календарно-тематическое планирование 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

календарно-тематическое планирование 10 класс к Учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10-2015.docx84.88 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛОКТЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПРИНЯТО

Руководитель МО

______Воронкова С.В.

Протокол № ___ от

«____»  _____ 20___ г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. Директора

_____Анисимова Ю.В.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_____Санькова О.В.

Приказ № ______ от

«____»  _____ 20____ г.

Рабочая программа

учебного предмета

основного среднего образования

«Английский язык»

В 10 классе

Базовый уровень

на  2015-2016 учебный год

Составитель:  Гудина Ольга Владимировна

Учитель английского языка

      1 квалификационная категория

с.Локоть,2015

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык в фокусе» для 10 класса общеобразовательных учреждений (О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.М.Просвещение,2015) В состав УМК  входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое приложение.

    Программа рассчитана на 105 часов учебного времени из расчёта 3 часа в неделю при 35 неделях в учебном году.  Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.    

Цели и задачи обучения в 10 классе

В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:

  •       дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Формы организации учебного процесса: творческая деятельность, самостоятельная деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.)

Виды контроля:

Текущий, промежуточный

Формы контроля:

Фронтальная, индивидуальная,групповая

Методы:

Иллюстративно-объяснительный, частично-поисковый, практический, проблемный

     Основные приёмы контроля отражены в УМК в TEST YOURSELF  и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

     Контроль на данном этапе осуществляется различными способами; аудированием, грамматическими тестами. По материалам разделов учебника подготавливаются проекты, позволяющие интегрировать такие виды деятельности как письмо, чтение, говорения. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Содержание курса

СТАНДАРТ

(тематика)

«Английский в фокусе 10»

Социально-бытовая сфера:

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Модуль 1 “Качества характера”; “Литература”; “Дискриминация”

Module 2 “Индивидуальность”; “Литература”; “Насколько ответственно ты расходуешь деньги?”

Module 3 “Литература”; “Моему другу нужен учитель!”

Module 6 “Еда и здоровье”; “Проблемы, связанные с диетой”; “Литература”; “Зубы”; “Почему органическое земледелие?”; Россия в фокусе - еда

Module 7 “Молодёшь сегодня”

Социально-культурная сфера:

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Природа и экология, научно-технический прогресс.

Module 1 “Подростки”; “Подростковая мода в Великобритании”; “Цикл переработки”

Module 2 “Молодые потребители Великобритании”; “Занятия в свободное время”; “Литература”; “Спортивные события Великобритании”; “Чистый воздух в доме”; Россия в фокусе - Слава

Module 3 “американские высшие школы”; “Вымирающие виды”

Module 4 “Защита окружающей среды”; “Экологические вопросы”; “Литература”; “Большой Барьерный риф”; “Фотосинтез”; “Тропические леса”; Россия в фокусе - экология

Module 5 “Красивый Непал”; “Праздники – проблемы и праздники”; “Литература”; “Река Темза”; “Погода”; “Морской мусор”; Россия в фокусе - путешествие

Module 6 “Ночь огней”; “Почему органическое земледелие?”

Module 7 “Типы выступлений”; “Литература”; “Ориентиры Лондона”; “Музыка”; “Бумага”; Россия в фокусе - Искусство

Module 8 “Гаджеты высокой технологии”; “Электронное оборудование и проблемы”; “Литература”; “Британские изобретения”; “Наука”; “Альтернативная энергия”; Россия в фокусе – Космос

Учебно-трудовая сфера:

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Module 3 “Школы во всём мире”; “Профессии”; “Официальные письма”; “Американские фысшие школы”; Россия в фокусе - школы; Россия в фокусе: профессии

Структура предмета

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Всего

теоретические

Практические

1

Сильные связи

13

12

1

2

Жизнь и расходы

13

12

1

3

Школьные дни и работа

13

12

1

4

Предупреждение Земли!

14

13

1

5

            Праздники

13

12

1

6

Еда и здоровье

13

12

1

7

Давайте повеселимся

13

12

1

8

Техника

13

12

1

Календарно-тематическое планирование в 10 класcе

п/п

Учеб-ная неделя

Название  раздела,

темы уроков

Требования к уровню подготовки обучающихся

Кол-во часов

Вид

контроля

Оборудо-вание

Формы и методы  работы на уроке

  1. Сильные связи

1/1

1

Введение

1а Навыки чтения

Уметь -читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

Фронтальная, групповая,индивидуальная

поисковый

2/2

1

1b навыки говорения и аудирования

уметь - читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

3/3

1

1C практическая грамматика

Знать и уметь  использовать грамматический материал на практике

1

Текущий

таблица

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Практическая работа

4/4

2

1C практическая грамматика

Знать и уметь использовать грамматический материал на практике

1

Текущий

таблица

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Практическая работа

5/5

2

1 d  Литература

уметь читать и с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

Текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

6/6

2

Навыки письма

Знать и уметь писать алгоритм написания письма

1

Текущий

презентация

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Практическая работа

7/7

3

Уголок культуры 1

Молодёжная мода в Великобритании

Уметь -читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации), уметь вести диалог по данной теме

