Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Афанасьева-Михеева
рабочая программа по английскому языку
.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе Закона РФ « Об образовании» от 29.12.2012№273-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки РФ» Об утверждении и введении в действие Федерального государственного стандарта начального и общего образования от 6 октября 2009 №373; Примерных программ начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов. Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Rainbow English» (2-4 классы) авторов О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой.
Цели обучения английскому языку в УМК “Rainbow English” для общеобразовательных учреждений (2—4 классы)
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью обучающихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе её реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Раздел 1 Планируемые результаты
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник третьего класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- учатся правильно здороваться в разное время суток;
- знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
- учатся называть время;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Третьеклассник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
- использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
- оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
- использовать в речи личные местоимения;
- оперировать в речи формами неопределённого артикля;
- использовать в речи союз or;
- использовать в речи структуру I see;
- знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
- знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;
- знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
- знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);
- знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;
Раздел 2 Содержание учебного курса
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Учебно-тематический план
Номер темы | Название темы | Количество часов | Сроки прохождения |
Раздел 1 | Что мы видим и что у нас есть | 8 | сентябрь |
Раздел 2 | Что мы любим | 8 | октябрь |
Раздел 3 | Какого цвета? | 8 | ноябрь-декабрь |
Раздел 4 | Сколько? | 8 | декабрь-январь |
Раздел 5 | С днем рождения! | 8 | январь-февраль |
Раздел 6 | Профессии | 8 | февраль-март |
Раздел 7 | Животные | 8 | март-апрель |
Раздел 8 | Времена года | 8 | апрель-май |
Резервные уроки | 4 | Май |
Учёт достижений обучающихся
Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
– игры на закрепление изученного языкового материала;
– задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
– тесты из сборника контрольных заданий.
Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Раздел 3 Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Лексико-грамматический материал | УУД | Планируемые результаты | Тип урока | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | |||
предметные | метапредметные | Личностные | План. | Факт. | ||||||||
I четверть (18 часов) | ||||||||||||
Раздел 1. Что мы видим и что у нас есть. (8 часов) | ||||||||||||
1/1 | Повторение изученного во 2 классе | 1 | Alphabet, Present Simple | Регулятивные: умение работать с учебной книгой. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Повторяют английский алфавит; - знакомятся с указательными местоимениями единственного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; | Представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Изучение нового материала | Текущий | Тетрадь, урок 1, упр. 1-5 | ||
2/2 | Указательные местоимения | 1 | This, that, these, those Present Simple | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Знакомятся с указательными местоимениями множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 2, упр. 1-5 | ||
3/3 | Притяж. местоимения 3 л. ед.ч. | 1 | My, your, her, his, its Present Simple | Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; | Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 3, упр. 1-5 | ||
4/4 | Принадлежащие нам предметы. Глагол to have | 1 | Have, has, English, Russian, French Present Simple | Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях. Коммуникативные: умение слушать. | Знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 4, упр. 1-5 | ||
5/5 | Приветствие как часть речевого этикета. Развитие умения читать. | 1 | Ping-pong, skating rink, song, morning, evening, thank, good morning, good afternoon, good night Present Simple | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | Знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; - учатся правильно здороваться в разное время суток; - читают небольшие тексты с новыми словами; - знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 5, упр. 1-5 | ||
6/6 | Развитие умения говорения и аудирования. Закрепление пройденного. | 1 | Morning, afternoon, evening, night Present Simple | Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Описывают картинку по образцу; - учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы; - разучивают рифмовки, включающие новый материал; | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 6, упр. 1-5 | ||
7/7 | Контрольная работа по теме: «Что мы видим и что у нас есть» | 1 | Present Simple | Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Составляют предложение из его частей; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 7, упр. 1-5 | ||
8/8 | Обобщающий урок по теме: «Что мы видим и что у нас есть». | 1 | Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме | Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Комбинированный | Текущий | ||||
Раздел 2. Что мы любим (8 часов) | ||||||||||||
9/9 | Притяж. местоимения мн. числа | 1 | Flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, mother, father/ Present Simple | Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 8, упр. 1-5 | ||
10/10 | Окончание –s у глаголов 3 л. ед. числа | 1 | Like, feed, run, jump, swim, help, play, ride, meet, sleep, kiss, cook/ Present Simple | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | - знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени, пользуются правилом в тренировочных заданиях и в речи; | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 9, упр. 1-5 | ||
11/11 | Особенности обозначения времени в англоязычных странах | 1 | In the morning, a.m., p.m. | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; - знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 10, упр. 1-5 | ||
12/12 | Модальный глагол can. Введение. | 1 | Very/ Present Simple | Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию | Знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; | Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 11, упр. 1-5 | ||
13/13 | Модальный глагол can. Способности и возможности людей | 1 | Глаголы – действия/ Present Simple | Познавательные: Определяют основную и второстепенную информацию Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | - говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 12, упр. 1-5 | ||
