рабочие программы 2-4 классы к УМК К.Кауфман
рабочая программа по английскому языку на тему
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование к рабочим программ 2-4 классы УМК К.Кауфман.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 (2 класс)
1. Запиши в рабочей тетради слова под диктовку. (desk, milk, book, cat, nut, fox)
2. Прочитай и переведи на русский язык.
1. It is a dog.
2. It is Den.
3. Pat is sad.
4. The cat is black
5. This is a pen.
3. Закончи предложения.
1. Полное название страны, в которую полетела Аня - … .
2. Соединенное королевство состоит из … частей.
3. Лондон – это … Соединенного Королевства.
4. Жители Соединенного Королевства говорят на … языке.
5. В английских домах в раковине … крана.
6. Сосиски в тесте называют … .
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка 3 класс
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации.— М.: Просвещение, 2010.— 31 с.— (Стандарты второго поколения)
- Примерные программы начального общего образования (в 2 частях). Часть 2. Примерная программа по иностранному языку — М.: Просвещение, 2010.— с. 127–150.
- Планируемые результаты начального общего образования / Л. А. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др. / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой.— М.: Просвещение, 2009.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).
- Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа.— М.: Просвещение, 2011.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).— с. 74–139.
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
- учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 3 класса (второй год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (2012г.), допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиск.
Цели курса
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций
и сфер общения.
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);
• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).
Общая характеристика курса
„Иностранный язык“ — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.
Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.
С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:
• формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
• приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;
• обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Кол-во часов | Кол-во часов в неделю | Кол-во контрольных работ |
68 | 2 | 4 |
В качестве форм организации учебного процесса используются:
-комбинированный урок;
-урок-проект;
-урок-контроль.
Основное содержание программы
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Моя одежда. Мое здоровье.
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.
Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Природа. Любимое время года. Погода.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 3:
- Знакомство – 18ч.
- Я и моя семья – 14ч.
- Мир вокруг меня – 21ч.
- Мой город. Мой дом. – 15ч.
Результаты изучения учебного предмета
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном. Достижение планируемых результатов ФГОС в курсе “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” для начальной школы.
В таблице показаны средства достижения планируемых результатов ФГОС, заложенные в УМК “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” для 2, 3 и 4-х классов.
Планируемые результаты | Средства УМК для их достижения |
Личностные результаты | |
Формирование основ российской гражданской идентичности | Сюжетное построение и рубрика „Путешествие в Королевство" позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации. |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школьников воспринимать окружающий мир в многообразии и единстве его проявлений. |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Знакомство с историей и культурой народов стран изучаемого языка в рамках учебных ситуаций и содержания курса, проблемные и проектные задания, в которых необходимо действовать с учетом мнений одноклассников, позволяют формировать у школьников уважительное отношение к истории, культуре других народов и осознавать важность чужого мнения. |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рамках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учебную и игровую деятельность. |
Планируемые результаты | Средства УМК для их достижения |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | В УМК используются нестандартные способы подачи материала, что повышает у школьников мотивацию к учебе. Личностный смысл учения формируется у школьников за счет реализации личностно ориентированного подхода, учета индивидуальных особенностей учеников, наличие заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала для реальной жизни, что способствует развитию личностных универсальных учебных действий. |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проблемных заданий и проектных работ, а также за счет обсуждений развития сюжета и наблюдения за поступками героев в качестве примеров для собственного поведения. |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Эстетические чувства и потребности учащихся формируются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись и обучения детей видеть прекрасное в рамках содержания курса. |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и умение сопереживать развивается у школьников в ходе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и приключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседника и учитывать его потребности. |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы в рамках курса. |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | В курсе заложены разнообразные средства для формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рамках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице и т. д. |
Метапредметные результаты | |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями к заданиям и играм, наличию очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями. |
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Школьники осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера в ходе проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах. |
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, выполнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполнения задания для самоконтроля и самопроверки. |
Планируемые результаты | Средства УМК для их достижения |
Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятельности. |
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | На развитие начальных форм рефлексии направлены вопросы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков. |
Использование знаково-символических средств представления информации | В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрессии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий. |
