Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Программа разработана на основе «Примерных программ по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому)». (Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель: АСТ, 2004).
Рабочая программа по английскому языку для 9 «А», «Б» классов разработана на основе следующих нормативно- правовых документов:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерством образования РФ №1089 МО РФ от5.03.2004г.;
- Примерная программа по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому)». (Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель: АСТ, 2004).
уровень –базовый;
- Устав МБОУ СОШ №1 Аксайского района;
- Основная образовательная программа МБОУ СОШ №1 Аксайского района;
- Учебный план МБОУ СОШ №1 Аксайского района на 2015-2016 учебный год;
- Годовой календарный учебный график МБОУ СОШ №1Аксайского района на 2015-2016 учебный год.
Цель программы:
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._pr._9_kl.doc | 375 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района
средняя общеобразовательная школа №1.
«Утверждаю»
Приказ №__________ от _________
Директор МБОУ СОШ №1
Гомонишина ЛТ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по_английскому языку______________________________________________
Класс_9 «А», «Б»__________________________________________________
Количество часов__102___________________________________________
Учитель Лимаренко Елена Николаевна
Программа разработана на основе «Примерных программ по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому)». (Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель: АСТ, 2004).
Раздел «Пояснительная записка».
Рабочая программа по английскому языку для 9 «А», «Б» классов разработана на основе следующих нормативно- правовых документов:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерством образования РФ №1089 МО РФ от5.03.2004г.;
- Примерная программа по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому)». (Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель: АСТ, 2004).
уровень –базовый.;
- Устав МБОУ СОШ №1 Аксайского района;
- Основная образовательная программа МБОУ СОШ №1 Аксайского района;
- Учебный план МБОУ СОШ №1 Аксайского района на 2015-2016 учебный год;
- Годовой календарный учебный график МБОУ СОШ №1Аксайского района на 2015-2016 учебный год.
Цель программы:
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее состав-
ляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, ор-
фографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых яв-
лениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реали-
ям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 10-х классов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоя-
тельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информацион-
ных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного
языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, позна-
ния, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общая характеристика учебного предмета
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной
компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и
межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство
приобретения сведений в самых различных областях знания).
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует
формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения …, мировое сообщество». Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество. Каждая из них формулируется как вопрос, поставленный педагогом перед обучающимся, и превращается в воспитательную задачу. В процессе воспитания происходит «духовно-нравственное развитие личности: формирование ценностно-смысловой сферы личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом».
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Место учебного предмета в учебном плане
« Английский язык является предметом инвариантной части учебного плана и обязателен для изучения..Федеральный БУП и ШУП отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 9 классе.
Соответственно годовая нагрузка распределена следующим образом:
- количество часов в неделю – 3 часа; - количество часов за год - 102 часа.
Раздел «Содержание учебного предмета».