1

Текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

8/8

3

Россия в фокусе - Профессии

Знать лексику по данной теме, уметь – описывать свои планы на будущее

1

Текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

9/9

3

Межпредметные связи

 Гражданство

Знать лексику по данной теме

Уметь  вести диалог по данной теме

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

10/10

4

Экологическое образование

Цикл переработки

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

11/11

4

Экзамены в фокусе

Уметь оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

1

текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

12/12

4

Модульный тест 1

модуль 2 введение

Знать лексический и грамматический материал данного цикла.Уметь оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

1

Промежуточный

Индивидуальная

13/13

5

Резервный урок

  1. Жизнь и расходы

14/1

5

2 а Навыки чтения

уметь - читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

15/2

5

2b навыки аудирования и говорения

Уметь  читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

16/3

6

2 с практическая грамматика

Знать и уметь  использовать грамматический материал на практике

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

17/4

6

2 d литература

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

18/5

6

2e навыки письма

Знать и уметь писать алгоритм написания письма

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

19/6

7

2e навыки письма

Знать и уметь писать алгоритм написания письма

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

20/7

7

Уголок культуры 2

Великобритания. Спортивные события

уметь - читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

21/8

7

Россия в фокусе - Слава

Уметь  читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

22/9

8

Межпредметные связи

Личность, общество, здоровое образование

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

23/10

8

Экологическое образование

Чистый воздух в доме

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно защитить свой проект

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

24/11

8

Экзамены в фокусе

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Промежуточный

аудиоза-пись

тестовые задания

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

25/12

9

Модульный тест 2

модуль 3

введение

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

промежуточный

аудиоза-пись

тестовые задания

Индивидуальная

26/13

9

Резервный урок

1

Ш.Школьные дни и работа

27/1

9

3a навыки чтения

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

28/2

10

3b навыки аудирования и говорения

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

29/3

10

3c практическая грамматика

Знать и уметь  использовать грамматический материал на практике

1

текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

30/4

10

3c практическая грамматика

Знать и уметь  использовать грамматический материал на практике

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

31/5

11

3d литература

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

32/6

11

3e навыки письма

Знать алгоритм написания письма

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан.

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

33/7

11

Уголок культуры 3

Американские высшие школы

Уметь  читать с целью поиска конкретной информации

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

34/8

12

Россия в фокусе -Школы

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

35/9

12

Межпредметные связи- Гражданство

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

36/10

12

Экологическое образование 3

Вымирающие виды. Большеголовые морские черепахи

Уметь  читать с целью поиска конкретной информации

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

37/11

13

Экзамены в фокусе

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объясните-льный

38/12

13

Модульный тест 3

модуль 4 введение

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Текущий

аудиоза-пись

индивидуальная

39/13

13

Резервный урок

1

4. Предупреждение Земли!

40/1

14

4a  навыки чтения

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

1

Текущиё

аудиоза-пись тестовые задания

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

41/2

14

4b  навыки аудирования и говорения

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного

1

Текущий

аудиоза-пись

тестовые задания

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

42/3

14

4b  навыки аудирования и говорения

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного

1

Текущий

аудиоза-пись

тестовые задания

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

43/4

15

4c  практическая грамматика

Знать и уметь  использовать грамматический материал на практике

1

Текущий

аудиоза-пись

тестовые задания

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

44/5

15

4d  литература

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

тестовые задания

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

45/6

15

4e навыки письма

Знать алгоритм написания письма

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан.

1

текущий

презентация

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

46/7

16

4e навыки письма

Знать алгоритм написания письма

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан.

1

текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

47/8

16

Уголок культуры 4

Большой барьерный риф

Уметь  читать с целью поиска конкретной информации

1

Текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

48/9

16

Россия в фокусе - путешествие

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

49/10

17

Межпредметные связи - наука

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиозапись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

50/11

17

Экологическое образование 4

Тропические леса

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

51/12

17

Экзамены в фокусе

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

52/13

18

Модульный тест

модуль 5 введение

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

53/14

18

Резервный урок

1

5. Праздники

54/1

18

5a навыки чтения

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

55/2

19

5b навыки аудирования и говорения

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

56/3

19

5c практическая грамматика

Знать и уметь  использовать грамматический материал на практике

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

57/4

19

5c практическая грамматика

Знать и уметь  использовать грамматический материал на практике

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

58/5

20

5d литература

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

59/6

20

5e навыки письма

Знать алгоритм написания письма

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан.

