календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к учебнику Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-2015.docx | 74.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛОКТЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПРИНЯТО Руководитель МО ______Воронкова С.В. Протокол № ___ от «____» _____ 20___ г. | СОГЛАСОВАНО Зам. Директора _____Анисимова Ю.В. | УТВЕРЖДАЮ Директор _____Санькова О.В. Приказ № ______ от «____» _____ 20____ г. |
Рабочая программа
учебного предмета
Начального общего образования
«Английский язык»
В 3 классе
на 2015-2016 учебный год
Составитель: Гудина Ольга Владимировна
Учитель английского языка
1 квалификационная категория
сЛокоть,2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), рабочей программы «Английский язык» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2011 год.
Программа рассчитана на 70 часов учебного времени из расчёта 2 часа в неделю при 35 неделях в учебному году, дополнительно 2 часа добавлено на резерв. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует ФГОС.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- формирование первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира;
- формирование гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ;
- формирование элементарной коммуникативной компетенции, общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей;
- формирование основной коммуникативной культуры,
- формирование уважительного отношения к чужой культуре через знакомство с детским пластом культуры страны изучаемого языка;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- формирование способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения, формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету.
Содержание курса
Содержание курса прописано в рабочей программе В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова Английский язык, Предметная линия учебников В.П. Кузовлев 2-4 классы, Москва «Просвещение», 2011. стр. 14
Формы
- фронтальная,
- работа в парах
- индивидуальная
- групповая
Методы
- иллюстративно-объяснительный
- частично-поисковый
- проблемный
- исследовательский
Cтруктура предмета
п/п | Название раздела, темы | Количество часов | ||
Всего | Теоретические | Практические | ||
1 | Откуда ты? | 8 | 8 | - |
2 | Твоя семья большая? | 10 | 9 | 1 |
3 | Ты хороший помощник? | 6 | 6 | - |
4 | Что ты празднуешь? | 8 | 7 | 1 |
5 | Я очень хороший | 6 | 6 | - |
6 | Какое у тебя любимое время года? | 6 | 6 | - |
7 | У тебя есть домашнее животное? | 8 | 7 | 1 |
8 | Какие друзья хорошие? | 16 | 15 | 1 |
9 | Резервные уроки | 2 | 2 | - |
Итого | 70 | 66 | 4 |
Календарно-тематическое планирование в 3 класcе
№ п\п | Учебная неделя | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Оборудова-ние | Формы и методы работы на уроке | ||||||
| ||||||||||||
1/1 | 1 | Из какой ты страны? | 1 | Совершенствуют лексические и грамматические навыки говорения, выполняют упражнения, отвечают на вопросы | аудиозапись, географическая карта мира | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная Проблемный | ||||||
2/2 | 1 | Какие цвета вашего города? | 1 | Формируют лексические навыки говорения, совершенствуют грамматические навыки говорения, развивают умения читать, аудируют с целью извлечения конкретной информации). | аудиозапись, виды Лондона, Гайд-парка, Эдинбурга | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||
3/3 | 2 | Что вам нравится в вашем городе? | 1 | Формируют навыки чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, развивают умения читать с целью извлечения конкретной информации). | карточки со словами и карточки с буквами для игры | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||
4/4 | 2 | Добро пожаловать в страну ОЗ | 1 | Развивают умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывать и конкретизировать главную мысль, совершенствуют навыки чтения. | карточки со словами | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | ||||||
5/5 | 3 | Нам нравится играть в игры | 1 | Совершенствуют лексические и грамматические навыки чтения, развивают умения читать, аудируют с целью извлечения конкретной информации). | карточки со словами | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | ||||||
6/6 | 3 | Мне нравится моя страна | 1 | Совершенствуют речевые навыки: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Звукозапись | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||
7/7 | 4 | Резервный урок | 1 | |||||||||
8/8 | 4 | Резервный урок | 1 | |||||||||
| ||||||||||||
9/1 | 5 | Сколько тебе лет? | 1 | Формируют лексические и грамматические навыков говорения, развивают умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | счетные палочки. Учащиеся должны иметь чистые карточки, на которых будут записывать цифры | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||
10/2 | 5 | Что ты любишь? | 1 | Формируют навыки чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir, формируют орфографические навыки, выполняют упражнения | карточки со словами bird, five, fifty, kitten, milk, birthday, nice, kite, girl, pink или карточки с буквами из которых можно составить эти слова | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная объяснительно-наглядный | ||||||
11/3 | 6 | Что ты обычно делаешь? | 1 | Формируют грамматические навыков говорения, Учатся пользоваться словарем, развивают умения аудировать с целью полного понимания содержания | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
12/4 | 6 | В какие игры ты играешь? | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, развивают умения аудировать с целью полного понимания содержания | карточки со словами, из которых можно составить вопросы What games do you play? How often do you watch DVD? Why do you play sports? How often do you help your parents? What cartoons do you watch? | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | ||||||
