Открытый урок английского языка в 11 классе на тему: Развитие навыков чтения и грамматики устной речи «Успех». “Spotlight on Russia. Success”
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Екатерина Аркадьевна Важенина

Открытый урок

английского языка в 11 классе

на  тему:

Развитие навыков чтения и грамматики устной речи

«Успех».

 “Spotlight on Russia. Success”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_11on_russia-success_zadaniya_v_formate_ege.docx30.44 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Средняя общеобразовательная школа №56 города Тюмени

Открытый урок

английского языка в 11 классе

на  тему:

Развитие навыков чтения и грамматики устной речи

«Успех».

 “Spotlight on Russia. Success”

Подготовила:

Важенина Екатерина Аркадьевна

 учитель английского языка

1квалификационная категория

2023

Тема урока: “Success»

Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Success ”. Развитие навыков просмотрового и поискового чтения, развитие грамматических навыков в формате ЕГЭ, развитие навыков устной речи. Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки. Создавать условия для развития практического владения языком. 

Задачи урока:

1. Образовательный аспект: создавать условия для развития практического владения языком.  Развитие  умения понимать на слух  информацию на английском языке,  читать с разными стратегиями – с целью понимания основного содержания, поиска специфической информации).  Формирование навыков  словообразования и грамматического преобразования  слов по контексту. Совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на слайды и тексты.  

2. Развивающий аспект: развивать навык самостоятельного поиска информации  и её систематизации с последующим представлением полученных данных;  развитие  способности к продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста; формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы.

3. Воспитательный аспект: поддержка мотивации к изучению английского языка;   обучение сотрудничеству и работе в группах и индивидуально, формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства.

Планируемые результаты:

  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • Высказывать и аргументировать свое мнение;
  • Воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичном тексте, содержащем как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • Читать и находить нужную информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • Употреблять в речи изученные лексические единицы в их основном значении в пределах тематики основной школы в коммуникативно значимом контексте;

Используемые личностно-ориентированные технологии: технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная,  групповая и индивидуальная работа.

Оборудование:  компьютер, мультимедийный проектор, видеозапись, презентация к уроку, раздаточный материал.

  1. Фаза вызова.  
  1. What do you suppose we are going to talk about today?  

WATCHING  A VIDEO EPISODE (MOTIVATION) Https://youtu.be/SSnPcjZYVDg

BEFORE WE WATCH

-Look at the picture. WHO IS THIS MAN?

-CAN YOU DESCRIBE HIS APPEARANCE AND CHARACTER ?

b)Фаза осмысления  и обсуждения просмотренного эпизода, определение темы урока.

After watching the episode from a documentary film

-WHAT IS WRONG WITH THIS CHILD?

-DID  HIS PROBLEMS  PREVENT -HIM FROM BEING HAPPY AND SUCCESSFUL?WHY?                                                                  5min

2. Фонетическая зарядка.

You ask me what I call Success-

It is, I wonder, Happiness?

It is not wealth, it is not fame,

Nor rank, nor power, nor honoured name.

It is not triumph in the Arts –

Best-selling books or leading parts.

It is not plaudits of the crowd,

The flame of flags, processions proud.

The panegyrics of the Press

Are but the mirage of Success.

You may have all of them, my friend,

Yet be a failure in the end.                        By Robert William Service.!                                                                                                                  3 min     

3.Warming up

Answer the questions

  1.            Would you like to be famous? Why? Why not?
  2. Does fame change people? What happens to some of them?
  3. What are the advantages and disadvantages of being famous?
  4. What are some people ready to do to become famous?

           

                                                                                                                                     3 min

  1. What makes a successful person? ( Технологии развития критического мышления).

 Учащиеся в группах определяют, какие  условия \черты характера делают человека успешным).

  1. Conditions:               Traits of character:    
  2. parents                       ambitious    
  3. education                   industrious  
  4. social position           creative
  5. health                         hardworking
  6. luck                             independent
  7. strong character        persistent
  8. money                        patient
  9. natural talent                                                                                                                                                                                                             5 min

  1. Работа над грамматикой и лексикой(словообразованием ) в формате ЕГЭ.

Поскольку учащиеся еще не открывают учебники, учитель раздает им рабочие листочки с текстом, где в формате ЕГЭ составлены  задания по  грамматике и словообразованию к нему ( пропущены слова). После выполнения учащиеся проверяют себя по ключам (самопроверка и взаимопроверка) на слайде или в тексте учебника. Исправляют ошибки и оценивают себя ( друг друга).