№ | Наименование тем | Количество часов | Перечень лабораторных, практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности. |
1. | Семья и друзья | 27 | Проект : Мое свободное время. |
2 | Путешествие | 21 | Проект: Эмблемы России, Британии, Америки. |
3 | Мы можем жить в мире? | 34 | Проект: Как жить в мире. |
4 | Твой жизненный выбор | 20 | Проект : Экстремальные виды спорта. |
Тематическое планирование
Тема | Содержание | Характеристика формируемых общеучебных умений и навыков (познавательные, информационно-коммуникативные, рефлексивные) |
Семья и друзья | Говорение Извлекать из текста информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях, вести диалог на тему «Как ты провел лето?» Чтение Ознакомительное чтение текстов по теме «Друзья». Аудирование Слушание текста о том, как проводить время с друзьями. Письмо Написание плана, тезисов к высказыванию, написание личного письма о своих достижениях. Грамматика Условные предложения. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков | Познавательные Творческое решение учебной задачи. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов. Выдвижение предположений. Исследование несложных практических ситуаций. Информационно-коммуникативные Владение монологической речью. Составление плана, тезисов. Осознанное беглое чтение текста. Умение вступать в речевое общение. Адекватное восприятие устной речи. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Рефлексивные Постановка цели, планирования. Оценивание учебных достижений. |
Начинаем путешествие | Говорение Рассказать о своих поездках. Расспросить друга о путешествиях. Чтение Чтение текста о Титанике с выборочным пониманием. Читать аутентичные тексты о путешествиях с выборочным и полным пониманием. Аудирование Понимание на слух основного содержания текста о географических названиях. Письмо Составление плана, тезисов к высказыванию. Создание проекта на тему «Эмблемы твоего края, школы и т.п.» Грамматика Настоящее завершенное время. Лексика Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков. | Познавательные Проектная деятельность. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Информационно-коммуникативные Осознанное беглое чтение текста. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. Рефлексивные Владение умениями совместной деятельности. Поиск и устранение причин возникших трудностей. |
Мы можем жить в мире? | Говорение Драматизация диалога «Кто прав». Высказывание по содержанию прослушанного. Чтение Чтение детальное, ознакомительное и просмотровое о возникновении и решении конфликтов. Аудирование Понимание на слух основного содержание несложных аутентичных текстов. Письмо Составление плана, тезисов к высказыванию. Грамматика Косвенная речь. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений. выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков | Познавательные Проектная деятельность. Выдвижение предположений. Исследование несложных практических ситуаций. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов. Информационно-коммуникативные Способность передавать содержание прослушанного. Составление плана, тезисов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Рефлексивные Владение умениями совместной деятельности. Определение сферы своих интересов. Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. |
Твой жизненный выбор | Говорение Высказывание по прочитанным текстам. Чтение Поисковое и просмотровое чтение. Чтение с полным пониманием текста о выборе профессии. Аудирование Понимание на слух основного содержание текста об экстремальных видах спорта. Письмо Писать эссе по теме «Я хотел бы стать…» Грамматика Модальные глаголы. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков | Познавательные Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Информационно-коммуникативные Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Осознанное беглое чтение текста. Рефлексивные Самостоятельная организация учебной деятельности. |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата | Обще учебные умения и навыки | Требования к результату | Виды контроля | ||
Тема «Семья и друзья» (27 часов) | |||||||
Летние каникулы. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | текущий | ||||
Чем заняться на каникулах. Чтение. | Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста. | Ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку. | текущий | ||||
Как ты провел лето? Диалог. | Владение диалогической речью. Понимание точки зрения собеседника. | Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить, просить повторить, уточнить. | текущий | ||||
Каникулы Джорджа. Чтение. | Просмотровое чтение. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | Овладеть стратегией просмотрового чтения. | текущий | ||||
Проблемы в общении. Монолог. | Владение монологической речью. Приведение примеров. Подбор аргументов. | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах. | текущий | ||||
Родители понимают тебя? Чтение. | Просмотровое чтение. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | Овладеть стратегией просмотрового чтения. | текущий | ||||
Разговор с мамой. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. Создание письменного высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. | Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме. | текущий | ||||
Жизнь британского сверстника. Чтение. | Просмотровое чтение. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику. | текущий | ||||
Отношения с близкими людьми. Чтение. | Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Жизненные ситуации. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | текущий | ||||
Рассказ о двух подругах. Чтение. | Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Зачем нужны друзья. Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др. | текущий | ||||
Дружба между мальчиками и девочками. Чтение. | Проведение информационно-смыслового анализа текста. Чтение с полным пониманием содержания. | Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | текущий | ||||
Ты всегда ладишь с друзьями? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить, просить повторить, уточнить. | текущий | ||||
Разговор друзей по телефону. Аудирование. | Владение диалогической речью. Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | текущий | ||||
Расспроси друга о его семье. Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить, просить повторить, уточнить. | текущий | ||||