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач | Обучающие компьютерные программы — компоненты УМК — позволяют ученикам развивать компьютерную компетенцию, одновременно развивая коммуникативную компетенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка. |
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям | УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: задания на осознанное овладение стратегиями чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и письменной форме, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме | УМК содержит информацию и задания, направленные на овладение различными стратегиями чтения. В УМК представлены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа сознательности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами. |
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий. |
Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Развитию умения определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении ролей и функций и осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микрогруппах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию готовности конструктивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий. |
Планируемые результаты | Средства УМК для их достижения |
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Школьники овладевают сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объектами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии и взаимосвязи. |
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) | Развитию умения работать в информационной и материальной среде начального общего образования способствует методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, система заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий. |
Предметные результаты | |
В сфере коммуникативной компетенции Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения | Навыки общения формируются у школьников в ходе обучения всем видам речевой деятельности, а также в ходе формирования социокультурной осведомленности. |
В сфере коммуникативной компетенции Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора | Школьники осваивают начальные лингвистические представления в ходе освоения матриала УМК, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рамках содержания курса. |
В ценностно-ориентационной сфере Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка формируются у школьников благодаря глубокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью англичан с помощью материалов рубрики „Путешествие в Королевство", а также благодаря знакомству с детским фольклором в рамках содержания курса. |
В эстетической сфере Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором | Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе. |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
- кратко рассказывать о себе, своей семье,
друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на предложение партнера);
- составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вер-бально / невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
• составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;
• отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное) и по темам;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать случаи использования связующего "r" и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock, It's interesting.),
предложения с конструкцией there is / there are;
• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any.);
• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность формируется у учащихся в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на английском языке), проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомления с изображениями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.
Специальные учебные умения
В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь);
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса „иностранный язык" младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Обучение видам речевой деятельности
и развитие учащихся в курсе "Счастливый английский.ру" / "Happy English.ru" для начальной школы
Обучение технике чтения происходит интегрированно с обучением произношению. На уроках постоянно проводится сопоставление особенностей артикуляции звуков в родном и английском языках, что позволяет детям сознательно овладевать английской артикуляцией и способствует развитию фонематического слуха. Также постановке правильного произношения способствует наличие большого количества аудитивного материала и специальных заданий, направленных на имитацию произношения британских дикторов, в том числе и в многочисленных игровых упражнениях.
Обучение аудированию происходит с помощью многочисленных упражнений, когда детям необходимо понять речь диктора для решения коммуникативной задачи как в традиционной, так и игровой форме. Аудиоприложение записано британскими актерами — ровесниками учеников, что позволяет школьникам воспринимать английский язык как важное средство общения со сверстниками.
Обучение говорению осуществляется в рамках коммуникативного и системно-деятельностного подходов. Школьники учатся общаться в рамках значимых для них коммуникативных ситуаций, а также в ходе игр и решения совместных творческих задач и других видов деятельности. При обучении говорению используется система упражнений, позволяющая переходить от контролируемых высказываний, направленных на отработку лексико-грамматического материала и речепроизносительных навыков, к высказываниям свободным, направленным на отработку беглой англоязычной речи в рамках заданных ситуаций общения. Многие упражнения имеют эмоциональную окраску: вместе с героями учебника школьники оказываются в комических, а иногда и в детективных ситуациях, что способствует развитию эмоциональной сферы учащихся, а также облегчает запоминание нового учебного материала.
Обучение письму осуществляется с помощью многочисленных игровых упражнений во 2-м классе, а затем доля игровых упражнений уменьшается и обучение письму приобретает четко выраженную практическую направленность, очевидную для младших школьников: так например, дети не просто знакомятся с правилами транслитерации, а учатся правильно оформлять адрес на конверте и т. п.
Одной из отличительных особенностей курса является использование авторских песен и стихов. Песни разных жанров и стилей, включая кантри, рождественские песни, песни-потешки и другие, характерные для детского творчества и традиционные для стран изучаемого языка, написаны специально для данного курса и позволяют развивать у детей эстетическое восприятие англоязычной речи, расширять лингвистический кругозор и давать дополнительные знания культурной сферы.
