№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат | Отметка о выполнении |
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ОО |
1 | Изучение нормативно – правовой документации ФГОС ООО: - примерные учебные программы - примерный учебный план - планируемые результаты обучения основного общего образования - программы развития универсальных учебных действий
- программа духовно–нравственного развития и воспитания школьников
|
Примерная ООП ООО. Методические материалы по введению ФГОС ООО. |
|
Повышение качества преподавания
Разработка новых форм, приёмов обучения. |
|
2 | Анализ фундаментального ядра общего образования. | Фундаментальное ядро общего образования |
| Повышение уровня профессиональной подготовки. |
|
3 | Участие в разработке образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС ООО. | Примерная ООП ООО. УМК «Enjoy English» и «Английский в фокусе» |
| Программа ООО |
|
4 | Разработка программы развития внеучебных достижений учащихся. | Примерные программы внеурочной деятельности. |
| Программа внеурочной деятельности. |
|
5 | Изучение перечня учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО. | Утвержденный перечень учебников на 2015-2016 уч. год | Апрель-сентябрь 2015 г. | Соответствие УМК ФГОС ООО. |
|
2. Методическое сопровождение перехода на ФГОС |
1 | Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене |
Программа ООО. УМК. Методические материалы по введению ФГОС ООО. Интернет. | сентябрь, декабрь, апрель 2011-2012 уч. г. | Разработанные задания входного, промежуточного и итогового контроля |
|
2 | Активное участие в сетевом взаимодействии учителей английского языка Буинского МР, обмену опытом работы. | 2010-2011 уч. г., 2011-2012 уч. г. | Повышение уровня профессиональной подготовки. |
|
3 | Участие в работе творческих групп по введению и реализации ФГОС ООО
|
| Повышение уровня профессиональной подготовки. |
|
4 | Накопление базы данных по результатам диагностики учащихся. |
| Разработка и анализ диагностического материала. |
|
5 | Организация посещения (взаимопосещения) уроков учителей английского языка района и учителей других предметов школы. |
| Повышение уровня профессионального мастерства. |
|
6 | Организация взаимно-индивидуальных консультаций по методическим вопросам. |
| Повышение уровня профессионального мастерства. |
|
7 | Организация посещения (взаимопосещения) внеучебных занятий обучающихся. |
| Повышение уровня профессионального мастерства. |
|
8 | Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС ООО» |
| 10 марта-3 апреля 2015 года | Повышение уровня профессионального мастерства. |
|
9 | Стажировка «Урочная и внеурочная деятельность по иностранному языку в условиях введения ФГОС ООО»: Организация образовательной среды школы в условиях реализации ФГОС ООО
Профессиональная готовность педагога в условиях перехода на ФГОС ООО. Тьюторская мастерская
Формирование УУД и компетенций как условие достижения стандартов в образовательном процессе
Особенности организации познавательного процесса обучающихся в рамках внеурочной деятельности
|
Князева Т.М., зам.директора по УР МБОУ «СОШ №1 г.Буинска с углублённым изучением отдельных предметов» Иванова Г.Ж., учитель МБОУ «СОШ№5 г.Буинска РТ» Видеоуроки учителей МБОУ «СОШ №1 г.Буинска с углублённым изучением отдельных предметов» Видеозанятия по внеурочной деятельности в 1 и в 10 классах
| 10 марта-3 апреля 2015 года | Повышение уровня профессионального мастерства. |
|
3. Семинары, педагогические советы, совещания, родительские собрания. |
| Родительские собрания: - Введение ФГОС ООО в 5 классе с 1 сентября 2015 года
|
| Май,2015год | Повышение уровня профессионального мастерства. |
|
| Семинары: Районный семинар учителей иностранных языков по теме «Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО» Проектирование и разработка технологической карты урока иностранного языка. Мастер-класс: - Продуктивные задания как средство реализации системно-деятельного подхода на уроках иностранного языка
Практикум: - Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях введения ФГОС ООО». Организация образовательной среды в гимназии им. М. Вахитова для изучения иноязычного мира Использование возможностей лингафонного кабинета в обучении иностранному языку Открытые уроки в рамках реализации ФГОС ООО. |
Нахтормина Т.М., учитель высшей кв. категории МБОУ «СОШ №1 г.Буинска РТ» Бикчантаева А.Р., рук. РМО, учитель высшей кв. категории МБОУ «Н.Наратбашская ош Буинского района РТ» Иванова Г.Ж., учитель 1 кв. категории МБОУ «СОШ №5 г.Буинска РТ» Исхакова В.Н., учитель высшей кв. категории МБОУ «Гимназия им. М Вахитова г.Буинска РТ», рук. ШМО Азизова Р.Р., Исхакова В.Н.,учителя английского языка МБОУ «Гимназия им. М Вахитова г.Буинска РТ»
| 5 марта 2015 года | Повышение уровня профессионального мастерства. |
|
| Педсоветы: - ФГОС идеология, структура, содержание. - Структура современного урока, методологическая основа урока. - Технологическая карта современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО. | Методические материалы по введению ФГОС ООО. |
| Повышение уровня профессионального мастерства. |
|
| Заседания ШМО по теме: Продуктивные задания как реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка в начальной школе o Формирование УУД с помощью продуктивных заданий. o Структура и форма продуктивных заданий. o Создание продуктивных заданий. o Как научить решению продуктивных заданий. - Продуктивные задания на уроках английского языка в начальной школе. Значение информационных технологий в условиях введения ФГОС ООО
|
| Март-ноябрь 2015г. | Повышение уровня профессионального мастерства. |
|
4. Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО |
|
| Осуществление повышения квалификации: очные, дистанционные курсы, вебинары |
|
| Повышение уровня профессиональной подготовки. |
|
5. Участие в муниципальных мероприятиях по переходу на ФГОС ООО |
| Конкурс методических разработок «Методический калейдоскоп» |
|
| Изучение лучших педагогических практик на уровне муниципалитета |
|
6. Профессиональное направление |
|
1
| Организация работы с одарѐнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение года | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. |
|
2 | Участие в работе творческой группы, ШМО и РМО учителей АЯ. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Повышение уровня профессионального мастерства, разработка методических материалов. |
|
7. Информационно-компьютерные технологии |
|
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Повышение уровня профессиональной подготовки. |
|
2
| Сбор и анализ в Интернете информации по обучению в основной школе, педагогике и психологии. | Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предмету. |
|
8. Охрана здоровья |
|
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Повышение уровня профессиональной подготовки. Разработка методических материалов. |
|