Программа к УМК Spotlight 8
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Данная программа разработана для УМК Спотлайт 8 с учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа УМК Спотлайт 8 | 386 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 410 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Рекомендована к использованию педагогическим советом Протокол от 27.08.2015 г. №167 | «Утверждаю» Приказ от 31.08.15 № 278 Директор лицея № 410 __________________________ О.И. Ткачева |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 8 А класса
на 2015 – 2016 учебный год
Автор-составитель:
Зорина Светлана Сергеевна
Санкт-Петербург
Пушкин
2015 г.
Содержание:
- Пояснительная записка.
- Общая характеристика учебного предмета.
- Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета.
- Основное содержание учебного курса.
- Описание места учебного предмета в учебном плане.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
- Краткая характеристика класса.
- Применяемые технологии.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
- Тематическое планирование.
- Поурочно – тематическое планирование.
- Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса.
- Приложение ( Лист корректировки).
- Пояснительная записка
Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ, Образовательной программой ГБОУ лицей № 410 на 2014-2015 уч. год, утвержден протоколом педагогического совета № 151 от 17 мая 2014 г., Приказа Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 31.01.2012 г.) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». Создана на основе программы «Английский язык. Рабочие программы. 5–9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений»/В.Г. Апальков и авторской программы В.Г. Апалькова к предметной линии учебников «Spotlight» («Английский в фокусе»), допущенной Министерством образования и науки РФ (Москва, «Просвещение», 2012 г.). Программа составлена с учетом требований Оценочной политики ГБОУ лицей № 410, утвержденной решением педагогического совета от 29 марта 2012 года. Учебный план ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района Санкт Петербурга на 2015-2016 учебный год, утвержденный приказом директора № 240 от 2 июня 2015 года. Протокол педсовета № 263 от 26.06. 2015 года.
Общая характеристика учебного предмета.
Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур. В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения английскому языку в школе.
В свете современных тенденций обучение английскому языку предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.
Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Основное содержание курса.
Модуль 1. «В обществе» (работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, диалог - обмен информацией личного характера, микромонологи этикетного характера, описание внешности человека, идиоматические выражения, правила общения в России и Великобритании, конфликты и способы их решения, грамматический практикум).
Модуль 2. «Продукты питания и покупки» (продукты питания и способы их приготовления, описание блюд своей национальной кухни, письмо зарубежному другу, диалог-расспрос, диалог - обмен мнениями, работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, правила написания личного письма, особенности русской национальной кухни, грамматический практикум).
Модуль 3. «Великие люди прошлого» (отрасли науки, письмо-приглашение личного характера, профессии, работа, работа с текстом - поисковое и изучающее чтение-статья об истории изобретения воздушного шара, текст - письмо личного характера, этапы и события жизни, идиомы по теме «Биография», коллективное составление рассказа по картинкам, викторина о великих людях прошлого, история денег, история мореплавания, статья о великих русских исследователях космоса, высказывания на основе прочитанного, грамматический практикум).
Модуль 4. «Внешность и характер» (внешность, самооценка, ознакомительное и изучающее чтение - статья психологического характера, диалог о выборе наряда на вечеринку, викторина о знаменитых людях, тело человека, идиомы по теме «Человек», фразовые глаголы, проблемы подросткового возраста, формы совета, структура письма-совета, диалог о покупках, экология в одежде, изучающее чтение-статья о школьном кружке национального костюма, грамматический практикум).
Модуль 5.«Глобальные проблемы человечества» (природные катаклизмы, стихийные бедствия, глобальные проблемы, диалог о детском труде как глобальная проблема, обсуждение документального фильма, поисковое чтение-статья о поведении животных во время стихийных бедствий, идиомы на тему «Погода», диалоги о погоде, письменное высказывание с элементами рассуждения, личное письмо о посещении заповедника, фразовые глаголы, словообразование, ознакомительное и изучающее чтение - статья о торнадо и граде, грамматический практикум).
