |
Фронтальный
|
57 | 5 | 30.01 |
| Разделительные вопросы. | Разделитель-ные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах | Уметь :- использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов; - знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообраз-ных упражнений; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - читать текст, подбирать к нему заголовок | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | Аудирование Чтение Говорение Письмо |
Фронтальный
|
58 | 6 | 01.02 |
| Посещение музеев. | Разделитель-ные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got | Уметь: - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообраз- ных упражнений | - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | Аудирование Чтение Говорение Письмо |
Фронтальный
|
59 | 7 | 04.02 |
| Хобби. Цирк. | Разделитель-ные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах | Уметь : - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообраз- ных упражнений | извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы по картинке | - формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - отвечать на вопросы о своем отношении к цирку | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | Аудирование Чтение Говорение Письмо |
Фронтальный
|
60 | 8 | 06.02 |
| Урок повторения по теме «Свободное время».
| Урок обобщения и систематизации знаний. Разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un- | Уметь : - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений; - дополнять текст верными лексичес-кими единицами | - соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; - соотносить содержание текстов для чтения с картинками; - строить развернутое монологическое высказывание о сво-ем хобби на основе ключевых слов; - строить разверну-тое монологическое высказывание о том, какие хобби предпо-читают члены их семьи на основе текста-образца | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | учебник «Rainbow English», аудиозапись | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
61 | 9 | 08.02 |
| Практика чтения.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Уметь :- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
| - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
| рабочая тетрадь. | Чтение | Индивидуальный. |
62 | 10 | 11.02 |
| Практика устной речи.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Уметь :- высказываться по прочитанному тексту. | Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Коммуникативные Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
| рабочая тетрадь. | Говорение | Фронтальный |
63 | 11 | 13.02 |
| Практика лексических и грамматических навыков.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un- | Уметь : задавать специальные вопросы - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги; - образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов
| - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - соотносить слова, вопросы с ответами; - распределять слова по категориям
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | рабочая тетрадь | Письмо, говорение. | Фронтальный |
64 | 12 | 15.02 |
| Практика пись-менной речи.
.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся Альтернатив-ные вопросы, разделитель-ные вопросы, специальные вопросы | Уметь : - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
| - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение о домашнем животном | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | рабочая тетрадь | Письмо | Индивидуальный |
65 | 13 | 18.02 |
| Проверь себя.
| Альтернативные вопросы | Уметь : - писать диктант на лексико-грамматический материал блока. | самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| - развивать самостоятельность. | учебник «Rainbow English», аудиозапись | Письмо | Индивидуальный |
66 | 14 | 20.02 |
| Контроль навыков аудирования и письма.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность
| аудиозапись, тест. | Аудирование, письмо | Индивидуальный |
67 | 15 | 22.02 |
| Контроль навыков чтения.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Раздаточный тестовый материал.
| Чтение | Индивидуальный. |
68 | 16 | 25.02 |
| Диагностическая работа.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Раздаточный тестовый материал.
| Письмо | Индивидуальный. |
69 | 17 | 27.02 |
| Контроль навыков говорения.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Раздаточный тестовый материал.
| Говорение | Индивидуальный. |
Раздел 5. С места на место. |
70 | 1 | 29.02 |
| Путешествия. | Абсолютная форма притя-жательных местоимений.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Уметь : - выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающих-ся со слова whose - познакомить-ся с абсолют-ными форма-ми притяжа-тельных мес-тоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ | - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; - составлять предложения на основе картинок; - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для чтения
| - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодейство-вать с окру-жащими; - развивать трудолюбие | учебник «Rainbow English», аудиозапись | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
71 | 2 | 03.03 |
| Путешествие по России.
| Урок закрепления знаний. | Уметь : - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which
| - соотносить содер-жание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями - составлять предложения на основе картинки; - работать в парах; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о путешествии на ос-нове вопросов | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры
| учебник «Rainbow English», аудиозапись | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
72 | 3 | 05.03 |
| Шотландия. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Уметь : - учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии; - работать в парах
| - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира
| учебник «Rainbow English», аудиозапись, , грам матическая таблица | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
73 | 4 | 07.03 |
| Города мира.
