Технологическая карта урока №5 Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс. УМК Spotlight 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока №5
Предмет _____английский язык________________________________________________________________
Класс____________6______________________________________________________________________________________
Автор ________Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е Подоляко, В. Эванс.
_____________УМК Spotlight_______________________________________________
Тема урока____Festive Time_____________________________________________________________________________
Тип урока Урок изучения нового и закрепления знаний (комбинированный)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №5
Предмет _____английский язык________________________________________________________________
Класс____________6______________________________________________________________________________________
Автор ________Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е Подоляко, В. Эванс.
_____________УМК Spotlight_______________________________________________
Тема урока____Festive Time_____________________________________________________________________________
Тип урока Урок изучения нового и закрепления знаний (комбинированный)
__________________________________________________________________________________
Ход (этап) урока | Деятельность учителя | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
Организационный | Учитель приветствует учеников, Good morning, my friends! Учитель предлагает сесть и готовиться к уроку, старается настроить детей на работу; ввести в атмосферу Sit down, please and get ready for your lesson! What’s the date today? | Ученики отвечают, Good morning, teacher! Один из учеников называет дату и пишет на доске. Употребляют речевой образец - приветствие, слушают иноязычную речь, стараются понять её и ответить на вопрос учителя. Запоминают клише произношения и написания даты | поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач | Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга. | Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета | Принятие сигнала к началу учебной деятельности | целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися |
Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала | Учитель просит посмотреть рисунки и заголовок урока и определить название темы урока (Festive Time) | Рассматривают картинки и заголовки “Festive Time” и “Making Preparations”. Догадываются, что речь пойдёт о Праздновании и Подготовке к празднику. | Развивается умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Принятие решения и его реализация | строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность | вставляют в предложения глаголы 'do” или “make” | прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
Изучение новых знаний и способов деятельности | Лексика Пишет на доске слова to do и to make, объясняет в общих чертах разницу между ними и просит выполнить упр.1(а) Включает аудиозапись для проверки задания. | Выполняют упражнение в тетради. Прослушивают аудиозапись и исправляют свои ошибки и указывают на употребление этих двух глаголов в разных сочетаниях | Выбор способа решения задачи, структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; | Уч-ся вставляя ют в предложения глаголы “do” или “make” Принятие решения и его реализация и коррекция | Принятие решения и его реализация, воспринимать на слух и понимать нужные слова | Уч-ся вставляя ют в предложения глаголы 'do” или “make” Слушают и вносят коррективы | Прогнозирование- предвосхищение результата, коррекция. коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся |
Закрепление новых знаний и способов деятельности | Просит выполнить вторую часть упр.1(b) | Описывают рисунки, использую глаголы to do и to make. Составляют предложения, описывают действия людей | выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Составляют предложения, описывают действия людей | Умение строить монологическое высказывание, выражать свои мысли | Составляют предложения, описывают действия людей | Саморегуляция и целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися |
Первичная проверка понимания изученного | Чтение Просит прочитать заголовки в задании 2 и догадаться о содержании текста (ознакомительное чтение) | Читают заголовки и прогнозируют содержание текста | Развитие умения ознакомительного чтения | Смотрят и отвечают на вопросы | Принятие решения и его реализация. Восстанавливать текст из разрозненных абзацев | Смотрят и отвечают на вопросы | саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий. |
Просит выполнить вторую часть задания, найти правильную очередность абзацев в тексте. | Находят очередность и записывают в виде букв цифр. | Формирование умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Читают и расставляют абзацы | Разрешение проблемы | Читают и расставляют абзацы | Саморегуляция, самооценка | |
Закрепление новых знаний и способов деятельности | Просит выполнить упр.3, соотнести персонажи текста и картинки, объяснить значение выделенных слов. Найти поздравление в тексте и сравнить с аналогичным на родном языке. | Соотносят картинки и людей(Picture 1-aunt Betsy…) Объясняют значение слов и озвучивают поздравление с Новым Годом на английском и русском | Развитие умений поискового и изучающего чтения. | Перечитывают текст, определяют, кто эти люди, пользуясь словарями, узнают значение выделенных слов | Умение выделять необходимую информацию, осваивать новые лексические единицы | Выделять новую и старую информацию. Ищут необходимую информацию | целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно |
Обобщение и систематизация | Грамматика Учитель предлагает посмотреть на упр.4(а) и определить грамматическое правило (b) найти в тексте упр.2 подобные глагольные формы и объяснить, почему они употреблены в Present Continuous . Учитель объясняет орфографические правила при образовании –ing овой формы разных глаголов и предлагает выполнить (с) образовать –ing овые формы | Читают приведенные предложения и обобщают правило образования и употребления Present Continuous Affirmative в речи и образование –ing овых форм глаголов. Находят подобные формы в тексте и делают вывод, что все действия происходят в данный момент (at the moment) Письменно выполняют упражнение 4(с) в тетрадях, сверяют с текстом и формулируют правило | Развитие навыков распознавания и использования грамматического правила Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Читают и делают вывод Письменно выполняют упражнение 4(с) в тетрадях, сверяют с текстом и формулируют правило | распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога в Present Continuous | Находят глагольные формы и читают | целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Коррекция, оценка, саморегуляция |