Легко ли делить с кем-то комнату? Чтение. | Проведение информационно-смыслового анализа текста. Осознанное беглое чтение текста. | Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием. | текущий | ||||
Найди подходящего соседа по комнате. Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить, просить повторить, уточнить. | текущий | ||||
Способы развлечься. Чтение. | Проведение информационно-смыслового анализа текста. Чтение с полным пониманием содержания. | Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | текущий | ||||
Если тебя пригласили. Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить, просить повторить, уточнить. | текущий | ||||
Мое свободное время. Проект. | Проект. | Проектная деятельность. Умение разделять процесс на этапы. Творческое решение учебных задач. | Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности. | текущий | |||
Зарубежный друг в Москве. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | текущий | ||||
Правила поведения в поездке. Чтение. | Поисковое чтение. Выдвижение предположений. | Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием, выделять главные факты, опуская второстепенные. | текущий | ||||
Ты был когда-нибудь в зоопарке? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить, просить повторить, уточнить. | текущий | ||||
Интервью с кинозвездой. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты) | текущий | ||||
Что это за фильм? Чтение. | Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Контрольная работа по разделу 1. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Умение отличать факт, мнение, доказательство. | промежуточный | ||||
Тема « Путешествие» (21 час) | |||||||
Почему люди путешествуют. Чтение. | Осознанное беглое чтение текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты). | текущий | ||||
С того времени как… Чтение. | Осознанное беглое чтение текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Изучаем карту мира. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | текущий | ||||
Путешествие может быть опасным. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты). | текущий | ||||
Трагедия Титаника. Чтение. | Осознанное беглое чтение текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Передавать основную мысль содержания прочитанного, давать краткую характеристику персонажей. | текущий | ||||
Происхождение географических названий. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | текущий | ||||
Ты когда-нибудь путешествовал на…? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить, просить повторить, уточнить. | текущий | ||||
Что нужно делать, а что – нет. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | текущий | ||||
Как собираться в дорогу. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | текущий | ||||
Как вести себя в аэропорту. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Мое путешествие. Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др. | текущий | ||||
Диалоги в аэропорту. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | текущий | ||||
Последний дюйм. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов. Владение умениями совместной деятельности. | Читать аутентичный текст с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | текущий | ||||
Я бы предпочел остановиться в (гостинице). Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др. | текущий | ||||
Лучше ехать по путевке? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета. | текущий | ||||
Ты хорошо знаешь географию? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообщений, рассказов с опорой на языковую догадку и контекст. | текущий | ||||
Эмблемы России, Британии, Америки. Проект. | Проект. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | текущий | |||
Цветы-символы государств. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Поделись информацией. Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др. | текущий | ||||
Эмблемы твоего края, школы и т.п. Проект. | Проектная деятельность. Умение разделять процесс на этапы. Творческое решение учебных задач. | Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности. | текущий | ||||
Контрольная работа по разделу 2. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Умение отличать факт, мнение, доказательство. | промежуточный | ||||
Тема «Мы можем жить в мире?» | |||||||
Мы учим английский, чтобы общаться. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Мама сказала, что… Лексико-грамматический практикум. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов. | Составлять план высказывания, аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме. | текущий | ||||
Спор матери и дочери. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | текущий | ||||
Кто прав? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета. | текущий | ||||
Семейный обед. Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др. | текущий | ||||
Дневник Кэрри. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Причина конфликтов. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Тема передачи – конфликт. Ролевая игра. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | текущий | ||||
Если конфликт возникает… Монолог. | Проектная деятельность. Умение разделять процесс на этапы. Творческое решение учебных задач. Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др. | текущий | ||||
Монтекки и Капулетти. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. | Читать аутентичный текст с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | текущий | ||||
Мы должны уважать друг друга. Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями. | текущий | ||||
Боюсь, что не согласен с тобой. Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета. | текущий | ||||
Конфликты глобального характера. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Как предотвратить конфликт. Чтение. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Исследование несложных практических ситуаций. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Конфликт в семье. Чтение. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Исследование несложных практических ситуаций. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
В чем причина конфликта? Обсуждение текста. | Создание высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. | Рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др. | текущий | ||||
Как жить в мире. Проект. | Проект. | Проектная деятельность. Умение разделять процесс на этапы. Творческое решение учебных задач. | Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности. | текущий | |||
