Описание Животного
план-конспект урока по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка
Тема урока: Описание животного
Тип урока: комбинированный
Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Методы обучения: словесный, наглядный, работа с книгой, практический
Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, словарик, магнитофон, аудиодиск,
игрушки, модели предложения, карточки для аудирования.
Цели урока: 1. Образовательная – знакомство с новыми лексическими единицами
по теме «Части тела»; отработка умения описывать животное;
закрепление изученных лексико-грамматических структур в речи и
формирование умений применять полученные знания на практике.
2. Воспитательная – привитие интереса к английскому языку, воспита-
ние чувства ответственности за свою работу, воспитание в учениках
средствами урока уверенности в своих силах.
3. Развивающая – развитие памяти, внимания, инициативы, творческих
качеств; развитие навыков устной речи, чтения, аудитивных навыков
понимания речи на слух.
Основные задачи: учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; учить описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет и любит делать; читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; продолжать учить работать со словарем, развивая навыки письма.
План урока
I Организационный момент (2 мин)
II Языковая разминка (4 мин)
- Фонетическая зарядка
- Речевая зарядка
III Контроль домашнего задания (7-10 мин)
IV Введение нового языкового материала: изучение лексики по теме «Части тела» (13 мин)
- Первичная отработка
- Игра
- Чтение текстов на закрепление изученной лексики
V Физкультминутка (1 мин)
VI Повторение и закрепление изученного ранее материала (10 мин)
- Аудирование
- Закрепление изученных лексико-грамматических структур
VII Сообщение домашнего задания (2 мин)
VIII Подведение итогов урока (3 мин)
Ход урока
Этап урока | Действия учителя | Действия учащихся |
Организационный момент
| Good morning, boys and girls. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today? Today we will have a very interesting lesson: “Describing an animal”. Сегодня у нас будет очень интересный урок. Наша тема: «Описание животного». Вы научитесь делать это правильно и узнаете новые слова. And we have a guest. Who is it? И сегодня у нас гость. Кто же это? Yes. Mickey Mouse came to Russia, to our school to see how we work. Микки Маус приехал к нам, чтобы посмотреть, как мы работаем. OK, let’ begin. | Good morning. Садятся Дежурный называет отсутствующих и какой сегодня день недели Mickey Mouse! |
Языковая разминка
| Let’s sing “The ABC song”. Finish my sentences. | Поют песню Дети заканчивают рифму: Он смеялся хи-хи-хи, Он – местоимение he. Она спешила, не спеши Она - местоимение she. |
Контроль домашнего задания | Your home work was to describe a toy animal. …. please, go to the blackboard. Вашим домашним заданием было описать любую игрушку. | Вызванные к доске рассказывают о своих игрушках. |
Введение нового языкового материала: изучение лексики по теме «Части тела»
| Look at the blackboard, these are new words. Посмотрите на доску, это новые слова. Repeat after me. Повторяйте за мной: Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck. Now open your vocabularies and write them down. One more time, please. Еще раз (называю слово и показываю на Микки Маусе). Let’s play a game: show me what I say. Давайте сыграем в игру «Покажи». Показывайте на Микки то, что я называю. Вызвать одного человека к доске, остальные показывают с мест на своих игрушках. OK, open your textbooks p.23 ex.4 Let’s read.
| Повторяют слова Записывают слова в словарики Повторяют Дети показывают на игрушке названную учителем часть тела Читают и переводят тексты, описывающие различных животных. |
Физкультминутка | Let’s relax and do our morning exercises. Давайте отдохнем и выполним зарядку под рифмовку, которую мы подготовили специально для нашего гостя Микки Мауса. | Проговаривают слова рифмовки и выполняют движения: Mickey Mouse, turn around. Mickey Mouse, touch the ground…… |
Повторение и закрепление изученного ранее материала
| Let’s listen to a dialogue. Давайте послушаем разговор Мисс Чэттер с ее учеником. Вы получите карточки для аудирования. В пропуски вы должны вставить недостающие слова. Слушаем 2 раза и очень внимательно. Let’s describe our friend Mickey. Давайте опишем нашего друга Микки. На доске вы видите модели предложений, по которым вы будете его описывать, давайте их разберем. | Слушают аудиозапись и работают по карточкам По моделям на доске описывают игрушку, например: Mickey Mouse is funny and merry. He has got eyes, tail, nose. И т.д. |
Сообщение домашнего задания | Write down your homework. РТ с.23 №1, 2, 3. Объясняю, как выполнять. | Записывают д/з в дневники. |
Подведение итогов урока | Your marks today are:….. Сообщаю оценки за урок. Итак, ребята, кто хочет подвести итог: чему же мы с вами сегодня научились? Now the lesson is over. Good-bye. | Желающий подводит итог урока Good-bye |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рыжий муравей Описание животных охраняемых в Новосибирской области. Братышева Диана
Рыжий муравей Описание животных охраняемых в Новосибирской области. Братышева Диана...
Описание животного. Беркут. Братышева Диана
Описание животных охраняемых в Новосибирской области. Беркут. Выполнила Братышева Диана...
Описание животного, 5 класс (конспект урока)
Урок развития речи, 5 класс. Подготовка к сочинению-описанию четвероногого любимца....
Презентация "Описание животного" 5 класс
Презентация является неотъемлемой частью урока развития речи по описанию животного в 5 классе и служит дополнением к конспекту урока, опубликованному на моей страничке....
Сочинение-описание животного по картине А.Н.Комарова "Наводнение"
Урок развития речи. Тема: Описание животного по картине А.Н.Комарова "Наводнение"....
Описание животного (урок развития речи)
Урок по развитию речи "Описание животного"...