Социокультурная осведомленность учащихся развивается на нескольких уровнях, а именно: на уровне социокультурной осведомленности и уровне умений межкультурной коммуникации. Развитию социокультурной осведомленности способствует рубрика „Путешествие в Королевство", из которой дети узнают реалии современной жизни и истории страны изучаемого языка. Знакомство же с этикетными особенностями и правилами как речевого, так и неречевого поведения способствуют развитию практических умений межкультурной коммуникации у детей. Приобретенные знания и умения используются и закрепляются в речевых упражнениях. Особенностью содержательного построения курса является сквозная оригинальная сюжетная линия. Приключения героев наполняют коммуникативным смыслом упражнения языковой направленности, повышают мотивацию учащихся, демонстрируют практические возможности применения полученных на уроках знаний, а также помогают воспитывать учеников. Воспитание осуществляется в нескольких направлениях. Развитие моральной сферы учащихся происходит, когда дети следят за приключениями положительных героев — Ани, Седрика и Робинзона и отрицательной героини — злой феи Морганы. Благодаря поворотам сюжета дети учатся принимать сторону добра, занимать активную жизненную позицию. Развитие гражданской позиции школьников происходит благодаря знакомству с реалиями родной страны в сопоставлении с реалиями стран изучаемого языка. Дети учатся позиционировать себя как граждане России и своей малой родины, учатся воспринимать Россию как часть мировой цивилизации с общими культурными особенностями.
Развитию патриотизма у младших школьников способствует сопоставление положительных особенностей родной страны и стран изучаемого языка. У детей развивается понимание того, что в родной стране есть немало интересного, о чем можно рассказать зарубежным сверстникам, что своей Родиной можно и нужно гордиться.
Перечисленные принципы и особенности курса способствуют достижению планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса
Информационные ресурсы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.— 31 с. — (Стандарты второго поколения)
2. Примерные программы начального общего образования (в 2 частях). Часть 2. Примерная программа по иностранному языку — М.: Просвещение, 2010.— с. 127-150.
3. Планируемые результаты начального общего образования / Л. А. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др. / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).
4. Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа.— М.: Просвещение, 2011.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).— с. 74-139.
5. Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
6. Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. - 2012
7. Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. - 2012
8. Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.-2012
9. Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман – 2011
10. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса, Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.
Предварительный просмотр:
тематическое планирование по курсу “Happy English.ru” для 4-го класса
(68 часов согласно базисному учебному плану)
Номер урока | Предметное содержание речи (темы, проблемы, ситуации) | Грамматический материал | Лексический материал | Характеристика учебной деятельности учащихся |
1 | Международная школа. Знакомство | Повторение структур в Present Simple | international different Australia France The USA Germany Japan China Holland a language | • Знакомятся с названием, флагом, языком, достопримечательностями, животными, одеждой, едой следующих стран: Австралии, Франции, США, Германии, Японии, Китая, Голландии. • Читают текст и отвечают на вопросы (упр. 3). • Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий (упр. 5). • Заполняют пропуски информацией об Аниных одноклассниках. |
2 | Увлечения / Хобби | Повторение структур в Present Simple | to read to ride a bike to play tennis to sing to cook to jog to dance to swim to watch TV to play the piano to skate to ski to clean the room to do sport | • Знакомятся с новой лексикой и семантизируют ее с помощью картинок. • Рассказывают о своих увлечениях. • Составляют рифмовки об увлечениях учеников международной школы. • Ведут диалог-расспрос об увлечениях друг друга. • Письменно описывают картинки, сообщая, чем увлекаются изображенные персонажи. |
3 | Название дней недели. Блюда стран мира. | Повторение структур в Present Simple | Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday a week a weekend | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Просматривают тексты с ответами одноклассников Ани и стараются догадаться, кому принадлежат ответы. • Слушают, что говорят новые друзья Ани, и проверяют свои догадки. • Читают ответы ребят и отвечают на вопросы по текстам. • Пишут, что ответила бы на вопросы учителя Аня. |