14/14 | Активизация навыков чтения и устной речи. | 1 | Present Simple | Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | - закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 13, упр. 1-5 | ||
15/15 | Активизация изученного материала. | 1 | Лексика раздела Present Simple | Регулятивные: умение работать с учебной книгой. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | - читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; - устанавливают ассоциативные связи между словами; - разучивают рифмовку, включающую новый материал; - пишут новые слова изолированно и в контексте; | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 14, упр. 1-5 | ||
16/16 | Обобщающий урок по теме: «Что мы любим» | 1 | Лексика раздела/ Present Simple | Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Работа с информацией (аудиотестом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей | Комбинированный | Текущий | |||
17/17 | Контроль- ная работа по теме: «Что мы любим» | 1 | Урок контроля | |||||||||
18/18 | Анализ к. р., работа над ошибками. | 1 | Текущий | |||||||||
II четверть (14 часов) | ||||||||||||
Раздел 3. Какого цвета? (8 часов) | ||||||||||||
1/19 | Цветовая палитра мира. Буквосочетание ow. | 1 | Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow Предлоги места | Регулятивные: определять цель учебной деятельности самостоятельно. Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; работать в паре. | - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - говорят о местонахождении людей, предметов и животных; - учатся читать слова с буквосочетанием ow | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 15, упр. 1-5 | ||
2/20 | Лексика Colours. Введение. | 1 | Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple | Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе различных образцов. Познавательные: самостоятельно искать новые слова в словаре. | -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; -говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 16, упр. 1-5 | ||
3/21 | Цветовая палитра мира. Конструкция What colour is it? | 1 | Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple What colour/colours is/are…? | Познавательные: сравнивать явления, отраженные на иллюстрациях. | -говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; - разучивают рифмовку, содержащую новый материал; -знакомятся c конструкцией What colour is it? | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 17, упр. 1-5 | ||
4/22 | Отрицательная форма глагола can, can’t (cannot), использование её при чтении и в речи | 1 | Can, cannot, can’t/ Present Simple | Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов. Коммуникативные: критично относиться к своему мнению | -знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; - говорят о физических качествах людей, предметов и животных | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | Опыт участия в межкультурной коммуникации | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 18, упр. 1-5 | ||
5/23 | Лексика «Внешность». Введение. | 1 | Weak, old, fat, young, thin, strong, new, thick/ Present Simple | Личностные: ценить и принимать базовые ценности Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные: слушать и понимать других. | - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - говорят о физических качествах людей, предметов и животных; - учатся читать слова с буквосочетанием ght. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | Построение рассуждений, работа с информацией (текстом), мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 19, упр. 1-5 | ||
6/24 | Развитие умения читать. Развитие навыков аудирования и письма | 1 | Лексика раздела/ Present Simple | Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов. Коммуникативные: критично относиться к своему мнению | -читают текст с целью полного его понимания; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 20, упр. 1-5 | ||
7/25 | Контрольная работа по теме: «Какого цвета?» | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов. Коммуникативные: критично относиться к своему мнению | -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; -пишут новые слова изолированно и в контексте; | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
8/26 | Обобщающий урок по теме: «Какого цвета» | 1 | Регулятивные: определять круг своего незнания. Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Урок обобщения и повторения | Текущий | ||||
Раздел 4. Сколько? (8 часов) | ||||||||||||
1/27 | Прилагательные tall и high. | 1 | Ball, wall, hall, small, tall, all, high | Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные: слушать и понимать других. | - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении, говорении, письме - знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high, используют их в речи; - говорят о местоположении предметов с помощью картинки; - читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
2/28 | Развитие лексических навыков. | 1 | Long, clean, short, dirty; not very | Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные: слушать и понимать других. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты -используют в речи антонимичные прилагательные; - делают небольшие описания людей, животных и предметов; - осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; | - говорят о физических качествах людей, предметов и животных; - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | Построение рассуждений, работа с информацией (текстом), мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
3/29 | Числительные 13-20 | 1 | Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | - знакомятся с числительными от 13-20, используют их в речи - воспринимают на слух песенку с новыми словами - разучивают и поют песенки, включающие новый материал; | - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
4/30 | Активизация употребления числительных в речи. | 1 | Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - используют полученные знания в речи - разучивают рифмовку, включающую новый материал; | - говорят о возрасте людей - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | - опыт межкультурной коммуникации - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
5/31 | Глаголы движения. Введение. | 1 | Drive, write, skate, ski, count, dance | Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - говорят о действиях людей и животных; - разучивают рифмовку, включающую новый материал; - составляют предложения из их частей. | - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | Построение рассказа, работа с информацией (текстом), мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
6/32 | Развитие умения чтения и аудирования | 1 | Лексика раздела | Познавательные: умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | -читают текст с целью выборочного и полного его понимания; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух рассказ | - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