Что смотреть по телевизору? Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах. | текущий | ||||
Письмо в журнал. Чтение. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Исследование несложных практических ситуаций. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Встреча с редактором журнала. Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета. | текущий | ||||
Случай в горах. Чтение. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. | Определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные. | текущий | ||||
В чем проблема? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета. | текущий | ||||
Если у меня проблема… Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями. | текущий | ||||
В чем их проблемы. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах. | текущий | ||||
Письма подростков. Чтение. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Исследование несложных практических ситуаций. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Что волнует британских сверстников. Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями. | текущий | ||||
Мое письмо в молодежный журнал. | Создание письменного высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. | Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме. | текущий | ||||
Потому что у меня другое мнение. Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета. | текущий | ||||
Как предотвратить войну. Чтение. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Исследование несложных практических ситуаций. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Международный конфликт. Описание по опорам. | Создание письменного высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. | Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме. | текущий | ||||
Чем занимаются миротворцы. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Сказка о терпимости. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Ты толерантен? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета. | текущий | ||||
Контрольная работа по разделу 3. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Умение отличать факт, мнение, доказательство. | промежуточный | ||||
Тема «Твой жизненный выбор» (20 часов) | |||||||
Возможно или невозможно. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Я бы хотел стать… Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями. | текущий | ||||
Планы британских сверстников. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах. | текущий | ||||
Выбор выпускников. Чтение. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Осознанное беглое чтение текста. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Что делать после экзаменов. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Интервью со знаменитостью. Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета. | текущий | ||||
Как писать заявление о приеме на работу. | Создание письменного высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. | Составлять план письменного высказывания, аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме. | текущий | ||||
Вред стереотипов. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Стереотипы и факты. Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета. | текущий | ||||
Мужчины и женщины сильно отличаются? Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Стереотипы в общении. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Экстремальные виды спорта. Проект. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | Воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах. | текущий | ||||
Занятие дайвингом. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Интервью с экстремалом. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Стоит ли рисковать? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета. | текущий | ||||
Контрольная работа по разделу 4. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Умение отличать факт, мнение, доказательство. | итоговый | ||||
Что надеть? Высказывание по тексту. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации, составлять план высказывания. | текущий | ||||
Право отличаться от других. Чтение. | Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Музыка на все времена. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.; устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. | текущий | ||||
Мои планы на будущее. Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями. | текущий |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
1. Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н. Enjoy English - 9.Учебник. Обнинск: Титул, 2012г.
2. Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2012.
3. Биболетова М. 3., Трубанева Н.. Н. Enjoy English - 9. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2012 г.
4. Голицынский Ю. Грамматика. – С. Петербург: Каро, 2011.
Журналы:
5. - «Практические советы учителю». Методический журнал ГОУ ДПО РО «Ростовский областной ИПК и ПРО».
6. - «Региональная школа управления». Научно-методический журнал ГОУ ДПО РО «Ростовский областной ИПК и ПРО»
6. Газета « Планета знаний».
7. «Учительская газета»
Газета «1 сентября». – Режим доступа: www.festival.1september.ru
- ТСО: проектор, компьютер.
Раздел «Результаты освоения учебного предмета и система их оценки».
1.Результаты освоения учебного предмета к концу 9 класса:
В результате изучения английского языка ученик должен:
знать ∕понимать:
— основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффикция, словосложение, конверсия);
— особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
— признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
— основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
— роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
— начинать, вести ∕ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе своей семье, друзьях, планах на будущее
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации.
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления личные письма с опорой на образец
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации
- создания целостной картины полиязычного мира,
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа
2. Система оценки планируемых результатов по английскому языку основана на положении, которое является локальным актом МБОУ СОШ №1 Аксайского района.
Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику.
