индивидуальный план профессионального развития учителя
рабочая программа по алгебре на тему
1.Работа по теме самообразования "Развитие личностно-смыслового отношения к предмету через осознание практической значимости учебного материала" (разработка учебных занятий, практического материала).
2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС.
4.Участие в школьной, районной методической работе.
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
6. Обобщение опыта педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv.plan_samorazvitiya.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2010-2015 годы
ФИО учителя Гибадуллина Гульщат Илсуаровна
Цель профессионального развития
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке.
2. Разработать рабочие программы по математике, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
3. Продолжить практическую работу по теме «Развитие личностно-смыслового отношения к предмету через осознание практической значимости учебного материала», определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить практический материал в форме творческого отчета.
- Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
1. Разработка практического материала по теме «Развитие личностно-смыслового отношения к предмету через осознание практической значимости учебного материала» 2. Разработать учебные занятия по творческой теме 3.Опыт работы по теме представить на МО учителей математики школы | Апрель – май 2014 года | Разработки уроков, методического материала | Заседание МО |
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования | В течение 2010-2011 уч. года | Круглый стол в рамках заседания МО учителей математики. Участие в обсуждении. | |
Требования к результатам освоения ООП в среднем звене | Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | В течение 2011-2012 уч. года | ||
Требования к результатам освоения ООП в среднем звене | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания образования по предмету | В течение 2011-2012 уч.года | ||
Формирование УУД | 1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская 2. Система укрепления физического и духовного здоровья обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / И.В. Габер, З.В. Бродовская | В течение 2012-2013 уч.года | Аннотация к прочитанному материалу |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по предмету. | Осень 2014-2015 уч.года Осень 2014-2015 уч.года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по математике. | Приказ директора школы |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение учебного года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей математики в течение учебного года |
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио достижений учащихся) | В течение 2013-2014 и 2014-2015 учебного года | Портфолио достижений обучающихся | Заседание ШМО |
Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях ШМО учителей |
Разработка сценариев уроков(мероприятий) в соответствии с требованием ФГОС | В течение учебного года | Размещение на персональном сайте, на сайте http://pedsovet.org |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Выступление на заседании МО учителей «Развитие личностно-смыслового отношения к предмету через осознание практической значимости учебного материала» | Август 2014 года | Доклад | ШМО учителей |
Открытый урок | 2013г | МО учителей | |
Выступление на заседании РМО учителей | Сообщение | ШМО учителей математики | |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение года | Участие | МО учителей |
Выступление на Республиканском семинаре учителей математики по теме «Проблемы обучения геометрии в школе» | Доклад |
5. Участие в системе школьной, районной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание МО учителей | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы |
Дни науки | Ежегодно | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции Участие учеников в конференции |
Предметные недели | Ежегодно | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки учителя |
Участие во Всероссийской интеллектуальной игре по математике «Кенгуру», дистанционной олимпиаде «Пифагор» | Ежегодно |
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
Подготовка обучающихся к олимпиадам. Деятельностный подход в обучении в соответствии с требованием ФГОС | По возможности | Получение документа государственного образца |
7. Работа по подготовке других учителей школы к введению ФГОС
Формы работы с учителями | Темы мероприятий | Сроки | Кол-во учителей |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | В течение года | 2 |
Открытое занятие кружка | Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС | 2015г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
индивидуальный план самообразования...
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...
Индивидуальный план профессионального развития учителя учителя химии
Индивидуальный план профессионального развития учителя Насибуллиной Алсу Рустамовны, учителя химии на 2018-2023 гг. ...