Конспект урока 2 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТЫЙ УРОК. «CAN».
2 КЛАСС. ENGLISH-3, УМК- И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина
На уроке учитель использует информационно-коммуникационные технологии. При помощи компьютера, звуковых колонок и лицензионного диска «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!»(версия 6.1.) проводится отработка звуков, а также CD для данного УМК. Используются технологии обучения в сотрудничестве (при работе с диалогом).
Цель практическая - совершенствование звуко-произносительных навыков, формирование и совершенствование речевого лексического навыка.
Цель развивающая - развитие памяти, внимание, воображения.
Цель воспитательная - воспитание дисциплинированности, развитие интереса и желания изучать английский язык.
Задачи - ввести лексические единицы (ЛЕ) по теме, повторить глаголы движения (jump, run, hop,...) и названия животных, отработать звуковую форму ЛЕ, отработать произношение звуков
[ ], [ ], [ ]. Речевой материал ЛЕ - CAN, CAN`T, SEE.
Оборудование - доска, карточки для тренировки, учебники, Work book, раздаточный материал, поурочные словарики, лицензионный диск для отработки звуков-Профессор Хиггинс. Английский без акцента (Версия 6.1.),диск для данного УМК.
ХОД УРОКА
- Оргмомент
- Постановка целей и задач урока
- Сегодня мы узнаем что умеют и не умеют делать наши друзья-животные и что умеем и не умеем делать мы сами. Мы научимся говорить это по-английски, а помогут нам в этом цветные карточки и стишок, который мы вместе с вами сочиним.
Но сначала давайте посмотрим на эти картинки и вспомним названия этих животных.
А что они умеют делать? (дети отвечают по-русски)
3. Введение и отработка ЛЕ
Давайте теперь научимся говорить это по-английски.
Слушаем диск , учебник упр. 1, стр. 142
А теперь давайте научимся читать слова, выражения и предложения - учебник упр. 7, стр. 143, и запишем новые слова в словарики.
Мы узнали что умеют делать эти животные, а теперь узнаем, что умеете делать ВЫ:
Дети получают листок с упражнениями, отмечают галочками, что они умеют и что не умеют делать.
Вы никогда не пробовали написать стишок? Давайте попробуем?!
Дети получают листок, куда нужно в рифму поставить глаголы, которые написаны на доске.Дети хором повторяют за учителем стихотворение.
- Повторение
(часть из диалога знакомства)
учебник упр. 9, стр. 144
Слушаем и читаем по ролям. Затем дети пробуют составить свой диалог.
- Закрепление материала
Детям показывают те же картинки, что и в начале урока. Теперь сами учащиеся по-английски говорят что умеют и что не умеют делать эти животные.
На доске написано домашнее задание. Дети переписывают его в дневники, после объявления оценок за урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока "Классы органических веществ"
Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...