Календарно-тематическое планирование для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. 5 класс. Кузовлев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_2015_gotovoe.docx | 123.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
№ | Дата | Тема урока | Цель урока (сопутствующаязадача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Элемент содержания | Характеристика основных видов деятельности обучающегося (планируемые результаты) | Дом.задание | |||||||
план | факт | чтение | аудирование | говорение | письмо | |||||||||
I четверть (спланировано 23 урока) | ||||||||||||||
Цикл 1. Let’s make friends! | ||||||||||||||
1 | 3.09 | Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа. | лексический: acousin; грамматический:tobe, tohavegot, притяжательный падеж существительных упр.1.2), 3) | лексический: acousin; грамматический:tobe, tohavegot, притяжательный падеж существительных упр.1.1); 2.2) | лексический: acousin; грамматический:tobe, tohavegot, притяжательный падеж существительных упр.1.4); 3. | упр.2.1) (AB ex.1.) | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | упр.4. AB – All about me №1. | ||||
2 | 4.09 | Lesson 2. What do you do in your spare time? | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами TheSimpsons, Rugrats. | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.2); 3.1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.2 1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.3); 3.2); 4.; ![1]5. | упр.1; 5* | упр.6. ABex.; Allaboutme №2.;Readerex.1. - Памятка – Как быстро найти нужную информацию | |||||
3 | 7.09 | Lesson 3. How I spent my summer holidays. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями asummercamp, Brighton, acountryfair, theYoungTelegraph, akilt, theEmeraldIsle, Ireland, bagpipes. | грамматический:PastSimple упр.1.1); 2.1) | грамматический:PastSimple упр.1.1); !3.(ABex.1.) | грамматический:PastSimple упр.1.2); 2.2); 4.; !5.; 6. (ABex.2.) | упр.1.1); !3 (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.) | упр.7. ABex.3.;Readerex.2. - Памятка – Как научиться понимать все, о чем читаешь. | |||||
4 | 10.09 | Lesson 4. Welcome to my school! | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе. | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.2); 2.1); 3.1); 4.1) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.1); 4.2) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; грамматический: Future Simple упр.2.2), 3); 3.1), 2), !3); 4.2) | упр.4.2); *[2]5. (AB ex.1.) | упр.6. AB – Allaboutme №3.;Readerex.3. - Памятка – Не вдаваясь в детали. | |||||
5 | 11.09 | Reading lesson. Our favourite game. (Reader p.10) | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой HitandRun. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.3) (ABex.1), 4), 5), 6) | упр. Reader – 4.1) | |||||||
6 | 14.09 | Lesson 5. I’ve got a new friend. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями anexchangestudent, Oxford. | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.2); 2. | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4. | упр.3. | упр.5. ABex.1.; 2. | |||||
7 | 17.09 | Входная контрольная работа | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Речевой материал предыдущих уроков; | Речевой материал предыдущих уроков; | Речевой материал предыдущихуроко | ||||||||
8 | 18.09 | Lesson 6. Doing a project is interesting. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Памятка - Творческий проект – это интересно! Project 1. My Favourite Subjects Project 2. My Family Project 3. How I Spent My Summer | |||||||||
9 | 21.09 | Lessons 7. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.Памятка – Самоконтроль – деловажное; I. ReadingComprehension (AB-II); VIINewwordsandwordcombinationsfromUnit 1 | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. ListeningComprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | ||||||
10 | 24.09 | Lessons 8. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.Памятка – Самоконтроль – деловажное; I. ReadingComprehension (AB-II); VIINewwordsandwordcombinationsfromUnit 1 | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. ListeningComprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | |||||||
Цикл 2 Rules around us. | ||||||||||||||
11 | 25.09 | Lesson 1. Why do we all follow the rules? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, theInternet, trick-or-treating, e-mail. | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1), 2); 2.1) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1); 2.2) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический: (для повторения) should, must упр.1.3); 4. Памятка – Ум хорошо, а два лучше! | упр.2.1); !3. (ABex.1.) | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. | ||||
12 | 28.09 | Lesson 2. Do you have to do it? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями EarlhamHighSchool. | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол haveto, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3), 4) (AB ex.1.) | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол haveto, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), *5) (ABex.2.) | лексический:auniform; грамматический: модальный глагол haveto, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.2 !2) Памятка – Как научиться сравнивать (факты, действия, качества предметов).; 3.1), 2), 3) | упр.2 4) (AB ex.1), *5) (AB ex.2); 3 1) | упр.4. AB – All about me №4; AB ex.3.; Reader ex.2 Памятка– Многоли-киеслова | |||||