Модуль 6. «Страны и путешествия»( каникулы, путешествия, виды отдыха, проблемы на отдыхе, диалог о путешествиях, виды транспорта, диалог на тему «Транспорт», письмо-благодарность, изучающее чтение - текст о поездке, история реки: Темза, памятники мировой культуры, сообщение о памятнике, экология в сохранении памятников, грамматический практикум).
Модуль 7.«Образование» (новые технологии, современные средства коммуникации, диалог - обмен мнениями, образование, школа, экзамены, идиомы по теме «Новости», ролевая игра-диалог об экзаменах, поисковое чтение-статья о театральной школе в Англии, сочинение с элементами рассуждения, письмо другу о предстоящих экзаменах, высказывания по школьной тематике с использованием модальных глаголов, история образования, компьютерная сеть, изучающее чтение-статья о российской системе школьного образования, обсуждение текста, грамматический практикум).
Модуль 8. «Увлечения и спорт» (интересы и увлечения, виды спорта, идиомы по теме «Спорт», запрос информации в письмах официального и неофициального стиля, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу, ролевая игра-разговор по телефону, высказывание по теме «Спорт в моей жизни», электронное письмо другу, изучающее чтение о любимом виде спорта, изучающее чтение-статья о празднике Севера, экология океана, грамматический практикум).
Описание места учебного предмета в учебном плане.
Данный курс рассчитан на 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в год (34 учебных недели). Программа курса логически взаимосвязана с предыдущим и последующим курсами. Лексический и грамматический материал включает в себя повторение ранее изученного материала и является базой для последующего изучения учебного предмета.
Характеристика УМК Spotlight – 8.
Программа ориентирована на учебник базового уровня для общеобразовательных учреждений под редакцией Ю. Ваулиной, О. Подоляко, В. Эванс, Д. Дули «Spotlight-8» («Английский в фокусе-8»), М.: Просвещение, 2014, входящий в Федеральный перечень допущенных и рекомендованных учебников Министерства образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2014-2015 учебном году.
В отличие от других совместных проектов российских и зарубежных издательств по созданию учебников английского языка для российских школ, Spotlight не является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, новый федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для среднего общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.
С другой стороны, польку учебно-методический комплект Spotlight является совместным продуктом отечественных и западных авторов, он отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком).
Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами-носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.
УМК базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.
К основным отличительным характеристикам курса Spotlight в целом следует отнести:
• аутентичность языковых материалов;
• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;
• современные, в том числе компьютерные технологии;
• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
• личностная ориентация содержания учебных материалов;
• включенность родного языка и культуры;
• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
УМК Spotlight состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради;
• книги для учителя;
• книги для чтения;
• языкового портфеля;
• CD для работы в классе;
• CD для самостоятельной работы;
• CD-ROMа;
• вебсайта курса (companion website) www.spotlightonrussia.ru
• сборника тестов.
Учебник для 8 класса состоит из 8 тематических модулей
В каждом модуле учебников “Spotlight 8-9” представлены уроки культуроведческого и страноведческого характера (Culture Corner, Spotlight on Russia), которые обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции. Следуя традициям учебного курса, в составе каждого второго модуля есть урок дополнительного чтения на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the Curriculum), что в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению АЯ как средства познания окружающего мира.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами освоения программы являются:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к самообразованию;
- формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; традициям народов России и народов мира;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Метапредметные результаты освоения программы проявляются в умениях:
- умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, ставить для себя новые задачи;
- развитие исследовательских учебных действий; умение работать с разными источниками информации, находить её, анализировать и использовать в самостоятельной деятельности;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.
Предметные результаты освоения программы состоят в следующем:
В говорении:
- начинать, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе, селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
в аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
в чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
в письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
Краткая характеристика класса.
Качество успеваемости в 8 А классе за предыдущий 2014-2015 учебный год – выше среднего, неуспевающих в классе нет. Уровень мотивации к изучению английского языка – высокий. Ученики, участвующие в олимпиадах: Терлецкий Николай, Молчанова Надежда, Богословская Настя. Учащиеся, требующие дополнительных занятий: Андриянов Михаил, Макеев Юрий.
Применяемые технологии.