13/5 | 7 | Волшебное слово | 1 | Развивают умения читать с целью полного понимания содержания, учатся выбрать правильное значения слова, развивают умения работать со словарем, развивают умения делать выводы из прочитанного | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||
14/6 | 7 | Я люблю мою семью | 1 | Совершенствуют речевые навыки: монологическая и диалогическая речь, совершенствуют орфографические навыки | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||
15/7 | 8 | Повторение по теме Твоя семья большая | 1 | Совершенствуют речевые навыки: монологическая и диалогическая речь, совершенствуют орфографические навыки | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
16/8 | 8 | Тест самоконтроля по теме «Твоя семья большая?» | 1 | Контролируют основные навыки и умения, над которыми велась работа в первой четверти, самостоятельно контролируют, оценивают себя в разных видах речевой деятельности | индиви-дуальная урок контроля знаний | |||||||
17/9 | 9 | Резервный урок | 1 | |||||||||
18/10 | 9 | Резервный урок | 1 | |||||||||
| ||||||||||||
19/1 | 10 | Что ты делаешь по дому? | 1 | Формируют лексические и грамматические навыки говорения, развивают умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная исследовательский | |||||||
20/2 | 10 | Тебе нравится работать по дому? | 1 | Формируют навыкы чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea совершенствуют навыки орфографии | карточки с буквами, из которых можно сложить слова dream, clean, sweep, tree, green, help, bed, sweet | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||
21/3 | 11 | Я помогал моей бабушке вчера | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, совершенствуют навыки чтения по правилам чтения, развивают умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Аудиозапись | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная Частично-поисковый | ||||||
22/4 | 11 | В воскресенье день Матери | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, развивают умения читать с целью извлечения конкретной информации | карточки со словами children, sang, merry, songs, dad, swept, the paths, in the garden, mum, cooked, tasty, cake | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | ||||||
23/5 | 12 | Девочка и ведьма | 1 | Развивают умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развивают умения переводить многозначные слова | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
24/6 | 12 | Я хороший помощник | 1 | Совершенствуют речевые навыки: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||
| Unit 4 “What do you celebrate?” | |||||||||||
25/1 | 13 | Как вы отмечаете Рождество? | 1 | Формировуют лексические навыки говорения, Формируют навыки чтения буквы Cc | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||
26/2 | 13 | Праздники и подарки | 1 | Формируют навыки чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur, совершенствуют орфографических навыков | карточки со словами duchess, duck, turtle, purse, sun, mum, church, lunch, must, rusty, cute, music, Sue, mute или карточки с буквами, из которых можно составить эти слова | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная проблемный | ||||||
27/3 | 14 | У тебя был вечер сюрпризов? | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, развивают умения аудировать с целью полного понимания содержания | карточки со словами, из которых можно составить вопросы Did you celebrate Christmas? Did you make a cake? Did you wear a fancy costume? Did you invite your friends? Did you sing songs? Did you play games? | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | ||||||
28/4 | 14 | Что ты делал на свой день рождения? | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, составляют монолог, выполняют упражнения | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
29/5 | 15 | Чак и его домашние животные | 1 | Развивают умения читать, развивают умения пользоваться словарем, выполняют перевод | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||
30/6 | 15 | Повторение по теме «Что ты празднуешь?» | 1 | Формируют лексические навыки говорения, составляют и разыгрывают диалог формируют навыков чтения буквы Cc | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная Иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
31/7 | 16 | Тест самоконтроля по теме «Сто ты праздну-ешь?» | 1 | Формируют навыки чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur, совершенствуют орфографические навыки | индиви-дуальная урок контроля знаний | |||||||
32/8 | 16 | Резервный урок | 1 | |||||||||
| ||||||||||||
33/1 | 17 | Мои любимые игрушки | 1 | Формируют лексические и грамматическихе навыки говорения, развивают умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||
34/2 | 17 | Какая у тебя любимая одежда? | 1 | Формируют лексические навыки говорения, развивают умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного | карточки с буквами, из которых можно сложить слова uniform, coat, trousers, sweater, blouse, dress | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||
35/3 | 18 | Я люблю ходить по парку | 1 | Формируют навыки чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo совершенствуют орфографические навыки | карточки с буквами, из которых можно сложить слова book, shorts, sport, pony, toe, moon, cookie | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | ||||||
36/4 | 18 | Абра Кадабра и зубная Фея | 1 | Развивают умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, совершенствуют лексические и грамматические навыки говорения | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
37/5 | 19 | Я могу описать каждого | 1 | Совершенствуют речевые навыки: монологическая и диалогическая формы общения, составляют монолог и диалог, разыгрывают диалог | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