13 | 1.10 | Lesson 3. It might be interesting, but… | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями theInternet, emoticons, e-mail. | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) a), b), 2) | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенностиупр.1.1) | лексический:theNet, perhaps; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр. 1.2); 2 3), 4) (AB ex.1.);!3. | упр.2.4) (AB ex.1.) | упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3. | |||||
14 | 2.10 | Reading lesson. Powder that might change school life. (Reader p.17) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала SpottyPowder. | лексический: chaos, good-looking, powder, stuff; грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, haveto упр.Reader – 4.1), 2), 3), 4) Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ на вопрос, 5) | грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, haveto упр.Reader – 4.3), 6), 7)* | упр. Reader – 4 7); AB p.25 ex.1 | |||||||
15 | 5.10 | Lesson 4. What about going to a café? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; !4.; 5. | упр.3. | упр.6. AB ex.1. AB – All about me №5. | |||||
16 | 8.10 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.26) | ||||||||||||
17 | 9.10 | Lesson 5. What do you think about rules? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Our Class Safety Rules Project 2. Rules for Parents Project 3. Our Chores in the Families | |||||||||
18 | 12.10 | Lessons 6. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. ReadingComprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. | Речевойматериалпредыдущихуроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | ||||||
19 | 15.10 | Lessons 7. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. ReadingComprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. | Речевойматериалпредыдущихуроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | |||||||
20 | 16.10 | Контроль навыков аудирования | Закрепление изученного материала | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | |||||||
21 | 19.10 | контроль навыков чтения | Закрепление изученного материала | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | |||||||
22 | 22.10 | Контроль навыков письма | Закрепление изученного материала | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | |||||||
23 | 23.10 | Контроль навыков говорения | Закрепление изученного материала | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | |||||||
II четверть (спланирован 23 урока) | ||||||||||||||
Цикл 3 We must help people around. | ||||||||||||||
24 | Lesson 1. How do you help your neighbourhood? | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children. | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbour hood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.1), 2), 3); 2.; 3. | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple Future Simple, модальный глагол can упр.1.2) | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.3); 3.; 4. | упр.*1.4) (AB ex.1.) | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; -знание правил вежливого поведения, культуры речи; -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; -уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. Памятка – Как пользоваться лингвострановедческим справочником. | |||||
25 | Lesson 2. What have you done to help people? | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl. | грамматический:Present Perfect упр.1.2), 3); 2.1), 2); 3.; 4. | грамматический:Present Perfect упр.1.1) | грамматический: Present Perfect упр. 2.2); 3. (AB ex.1.); 4. | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.2. | ||||||
26 | Lesson 3. How long have you played the violin? | Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический:Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический:Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1); 3.2) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический:Present Perfect с предлогами since и for упр.3.1), 3); 4. | упр.1.4) (AB ex.1); 3. 4) (AB ex.2.) | упр.5. ABex.3.; 4. | ||||||
27 | Lesson 4. We have done it! | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми. | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1), 2), 3) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.4); 2. Памятка – Как подготовиться к диалогу; !3. | упр.1.5) (AB ex.1.) | упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3. | ||||||
28 | Reading lesson. Preparation for the Christmas show. (Reader p.24) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy. | Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a soldier, a war упр.Reader – 4.1), 3), 4), 5) Памятка – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6) | Речевой материал предыдущих уроков упр.Reader – 4.2), 7), 8)* | |||||||||
29 | Lesson 5. What’sthenews? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.2) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.2.; 3.; 4.; 5. | упр.3. | |||||||
30 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!* (AB p.41) | |||||||||||||
31 | Lesson 6. We are ready to help you. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Preparing a Concert Project 2. We are ready to help you | ||||||||||
32 | Lessons 7. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||||||
33 | Lessons 8. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | ||||||||
Цикл 4. Every day and at weekends. | ||||||||||||||