4 | Дни недели | a birthday to have a bright mind to be wrong to be right to jump away the best | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Читают и слушают песенку-считалку. • Отвечают на вопросы. • Составляют высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели. • Работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них. • Поют песенку. • Играют в игру “When is your birthday?” | |
5 | Моя школа | School subjеcts Mathematics English Geography German Sport IT (Information Technology) Art Music History Reading | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. | |
6 | Учебные предметы | • Развивают языковую догадку — находят соответствие между русскими и английскими названиями школьных предметов. • Читают расписание уроков. • Находят соответствие между вопросами и ответами. • Ведут диалог-расспрос о занятиях в школе. • Делают сообщения о любимых / нелюбимых предметах. | ||
7 | Порядковые числительные | Порядковые числительные | • Знакомятся с образованием порядковых числительных и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–6; дом. раб. упр. 1–4). • Знакомятся с отсчетом этажей в Англии. | |
8 | Мой дом, названия комнат | • Читают текст и отвечают на вопросы. • Заполняют пропуски в предложениях. • Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте — слушают разговор Ани и Лоры и вносят изменения в расписание уроков. | ||
9 | Глагол must | Образование утвердительных и отрицательных предложений | • Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must в настоящем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–6; дом. раб. упр. 1–2). | |
10 | Моя семья | Образование вопросительных предложений с глаголом must | • Знакомятся с образованием общего вопроса, специального вопроса и вопроса к подлежащему • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях. Слушают, читают и поют песенку “Jilly and Doris”. • Отвечают на вопросы песенки (упр. 2–7; дом. раб. упр. 1–3). • Отвечают на вопросы о распределении обязанностей в семье. | |
11 | Правила поведения в школе. | to wear a uniform to answer questions to ask questions to be late to be polite to be friendly to use mobile phones to eat in class to play in the playground | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Составляют собственные высказывания о правилах поведения в школе. • Слушают диктора и проверяют свои ответы. • Заполняют пропуски в предложениях формами глагола must. • Делают подписи к картинкам, используя глагол must. • Слушают и читают стихотворение американского писателя Шелла Сильверштайна. Определяют главную мысль стихотворения. | |
12 | Одежда | clothes a blouse a skirt a sweater a jacket a T-shirt a shirt trousers jeans trainers | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Развивают языковую догадку. • Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–9; дом. раб. упр. 1). | |
13 | Одежда в школе | • Слушают, читают и поют песню “A School uniform”. • Составляют письменные сообщения о том, какую одежду нельзя надевать в школу. | ||
14 | Проектная работа на тему „Одежда“ | |||
15 | Глагол may | Образование утвердительных предложений | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский. • Находят соответствие между картинкой и подписью. | |
16 | Глагол may в вопросительных и отрицательных предложениях | Образование отрицательных и вопросительных предложений | • Ведут диалог-расспрос. • Находят и вставляют нужную форму глагола в скобках. • Отвечают на вопросы (упр. 1–7; дом. раб. упр. 1, 2). | |
17 | Контрольная работа №1 | Выполняют контрольную работу (стр. 44–47). — слушают разговор и выполняют задание по прослушанному; — заполняют пропуски в тексте; — произносят фразы из типичных ситуаций общения (диалог-побуждение к действию). | ||
18 | Работа над ошибками | • анализируют выполненную контрольную работу | ||
19 | Любимое время года. | Безличные предложения | Winter spring summer autumn a season rainy warm to shine sunny | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Слушают и читают текст о временах года, погоде. • Исправляют неправильные утверждения, связанные с прочитанным текстом. • Находят в тексте и записывают требуемую информацию. • Знакомятся с образованием безличных предложений. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский; — находят соответствие между картинкой и подписью; — находят и вставляют нужную форму глагола в скобках. |
20 | Погода | weather bright lovely a bird Easter bunny to stay in bed | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Слушают и читают текст о временах года, погоде. • Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях: заполняют пропуски в предложениях. • Слушают, читают и поют песню “Seasons”. | |
21 | Путешествие в страну DoDidDone | Будущее простое время. | •путешествуют по карте страны DoDidDone | |
22 | Утвердительные предложения в будущем простом времени | Образование утвердительных предложений | • Знакомятся с образованием утвердительных предложений в будущем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский; — слушают диктора и называют, какое из предложений он прочитал; — заполняют пропуски в предложениях, предсказывая, что случится с героями известных сказок; — слушают диктора и проверяют свои ответы. | |