38/6 | 19 | Резервный урок | 1 | |||||||||
| ||||||||||||
39/1 | 20 | Где ты родился? | 1 | Формируют лексические навыки говорения, развивают умения аудировать с целью полного понимания услышанного | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
40/2 | 20 | Какая погода в Великобрита-нии? | 1 | Формируют лексические навыки говорения, развивают умения читать с целью понимания основного содержания | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
41/3 | 21 | Какая погода в России? | 1 | Формируют навыки чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou, развивают умения читать с целью понимания основного содержания | карточки с буквами, из которых можно сложить слова hockey, house, brown, snow, cloud, frost, mouse | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||
42/4 | 21 | Тебе следует остаться дома | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, составляют монолог развивают умения читать с целью полного понимания прочитанного | карточки со словами для составления предложений в упр.4 (He, should, shouldn’t, be afraid, of the storm, go, skiing, do, homework, put on, his, hat, make, bed) | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||
43/5 | 22 | Как сделать дождь? | 1 | Развивают умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события, совершенствуют речевые навыки | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||
44/6 | 22 | Моё любимое время года | 1 | Совершенствуют речевые навыки: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
| ||||||||||||
45/1 | 23 | У тебя есть домашний зоопарк? | 1 | Формируют лексические навыки говорения, развивают умения аудировать с целью полного понимания услышанного | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
46/2 | 23 | Я должен присматривать за животными | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, Совершенствуют лексические навыки говорения, составляют и представляют монолог | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
47/3 | 24 | Что мне нравится | 1 | Формируют навыки чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная, совершенствуют орфографические навыки. | карточки со словами salt, mall, wall, tall, chance, dance, talk, master, cast или карточки с буквами, из которых можно составить эти слова | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | ||||||
48/4 | 24 | Домашнее животное Мэри | 1 | Развивают умения читать с целью полного понимания прочитанного, работают со словарём, выполняют перевод, выполняют задания к тексту | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
49/5 | 25 | Какое домашнее животное ты хотел бы иметь | 1 | Совершенствуют речевые навыки: монологическая и диалогическая формы общения, Развивают умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
50/6 | 25 | Повторение по теме: «У тебя есть домашнее животное | 1 | Учатся пользоваться справочным материалом: англо-русским словарем, русско-английским словарем, развивают грамматические умения, совершенствуют лексические навыки говорения | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная Илюстративно-объяснитель-ный | |||||||
51/7 | 26 | Тест самоконтроля по теме « У тебя есть домашнее животное» | 1 | Контролируют основные навыки и умения, над которыми велась работа в третьей четверти, оценивают себя в разных видах речевой деятельности | индивидуаль-ная урок контроля знаний | |||||||
52/8 | 26 | Резервный урок | 1 | |||||||||
| ||||||||||||
53/1 | 27 | Какие твои друзья? | 1 | Формируют лексические навыки говорения, совершенствуют произносительные и орфографические навыки, развивают умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
54/2 | 27 | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | Формируют навыки чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air, совершенствуют орфографические навыки, развивают умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | карточки с буквами | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||
55/3 | 28 | Нам будет весело вместе | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, совершенствуют лексические навыки говорения, развивают умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации | карточки со словами для упр.4 | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||
56/4 | 28 | Какой подарок ты подаришь своему другу? | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, совершенствуют лексические навыки говорения, развивают умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||
57/55 | 29 | Хорошие друзья | 1 | Развивают умения читать и кратко излагать содержание прочитанного, совершенствуют навыки чтения | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная Частично-поисковый | |||||||
58/6 | 29 | Как вы будете праздновать день Дружбы? | 1 | Совершенствуют речевые навыки: монологическая и диалогическая формы общения, разыгрывают диалог, представляют монолог | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||
59/7 | 30 | Нам нравится вечеринка АБВ | 1 | Совершенствуют навыки чтения всех пройденных букв и буквосочетаний, формируют речевые навыки, составляют монолог и разыгрывают диалог | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
60/8 | 30 | Мне нравятся летние лагеря | 1 | Совершенствуют навыки употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях, формируют речевые навыки | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
61/9 | 31 | Нам будет весело летом | 1 | Совершенствуют навыки употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях, Формируют речевые навыки | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
62/10 | 31 | Повторение по теме: «Какие друзья хорошие?» | 1 | Совершенствуют навыки употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях, Формируют речевые навыки | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||