34 | Lesson 1. WelikeWales! | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1), 2), 3); 2.; *4.1); *5. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1) | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.*4.1), 2) | упр.3. (AB ex.1.) | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | упр.6. AB All about me №7.; Reader ex.1. | |||||
35 | Lesson 2. We are enjoying a caravan holiday. | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический:Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1), 2), 3); 4.1), 2); 5.; 6. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический:Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1) | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический:Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.2.; 5.; 6.; !7. | упр.3. (ABex.2.) | упр.8. AB ex.1.; Reader ex.2. | ||||||
36 | Lesson 3. Events in Northern Ireland. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и NorthernIreland | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3) | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1) | лексический:a band, a festival, to stay at; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр. 2.1), 2), 3); 4.1), !2) | упр.3. (AB ex.1.) | |||||||
37 | Reading lesson. Happy Birthday! (Reader p.34) | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4)*, 5)* | упр. Reader – ex. 4.4)* | упр. Reader – ex. 4.4), 5) | ||||||||
38 | Lesson 4. Why Oban is interesting. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии. | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; amagazine, asea упр. 3.; 4. | упр.2.2); 4. | упр.5. AB ex.1. | ||||||
39 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.54) | |||||||||||||
40 | Lesson 5. My family album. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Best Day Project 2. The Activities I Like Most | ||||||||||
41 | Lessons 6. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||||||
42 | Lessons 7. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | ||||||||
43 | Контроль навыков аудирования | Закрепление изученного материала | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||||
44 | контроль навыков чтения | Закрепление изученного материала | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||||
45 | Контроль навыков письма | Закрепление изученного материала | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||||
46 | Контроль навыков говорения | Закрепление изученного материала | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||||
III четверть (спланировано 24 урока) | ||||||||||||||
Цикл 5. My favourite celebrations. | ||||||||||||||
47 | Lesson 1. What is your favourite holiday? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, BoxingDay, IndependenceDay, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine’sDay, chocolatebunny, lasagna. | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2.1), 3), 4); 4.1) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2.2) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.2.2), 3); 4.2) | упр.2 *4) (AB ex.1), 3. (AB ex.2.) | Личностные результаты -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); -уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | упр.5. AB ex.3.; All about me №8; Reader ex.1. | |||||
48 | Lesson 2. I was decorating the tree for two hours. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen'sspeech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем HarryPotter. | лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1.1), 2), 3); 2.1) | лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1); 2.2);!3.1); *4.2 | грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive упр.2.2); 4.1), 2); 5.1), 2) | упр.3. 2) (AB ex.1.); 4.1) | упр.6. AB ex.2.; 3.; Reader ex.2. | ||||||
49 | Lesson 3. What were you doing at 5pm yesterday? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiianparty, powwowparty, Oxfordshire, lighting-upceremony. | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2) | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма PastProgressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр.1.1); 3.2) | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (для повторения) время упр.3.1), !3); 5. | упр.4. (ABex.1.) | упр.6. AB ex.2.; Reader ex.3. | ||||||
50 | Lesson 4. While we were celebrating… | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования китайского нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями the Chinese New Year Celebration, LeicesterSquare, TrafalgarSquare, Auld, LangSyne, Christmaspudding. | лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1.1), 2), 3); 2.1) | лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1.1) | лексический:while; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.2.2), !4) | упр.1. 4) (AB ex.1); 2.2), 3) (AB ex.2.) | упр.3. AB ex.3.; Reader ex.4. | ||||||
51 | Reading Lesson. What is the perfect Christmas tree? (Reader p.41) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfec tTree. | лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange; грамматический:Past Progressive, (для повторения) словообразование (конверсия) упр. Reader – 5.1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 5.6), 7) | упр. Reader – 5.4), 5) | упр. Reader – 5.8), 9)* | |||||||
52 | Lesson 5. Is it your number one holiday? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4.1), 2) | упр.3. | упр.5. AB ex.1.; All about me №9. | ||||||
53 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!* (AB p.70) | |||||||||||||
54 | Lesson 6. Celebrations that I remember. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Our Last Class Celebration Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School Project 3. My Unusual Celebration | ||||||||||
