Календарно-тематическое планирование к УМК Кузовлева В. П. для 2 класса.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК Кузовлева В. П. для 2 класса. Полностью соответствует ФГОС и стандартам оформления КТП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 68.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
№ п/п | Дата планируемая | Дата фактическая | Тема урока | ФГОС | Основные виды учебной деятельности учащихся или характеристика деятельности учащихся | |
Содержание урока | Планируемые результаты | |||||
| ||||||
1 | Введение. Привет,Хелен! | Вводная беседа об англоговорящих странах, языках Различия английского языка и русского Введение структуры «Привет, я…» Работа над постановкой звуков Тренировка структур в речи | Научится: -поздороваться и ответить на приветствие; - представиться; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге. | Отвечать на реплики собеседника. | ||
2 | Мне нравится Минни! | Тренировка изученной структуры Введение структуры «Мне нравится…» Введение и запись букв Mm, Nn, Ll, Ii и их звуков | Научится: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - понимать небольшие простые сообщения Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Отвечать на реплики собеседника. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | ||
3 | Закрепление речевых образцов | Фонетическая зарядка, постановка звуков Тренировка речевых образцов физминутка Диалоги с игрушками Введение букв Kk, Hh и их звуков | Научится: - понимать небольшие простые сообщения -вести мини - диалог «Знакомство»; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Отвечать на реплики собеседника. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | ||
4 5 | Я хороший! | Фонетическая зарядка Игра «What game?» Знакомство с героями американских сказок Введение фраз «я хороший», «я маленький» Неопределенный артикль «a» Тренировка в речи Работа над постановкой звуков Игра «угадай», Введение букв Ss, Uu, Xx, Qq и их звуков | Научится: - понимать небольшие простые сообщения; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - понимать небольшие простые сообщения Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Отвечать на реплики собеседника. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | ||
6 | Хенни Пенни, ты хороший!. | Фонетическая зарядка Аудирование текста Введение структуры «You are..» Тренировка лексики «Ты хороший! Ты мне нравишься!» Физминутка Введение буквы Tt, Pp и их звуков | Научится: - понимать небольшие простые сообщения; -строить небольшое высказывание; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Высказывать свое мнение. | ||
7 8 | Ангелина талантливая балерина! | Фонетическая зарядка Речевая разминка Знакомство с героями американских и русских мульфильмов Игра « Фоули артист» Введение определений «умный,веселый,добрый» Форма глагола to be “is” Введение букв Bb, Cc, Dd, Ee, Gg и их звуков физминутка | Научится: - понимать небольшие простые сообщения; - строить небольшое высказывание; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | ||
9 | Ангелина любит танцевать. | Фонетическая зарядка Речевая разминка Введение фраз «я люблю танцевать,…» Игра-разминка «ответь на вопрос» Отработка новой лексики Введение буквы Jj, Rr, Zz и их звуков, буквосочетаний ng, ck | Научится: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - понимать небольшие простые сообщения -понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Отвечать на реплики собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | ||
10 | Закрепление речевых образцов | Повторение букв и звуков Игра «у нас в гостях кукла» Игра «кубик» Игра «угадай! Повторение букв и звуков | Научится: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - понимать небольшие простые сообщения -понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | ||
11 | Орд любит рисовать. | Фонетическая зарядка Игры с лексикой на повторение Игры «Делай как я» Игры с буквами (карточки) Знакомство с героями телепередачи «Улица Сезам» Введение лексики «цвета» Цвета радуги Песня о радуге Введение букв Aa, Oo, Vv | Научится: - понимать небольшие простые сообщения -понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте. | ||
12 | Кесси не монстр! | Повторение букв и звуков Игра «Делай как я» Конкурс «представь сказочного героя» Отрицательная частица not Отработка новой лексики | Научится: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - строить небольшое высказывание; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте. | ||
13 | Мне нравятся стихи Матушки Гусини. | Фонетическая зарядка Введение новой лексики Закрепление в речи Игра «Делай как я» Введение прилагательных «невезучий, смешной,храбрый» Отработка в речи Введение букв Ff, Ww, Yy и их звуков | Научится: - строить небольшое высказывание; -отвечать на вопросы собеседника; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | ||
14 15 | Мы друзья. | Фонетическая зарядка Игра «вспомни и назови друга из сказки» Введение и первичная тренировка лексики Работа с песенкой Окончание –s у им. существительных Введение буквосочетания th Работа с буквами и звуками Введение и отработка грамматических структур «we are, they are…» | Научится: - расспрашивать собеседника, задавая вопросы; -понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | ||
16 | Чарли хороший! | Фонетическая зарядка Знакомство с новыми героями сказок Игра «Делай как я» Отработка лексики Физминутка Повторенеи букв и звуков | Научится: -понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию; -понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | ||
17 | Его зовут Тедди. | Фонетическая зарядка Речевая разминка Игры на повторение лексики Введение вопросов «Кто ты? Как тебя зовут?» Аудирование интервью Песня «Как тебя зовут?» Физминутка Личные и притяжательные местоименя Повторение букв и звуков | Научится: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; -понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте. Воспроизводить наизусть песню. | ||