Для формирования универсальных учебных действий и заявленных результатов, на уроках используются следующие технологии:
- парацентрическая (работа в парах);
- организации самостоятельной работы;
- проектной деятельности;
- учебно-исследовательской деятельности;
- творческой деятельности;
- проблемно-диалогового обучения;
- анализ конкретных ситуаций (кейсов);
- оценки достижений;
- самоконтроля;
- самообразовательной деятельности.
Описание планируемых результатов изучения учебного предмета.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся овладеют основными типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия.
В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся научатся воспринимать и анализировать текст.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.
Личностные универсальные учебные действия
У ученика будут сформированы:
- мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Ученик получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- оценивать правильность выполнения действия;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
Ученик получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
Ученик получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в слова словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артикле артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема | Количество часов |
«Общение» | 13 |
«Продукты питания » | 12 |
«Великие люди прошлого» | 12 |
«Внешность и характер» | 12 |
«Проблемы человечества» | 12 |
«Страны и путешествия» | 12 |
«Образование» | 12 |
«Увлечения и спорт» | 12 |
Повторение материала, итоговый тест | 5 |
Всего 102 часа
- Поурочно - тематическое планирование
№ п/п | Планируемые сроки проведения | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые результаты | ||||||||||||
По плану (нед.) | Фактически | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||
МОДУЛЬ 1 Общение | |||||||||||||||||
1 | 1 неделя | Летние каникулы. | стр. 9 – ознакомите- льно | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Entry Test | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, удирования. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.. Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных. Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||||
2 | Общение. Лексика. | WL 1 прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов упр. 5-7, 9 | Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4 Study Skills: Определение цели текста упр. 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8; высказывания на основе прочитанного упр. 10 | ||||||||||||
3 | Отработка лексики. | WL 1-2 общение; информация личного характера упр.2, 6 | Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог этикетного характера: упр.7 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4 Диалог этикетного характера: упр.8 | Микромонологи этикетного характера: упр.10 | |||||||||||
4 | 2 неделя | Грамматика. Времена. | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3 Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 | Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.8 | Микродиалоги: упр. 6 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 | |||||||||||
5 | Грамматика. | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3 Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 | |||||||||||||||
6 | Аудирование. | WL 2-3 внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 Study Skills: понимание идиом | Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание: упр.1 Описание/сообщение о своей семье: упр. 5 | ||||||||||||
7 | 3 неделя | Письменная речь. Открытка. | WL 3 поздрави-тельные открытки | Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5 | Поздрави-тельные открытки: упр.1-8 | ||||||||||||
8 | Разговорная практика. | WL 3 словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): упр. 2 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a | Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b | ||||||||||||
9 | Страноведение. | WL 3 общение, социальный этикет упр.1, 4 | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6 | |||||||||||
10 | 4 неделя | Дополнительное чтение. | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России | Текст для журнала: о других правилах этикета | ||||||||||||
11 | Дополнительное чтение. | WL 3-конфликты | Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1 Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3 Study Skills: Дополнение текста (заполнение пропусков) | Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3 | Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2 «Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4 Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6 | |||||||||||
12 | Повторение материала. | ||||||||||||||||
13 | Тест по теме Общение | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 Продукты питания. | |||||||||||||||||
14 | 5 неделя | Покупки. Лексика. | WL 4 продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9 | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своѐ мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. Времени. Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник.задачи, вести диалог-побуждение к действию. Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. | |||||||||
15 | Отработка лексики. | WL 4-5 покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1, 3, 4 | Изучающее чтение –диалог-расспрос: упр. 5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание картинки: упр. 2 Диалог – обмен мнениями: упр.9 Study Skills: Описание картинок | ||||||||||||
16 | 6 неделя | Грамматика. Артикли. | WL 5 способы выражения количества: упр.8 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6 Артикли the/a(an): упр. 7 | Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8 | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 | ||||||||||
17 | Грамматика. | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6 Артикли the/a(an): упр. 7 | |||||||||||||||
18 | Аудирование. | WL 5-6 обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6, | Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 | Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4 Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8 | Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9 | |||||||||||