63/11 | 32 | Тест самоконтроля по теме «Какие друзья хорошие? | 1 | Контролируют основные навыки и умения, над которыми велась работа в четвертой четверти, оценивают себя в разных видах речевой деятельности | Индивидуаль-ная Урок контроля знаний | |||||||
64/12 | 32 | Резервный урок | 1 | |||||||||
65/13 | 33 | Резервный урок | 1 | |||||||||
66/14 | 33 | Резервный урок | 1 | |||||||||
67/15 | 34 | Резервный урок | 1 | |||||||||
68/16 | 34 | Резервный урок | 1 | |||||||||
IX. Резервные уроки 2 часа | ||||||||||||
69/1 | 35 | Резервный урок | 1 | |||||||||
70/2 | 35 | Резервный урок | 1 |
Планируемые образовательные результаты
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об этических идеалах и ценностях;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание),
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Дальнейшее формирование положительного отношения к предмету и мотивация к дальнейшему овладению АЯ;
- Дальнейшее формирование языковых и речемыслительных способностей, психических функции и процессов.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
в говорении:
- вести и поддерживать элементарный диалог;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.д.
в аудировании:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
в чтении читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
.
в письме:
правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Перечень учебно-методических средств обучения
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необхо-димое количест-во | Примечания | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | |||
Рабочая программа «Английский язык 2-4» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2011 год. | Демонстра-ционный экземпляр | |||
Учебно-методический комплект "English 3" (Учебник «Английский язык» 3 класс для общеобразоват.учреждений с прилаг. на электронным носителе.Авторы: Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение,2012 Рабочая тетрадь, 3 класс, Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., М.:Просвещение,2012. Книга для чтения, 3 класс, Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, М.: Просвещение, 2012 | Полный комплект | |||
Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. 3 классАвтор Кузовлев В.П., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., 2014. | Демонстра-ционный экземпляр | Грамматические справочники с упражнениями являются составной частью УМК по английскому языку для 2-4 классов и могут быть использованы как на уроке, так и во внеклассной работе. | ||
Английский язык. Книга для учителя. 3 класс : пособие для обще- образоват. организаций / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова] ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014. | Демонстра-ционный экземпляр | Книги для учителя являются составной частью УМК. | ||
Контрольные задания для начальной школы (2-4 классы) | Демонстра-ционный экземпляр | Контрольные задания для начальной школы являются составной частью УМК"English 2-4". | ||
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | |||
Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы | Демонстра-ционный экземпляр | Тематические таблицы являются составной частью УМК по английскому языку для 4-го классf и могут быть использованы как на уроке, так и во внеклассной работе. Они содержат красочные сюжетные и тематические картинки, способствующие более эффективному усвоению лексического и грамматического материала, представленного в Учебнике. Для каждой Тематической таблицы разработан комплекс упражнений, в которых задания расположены по мере возрастания трудностей. Каждое упражнение к плакату соотнесено с конкретным уроком учебника. Упражнения сопровождаются подробными рекомендациями с описанием возможных вариантов выполнения упражнений. Многие упражнения содержат также учебный материал, который можно размножить и использовать для организации индивидуальной, парной и групповой работы. | ||
Алфавит (настенная таблица) | Демонстра-ционный экземпляр | Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях | ||
Произносительная таблица | Демонстра-ционный экземпляр | |||
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения | Демонстра-ционный экземпляр | |||
3 | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | |||
Аудиозаписи к УМК "English 3", для изучения английского языка (CD, MP3) | Демонстра-ционный экземпляр | Аудиозаписи являются составной частью УМК "English 2-4". | ||
4 | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | |||
Ноутбук | Демонстра-ционный экземпляр | Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.Оснащенность акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных). | ||
5 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||
Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток) | Демонстра-ционный экземпляр | |||
Стол учительский с тумбой | Демонстра-ционный экземпляр | |||
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев |
Нормы оценки навыков, знаний и умений учащихся на уроке иностранного языка.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)[1]
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ)
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.
Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.
Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.
Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.
В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:
-соответствие теме,
-достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств и т. п.,
а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме, если автором теста не предусмотрена другая:
выполнено 65% работы - «3»
выполнено 80% работы - « 4»
выполнено 95-100% работы - «5».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...