План-конспект урока в 9 кл "Extreme Conditions".
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс) по теме
Урок по учебнику "Starlight 9" Virginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план-конспект урока | 25.19 КБ |
презентация к уроку | 1.74 МБ |
исследовательское задание | 12.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока Учитель: Караушева Елена Львовна | |
Предмет | Английский язык |
Класс | 9 |
Тема урока | |
Цели урока | Образовательная: - развитие умений учащихся работать с текстом, используя разные стратегии; -развитие умений поиска необходимой информации и её представления в кратком изложении; |
Развивающая: -совершенствование умений учащихся в чтении, аудировании, говорении и письме; -формирование исследовательских и проектных умений; -формирование компенсаторной компетенции; | |
Воспитательная: -воспитание интереса к иностранному языку как средству общения и познания мира; | |
Задачи | - представление и активизация лексики, необходимой для понимания текста и обсуждения темы; - развитие умения чтения с разными стратегиями; - развитие умений аудирования и говорения по теме; - развитие умений поиска необходимой информации в Интернете и её представления в форме устного сообщения; - развитие умений работать в группах; |
Тип урока | Урок комплексного применения знаний и умений |
Планируемые образовательные результаты | |||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||||
- совершенствование умений учащихся в чтении, аудировании, говорении и письме; | - формирование навыков организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; - формирование навыков самооценки и взаимооценки; - развитие умений смыслового чтения (прогнозирование содержание текста, понимание логико-смысловых связей) - формирование навыков поисково-исследовательской деятельности с использованием английского языка; - формирование умения планировать речевое поведение; -формирование мотивации к изучению иностранного языка как средству познания мира; | - формирование навыков поиска, анализа, отбора и представления необходимой информации; - формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в группе; - развитие воображения и творческого мышления; - совершенствование речевой культуры; | |||||||||||||||
Технологии, применяемые на уроке | - когнитивная: дискуссия, поисково-исследовательская деятельность; - информационно-коммуникационные: презентация, видео, работа в сети Интернет; - сотрудничества: работа в группах; - здоровьесберегающие: смена видов деятельности | ||||||||||||||||
Оборудование | ТСО: компьютер, мультимедийный проектор, экран, персональные мобильные устройства учащихся с выходом в Интернет; Дидактический материал: презентация, видеофильм; Раздаточный материал: карточки с лексическим заданием; карточки для поисково-исследовательской работы; | ||||||||||||||||
Методическое назначение ИКТ | Объяснительно-иллюстративное, источник информации для поисково-исследовательской деятельности, повышение мотивации учащихся за счёт интерактивности, наглядности. | ||||||||||||||||
Электронные образовательные ресурсы | - мультимедийная презентация; - видеофрагмент; - Интернет; | ||||||||||||||||
Организационная структура урока | |||||||||||||||||
Этап 1. Организационный момент, определение темы урока, целеполагание, мотивация учебной деятельности учащихся. | |||||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции, УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||
Определение темы урока, целеполагание, обсуждение практической направленности | Учебно-познавательная компетенция, коммуникативня комптенция | Обсуждение иллюстраций и определение темы , целей и плана урока. Речевая разминка. | Организация обсуждения иллюстраций, вводящих в тему урока | Обсуждение иллюстраций с целью определения темы, задач и плана урока | |||||||||||||
Вид речевой деятельности | Говорение | ||||||||||||||||
Форма работы | Фронтальная работа | ||||||||||||||||
Оборудование | Мультимедийная презентация, компьютер, экран | ||||||||||||||||
Длительность этапа | 3 мин. | ||||||||||||||||
Этап 2. Представление новой лексики и первичное закрепление. | |||||||||||||||||
2.1 Работа в группах с раздаточным материалом по лексике. | |||||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||
Развитие лексического навыка | Учебно-познавательная компетенция | Определение значения слов по определению | Организация групповой работы | Определение значения новых слов | |||||||||||||
Вид речевой деятельности | Чтение с полным пониманием | ||||||||||||||||
Форма деятельности | Групповая работа | ||||||||||||||||
Оборудование | Раздаточный материал | ||||||||||||||||
Длительность этапа | 3 мин. | ||||||||||||||||
2.2 Первичное закрепление лексики. | |||||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||
Развитие лексического навыка | Коммуникативная компетенция | Проверка результатов групповой работы, совершенствование произноси-тельных навыков | Организация проверки понимания лексики | Хоровая отработка лексики, подбор русских эквивалентов | |||||||||||||
Вид речевой деятельности | Говорение | ||||||||||||||||
Форма деятельности | Фронтальная | ||||||||||||||||
Оборудование | Мультимедийная презентация | ||||||||||||||||
Длительность этапа | 3 мин | ||||||||||||||||
Этап 3. Развитие умений чтения с разными стратегиями. | |||||||||||||||||
3.1. Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрацию и ключевые фразы. | |||||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||
Прогнозирование содержания текста | Учебно-познавательная компетенция | Обсуждение возможной тематики текста по иллюстрации и ключевым фразам | Организация обсуждения | Обсуждение иллюстрации и предполагаемого содержания текста | |||||||||||||
Вид речевой деятельности | говорение | ||||||||||||||||
Форма деятельности | фронтальная | ||||||||||||||||
Оборудование | Мультимедийная презентация | ||||||||||||||||
Длительность этапа | 3 мин | ||||||||||||||||
3.2. Чтение текста с пониманием основного содержания. | |||||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||