23 | Маркеры будущего времени | next week next month next year in a day in an hour in a minute It’s true. to believe to get a good / bad mark to make a mistake to ring really to predict | • Знакомятся с маркерами будущего времени и с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Выразительно читают текст по ролям. • Находят тексте предложения, в которых предсказываются будущие события. • Делают письменные предположения что вскоре случится с Лингом и Ким. • Отвечают на вопросы. • Пробуют предсказать, когда в их жизни произойдут перечисленные события. | |
24 | Образование отрицательных предложений в будущем простом времени | Образование отрицательных предложений | a weather forecast windy snowy to hope to go out to get wet to have a picnic | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский; — преобразуют утвердительные предложения в отрицательные. • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. |
25 | Погода | • Слушают и читают текст о временах года, погоде. • Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях: — находят соответствие между картинками и прочитанным текстом; — исправляют неправильные утверждения ,связанные с прочитанным текстом; — находят соответствие между утверждениями и ответными репликами; — заполняют пропуски в предложениях | ||
26 | Образование общих вопросов в будущем простом времени | Образование общих вопросов | Madame Tussaud’s museum Buckingham Palace Westminster Abbey the London Eye St James’s Park wheel to study to walk the Changing of the Guard the River Thames a throne a souvenir to take a bus | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях |
27 | Достопримечательности Лондона | •задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона; — отвечают на вопросы по тексту. | ||
28 | Что случится со мной в будущем | Образование специальных вопросов | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — задают специальные вопросы; — играют в игру „Стройся“. • Высказываются о своем будущем. • Задают вопросы другу о его будущем. • Записывают ответы на вопросы. | |
29 | Школа. Школьные принадлежности | Глагол have to | • Знакомятся с глаголом have to — выражение долженствования в будущем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский; — преобразуют предложения с глаголом must в Present Simple Tense в предложения в Future Simple. • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Читают текст и отвечают на вопросы по тексту. • Рассказывают, чем занимаются на уроках. | |
30 | Подарки | round noisy children’s expensive small soft a present | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Придумывают определения для каждого подарка. • Играют в игру „Отгадай подарок“. • Пишут, какие подарки подарят членам семьи. | |
31 | Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира | Berlin Amsterdam London Helsinki Paris Moscow France Holland Germany The UK Finland The USA Russia | • Выбирают из предложенных вариантов ответы на вопросы о том, как празднуют Рождество и Новый год в разных странах мира. • Играют в игру „Что в мешке у Санты“. • Слушают, читают и поют песню “Christmas star”. | |
32 | Контрольная Работа №2 | • Выполняют контрольную работу (стр. 89–91): — слушают прогноз погоды и соединяют названия стран с обозначениями погоды; — читают, как обычно отмечает Рождество семья Диллонов, и отвечают на вопросы; — составляют письменный рассказ о том, как Диллоны будут отмечать Рождество; — выполняют задание на множественный выбор (страна изучаемого языка); — отвечают на вопросы. | ||
33 | Степени сравнения имен прилагательных | Образование степеней сравнения | a wizard an enemy the main character wonderful cunning brave to compete to kill headmaster | • Знакомятся с образованием превосходной степени сравнения имен прилагательных. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский; — находят соответствие между картинкой и подписью. • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. |
34 | Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. | • Слушают текст и выбирают правильные ответы на вопросы. • Выбирают правильную форму глагола в связном тексте, контролируют правильность выбора, слушая текст. • Читают текст. • Выбирают правильные и неправильные утверждения по тексту. • Раскрывают скобки, ставя прилагательные в превосходную степень. • Слушают текст и проверяют свои ответы. | ||
35 | Степени сравнения имен прилагательных. Закрепление | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский; — сравнивают учеников Морганы; — отвечают на вопросы об Аниных друзьях, используя прилагательные в превосходной степени. | ||
36 | Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере | Употребление глаголов в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора | a title a fairy tale an adventure story easy difficult some to send | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Знакомятся с употреблением глаголов в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора. |