| Урок закрепления знаний. | Уметь : - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи
| - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; - знакомиться с городами мира и их достопримечательностями; - составлять предложения на основе картинок | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие
| учебник «Rainbow English», аудиозапись | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
74 | 5 | 10.03 |
| Путешествие в Великобританию.
| Глаголы to say, to tell.
| Уметь : - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи
| - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - соотносить слова с картинками; - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;
| - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - учиться вежливо извиняться поанглий-ски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи
| учебник «Rainbow English», аудиозапись | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
75 | 6 | 12.03 |
| Образование наречий.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Уметь: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - использовать суффикс –ly для образования производных слов
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать тексты и соотносить их содержание с заголовками | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие
| учебник «Rainbow English», аудиозапись | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
76 | 7 | 14.03 |
| Город моей мечты.
| Предлоги. | Уметь: расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи
| - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - знакомиться с рынками Лондона; - соотносить заголовки с содержанием текстов; - составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца
| - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
| учебник «Rainbow English», аудиозапись | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
77 | 8 | 17.03 |
| Урок повторения по теме «Путешествия».
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Уметь: соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексическими единицами; - правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений. | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - знакомиться с рынками Лондона; - соотносить заголовки с содержанием текстов; - составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца
| - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
| учебник «Rainbow English», аудиозапись | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
78 | 9 | 28.03 |
| Практика чтения.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Уметь : - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
| - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - соотносить содержание текста с картинками; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| рабочая тетрадь | Чтение | Индивидуальный |
79 | 10 | 31.03 |
| Практика устной речи.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Уметь : - высказываться на основе прочитанного текста
| - составлять моно-логическое выска-зывание о том месте, где живешь; - работать в парах;
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь
| рабочая тетрадь | Говорение | Индивидуальный |
80 | 11 | 02.04 |
| Практика лексических и грамматических навыков.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Абсолютная форма притяжательных местоимений, специальные вопросы, разделительные вопросы, наречия, предлоги | Уметь : - задавать специальные и альтернативные вопросы; - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно употреблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов - правильно употреблять глаголы to say, to tell
| - дополнять тексты верными глагольными формами; - заполнять таблицу - соотносить слова с их определениями; - заполнять тексты правильными глагольными формами
| формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность. | рабочая тетрадь | Письмо, говорение . | Индивидуальный |
81 | 12 | 04.04 |
| Практика письменной речи.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Уметь : - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
| - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | рабочая тетрадь | Письмо | Индивидуальный . |
82 | 13 | 07.04 |
| Проверь себя.
| Абсолютная форма притяжательных местоимений | Уметь : - писать диктант на лексический материал блока
| - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| - развивать самостоятельность | учебник «Rainbow English», аудиозапись | Письмо, аудироваеие, чтение, говорение. | Индивидуальный . |
83 | 14 | 09.04 |
| Контроль навыков аудирования и письма.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность | Раздаточный тестовый материал.
| Письмо | Индивидуальный . |
84 | 15 | 11.04 |
| Контроль навыков чтения.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Раздаточный тестовый материал.
| Чтение | Индивидуальный . |
85 | 16 | 14.04 |
| Контроль лексико – грамматических навыков.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Раздаточный тестовый материал.
| Чтение, письмо. | Индивидуальный . |
86 | 17 | 16.04 |
| Контроль навыков говорения.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Раздаточный тестовый материал.
| Говорение | Индивидуальный . |
Раздел 6. О России. (19 часов) |
87 | 1 | 18.04 |
| Путешествие во Владивосток.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Уметь : - отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний | воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать дисциплинированность. | учебник «Rainbow English», аудиозапись | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
88 | 2 | 21.04 |
| Россия – моя страна.
| Артикль и географические названия. | Уметь : - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; - познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; - расширять знания о географии России на основе текста для чтения | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству | учебник «Rainbow English», аудиозапись | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
89 | 3 | 23.04 |
| География России.
| Прошедшее продолженное время. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Уметь : - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи - тренироваться в использовании артикля с географическими названиями | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - составлять предложения на основе картинок | - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать рос-сийскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грам матическая таблица | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
90 | 4 | 25.04 |
| Животные России.