19 | 7 неделя | Письменная речь. Письмо. | WL 6 (электрон-ное) письмо личного характера Упр.2, 3, 5, 6 | Порядок имен прилагатель-ных : упр.4 | Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3 | Монолог-описание картинки: упр. 1 Обсуждение порядка написания письма: упр.6 Study Skills: Работа с абзацем при написании письма | Письмо личного характера: упр. 7 | ||||||||||
20 | Разговорная практика. | WL 7 phrasal verbs (get): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a | Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b | ||||||||||||
21 | Страноведение. | WL 7 благотворительность | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организаци-ях в России: упр. 4 | |||||||||||
22 | 8 неделя | Дополнительное чтение. | Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда | **Меню из блюд русской кухни | ||||||||||||
23 | 8 неделя | Дополнительное чтение. | WL 7-8 экология упр.4 словообразование: глаголы с re-упр.6 | Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4 Study Skills: приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.8 | |||||||||||
24 | Повторение материала . | ||||||||||||||||
25 | Тест по теме Продукты питания. | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 Великие люди прошлого. | |||||||||||||||||
26 | 9 неделя 9 | Великие люди. Лексика. | WL 8 отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3 Study Skills: Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.6 | Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7 | ||||||||||
27 | Отработка лексики. | WL 9 профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5 Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. Уметь написать историю по плану (120-180-слов). Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. | |||||||||||
28 | Грамматика. Времена. | WL 9 изобретения, научные открытия | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 | Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1; Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9 | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9 | |||||||||||
29 | 10 неделя | Грамматика. | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 | ||||||||||||||
30 | Аудирование. | WL 10 этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2 Study Skills: Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a | Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b | Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8 | |||||||||||
31 | 11 неделя | Письменная речь. Рассказ. | WL 10-11 рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6 | Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3 изучающее чтение: упр.2 | Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2 | Рассказ: упр. 7 Редактирова-ние рассказа: упр.8 | ||||||||||
32 | 11 неделя | Разговорная практика. | WL 11 phrasal verbs (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 | Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5 | Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b | |||||||||||
33 | Страноведение, | WL 11 история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b | Текст-описание российских банкнот: упр. 5 | |||||||||||
34 | 12 неделя | Дополнительное чтение. | Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации) | |||||||||||||
35 | Дополнительное чтение. | WL 11-12 история мореплава-ния | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||||||||||
36 | Повторение материала. | ||||||||||||||||
37 | Тест по теме Великие люди прошлого. | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4 «Внешность и характер» | |||||||||||||||||
38 | 13 неделя | Внешность и характер. Лексика. | WL 12 внешность; самооценка упр. 3, 4,5 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3 Study Skills: Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6 | Совет другу (на основе прочитанного): упр.7 | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанны. Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимаь текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. | |||||||||
39 | Отработка лексики. | WL 12-13 одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 | Too-enough: упр.7 | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 | Описание картинок (одежда): упр. 1 Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2 Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4 Высказывание на основе прочитанного упр. 5 Диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9 | Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11 | ||||||||||
40 | 14 неделя | Грамматика. Пассивный залог. | WL 13 спектакли, представления | Passive Voice: упр. 1-8 | Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2 | Викторина о знаменитых людях: упр.9 | |||||||||||
41 | Грамматика. | Passive Voice: упр. 1-8 | |||||||||||||||
42 | Аудирование. | WL 13 тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 | Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | |||||||||||
43 | 15 неделя | Письменная речь. Письмо. | WL 13-14 проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4 | Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3 | Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5 | Письмо-совет упр. 3, 6, 7 | |||||||||||
44 | Разговорная практика. | WL 14 phrasal verbs (put): упр.1 словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Страдательный залог (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | ||||||||||||
45 | 15неделя | Страноведение. | WL 14 националь-ный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4 | Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5 | ||||||||||
46 | 16 неделя | Дополнительное чтение. | Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Описание националь-ного костюма своего края | ||||||||||||
47 | Дополнительное чтение. | WL 14-15 экология в одежде упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.4 | Сообщение на основе прочитанного: упр.5 Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||||||||||
48 | Повторение материала. | ||||||||||||||||