37 | Моя любимая книга | • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: — раскрывают скобки, ставя прилагательные в сравнительную степень; — слушают текст и проверяют свои ответы; — отвечают на вопросы по тексту. • Закрепляют грамматический материал о Future Simple в языковых и речевых упражнениях: (упр. 7 стр. 18–19). | ||
38 | Проект „Моя любимая книга“ | • Выполняют проект „Моя любимая книга“. | ||
39 | Прошедшее простое время | Глагол to be (формы was, were) Образование утвердительных предложений | a.m. p.m. | • Знакомятся с употреблением глагола to be в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях: — переводят предложения с английского на русский. — знакомятся с обозначением времени в английском языке. |
40 | Знаменитые люди | Глагол to be Образование отрицательных и вопросительных предложений | a painter a president a poet a scientist an explorer great European Henry VIII Elizabeth I Victoria | • Знакомятся с употреблением глагола to be в отрицательных и вопросительных предложениях в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях (упр. 1–4; дом. раб. упр. 1–3). • Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них. • Отвечают на вопросы по тексту. |
41 | Правильные глаголы | Образование утвердительных предложений | • Знакомятся со второй формой правильных глаголов и их употреблением в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях: (упр. 4–7; дом. раб. упр. 1, 2). | |
42 | Путешествие в страну DoDidDone | Правила орфографии при добавлении окончания -ed Конверсия (a fax — to fax) | an instruction to switch (a computer) on / off to maximise to minimise to copy to type to email | Знакомятся с правилами орфографии при добавлении окончания -ed к глаголам в прошедшем простом времени. • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1; дом. раб. упр. 1, 2): — читают текст и находят в нем предложения, в которых есть глаголы в форме Present Simple, Future Simple и Past Simple; — отвечают на вопросы по тексту. • Знакомятся с конверсией и закрепляют это понятие с помощью упр. 7. |
43 | Неправильные глаголы | Неправильные Глаголы в прошедшем времени | parents a sound rainforest as usual | • Знакомятся со второй формой неправильных глаголов и их употреблением в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях: (упр. 1–4 дом. раб. упр. 1–3): — знакомятся c Rainforest cafe в Лондоне; — читают текст и распределяют утверждения о событиях, описанных в нем, в правильном порядке. |
44 | Отрицательные предложения в прошедшем времени | The Past Simple Tense Образование отрицательных предложений | Internet an online shop a program to forget to buy to check to find to relax to do things online | • Знакомятся с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 3, 6, 7; дом. раб. упр. 1–3). • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. |
45 | Свое мнение по поводу прочитанного | • Заполняют пропуски словами в связном тексте. • Слушают диктора и проверяют себя. • Учатся высказывать свое мнение по поводу прочитанного. | ||
46 | Мир моих увлечений. Каникулы | Образование общих вопросов | a ticket to go on holiday to go by plane to go by train subway the tube metro to go by subway / tube to pack to stay in the hotel to take photos | • Знакомятся с образованием общих вопросов в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: (упр. 1–5; дом. раб. упр. 1–3). • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. |
47 | Страны мира. Достопримечательности | • Развивают языковую догадку — читают текст, догадываются о значении выделенных слов. • Отвечают на вопросы по тексту. • Ведут диалог-расспрос на заданную тему. | ||
48 | Мои любимые герои книг, сказок, мультфильмов | Образование вопросов к подлежащему | Dear… I miss you very much. How are you? Best wishes. Please write soon. | • Знакомятся с образованием вопросов к подлежащему в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1): — выполняют тест на знание имен героев книг, сказок, мультфильмов. — учатся оформлять и писать письма (упр. 3–6). |
49 | Посещение Этномира в Калужской области | Образование специальных вопросов | a jurt a husky a shaman a sleigh an oven a neighbour a pancake a forest man pottery | • Знакомятся с образованием специальных вопросов в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: (упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1, 2). • Читают текст о посещении Этномира и отвечают на вопросы. |
50 | Глагол have to в прошедшем простом времени. | Глагол have to в прошедшем простом времени. | • Знакомятся с употреблением глагола have to в прошедшем простом времени. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2, 3; дом. раб. упр. 1, 2). | |
51 | Проект „Мир моих увлечений“. Каникулы | Выполняют проект „Мир моих увлечений“. Каникулы. | ||