| Прошедшее продолженное время, множественное число | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила | - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения
| - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;
| учебник «Rainbow English», аудиозапись, грам матическая таблица | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
91 | 5 | 28.04 |
| Множественное число имен существительных.
| Прошедшее продолженное время, множественное число имен существительных.
| - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;
| - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения
| развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ
| учебник «Rainbow English», аудиозапись, грам матическая таблица | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
92 | 6 | 30.04 |
| Знаменитые люди России.
| Прошедшее продолженное время | Уметь :- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями использования в речи слова people | - воспринимать на слух текст и соотно-сить его содержание с приведенными утверждениями; - составлять предложения на основе картинок; - соотносить имена с профессиями; - рассуждать о величии России на основе текста для чтения - озаглавливать текст для чтения | - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | учебник «Rainbow English», аудиозапись, грам матическая таблица | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
93 | 7 | 02.05 |
| Урок повторения | Прошедшее продолженное время | Уметь : соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - сравнивать образ жизни русских и британцев
| - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие
| учебник «Rainbow English», аудиозапись, грам матическая таблица | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
94 | 8 | 05.05 |
| Образ жизни россиян.
| Прошедшее продолженное время. | Уметь - знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; - знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени; | - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ;
| учебник «Rainbow English», аудиозапись, грам матическая таблица | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный Фронтальный
|
95 | 9 | 07.05 |
| Путешествие в Иркутск.
| Прошедшее продолженное время | Уметь - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; - употреблять в речи фразу it takes...to get...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России; | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
| учебник «Rainbow English», аудиозапись, грам матическая таблица | Аудирование ,Чтение Говорение Письмо | Фронтальный
|
96 | 10 | 09.05 |
|
Практика чтения.
|
| Уметь - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
| - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - дополнять текст пропущенными словами; - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
| Рабочая тетрадь. | Чтение | Индивидуальный |
97 | 11 | 12.05 |
| Практика устной речи.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
| - составлять моно-логическое выска-зывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; - работать в парах;
| - формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить | рабочая тетрадь | Говорение, письмо | Индивидуальный |
98 | 12 | 14.05 |
| Практика лексических и грамматических навыков.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся. словообразо-вание, про-шедшее про-долженное время, специ-альные воп-росы, предло-ги
| Уметь - употреблять в речи фразу it takes...to get.; - дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; - образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; - уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги -
| - дополнять тексты верными глагольными формами; - работать с картой; - распределять слова по группам;
| формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | Тестовый раздаточный материал | письмо ,чтение. | Индивидуальный |
99 | 13 | 16.05 |
| Практика письменной речи.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| Уметь - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
| - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | Тестовый раздаточный материал | письмо ,чтение. | Индивидуальный |
100 | 14 | 19.05 |
| Проверь себя.
| Простое прошедшее время и продолженное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен существительных | Уметь - писать диктант на лексический материал блока
| - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| Аудиоприложение. Рабочая тетрадь | Аудирование,письмо ,чтение. | Индивидуальный |
101 | 15 | 21.05 |
|
Контроль навыков аудирования и письма
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Аудиоприложение.Рабочая тетрадь | Аудирование,письмо ,чтение. | Индивидуальный |
102 | 16 | 23.05 |
| Контроль навыков чтения.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Тестовый раздаточный материал | Чтение | Индивидуальный |
103 | 17 | 26.05 |
| Диагностическая работа.
| Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
|
| - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Тестовый раздаточный материал | Чтение, письмо, аудирование. | Индивидуальный |
104 | 18 | 28.05 |
| Итоговый тест за курс 5 класса | Контроль усвоения материала за учебный год | Знать: грамматический и лексический материал, а так же социокультурную информацию за курс 5 класса. Уметь : применить полученные знания на практике, активно использовать изученные лексические и грамматические единицы. |
|
| Тестовый раздаточный материал. | Письмо | Индивидуальный |
105 | 19 | 30.05 |
| Анализ и коррекция теста | Анализ проведенной работы, систематизация знаний | Знать: грамматический и лексический материал, а так же социокультурную информацию за курс 5 класса. Уметь: видеть и анализировать ошибки, делать выводы по проделанной работе. |
|
| Тестовый раздаточный материал | Письмо | Индивидуальный |