49 | Тест по теме Внешность и характер. | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5 Проблемы человечества | |||||||||||||||||
50 | 17 неделя | Экология. Лексика. | WL 15 природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 4b, 6, 7 | Passive Voice: Упр.4a | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи. Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму. Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи. Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение». Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать электр. письмо, исп-я инфинитив или герундий. Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. | |||||||||
51 | Отработка лексики. | WL 15-16 глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6 | Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечества: упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 | Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8 | ||||||||||||
52 | 18 неделя | Грамматика. Инфинитив. | WL 16 life experiences | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1 | Рассказ по опорным словам: упр.6 | Предложения о своем детстве (used to): упр.8 | ||||||||||
53 | Грамматика. | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | |||||||||||||||
54 | 18 неделя | Аудирование. | WL 16-17 погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3 Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4 | Микродиалоги о погоде: упр.9 Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10 | Вступление к «страшному» рассказу: упр.8 | ||||||||||
55 | 19 неделя | Письменная речь. Эссе. | WL 17 мнения, суждения, гипотезы | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3 | эссе (по плану) упр. 6 Редактирование сочинения: упр.7 | |||||||||
56 | Разговорная практика. | WL 17-18 phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4 Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5 | Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6 | ||||||||||||
57 | 19 неделя | Страноведение. | WL 18 порода коров | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4 | ||||||||||
58 | 20 неделя | Дополнительное чтение. | Изучающее чтение – статья о ландыше | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | **Составле-ние списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес | ||||||||||||
59 | 20 неделя | Дополнительное чтение. | WL 18 Экология в одежде упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3 Проведение эксперимента по инструкции: упр.6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | |||||||||||
60 | Повторение материала. | ||||||||||||||||
61 | Тест по теме Проблемы человечества. | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ «Страны и путешествия» | |||||||||||||||||
62 | 21 неделя | Культура. Лексика. | WL 18 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4 | Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2 поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2 | Диалоги на основе прочитанного: упр.5 | Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6 | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Обучение различным видам чтения, устной речи. Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. | |||||||||
63 | Отработка лексики. | WL 18-19 проблемы на отдыхе: упр.1, 3 | Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 Study Skills: Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог о неудачном путешествии: упр. 8 | ||||||||||||
64 | 22 неделя | Грамматика. Косвенная речь. | WL 19 путешествия | Косвенная речь/Reported Speech: упр. 1-8 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 | Сообщение о советах путешественни-кам: упр.5b Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8 | |||||||||||
65 | Грамматика. | Косвенная речь/Reported Speech: упр. 1-8 | |||||||||||||||
66 | Аудирование. | WL 19-20 виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9 Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5 Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | |||||||||||
67 | 23 неделя | Письменная речь. Письмо. | WL 20 Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a | Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5 | Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера : упр.4, 7 | Письмен-ный ответ на вопрос: упр.1b Освоение полуофици-ального стиля: упр.6 Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8 Study Skills: Проверка письменного текста: Упр.9 | |||||||||||
68 | Разговорная практика. | WL 20 phrasal verbs (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6 | ||||||||||||
69 | 23 неделя | Страноведение. | WL 20 река и её берега словообразо-вание (практика): упр. 2a | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5 | ||||||||||
70 | 24 неделя 24 | Дополнительное чтение. | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи | Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественно-му наследию | |||||||||||||
71 | Дополнительное чтение. | WL 20-21 экология в сохранении памятников старины Study Skills: Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3 | Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | |||||||||||||
72 | Повторение материала. | ||||||||||||||||
73 | Тест по теме Страны и путешествия | ||||||||||||||||
Модуль 7 Образование | |||||||||||||||||
74 | 25 неделя | Образование. Лексика. | WL 21 новые технологии, современные средства коммуника-ции упр. 4, 6 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3 Чтение электронного адреса: упр.7 Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9 | Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий»: упр.10 | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения. Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок. Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. Обучение различным видам чтения, устной речи. Самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. | |||||||||
75 | Отработка лексики. | WL 21 Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодейст-вие (совет): упр.7 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Описание картинки: упр.1 Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7 | ||||||||||||
