Технологическая карта урока в 5 классе УМК Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока "Мой дом - моя крепость"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_5_klass.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Настоящая Технологическая карта представляет собой проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.
Класс 5 Дата _____________.
Предмет: английский язык
Тип урока: урок «открытия нового знания»
Тема урока: «Мой дом, моя крепость»
Цель урока | Освоить новые лексические единицы по теме «Мой дом, моя крепость» во всех видах речевой деятельности. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять новое монологическое высказывание. Создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности и умение работать в группе и воспитывать интерес к образованию, как части культуры любой страны. |
Задачи урока | Освоить новые лексические единицы по теме и на их основе составлять новое монологическое высказывание. Повторить предлоги места. Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения и навыки письменной речи. Адекватно оценивать свои возможности достижения цели в различных сферах самостоятельной деятельности. |
Универсальные учебные действия (УУД) | Личностные УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию. Самоопределение (формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; адекватного содержательного представления о семейных ценностях; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками). Смыслообразование («Какое значение, смысл имеет для меня мой дом?», уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию). Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в семейных отношениях, уважение и принятие членов семьи и других людей). Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение; адекватно использовать речевые средства; управлять речевым поведением . Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Познавательные УУД: Обшеучебные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества (представь, что ты архитектор и придумай мини проект собственного дома); готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в тексте по теме. Логические: умение логически рассуждать; умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации); умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы); умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. |
Планируемые результаты | Предметные
Метапредметные: Регулятивные: учить целеполаганию; учить планированию; учить прогнозированию Коммуникативные: формулировать собственное мнение; адекватно использовать речевые средства; управлять речевым поведением Познавательные: ученик научится составлять монологическое высказывание самостоятельно Личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию по данной теме. |
Основные понятия, используемые на уроке | Лексические единицы по теме «Мой дом, моя крепость» Предлоги места in,on,under,behind,next to,in front of. Обороты there is\there are. Притяжательные местоимения единственного и множественного числа. |
Ресурсы | 5 класс УМК Spotlight Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Мультимедийная установка: слайды к уроку по теме |
Формы организации познавательной деятельности учащихся | Индивидуальная, самостоятельная работа, фронтальная, парная |
Методы обучения | Деятельностный метод обучения. |
Технологии работы с информацией | Использование мультимедийных средств информации |
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приёмы, формы | Предметный результат | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД |
I | Мотивирование к учебной деятельности. |
| Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. | Фронтальная беседа | Вспоминают лексические единицы, изученные ранее по этой теме и участвуют в беседе. | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала, учатся формировать цели и задачи. | Слушать и понимать речь учителя, задавать вопросы и отвечать на них. | |
II | Актуализация знаний | Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. | Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Индивидуальная самостоятельная работа. Диалог. | Повторяют предлоги места | Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Получать информацию из прочитанного текста и корректировать ее. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Слушать собеседника, высказывать собственное мнение. |
III | Локализация затруднений (создание проблемной ситуации) | Выдвигает проблему (описать комнату или дом своей мечты) и организует работу по учебнику: отработка лексических единиц в упражнениях, применение оборота there is\there are Упр. 4 стр. 49 | Знакомятся с творческим заданием и выполняют его | Фронтальная беседа | Анализируют свои действия. | Осуществляют самоконтроль выполнения задания | Осуществление самоконтроля | |
IV | Построение проекта выхода из затруднения | Организует погружение в проблему. Подводит к составлению диалога с использованием новых ЛЕ. Организует устный коллективный анализ учебной задачи. Сделаем вывод из нашего небольшого исследования. Предлагает учащимся оценить свою работу. | Участвуют в составлении диалога. Высказывают свои предположения. Осуществляют самопроверку и самооценку. | Фронтальная беседа Групповая работа. | Алгоритм решения поставленной задачи | Строят логическую цепь рассуждений. Отрабатывают ответы на вопросы. | Работают по выбранному плану, находят и исправляют ошибки. | Планировать согласованное выполнение совместной деятельности; взаимный контроль действий друг друга. |
V | Самоопределение деятельности. Целеполагание. Формулировка темы урока | Формирует цель составление монолога по данной теме, с использованием новых лексических единиц | Отвечают на вопросы учителя. Проводят рассуждения. | Фронтальная беседа | Построение высказывания учащегося по теме | Формулируют тему и цели урока; алгоритм. | Анализируют условия достижения цели. | Учитывать разные мнения, разные точки зрения. Учиться выражать свои мысли с достаточной точностью и полнотой. |
VI | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Включение в систему знаний и закрепление | Организует прослушивание монолога и задают по нему вопросы, вскрывающие ошибки учащихся | Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию | Монологическая речь учителя. Групповая работа. Самостоятельная работа. | Понимание сущности алгоритма, умение действовать по готовому алгоритму. Осмысление полученного результата. | Анализируют результаты. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят в изменения | Планируют и согласовывают выполнение совместной деятельности; взаимный контроль действий друг друга; договариваются. |
VII | Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). | Подводит итоги урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности. Что мы хотели узнать? На все ли вопросы получили ответы? Проводит рефлексию учебной деятельности. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | Отвечают на вопросы учителя. Высказывают своё мнение. Проводят самоанализ и самооценку своей деятельности. | Фронтальная беседа. Диалог. | Оценивают и корректируют знания. | Аргументировать свою точку зрения, учиться прислушиваться к мнению одноклассников. | ||
VIII | Домашнее задание | Описать свою любимую комнату в доме или в квартире и выполнить ее эскиз. | Записывают домашнее задание | Планируют свою деятельность. | Вступают в диалог с учителем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Spotlight -5». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing:Просвещение.
Рабочая программа предназначена для 5 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г), Концепции духовно-нравственного развития и во...
Технологическая карта урока №5 Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс. УМК Spotlight 6 класс
Технологическая карта урока №5Предмет _____английский язык________________________________________________________________Класс____________6______________________________________________________...
Рабочая программа к учебнику Spotlight 5- Ваулина Ю.Е., Дули, Д, Подоляко О.Е., Эванс В
Разработка рабочей программы для 5 классов к учебнику Spotlight 5...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 5 класса под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ, примерных программ по инос...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику "Spotlight" под редакцией Ваулиной Ю,Е. Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язы...
Контрольная работа 5 класс (по УМК Spotlight Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В.)
Контрольная работа для 5 класса. 2 варианта. Время выполнения - 40 минут....