52 | Контрольная Работа №3 | • Выполняют контрольную работу: — слушают разговор двух подруг, и выбирают правильные ответы; — читают рассказ о любимой книге Ани и отвечают на вопросы; — образовывают вторую форму глаголов; — образовывают отрицательные предложения; — переводят предложение на русский язык и задают к нему три любых вопроса. | ||
53 | Мир вокруг меня. Погода | January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | • Слушают, читают и поют песню “Months of the year”. • Отвечают на вопросы по тексту песни. • Исправляют неправильные утверждения. • Заполняют пропуски словами, обозначающими месяцы. | |
54 | Семейные праздники. | Исчисляемые и неисчисляемые имена cуществительные Местоимение some | a garland a balloon an invitation to invite to have a party tasty ketchup ice cream a guest | • Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисчисляемых имен cуществительных и местоимением some. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: (упр. 1, 2, 5–7; дом. раб. упр. 1, 2). • Читают текст и отвечают на вопросы по тексту. |
55 | Я и моя семья. | Местоимение any | • Знакомятся с употреблением местоимения any. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–10; дом. раб. упр. 1–3). • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои. | |
56 | Продукты питания | Местоимения much, many, a lot of | recipe paint glue ingredients to add awful | • Знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–4, 6, 7; дом. раб. упр. 1–3). |
57 | Продукты | flour a kilo a gram a teaspoon a piece a bottle baking soda an onion mayonnaise | • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Участвуют в парной работе — разыгрывают диалоги на тему „Как приготовить блюдо“. | |
58 | Словообразование Сложные слова | • Знакомятся со словообразованием — сложные слова. • Закрепляют употребление сложных слов в упр. 9. | ||
59 | Покупки в магазине. | a shop assistant How can I help you? What size are you? May I try it on? Here you are. How much is it? It’s two pounds. I am a size Small (S) / Medium (M) / Large (L). Sure! Is the size right? I need a smaller / larger size. Can you show me…? | • Читают текст „Подготовка к празднованию дня рождения“ и отвечают на вопросы по тексту. • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. • Читают диалог „Покупка обуви“ и отмечают правильные и неправильные утверждения. • Знакомятся с изображением английских денег. | |
60 | Одежда. Обувь | • Слушают диалог и отвечают на вопросы. • Расставляют реплики в разговоре покупателя и продавца в правильном порядке. • Участвуют в парной работе — разыгрывают управляемые диалоги на тему „Покупки в магазине“. | ||
61 | Местоимения few, little | • Знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах мира и отвечают на вопросы по тексту. | ||
62 | Празднование дня рождения в странах мира. Подарки | money noodles luck a symbol a candle to grill a barbecue a bump | • Знакомятся с употреблением местоимений few, little. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–3, 4, 5; дом. раб. упр. 1). | |
63 | Словосочетание would like | • Знакомятся с употреблением словосочетания would like. • Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: (упр. 1–4, 6–9; дом. раб. упр. 1–3). | ||
64 | Выбор блюд в меню ресторана | • Участвуют в парной работе — разыгрывают управляемые диалоги на тему „Заказ блюд из меню ресторана“. | ||
65 | Ролевая игра „Пятичасовое чаепитие“ |
| ||
66 | Контрольная Работа №4 | • Выполняют контрольную работу: — слушают разговор Дианы и Бетти, и отмечают правильные / неправильные ответы; — читают рассказ и подчеркивают правильные ответы в скобках; — выбирают правильный вариант и заканчивают предложения; — перечисляют, какие продукты нужны для приготовления указанных блюд; — выбирают правильную ответную реплику и составляют минидиалоги. | ||
67 | Работа над ошибками | • анализируют выполненную контрольную работу | ||
68 | Мои успехи | • подведение итогов за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 8 класса по УМК Кауфман
Рабочая программа включает пояснительную записку и примерное календарно-тематическое планирование на учебный год...
Рабочая программа для 9 класса по УМК Кауфман
Программа включает пояснительную записку и примерное планирование на учебный год...
Рабочая программа для 10 класса по УМК Кауфман
Рабочая программа включает пояснительную записку и примерное планирование на учебный год...
рабочая программа по Англ. яз."Happy English.ru" Кауфман,8 класс
Полная программа с пояснительной запиской, требованиями, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая программа к УМК "Счастливый английский.ру" К.Кауфман и М.Кауфман 9класс
Архив содержит рабочаю программу к УМК ""Счастливый английский.ру" К.Кауфман и М.Кауфман 9 класс и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа к учебнику HAPPY ENGLISH авторов К. Кауфман, М. Кауфман для 7 класса
Рабочая программа для общеобразовательной школы по английскому языку....
Рабочая программа к учебнику HAPPY ENGLISH авторы К.Кауфман, М. Кауфман 8 класс
Рабочая программа....