18 | Повторение изученного в 1 четверти. | Фонетическая зарядка Игра «Угадай» Повторение лексики Аудирование текста Игра на внимательность | Научится: -понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте. Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | ||
19 | Английский алфавит. | Фонетическая зарядка Песня «Английский алфавит» Игра « Найди букву» Повторение букв и звуков Игра «Кто первый?» Игра на закрепление | Научится: - понимать небольшие простые сообщения; -называть слова по буквам; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Воспроизводить наизусть песню. | ||
20 | Я люблю животных. | Фонетическая зарядка Повторение алфавита Введение названий животных Закрепление в речи Множественное число сущ. Игра «Боюсь-не боюсь» | Научится: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - строить небольшое высказывание; | Воспринимать на слух основную информацию, содержащуюся в тексте. Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | ||
21 | Давай поиграем. | Фонетическая зарядка Введение названий игр Закрепление в речи Считалка Введение цифр до 10 Игра «Обведи цифру» Игра «Сколько» Парная работа | Научится: -понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - строить небольшое высказывание; -вести счет от 1 до 10 Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | ||
22 | Иззи животное? | Фонетическая зарядка Повторение цифр, считалка Введение новой лексики Введение грамматической структуры «Is …from…?» Давай поиграем | Научится: - понимать содержание простого сообщения; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | ||
23 | Ты хорошо играешь в футбол? | Речевая разминка Фонетическая зарядка Введение лексики «Виды спорта» Описание картинок с.72 №1 Введение грамматической структуры «Are you..?» Закрепление в речи | Научится: - понимать содержание простого сообщения; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. | ||
24 | Покахонтас. | Речевая разминка Фонетическая зарядка Введение новой лексики Отработка навыка чтения Знакомство с героями легенд об индейцах Указательное местоимение this | Научится: - понимать содержание простого сообщения; -читать вслух текст; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | ||
25 | В моей деревне есть река. | Речевая разминка Фонетическая зарядка Введение оборота there is/are Повторение лексики Отработка грамматики в речи Описание картинки с. 80 №3 Игра «снежный ком» | Научится: -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения | ||
26 | Кто ты? | Речевая разминка Фонетическая зарядка Введение лексики «Рождество» Отработка в речи Аудирование текста Повторение грамматики Игра «Кто ты?» | Научится: -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей. | ||
27 | Рождество. | Фонетическая разминка Диктант по словам Аудирование Задание «Угадай имя» Игра «письмо Санта Клаусу» Рассказ про кота Тома | Научится: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей. | ||
28 | Рождество и Новый год. | Деление на команды Участие в конкурсах. Рабочая тетрадь | Научится: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -читать вслух текст; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить наизусть тексты стихотворений, песни. | ||
29 | Новогоднее мероприятие. | Конкурсы Дополнительные задания | Научится: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -составлять небольшие описания предмета по образцу Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. | ||
30 | Развитие навыков чтения | Фонетическая зарядка Речевая разминка Игра « снежный ком» с цветами Повторение букв и звуков Отработка чтения (карточки) Подготовка к диктанту | Научится: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -составлять небольшие описания предмета по образцу Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. | ||
31 | Повторение изученного во 2 четверти. | Повторение лексики «виды спорта,игры» Опиши картинки Игра с мячом «расскажи о друге» Чтение буквосочетаний Поисковое чтение (карточки) Физминутка Диктант | Научится: -читать вслух текст; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. | ||
32 | Итоговый урок. Закрепление. | Игра на повторение лексики Опиши картинки Игра «снежный ком» Работа в парах | Научится: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -составлять небольшие описания предмета по образцу | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. | ||
33 | Питер Пен. | Фонетическая зарядка Речевая разминка Введение лексики Отработка в речи Формы глагола to be Аудирование текста с. 8 Опиши картинку Игра «Животное? Минерал? Овощ?» Памятники сказочным героям в Москве | Научится: -составлять небольшие описания предмета по образцу -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Описывать картинку. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | ||
34 | Венди и ее семья. | Фонетическая зарядка Речевая разминка Введение новой лексики «семья» Тренировка в речи Развиваем навыка чтения Опиши картинки с. 12 Песня о семье | Научится: -составлять небольшие описания предмета по образцу -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | Описывать картинку. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита ( полупечатное написание буквосочетаний, слов). Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Воспроизводить наизусть текст песни. | ||
35 | У меня прекрасная семья. | Повторение лексики «семья» Игра «снежный ком» Игра «угадай» Введение грамматической структуры «I have got …» Тренировка в речи Игра «Чья это семья?» Вставить пропущенные слова Аудирование текста | Научится: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -составлять небольшие описания по образцу Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | ||
36 | У Питера Пена нет мамы. | Фонетическая зарядка Повторение лексики «семья» Введение отрицательной формы глагола Have got, Has got Тренировка в речи Аудирование с.19 №4), №2(1) Вставить пропущенные слова Аудирование текста | Научится: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | ||