III четверть (20 часов) | ||||||||||||
7/33 | Развитие умения чтения и письма. | 1 | Лексика раздела | Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | -читают текст с целью извлечения информации; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - пишут слова изолированно и в контексте; | - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 22, упр. 1-5 | ||
8/34 | Обобщающий урок по теме: «Сколько?» | 1 | Регулятивные: определять круг своего незнания. Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме | - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Урок обобщения и повторения | Текущий | ||||
Раздел 5. С днем рождения! (8 часов) | ||||||||||||
1/35 | Омонимичные формы its и it’s. | 1 | Артикль the перед фамилиями для обозначения семьи | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | - воспринимают на слух отдельные слова и словосочетания - используют в речи омонимичные формы its и it’s - знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; - различают омонимичные формы its и it’s; | - зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Построение высказываний, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 23, упр. 1-5 | ||
2/36 | Активизация лексических навыков. | 1 | Snail, tail, train, coins, pointer, toy | Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - исполняют песенку, включающую в себя новый материал - используют полученные знания в речи | - зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | - построение высказываний, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 24, упр. 1-5 | ||
3/37 | Развитие умения читать. | 1 | Mister, missis, miss, sir | Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; | - чтение текста с целью полного, частичного или выборочного понимания; - зрительная и слуховая дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | - расширение кругозора - работа с информацией | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 25, упр. 1-5 | ||
4/38 | Отрицательная форма глагола to have. | 1 | Конструкция have/has no… | Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | - знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; | -находят различия между двумя картинками и говорят о них; -говорят о местоположении предметов с помощью картинки; | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 26, упр. 1-5 | ||
5/39 | Лексика «Дни недели» | 1 | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday | Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | -знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; -в парах разыгрывают небольшие диалоги; - воспринимают на слух новые слова - используют их в устных и письменных высказываниях | - зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | - опыт коммуникации - расширение кругозора - построение рассказа | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 27, упр. 1-5 | ||
6/40 | Активизация лексических навыков. | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | - используют лексику раздела при построении собственных высказываний | -находят различия между двумя картинками и говорят о них; - разыгрывают диалоги - построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 28, упр. 1-5 | ||
7/41 | Контрольная работа по теме: «С днём рождения» | 1 | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения; - учатся работать самостоятельно | - построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | Опыт коммуникации | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 29, упр. 1-5 | |||
8/42 | Обобщающий урок по теме | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: определять круг своего незнания. Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме; | - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Урок обобщения и повторения | Текущий | |||
Раздел 6. Профессии. (10 часов) | ||||||||||||
1/43 | Занятия и профессиональная деятельность.Сло-вообразование. Суффикс –er. | 1 | Doctor, teacher, farmer, reader, eater, player, driver, speaker, singer, dancer, skater, skier, jumper, helper, rider Правило словообразования сущ. С суффиксом –er. | Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | -догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - применяют правило словообразования существительных - разучивают рифмовки, включающие новый материал; | - слушают текст с целью извлечения информации - соотносят значения слов и их толкования | - опыт коммуникации - расширение кругозора | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 30, упр. 1-5 | ||
2/44 | Конструкция What’s the matter? | 1 | What’s the matter? | Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - разыгрывают микродиалоги по образцу; - знакомятся с правилом чтения буквосочетания ire, ia; -разучивают рифмовки, включающие новый материал; | - соотносят понятия - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания и предложения | - построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 31, упр. 1-5 | ||
3/45 | Физическое состояние человека. Чтение буквы Gg. | 1 | Правило чтения буквы Gg. | Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | -знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; - применяют правило чтения буквы Gg на практике - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи | - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; - говорят о физическом состоянии человека | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 32, упр. 1-5 | ||
4/46 | Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple. | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | - знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; - ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; | - ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей | - построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор - опыт коммуникации | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 33, упр. 1-5 | ||
5/47 | Активизация грамматических навыков. Использование вопросительных предложений в речи | 1 | Лексика и грамматика раздела | Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | - знакомятся с английской традицией нумерации предметов; -ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-нтонаци-онных особенностей | - построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 34, упр. 1-5 | ||
6/48 | Активизация умения читать | 1 | Правила чтения | Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - используют полученные знания при чтении - составляют высказывание о себе по образцу; -соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - используют полученные знания при чтении -логически разделяют текст и дают названия его частям | - расширение кругозора - работа с информацией | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 35, упр. 1-5 | ||