Учитель предлагает выполнить упр. 5. Используя приведенные подсказки составить предложения с Present Continuous с опорой на картинку. | Внимательно смотрят на картинку и составляют предложения и делают вывод, что действие, которое происходит в момент речи, они это наблюдают на картинке, употребляется в Present Continuous | Развитие навыков использования Present Continuous в связной монологической речи (описание картинки) | Составляют предложения, опираясь на готовые фразовые выражения | Умение употребить в речи настоящее длящееся время | Описывают картинки с опорой на грамматическое правило | саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию | |
Контроль и самопроверка знаний и способов деятельности | Говорение Объясняет, что ученики прослушают запись и представят сценку и опишут, что происходит, по их мнению (упр.6) Включает аудиозапись, дает им время для подготовки высказываний. | Слушают внимательно и с помощью Present Continuous составляют предложения с опорой на прослушанные звуки и музыку и картинку. | Развитие воображения при моделировании ситуации, развитие умения описания и монологической речи | Слушают, описывают, что слышат | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Слушают и моделируют ситуацию | прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний |
Учитель предлагает выполнить упр.7. Представит Канун Нового Года ив нашей стране и маленькими группами обсудить, что сами учащиеся и их семьи делает в это время. | Обсуждают, представляют картинку и дают ответ в виде микротекста с использованием глаголов в Present Continuous | Развитие умения монологической речи в рамках темы урока (Празднование) | Обсуждают тему | Умение выразить свои мысли | планирование с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; саморегуляция | ||
Игра | Предлагает провести игру. Объясняет правило игры: делит учащихся на две команды, каждая из которых должна с помощью мимики показывать сценку празднования, другая команда угадывает и так по очереди. Выигрывает команда, которая даст самые правильные ответы | Делятся на две команды, обсуждают сценку, распределяют роли и показывают немую сценку. Угадывают. | Развитие воображения при моделировании ситуаций, применение полученных на уроке знаний | Делятся на две команды. Одна показывает действия, другая догадывается, какие действия происходят. | постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Сотрудничество в сборе информации, владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими нормами | Определяют команду победителя | Оценка, саморегуляция |
Аудирование Предлагает изучить текст-картинку в упр.8, догадаться, что это a postcard, a letter, an e-mail, обращая внимание на имеющие слова в тексте и догадаться, какие слова пропущены. Дает им время для выполнения и включает запись. | Внимательно изучают текст-картинку и с помощью глагола invite догадываются, что это пригласительное на костюмированную вечеринку. Внимательно прослушивают запись и проверяют правильность угаданных слов в пропусках. | Развитие умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации. | Определяют, что это, стараются догадаться, какие слова пропущены, слушают и записывают пропущенные слова | Поиск и решение проблемы, Умение выразить свои мысли | Прослушивают запись и заполняют пропуски. | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста, решение проблемы творческого и поискового характера, прогнозирование. | |
Подведение итогов урока | Рефлексия Подводит итоги учебного занятия Учитель задает вопросы на рефлексию: 1. Я узнал… 2. Легче всего мне было… 3. Было особенно трудно… 4. Полученные знания пригодятся мне… 5. Дома расскажу, что на сегодняшнем уроке было. 6. Самым интересным на уроке было… 7.Работая в группе, я… | Отвечают на вопросы рефлексии | Осуществление познавательной рефлексии в решении учебных и познавательных задач рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; | Планирование учебного сотрудничества | Оценка, контроль, самооценка | ||
Информирование о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Письмо Учитель сообщает д\з упр.9 и объясняет, что необходимо составить Пригласительную открытку на вечеринку по образцу в упр.8. | Записывают д\з | Развитие умений письменной речи - пригласительной открытки. | Задают вопросы по его выполнению, записывают в дневник. | Умение выразить свои мысли в соответствии с задачами | обсуждают, что должно быть написано в пригласительной открытке (name, date, celebration, place, time). | Осознают принцип выполнения домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-321373-1382364070.jpg)
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-35152-1372404296.jpg)
Технологическая карта урока по теме Школа по учебнику Английский в фокусе 5 класс
Технологическая карта разработана по теме Школа по учебнику Английский в фокусе для 5 класса с учетом требований ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/16/picture-417927-1394989598.jpg)
Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс
Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/12/picture-237784-1365767431.jpg)
Технологическая карта урока по физике по теме "Давление. Единицы давления" для 7 класса
Технологическая карта урока по физике по теме "Давление. Единицы давления" для 7 класса с ЭОР....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-87692-1422183996.jpg)
Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС. 5 класс.
Урок физической культуры. 5 класс. Раздел: Спортивные игры. Волейбол.Тип урока: образовательно-тренировочной направленности.Оборудование: волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток.План урока:1. П...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/05/picture-870509-1609836897.jpg)
Технологическая карта урока At Weekends Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
Технологическая карта урока в 5 классе "Выходные дни"...