55 | Lessons 7. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. ReadingComprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||||||
56 | Lessons 8. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. ReadingComprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. | Речевойматериалпредыдущихуроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | ||||||||
Цикл 6 We’ve had a nice trip to England. | ||||||||||||||
57 | Lesson 1. We had a nice time in London. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre. | грамматический:PastSimple упр.1.1), 2); 2.1); 3. | грамматический: Past Simple упр.2.2) | грамматический: Past Simple упр.2.1), 2), !3); 3.; 4. | Личностные результаты -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | упр.5. AB ex.1.; All about me №10. | ||||||
58 | Lesson 2. What were you doing the whole day yesterday? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a BookDay, a 'ComeAsYouWere' party, с информацией о историческими личностями WilliamI, WilliamII, HenryI. | лексический: toskip; грамматический:Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 5. | лексический: toskip; грамматический:Past Progressive упр.1.1) | грамматический:Past Progressive упр.3.; !4; 5.; 6. | упр.7. AB ex.1.; Reader ex.1. | |||||||
59 | Lesson 3. Haveyouever …? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit. | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1.1), 2), 3); *2.; 3.; 4.; !5. (AB ex.1.) | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1.1); !5. (AB ex.1.) | лексический: ever; грамматический:PresentPerfect упр.*2.; 3.; 4.; 6. | упр.!5. (AB ex.1.) | упр.7. AB ex.2.; All about me №11.) | ||||||
60 | Lesson 4. Would you like to …? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии HenryVIII, с понятиями и реалиями York, theVikings, theViking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum. | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 3.; 4. (Reader ex.2.) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.1) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.2.; 3. | упр.1.4) (AB ex.1) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3. | ||||||
61 | Reading lesson. The trip I liked most. (Reader p.49) | Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, CanterburyTales. | лексический: an attraction, an impression; грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4), 5) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.7) | упр. Reader – 4.6) | упр. Reader – 4.8) (AB – All about me №12.) | |||||||
62 | Lesson 5. What excursion did you like best? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями theLondonTransportMuseum, theBritishMuseum. | Речевой материал предыдущих уроков; anexcursion, abroad упр.1.2); 2.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; anexcursion, abroad упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; anexcursion упр.2.1), 2); 3.; 4. | упр.5. AB ex.1.; All about me #12. | |||||||
63 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.84) | |||||||||||||
64 | Lesson 6. My best memories. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much Project 2. The School Day I Liked Very Much Project 3. The Best Things I Have Done This Year | ||||||||||
65 | Lessons 7. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. ReadingComprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||||||
66 | Lessons 8. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. ReadingComprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | ||||||||
67 | Контроль навыков аудирования | Закрепление изученного материала | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||||
68 | контроль навыков чтения | Закрепление изученного материала | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||||
69 | Контроль навыков письма | Закрепление изученного материала | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||||
70 | Контроль навыков говорения | Закрепление изученного материала | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||||
IV четверть (спланировано 25 уроков) | ||||||||||||||
Цикл 7 My future holiday. | ||||||||||||||
71 | Lesson 1. Where are you travelling to?” | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Шотландии. | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический:PresentProgressive в значении будущего времени упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 4.; 5. | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический:PresentProgressive в значении будущего времени упр.1.1) | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический:PresentProgressive в значении будущего времени упр.3. (ABex.1.); 4.; 5. | Личностные результаты -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); -умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; -умение вести обсуждение, давать оценки; -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | |||||||
72 | Lesson 2. What are you going to do? | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема:«Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке. | грамматический: to be going to упр.1.1), 2); 2.; 3. | грамматический: to be going to упр.1.1); 2 2) | грамматический: to be going to упр.2.; 3.; 4. | упр.*5 (AB ex.1.) | упр.6. AB ex.2.; All about me №13.; Reader ex.1. | ||||||
