№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| - Орг-момент (настрой на урок)
| 2минуты |
|
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте познакомимся.. предлагаю вспомнить фразы знакомства на английском языке.
|
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
|
|
|
|
|
|
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| Целеполагание и мотивация
| 2 минуты | Карточки с цифрами на доске |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. А у вас? Что вам помогло ответить на мои вопросы?
| Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
|
3. | Этап повторения изученного материала
| Время | Используемые ресурсы |
| Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 6минут | Слайд с животными, картинки с животными, звездочки |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос a) Показываю слайды с изображением животных: “cat, dog, fox, elephant, crocodile,tiger”. Прошу учащихся назвать их, напоминая про слово “the”c названиями конкретных животных со слайда. b) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки : “ Hello! Who are you? What is your name? (Вспомните имена с прошлого урока)" 2.Работа в парах Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом. 3.Мотивация Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)
| Цель– повторить пройденный материал
Называют животных на слайдах;
Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки. “Hello! I’m fox…My name is …”
Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
4. | Этап изучения нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Presentation Practice | 10 минут | Учебник, карточки с цифрами, аудиозапись на диске, игрушка |
Деятельность учителя |
| УУД |
Цель - сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией» 1)Показываю карточки с числительными и называю их по-английски: “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) “Let’s count boys/girls!” Показываю числительные на плакате. “Look and repeat!.” 2) Формирование лексических навыков. Работа с учебником. Упр.1стр.8: -Назвать цифры на карточках артистов. “All together” - Посчитать артистов на картинке “Let’s count actors” -Назвать артиста по номер: “Number three-the cat” -Назвать номер под которым выступает артист: “the tiger-number two” -Работа с упр. 2 стр.8 Объявить выход артистов .” Number five –the dog! (с опорой на пример в учебнике) 3) Аудирование - презентация нового вопроса “How old are you?” -Включаю для прослушивания упр.3 стр.9, дав задание перечислить вопросы из диалога. Выясняю понятен ли учащимся последний вопрос “How old are you?”Если нет- перевожу его. - Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно. -После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором. Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней: -Who are you? -I am the dog. -My name is Alex. -How old are you? -I am three. 4) Формирование умения вести диалог - расспрос. Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Хвалю: “Fine! Very good!”
| Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10)
Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат.
Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.
Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса
Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.
Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.
Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
|
Production | 8минут | Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ
1)Задача- составить предложения по опорным схемам. Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему. I am Jane. I am 5. I am the cat. Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших артистов. 2) Задача - составить монологическое высказывание по опорным схемам. Работа с учебником упр.4 стр.9 Рассказать от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет. Если учащиеся затрудняются называть возраст или называют только числительные one, two, three, организую повторение цифр по плакату с таблицей «Числительные» - Задача- задать вопросы однокласснику. Работа в парах
What is your name? Who are you? How old are you? Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.
| Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.
Повторяют значение схемы.
Составляют предложения о каждом артисте из упр.1 стр.8
Выполняют упражнение 4 из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений. I am the dog. I am Jack. I am 2.
Беседа в парах.
| Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы |
|
| 3 минуты | Видеоклип «Числительные» |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных.
Предлагаю встать и потанцевать под считалочку американских детей. Включаю клип..
| Цель -закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв.
Воспроизводят движения, повторяют числительные. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
|
7. | Этап формирования навыков чтения и письма | Время | Используемые ресурсы |
|
- Развитие фонематического слуха, навыков чтения
( освоение правил чтения буквы Bb и правильного произношения согласнoго звукa [b]) | 6 минут | Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом. 1)Повторение буквы Аа. Давайте вспомним какую букву вы учили на последнем уроке? Она гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторим слова, в которых есть эта буква.(Name, cat, Kate, Ann, lake, apple, make) 2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Bb. На доске карточки с буквой и звуком[b] Какая она- гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах?
| Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Bb
Вспоминают и называют букву Aa, ее звуки и правила чтения. Повторяют слова
Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух. | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
- Развитие навыков письма
| |
|
|
Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- познакомить учащихся с графическим образом буквы Bb “Open your workbook, please.” Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет. | Цель- научиться писать заглавную и строчную буквы Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр.4. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
8. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
3минуты |
|
|
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски? Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!
| Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.
Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
9. | Итоговый этап учебного занятия
| Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.1, p.4 Повторить и потренироваться в написании букв Aa и Bb” Старайтесь писать так как в образце. Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям что вы уже умеете считать по-английски. “The lesson is over. Goodbye!” |
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
| Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
|