Развитие умений ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания | Учебно-познавательная компетенция | Учащиеся читают текст с целью найти подтверждения своим предположениям | Учитель предлагает учащимся прочитать текст и найти подтверждение своим предположениям | Чтение текста для выявлений подтверждений своим предположениям | |||||||||||||
Вид речевой деятельности | чтение | ||||||||||||||||
Форма деятельности | индивидуальная | ||||||||||||||||
Оборудование | учебник | ||||||||||||||||
Длительность этапа | 3 мин. | ||||||||||||||||
3.3. Чтение текста с целью восстановления структурно-смысловых связей. | |||||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||
Развитие умений понимания структурно-смысловых связей в тексте | Учебно-познавательная компетенция | Учащиеся вставляют в текст удалённые части текста | Объяснение задания, организация проверки выполнения | Восстановление целостности текста | |||||||||||||
Вид речевой деятельности | чтение | ||||||||||||||||
Форма деятельности | групповая | ||||||||||||||||
Оборудование | учебник | ||||||||||||||||
Длительность этапа | 5 мин. | ||||||||||||||||
Этап 4. Аудирование видеофрагмента, иллюстрирующего содержание текста. | |||||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||
Развитие умений аудирования с целью понима-ния нужной информации | Коммуникативная и ценностно-смысловая компетенции | Учащиеся просматрива-ют видео-фрагмент. | Постановка задачи | Просматривают видеофрагмент и записывают использованные прилагательные | |||||||||||||
Вид речевой деятельности | аудирование | ||||||||||||||||
Форма деятельности | индивидуальная | ||||||||||||||||
Оборудование | видеофрагмент | ||||||||||||||||
Длительность этапа | 3 мин. | ||||||||||||||||
Этап 5. Поисково-исследовательская деятельность с использованием сети Интернет. | |||||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||
Развитие умений поиска, отбора и представления информации с использованием информа-ционно-комму-никационных технологий; развитие умения записи ключевой информации и устного высказывания с опорой на неё | Учебно-познавательная и информационная компетенции | Поиск информации в сети Интернет, заполнение таблицы и устное представление в форме краткого сообщения | Организация деятельности учащихся в сети Интернет с целью поиска необходимой информации | Учащиеся находят необходимую информацию в Интернете, заполняют таблицу и представляют информацию в форме устного высказывания | |||||||||||||
Вид речевой деятельности | Чтение, письмо, говорение | ||||||||||||||||
Форма деятельности | групповая | ||||||||||||||||
Оборудование | мобильные устройства учащихся, таблица для проекта | ||||||||||||||||
Длительность этапа | 15-17 мин. | ||||||||||||||||
Этап 6. Рефлексия. Подведение итогов. | |||||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||
Организация рефлексии учебных достижений | Ценностно-смысловая и учебно-познавательные компетенции | Обсуждение итогов урока, постановка задачи для выполнения домашнего задания | Организация рефлексии, постановка задачи, выставление оценок | Обсуждение результатов урока, взаимооценка | |||||||||||||
Длительность этапа | 5 мин. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Lesson Objectives t o learn new words and phrases to talk about extreme places; t o read for gist; t o read for cohesion and coherence; t o listen for specific information; t o do a mini-project and give a report;
Plan of the Lesson Introduction of the topic. Introducing key vocabulary. Predicting the content of the text and reading for gist. Reading the text and filling in the gaps. Watching the video for specific information. Searching the Net for information and giving a report. Self-assessment
Vocabulary h umidity r espirator s weat pours b reeze s team up g ypsum crystals b lade glitter c hallenging shoot d rain d ecay f ate o perate f unding World Heritage Monument
Where do you think this place is? u nder the sea? o n a mountain? o n another planet? i nside a cave? i nside a volcano? i n a frozen waterfall?
The phrases are taken from the text. What do you think the place is like? t emperature of 50◦C and humidity of 100% d usty, thick and heavy air h eat hits you like a wall s weat pouring out of your skin b reathing becomes heavy f orest of giant crystals
Fantastic Cave Pit
Waitomo Glowworm Cave
Eisriesenwelt Cave
SSSSSiste ssssssssssss Sistema Sac Actun
Self-assessment What have you learnt at the lesson? What skills in English have you practiced? What activities did you like most? Which group do you think was the most active?
Home assignment Choose from: 1. Learn the vocabulary and do vocabulary exercises VB 10, read the text artistically; 2. Creative writing: describe your imaginary trip into one of the caves you’ve learnt about at the lesson; 3. Make a report on one of the amazing caves in the world.
Предварительный просмотр:
Name | Sistema Sac Actun |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Sistema Sac Actun |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Sistema Sac Actun |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Sistema Sac Actun |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Waitomo Glowworm Cave |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Waitomo Glowworm Cave |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Waitomo Glowworm Cave |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Waitomo Glowworm Cave |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Eisriesenwelt Cave |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Eisriesenwelt Cave |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Eisriesenwelt Cave |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Eisriesenwelt Cave |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Fantastic Cave Pit |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Fantastic Cave Pit |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Fantastic Cave Pit |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
Name | Fantastic Cave Pit |
Location | |
Size | |
Discovered an explored | |
Features |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...