76 | 26 неделя | Грамматика. Модальные глаголы. | WL 21 школа | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5 Описание картинок (предположения): упр.11 | |||||||||||
77 | 26 неделя | Грамматика. | Модальные глаголы: | ||||||||||||||
78 | Аудирование. | WL 21-22 профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7 | Страдательный залог (применение): упр.8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 | Обсуждение темы по вопросам: упр.3 Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9 | |||||||||||
79 | 27 неделя | Письменная речь. Сочинение. | WL 22 современ-ные технологии | Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 | Ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3 Study Skills: Тематические (ключевые) предложения упр.5 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7 | Написание абзаца сочинения: упр.6 Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану) упр. 8 | ||||||||||
80 | 27 неделя | Разговорная практика. | WL 22 phrasal verbs (give): упр.1; словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5 | Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6 | |||||||||||
81 | 27 неделя | Страноведение. | WL 22 история образования | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка в международ-ный журнал для школьников об одном из лучших университе-тов России (по плану): упр. 6 | ||||||||||
82 | 28 неделя | Дополнительное чтение. | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | **Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования | ||||||||||||
83 | 28 неделя | Дополнительное чтение. | WL 22-23 компьютер-ная сеть упр.3a | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Описание картинок по теме: упр.1 Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | |||||||||||
84 | Повторение материала. | ||||||||||||||||
85 | Тест по теме Образование | ||||||||||||||||
Модуль 8 Увлечения и спорт. | |||||||||||||||||
86 | 29 неделя | Увлечения и спорт. Лексика. | WL 23 интересы и увлечения упр.1, 5 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6 | Заметка в международ-ный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения. Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи. Уметь заполнять анкеты и формуляры. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. | |||||||||
87 | Отработка лексики. | WL 23-24 виды спорта: упр.1, 2, 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8 Аудиосопровождение текста: упр.6 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5 Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7 Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11 | ||||||||||||
88 | 30 неделя | Грамматика. Условные предложения. | WL 24 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1; | Диалог о планах на выходные: упр.5 Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8 Рассказ по цепочке (с if): упр.11 | |||||||||||
89 | Грамматика. | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | |||||||||||||||
90 | Аудирование. | WL 24 спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 | both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9 | |||||||||||
91 | 31 неделя | Письменная речь. Письмо. | WL 24-25 запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4 | Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b | Электрон-ное письмо-запрос: упр. 6 | |||||||||
92 | Разговорная практика. | WL 25 phrasal verbs (take): упр.1; словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Conditionals (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2 | Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6 | ||||||||||||
93 | 31 неделя | Страноведение. | WL 25 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1 Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5 | Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстра-ции, краткое описание): упр. 6 | ||||||||||
94 | 32 неделя | Дополнительное чтение. | Изучающее чтение – статья о Празднике Севера | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/региона | ||||||||||||
95 | 32 неделя | Дополнительное чтение. | WL 25-26 экология океана | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного: упр.4 Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | Буклет о содержании экологичес-кого мероприя-тия: упр.6 | ||||||||||
96 | Повторение материала. | ||||||||||||||||
97 | 33 неделя | Тест по теме Увлечения и спорт. | |||||||||||||||
98 | Повторение материала. | ||||||||||||||||
99 | Повторение материал. | ||||||||||||||||
100 | 34 неделя | Повторение материал. | |||||||||||||||
101 | Итоговый тест. | ||||||||||||||||
102 | Работа над ошибками, подведение итогов. |
- Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса.
Для учителя
- Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2011 г.
- Spotlight-8: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2014.
- Spotlight-8: CD Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2014.
- Spotlight-8: книга для учителя.
Для учащихся
1. Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - 216 с.: ил. - (Английский в фокусе).
2. Spotlight-8: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2014.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы к УМК "Spotlight 7-8-9-10-11 classes"
Пояснительная записка Цели обучения иностранному языку в 7 классе Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса Поурочное планирование Календар...
Рабочая программа по УМК Spotlight 5-11 классы
рабочая программа по УМК Spotlight 5-11 классы расчитана на 2 часа в неделю...
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 5 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 6 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 6 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 6 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 7 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 7 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 7 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 8 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 8 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 8 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 9 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....