календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
календарно-тематическое планирование 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование 8 класс | 229 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Раз дел | урок | дата | Тема | Грамматика | Лексика | Письмо | Дом задание |
I | Замечательная планета, на которой мы живем |
Повторение структуры «It’s…»; Артикль «the» с уникальными объектами и явлениями; Время Past Continuous; предлоги for и since в Present Perfect и Present perfect Continuous; времена Past Simple и Past Continuous; Время Past Perfect; Времена Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | Weather; The names of the countries and capitals; Space (the Universe, planets); Space travels; Space and science; Natural Disasters; Large numbers; World’s Geographical Champions | Прогноз погоды на завтра; Открытка с описанием климата и погоды в родном городе; Написание межгалактического адреса; Плакат с предупреждением об опасности; Сценарий для видеофильма на основе прочитанного текста; Рассказ о природных достопримечательностях региона | |||
1 | Погода в России. Погода в нашем регионе. | Упр 1-3 с. 34 | |||||
2 | Типичная британская погода | Упр 4-6 стр 34 | |||||
3 | Прогноз погоды | Упр 7 стр 34 | |||||
4 | Наша планета земля | Упр 8 стр 34 | |||||
5 | Что вы знаете о космосе? | Упр 9-11 стр34 | |||||
6 | Загадки вселенной | Упр12,13 стр 35 | |||||
7 | Прошедшее продолженное время | Упр 14 стр35 | |||||
8 | Выполнение грамматических упражнений | Упр 15 стр35 | |||||
9 | Работа с текстом «кто там?» | Упр16,17 стр 35 | |||||
10 | Знаменитые космонавты. Космонавты Кемеровской оласти: А. Леонов, Б. Волынов | Упр 18 стр 35 | |||||
11 | Настоящее завершенное и настоящее завершенное время | Упр 19 стр 35 | |||||
12 | Путешествие в космос | Упр 20,21 стр35 | |||||
13 | Природные стихийные бедствия | Упр 22 стр35 | |||||
14 | Простое прошедшее время и прошедшее продолженное время | Упр23,24 стр35 | |||||
15 | Выполнение грамматических упражнений | Упр 25 стр36 | |||||
16 | Работа с текстом «Торнадо» | Упр 26-27стр36 | |||||
17 | Прошедшее завершонное время | Упр 28 стр 36 | |||||
18 | Работа с текстом «Шесть робинзонов и гитара» | Упр 29 стр36 | |||||
19 | Контроль навыков чтения по теме «Замечательная планета, на которой мы живем» | ||||||
20 | Богатства планеты земля | Упр 30 стр36 | |||||
21 | Контроль навыков аудирования «Замечательная планета, на которой мы живем» | ||||||
22 | Прошедшие времена английского глагола | Упр 31,32 стр36 | |||||
23 | Контроль навыков письма по теме «Замечательная планета на которой мы живем» | ||||||
24 | Природа в разных странах мира. | Упр 33 стр 37 | |||||
25 | Контроль навыков говорения по теме «Замечательная планета, на которой мы живем» | ||||||
26 | Итоговый тест по теме «Замечательная планета, на которой мы живем» | ||||||
27 | Обобщающее повторение по теме «Замечательная планета, на которой мы живем» | ||||||
II | Ты самый лучший друг планеты | ||||||
28 | Артикль «the» с географическими названиями | Артикль «the»; существительные с суффиксом – tion; условные предложения II и III типа; структура be (get) used to smth/doing smth; Смешанный тип условных предложений; структура «avoid doing smth» | Notices; Geographical names; Environmental problems; Environment;personal problems; Recycling; Environmental problems | Плакат, рассказываю щий людям об экологических проблемах; Пожелания об улучшении мира; Объявление для школьного радио. | Упр 1-3 стр 56 | ||
29 | Проблемы экологии. Проблемы экологии нашего города | Упр 5-6 стр 56 | |||||
30 | Чтение текста о проблемах окружающей среды | Упр 7-8 стр56 | |||||
31 | Условные предложения II и III типа | Упр 9-10 стр 56 | |||||
32 | Что бы ты сделал, если … ? | Упр 11 стр56 | |||||
33 | Выполнение грамматических упражнений | Упр 12 стр 56 | |||||
34 | Контроль навыков аудирования по теме «Ты самый лучший друг планеты» | ||||||
35 | Работа с текстом «приключения Гулливера» | Упр 13-14 стр 57 | |||||
36 | Идеальный мир | Упр 16 стр 57 | |||||
37 | Контроль навыков чтения по теме «Ты самый лучший друг планеты» | ||||||
38 | Откуда столько мусора? | Упр 17-18 стр57 | |||||
39 | Куда девать мусор? | Упр 19 стр57 | |||||
40 | Чтение и обсуждение стихотворения. | Упр 20 стр57 | |||||
41 | Чтение и обсуждение текста | Упр 21 стр 57 | |||||
42 | Контроль навыков письма по теме «Ты самый лучший друг планеты» | ||||||
43 | Как спасти нашу Землю | Упр 22 стр 57 | |||||
44 | Составление диалога по картинке | Повторить лексику по теме | |||||
45 | Контроль навыков говорения по теме «Ты самый лучший друг планеты» | ||||||
46 | Конференция по проблемам окружающей среды | Подготовка к тесту | |||||
47 | Итоговый тест о теме «Ты самый лучший друг планеты» | ||||||