Оценка усвоения знаний и умений в предлагаемом учебно-методическом курсе английского языка осуществляется в процессе:
- текущего контроля
- контроля 4 видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение);
- промежуточного контроля (четвертная, полугодовая);
- итогового контроля.
Главная функция контроля - диагностическая – способствует всестороннему изучению школьников учителем, расширению, углублению и совершенствованию знаний, умений и навыков, развитию познавательных интересов; характеризуется большим воспитательным значением; направлена на повышение качества обучения и воспитания школьников.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещенных в учебник. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также с целью показать учащимся реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
Формы: фронтальная форма (устная и письменная), групповая форма, индивидуальная, парная, комбинированная форма и самоконтроль.
Критерии качества знаний – результаты контроля учебно-познавательной деятельности учащихся выражаются в ее оценке. Оценка означает установление степени выполнения школьных задач, поставленных перед ними в процессе обучения, уровня их подготовки и развития, качества приобретенных знаний, сформированных умений и навыков. Оценка тесно связана с контролем и является его следствием. Оценка должна: учитывать результативность всех видов учебно-познавательной деятельности ученика (с учетом требований программ); характеризовать полноту и качество усвоенных знаний; наличие обще учебных и специфических для данного предмета умений и навыков; оценка должна быть гласной, мотивированной и убеждающей.
Промежуточный и итоговый контроль обеспечивается с помощью проверочных работ.
Критерии оценки письменных ответов
Оценка | Критерии оценки. |
«5» | Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. |
«4» | Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
«3» | Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
«2» | Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико- грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
Критерии оценивания чтения
Оценка. | Произношение. | Лексико- грамматическая правильность речи |
«5» | Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. Корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. |
«4» | В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. | Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. |
«3» | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок. |
Критерии оценивания монологических и диалогических высказываний
Оценка | Монологическая форма | Диалогическая форма |
«5» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 15 фраз. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7-8 реплик с каждой стороны. |
«4» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 13 фраз. | Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6-7 реплик с каждой стороны. |
«3» | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – не менее 8-9 фраз. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4-5 реплик с каждой стороны. |
«2» | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Особенности оценки индивидуального проекта.
№п/п | Критерий | Оценка (в баллах) |
1. | Качество доклада | 1 - доклад зачитывается 2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы 3 - доклад пересказывается, суть работы объяснена 4 - кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом 5 - доклад производит очень хорошее впечатление |
2. | Качество ответов на вопросы | 1 - нет четкости ответов на большинство вопросов 2 - ответы на большинство вопросов 3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано |
3. | Использование демонстрационного материала | 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе 2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе 3 - представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется |
4. | Оформление демонстрационного материала | 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии 3 - к демонстрационному материалу нет претензий |
Итого максимальный балл за защиту индивидуального проекта составляет 14 баллов.
13-14 баллов - отлично
10 -12 баллов – хорошо
7 – 9 баллов – удовлетворительно
6 баллов и менее – неудовлетворительно
Контрольно- измерительные материалы
- Контрольная работа №1, стр.58-59, учебник, Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н. Enjoy English - 9.Учебник. Обнинск: Титул, 2012г
- Контрольная работа №2, стр.99-100, учебник, Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н. Enjoy English - 9.Учебник. Обнинск: Титул, 2012г
- Контрольная работа №2, стр.149-152, учебник, Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н. Enjoy English - 9.Учебник. Обнинск: Титул, 2012г
- Контрольная работа №2, стр.182-153, учебник, Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н. Enjoy English - 9.Учебник. Обнинск: Титул, 2012г
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора
методического совета
МБОУ СОШ №1 __________________
от__________ №______ (подпись)
____________________ __________________
(дата)
(подпись руководителя МС)
Прошито и пронумеровано
……………………………………
……………………………………
Листов
Директор
« » …………… 2015
……………………………………
Прошито и пронумеровано
……………………………………
……………………………………
Листов
Директор
« » …………… 2015
……………………………………
Прошито и пронумеровано
……………………………………
……………………………………
Листов
Директор
« » …………… 2015
……………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...