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

60/7

20

Уголок культуры 5

Река Темза

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

 61/8

21

Россия в фокусе Окружающая среда

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

62/9

21

Межпредметные связи - География

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

63/10

21

Экологическое образование 5

Морской мусор

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

64/11

22

Экзамены в фокусе

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

65/12

22

Модульный тест 5

модуль 6 введение

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

промежуточный

аудиоза-пись

индивидуальная

практическая работа

66/13

22

Резервный урок

6. Еда и здоровье

67/1

23

6a навыки чиения

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

68/2

23

6b навыки аудирования и говорения

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

69/3

23

6c практическая грамматика

Знать и уметь  использовать грамматический материал на практике

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

70/4

24

6d литература

Знать и уметь  использовать грамматический материал на практике

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

71/5

24

6e навыки письма

Знать алгоритм написания письма

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан.

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

72/6

24

6e навыки письма

Знать алгоритм написания письма

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан.

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

73/7

25

Уголок культуры 6

Ночь огней

Знать и уметь  использовать грамматический материал на практике

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

74/8

25

Россия в фокусе - Пища

Знать алгоритм написания письма

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан.

1

текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

75/9

25

Межпредметные связи - Наука

Знать алгоритм написания письма

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан.

1

текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

76/10

26

Экологическое образование 6

почему органическое земледелие?

Знать алгоритм написания письма

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан.

1

текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

77/11

26

Экзамены в фокусе

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

текущий

аудиозапись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

78/12

26

Модульный тест 6

модуль7 введение

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

промежуточный

Индивидуальная, практическая работа

79/13

27

Резервный урок

1

7. Давайте повеселимся

80/1

27

7a навыки чтения

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

81/2

27

7b навыки аудирования и говорения

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

82/3

28

7c практическая грамматика

Знать и уметь  использовать грамматический материал на практике

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

83/4

28

7d литература

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

84/5

28

7 е навыки письма

Знать алгоритм написания письма

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан.

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

85/6

29

7 е навыки письма

Знать алгоритм написания письма

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан.

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

86/7

29

Уголок культуры 7

Музей Мадам Тюссо

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

87/8

29

Россия в фокусе - Искусство

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

88/9

30

Межпредметные связи - .Музыка

уметь читать с целью поиска конкретной информации

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

89/10

30

Экологическое образование 7

Бумага

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

90/11

30

Экзамены в фокусе

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

91/12

31

Модульный тест 7

модуль 8 введение

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно защитить проект

1

промежуточный

Индивидуальная, практическая работа

92/13

31

Резервный урок

1

8. Техника

93/1

31

8a навыки чтения

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

94/2

32

8b навыки аудирования и говорения

Уметь аудировать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

95/3

32

8c практическая грамматика

Знать и уметь  использовать грамматический материал на практике

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

96/4

32

8c практическая грамматика

Знать и уметь  использовать грамматический материал на практике

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

97/5

33

8d литература

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

98/6

33

8e навыки письма

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь защитить свой проект

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

99/7

33

8e навыки письма

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

100/8

34

Уголок культуры 8

Лучшие британские изобретения

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

101/9

34

Россия в фокусе - Космос

Уметь аудировать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

102/10

34

Межпредметные связи - наука

Уметь аудировать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

103/11

34

Экологическое образование 8

альтернативная энергия

Уметь аудировать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

104/12

35

Экзамены в фокусе

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

105/13

35

Модульный тест 8

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

промежуточный

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Перечень учебно-методических средств обучения

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необхо-димое количест-во

Примечания

1

2

3

4

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

Рабочая (авторская) программа к линии «Английский в фокусе» для 10 классa общеобразовательной школы В. Г. Апальков

Демонстра-ционный экземпляр

Учебно-методический комплект "Spotlight 10" (Учебник Английский язык 10 класс, Авторы:  Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И. В. и др.М: Просвещение, 2015

Полный комплект

  • Книги для учителя (методические рекомендации к УМК "Spotlighr 10")О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс «Английский в фокусе», 10 класс, книга для учителя М: Просвещение,2015

Демонстра-ционный экземпляр

Книги для учителя являются составной частью УМК.

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения
Демонстра-ционный экземпляр

3.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК "Spotlight 10"для изучения английского языка
Демонстра-ционный экземпляр
Аудиозаписи являются составной частью УМК "Spotlighr 10".

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Ноутбук
Демонстра-ционный экземпляр
Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.

Оснащенность акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

6

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стол учительский с тумбой
Демонстра-ционный экземпляр

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

Нормы оценки навыков, знаний и умений учащихся на уроке

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

 Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ)

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

                                                    Понимание речи на слух

 Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                                

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

 а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме[1], если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65%  работы  - «3»  

выполнено 80% работы   -  « 4»

выполнено 95-100% работы - «5».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...