Success                
Irina Kolesnikova is the prima ballerina for the St Petersburg Ballet Theatre and has won many Russian and ___________ prizes.                                                                                                                        
NATION
What do you dream of becoming? Whatever it is, you must follow your dream and never give up, no matter what life throws in your way. That's what a young ____________                                                  RUSSIA

woman called lrina Kolesnikova did, and now she is the ________star in ballet today.                   BRIGHT

She has captivated audiences around the world with her _______________                                PERFORM

 as Odette and Odile in Swan Lake, Clara in The Nutcracker, Aurora in The Sleeping Beauty, Giselle, and many more.
Irina grew up in St Petersburg and the moment she saw The Sleeping Beauty on TV, she decided she wanted to become a ballerina. She enrolled at the Vaganova School,

but her teachers were _____________ and made her lose faith in her beauty and talent.                      KIND

 She lost all her confidence, and after graduation she couldn't find a ballet company to hire her. She _______by both the Kirov and the Mussorgsky Theatres, and didn't know what to do.                     REJECT

Then_____________ , she met an old school friend who advised her to audition                              EXPECT

 for the recently formed St Petersburg Ballet Theatre, and she was accepted.
Irina quickly rose through the ranks and word of her talent and skill spread far and wide. People flocked to see her when the company toured England, Australia, South Africa, and Japan. She has also won many gold and silver medals in international____________ and she was nominated by British critics for 'Best Female Dancer' at London's National Dance Awards.                                                                                
COMPETE,    
lrina is a perfect example of why you should never give up on your dream. Success comes to those who keep on trying!

INTERNATIONAL

RUSSIAN

BRIGHTEST

PERFORMANCES

UNKIND

WAS REJECTED

UNEXPECTEDLY

COMPETITIONS                                                                                                                                                                                                 7 min

6/ Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания( просмотрового)

READING / SUCCESS - Irina Kolesnikova /SPOTLIGHT 11

a)Skimming  (for and understanding gist- 

Задание по чтению

  • Match the headings to the paragraphs
  • The performances popular around the world
  • Awards and popularity
  • The failure that led to success                                                                                                                                                                         1min
  1. Scanning или reading for specific information.

Find  the phrases in the text

  1. Приводить зрителей в восхищение
  2. Следовать за своей мечтой
  3. Выиграть медали
  4. Терять веру в свой талант
  5. Собирались (толпой), чтобы увидеть
  6. Отказаться от мечты
  7. Распространиться далеко и широко                                                                                                                                                           5min

  • Answer the questions
  • What was the reason of Irina`s losing faith in herself?
  • Who helped her to return her confidence and make the following step to her dream?
  • What kind of awards was Irina nominated for?                                                                                                                                       10min

7.Рефлексия

Учащиеся с помощью вопросов учителя делают вывод о том, как можно добиться успеха.

Success is a ladder, you cannot climb with your hands in the pockets.

“Tis a lesson you should heed,

Try, try again.

If at first you don’t succeed,

Try, try again.

 Учащиеся составляют синквейн по теме урока( прием из технологии развития критического мышления)

1-SUCCESS  

2-HARDWORKING, OPTIMISTIC  

3-TO SUCCEED,TO    WIN,TO DREAM

            4- If you can dream it,   you can do it.

            5-Happiness

                                                      5 min

8. Объяснение домашнего задания на следующий урок

To write and retell (and make a presentation ) about  a successful person  or  the person you admire( 10-15 phrases)                                                             1 min


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка "В гостях" Развитие навыков монологической речи" 3 кл

урок английского языка  "В гостях" Развитие навыков  монологической речи" 3 кл по учебнику Биболетовой М.З. Много интересных индивидуальных заданий...

Особенности использования видеоматериалов на уроках английского языка в целях развития навыков говорения в средней школе.

В презентации представлен мой опыт по использованию видеоматериалов на уроках английского языка в целях развития навыков говорения в средней школе....

Лексические игры на уроках английского языка с одновременным развитием навыков устной речи

Коммуникативная методика - универсальный способ научить детей иностранному языка. Здесь огромное разнообразие способов увлекательно подать материал детям для развития всех навыков речи. Давайте рассмо...

Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту открытого урока английского языка по теме:" Закрепление навыков использования предлогов места и направления."

Продуктивность интерактивных методов на уроках английского языка трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию планирование  групповой и парной работы по закреплению навыков использования предлог...

Урок английского языка по теме "Развитие навыка диалогической речи по теме "Отдых"" (5 класс)

Урок - открытия новых знаний в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" (10 модуль) направлен на введение  и отработку новых лексических единиц....

Урок английского языка. Упражнения на развитие навыков письма и письменной речи.

Обучение письму и письменной речи на уроках английского языка. Перенос навыков устной речи и языковых навыков  на письмо и письменную речь....