48 | Обобщающее поторение по теме «Ты самый лучший друг планеты» | ||||||
III | Средства массовой информации: достоинства и недостатки | Сокращения; Неисчисляемые существительные; Структура have/has always dreamed of doing smth; Повторение условных предложений I типа; Повторение Wh-questions; структура enjoy/like/love/prefer/start/try doing smth; Вопросы и утверждения в прямой и косвенной речи; Суффикс – less; why, that,which | Mass Media; abbreviations; British/American English; TV programmes; Knowledge; Quez; Newspapers; Magazines;Professions; Biographies; Kinds of books; Writers; Reference books. | Рассказ об известном человеке; Написание письма с использованием обращением и концовки | |||
49 | Виды СМИ | Упр 1-3 стр86 | |||||
50 | Радио и телевидение | Упр 4-6 стр86 | |||||
51 | Работа на радио. Диалогическая речь. | Упр 7-8 стр86 | |||||
52 | Песня о радио. Работа с текстом | Упр 9-10 стр 86 | |||||
53 | Новый год у телевизора | Упр 11 стр86 | |||||
54 | Телевидение. Телепрограммы Новокузнецка | Упр 12 стр 87 | |||||
55 | Аудирование и чтение диалога | Упр 13-15 стр 87 | |||||
56 | Газеты в Британии.Газеты в Новокузнецке | Упр 18-20 стр 87 | |||||
57 | О чем вы читаете в газетах и журналах? | Упр 21-22 стр87 | |||||
58 | Скромность – это хорошо. Работа с текстом | Упр 24 стр 87 | |||||
59 | Каково быть репортером? Работа в парах | Упр 25 стр 88 | |||||
60 | Обсуждение профессии репортера | Упр 27 стр88 | |||||
61 | Чтение текста об известном русском репортере Артеме Боровике | Упр 26 стр 88 | |||||
62 | Роль книг в нашей жизни. Работа с текстами | Упр 28-29 стр 88 | |||||
63 | Контроль навыков чтения по теме «СМИ» | ||||||
64 | Почему книги до сих пор популярны? | Упр 31 стр 88 | |||||
65 | Книги как часть СМИ. Составление интервью | Вопросы к интервью | |||||
66 | Контрольнавыков письма по теме «СМИ» | ||||||
67 | Введение грамматического материала по теме «Косвенная речь» | Упр 33 стр 88 | |||||
68 | Контроль навыков говорения по теме «СМИ» | ||||||
69 | Утвердительные предложения в косвенной речи | Упр 34 стр 88 | |||||
70 | Вопросительные предложения в косвенной речи | Упр 35 стр 89 | |||||
71 | Просьба и команды в косвенной речи | Составить 10 предл. | |||||
72 | Работа с текстом «Письмо Волантера» | ||||||
73 | Герои книг британской литературы | ||||||
74 | Контроль навыков чтения по теме «СМИ» | ||||||
75 | Пересказ текста | ||||||
76 | Виды справочной литературы | ||||||
77 | Итоговый тест по теме «СМИ» | ||||||
78 | Обобщающее повторение по теме «СМИ» | ||||||
IV | Попытайся стать успешным человеком | Повторение Present/past simple, past perfect, past simple passive; Сложное дополнение; повторение условных предложений II типа; повторение past simple, past continuous, past prfect выражения с глаголами do, make | Characteristics; Biographies; Relationscips; Bullying; Holidays; congratulations Saturday jobs | Список слов, которые характеризуют успешного человека. Письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; Рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости; | |||
79 | Успешный человек. Кто может им стать? | Упр 1 стр 110 | |||||
80 | Что необходимо для достижения успеха? | Упр 2 с110 | |||||
81 | Портрет успешного человека | Упр 3 с 110 | |||||
82 | Моя семья – мой путь к успеху | Упр 1 с 110 | |||||
83 | Проблемы подростков в семье | Упр 3 c 110 | |||||
84 | Проблемы подростков со сверстниками | Упр 3 c 110 | |||||
85 | Способы решения проблем поростков | Упр 5 с 110 | |||||
86 | Телефон доверия | ||||||
87 | Контроль навыков говорения по теме «Успешный человек» | ||||||
88 | Способы решения конфликтов | Упр 7 с 110 | |||||
89 | Работа с текстом Джейн Эйр | Упр 8 с 111 | |||||
90 | Праздники в России. Праздники в нашем регионе | Упр 19 с 111 | |||||
91 | Контрол навыков чтения по теме «Успешный человек» | Упр 20 с 111 | |||||
92 | Праздники в Британии | Упр 21 с 11 | |||||
93 | Работа с текстом «День благодарения США» | ||||||
94 | Контроль навыков аудирования по теме «Успешный человек» | ||||||
95 | Семейные традиции | Поздравительная открытка | Упр 23 с 111 | ||||
96 | Как поздравить друга? | Упр 9 с 111 | |||||
97 | Контроль навыков письма по теме «успешный человек» | Упр 24 с 11 | |||||
98 | Насколькоты независим? Чтение и обсуждение статьи | Упр 11 с 111 | |||||
99 | Как заработать на карманные расходы | Упр 34 с 111 | |||||
100 | Работа для подростков | Упр 40 с 111 | |||||
101 | Викторина. Повторение изученного материала | Упр 28 с 111 | |||||
102 | Итоговый тест по теме «Успешный человек» | Подгот. К тесту | |||||
103 | В читальном зале | ||||||
104 | Планы на летние каникулы. Беседа | ||||||
105 | Обобщающее повторение нпо теме «Успешный человек» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...