7/49 | Активизация умения аудирования. | 1 | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения, тексты - используют полученные знания в устной и письменной речи | -воспринимают на слух небольшие тексты с целью полного понимания и извлечения информации | - расширение кругозора - работа с информацией | Комбинированный | Текущий | ||||
8/50 | Обобщающий урок по теме: «Профессии» | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: определять круг своего незнания. Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме | - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | - опыт коммуникации - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | обобщения и повторения | Текущий | |||
9/51 | Контрольная работа по теме: «Профессии» | 1 | Урок контроля | |||||||||
10/52 | Анализ к. р. Работа над ошибками. | 1 | Текущий | |||||||||
IV четверть (16 часов) | ||||||||||||
Раздел 7. Животные. (8 часов) | ||||||||||||
1/53 | Повторение пройденных тем. Правило чтения аглийской согланой с в различных позициях | 1 | Mice, ice, ice cream, cinema, pencil, cock, clock | Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | -ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; - знакомятся с правилом чтения английской согласной Сс в различных позициях; - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - сообщают полученную из текста информацию | - сообщают полученную из текста информацию - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 37, упр. 1-5 | ||
2/54 | Структура отрицательного предложения во времени Present Simple. Мир животных. | 1 | Don’t, doesn’t | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | - составляют предложения из их частей; - знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; | - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; | - получение информации - расширение кругозора | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 38, упр. 1-5 | ||
3/55 | Вежливые фразы. Мир животных. | 1 | Please, thank you, thanks, not at all, you are welcome | Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; - составляют краткие высказывания с характеристикой животных; | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | - получение информации - расширение кругозора | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 39, упр. 1-5 | ||
4/56 | Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям. Синонимы like-love; don’t like-hate. | 1 | like-love; don’t like-hate | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | - знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; - различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; - говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | - построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 40, упр. 1-5 | ||
5/57 | Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных. | 1 | A lot (of), lots (of), fish-fish, sheep-sheep, mouse-mice, goose-geese, man-men, child-children, deer-deer, woman-women | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | -знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | - получение информации - расширение кругозора | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 41, упр. 1-5 | ||
6/58 | Активизация умения аудирования, чтения, устной и письменной речи. | 1 | Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | -соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | ||||
7/59 | Контрольная работа по теме: «Животные». | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте | - строят высказывания в зависимости от коммуникативной задачи | - опыт коммуникации | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 43, упр. 1-5 | ||
8/60 | Обобщающий урок по теме: «Животные». Работа над ошибками. | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: определять круг своего незнания. Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме; -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; | - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | - опыт коммуникации | Обобщения и повторения | Текущий | |||
Раздел 8. Времена года (8 часов) | ||||||||||||
1/61 | Времена года и погода. Введение лексики. | 1 | Year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter | Регулятивные: умение работать с учебной книгой. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; | - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | |||
2/62 | Названия месяцев и их правописание. | 1 | Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | -составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; -знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - получение информации - расширение кругозора | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 45, упр. 1-5 | ||
3/63 | Любимое время года Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Лексика раздела | Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию | -ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; - находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; | - читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 46, упр. 1-5 | ||
4/64 | Алфавит. Повторение. | 1 | Spell | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | - повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; - называют имена людей и свое имя по буквам; | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | |||
5/65 | Английские названия стран. | 1 | Canada, Spain, Indis, Britain, Russia, Italy, France, the USA | Регулятивные: умение работать с учебной книгой. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать. | - знакомятся с английскими названиями ряда стран; - составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; - разучивают рифмовку; | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания. | - получение информации - расширение кругозора | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 48, упр. 1-5 | ||
6/66 | Активизация умения аудирования, чтения, говорения и письма. | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: . Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; оформлять свои мысли в устной речи. | -соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | - читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 49, упр. 1-5 | ||
7/67 | Контрольная работа по теме: «Времена года». | 1 | Лексика раздела | Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию | -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте. | - строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | - построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 50, упр. 1-5 | ||
8/68 | Обобщающий урок по теме: «Времена года». | 1 | Регулятивные: определять круг своего незнания. Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме. | - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Урок повторения | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку в 11классе Афанасьева , Михеева
Рабочая программа по английскому языке в 11классе , автор Афанасьева, Михеева...
Рабочая программа по английскому языку в 10классе Афанасьева , Михеева
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе , автор Афанасьева, Михеева...