73 | Lesson 3. When will you go to Brighton? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон. | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.1), 2), 3); 2.; 3; 4.1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.3); 2.; 3.; 4.1), !2), 3) | упр.5. AB ex.1.; Reader ex.2.; 3. | |||||||
74 | Lesson 4. Have you got any plans? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Испании. | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1.1), 2); 2.; 4. | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1.1) | лексический: to call; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.2.; 4. | упр.*3. (AB ex.1.) | |||||||
75 | Reading lesson. Jennings is ill. (Readerp.56) | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature) упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4) | упр. Reader – *5.5) | упр. Reader – 5.5) | ||||||||
76 | Lesson 5. Have you ever been on a voyage? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия. | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1), 2); 2.; 3. | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea упр.2.; 3.; 4. | упр.5. (AB ex.1.) | |||||||
77 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.100) | |||||||||||||
78 | Lesson 6. What will you do on holidays and at the weekends? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Future Holidays Project 2. My Plans for the Coming Weekend | ||||||||||
79 | Lessons 7. Testyourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. ReadingComprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||||||
80 | Lessons 8. Testyourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. ReadingComprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | ||||||||
81 | ||||||||||||||
Цикл 8 My best impressions. | ||||||||||||||
82 | Lessons 1. London street events. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями marathon, theLondonMarathon, theLondonStroll (strollerton). | лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.1.1); 2.2), 3) | лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2.2) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2.1), 4); 3.; 4. | упр.1. *2) (AB ex.1.); 2.5) (AB ex.2.) | Личностные результаты -навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; -умение работать в паре/группе; взаимопомощь; -ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; -потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); -умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; -умение вести обсуждение, давать оценки; -умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; -уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; -положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | упр.5. AB ex.3.; All about me №14. | |||||
83 | Lessons 2. A tour of London. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями theLondon Eye, theTower of London, beefeaters, ravensin theTower of London, Buckingham Palace. | лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.2.1); 3.1) | лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.1.1) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.!3.2); 4.1), 2); !5; *6.1), 2), 3) | упр.1.2) (AB ex.1); 2.2) (AB ex.2.) | упр.7. AB – All about me №15. | ||||||
84 | Lesson 3. What were they famous for? | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях JamesCook, H. Nelson, QueenVictoria, theBeatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, J.M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, достопримечательностями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace. | лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1.1); 3.1), 2) | лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1.2); 2.; 3.1), 2) | упр.2. | упр.4. AB ex.1.; Reader ex.1. | |||||||
85 | Lessons 4. Have you ever been to a theme park? | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями a themepark, thePlaystationPark, theEiffelTower, theproms, AltonTowers, theGorkyPark. | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1.1), 2), 3), 5); 2.1), 2), 3) | упр.1.5) | упр.3. AB ex.1.; Reader ex.2. | |||||||
86 | Reading lesson. A day in Disneyland. (Reader p.61) | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о Диснейленде. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4), 5), 6) | ||||||||||
87 | Lesson 5. Do you like taking a trip? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями LondonZoo, LegolandWindsor. | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1.2), 3); 2.; 3. | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2), 3); 3.; 4. | упр.1.4) (AB ex.1.); 3. | упр.5. AB ex.2.; All about me №16. | ||||||
88 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.113) | |||||||||||||
89 | Lesson 6. Brain of Britain. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Board Game: B r a i n o f B r i t a i n | ||||||||||
90 | Lessons 7. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. ReadingComprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8. | Речевойматериалпредыдущихуроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||||||
91 | Lessons 8. Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | ||||||||
92 | Контроль навыков аудирования | Закрепление изученного материала | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||||
93 | контроль навыков чтения | Закрепление изученного материала | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||||
94 | Контроль навыков письма | Закрепление изученного материала | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||||
95 | Контроль навыков говорения | Закрепление изученного материала | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...