37 | У тебя есть сестра? | Фонетическая зарядка Введение лексики «сестра, брат» Введение грамматической структуры «Have you got …?» Тренировка в речи №1 с.21 Песня «У тебя есть мама?» Игра «Быстрое бинго» | Научится: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; Получит возможность научиться: -читать изучаемые слова по транскрипции; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Составлять собственный текст по аналогии. Воспроизводить наизусть текст песни. | ||
38 | Какие они? | Фонетическая зарядка Повторение лексики «семья» Повторение прилегательных Опиши картинки №1(1) с.25 Аудирование текста Развитие навыка говорения с.26 Золушка Игра «согласись- не согласись» | Научится: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; -составлять небольшие описания предмета по образцу Получит возможность научиться: -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Составлять собственный текст по аналогии. Воспроизводить наизусть тексты стихотворений. | ||
39 | Закрепление лексики «Семья» | Фонетическая зарядка Игра «цепочка» Повторение букв и звуков Игра «переводчик» Конкурс «Представь сказочного героя» Игра «Знакомство» | Научится: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы. Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. Находить в тексте необходимую информацию. | ||
40 | Дни недели. | Фонетическая зарядка Игра «цепочка» Введение лексики «дни недели» Отработка в речи Песня «Сегодня пятница» Стихотворение «Дни недели» Физминутка Чтение №4,5 с.30-31 | Научится: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -читать изучаемые слова по транскрипции; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. Находить в тексте необходимую информацию. | ||
41 | Виды транспорта | Фонетическая зарядка Речевая разминка Введение лексики «транспорт» Игра «снежный ком» Аудирование с.33 Физминутка Отработка навыка говорения с.34 №4 | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. Составлять собственный текст по аналогии. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатное написание буквосочетаний, слов). | ||
42 | Я могу летать! | Фонетическая зарядка Речевая разминка Введение глаголов «плавать, летать, прыгать, бегать,..» Модальный глагол «can» Отработка в речи №1 с.36 Песня «Я умею летать и ты умеешь летать!» Игра «Давайте похвастаемся» Загадки про животных | Научится: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомого слова по контексту. | Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Составлять собственный текст по аналогии. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше. | ||
43 | Ты умеешь плавать? | Фонетическая зарядка Повторение лексики,глагола «can» Формирование грамматических навыков Аудирование с.38 Ролевая игра с.39 Построение вопросов с глаголом «can» Игра «снежный ком» | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; -использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний. Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Писать по образцу. Находить в тексте необходимую информацию. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше. | ||
44 | Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо. | Фонетическая зарядка Речевая разминка Введение новой лексики Тренировка в речи с.41-42 №1 Игра «Давайте похвастаемся» Формирование навыка говорения с.43 №3 | Научится: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по иллюстративной наглядности; -использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний. | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше. | ||
45 | Развитие грамматических навыков. | Речевая разминка Формирование грамматических навыков Построение вопросов с глаголом «can» Игра «Давайте похвастаемся» Песня «Я умею летать и ты умеешь летать!» | Научится: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Получит возможность научиться: -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым. | ||
46 | На острове есть фламинго. | Фонетическая зарядка Речевая разминка Введение новой лексики Песня «В океане есть остров» Повторение использования оборота there is/are Описание карты с.46 | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; Получит возможность научиться: -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Находить в тексте необходимую информацию. | ||
47 | Есть ли на острове пещера? | Фонетическая зарядка Речевая разминка Введение вопросов с оборотом there is/are Тренировка в речи с.48-49 Работа в парах с.50 №4) Физминутка Игра «Морской бой» | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --догадываться о значении незнакомых слов по иллюстративной наглядности; -использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Выразительно читать вслух небольшие тексты. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше. | ||
48 | Они хорошие друзья.(урок повторение) | Речевая разминка Фонетическая зарядка Составь рассказ с.51 №1 Повторение лексики по темам «семья», «транспорт», «черты характера»,..с.52 №2 Повторение структуры « Have you got …?» | Научится: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -восстанавливать предложения, в соответствии с решаемой учебной задачей; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым. Находить в тексте необходимую информацию. | ||
49 50 | Кто они?(урок повторение) | Фонетическая зарядка Речевая разминка Аудирование №1(1) с.54 Найти высказывание Повторение грамматики there is/are, can, have got, has got Найти вопрос к ответу(грамматика) Физминутка Повторение лексики с.57 №3 Игра «Снежный ком» Письмо с.57 № 4 Игра « найди слова» | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Выразительно читать вслух небольшие тексты. Воспроизводить наизусть текст стихотворения. Находить в тексте необходимую информацию. Составлять собственный текст по аналогии. | ||
51 | Сделай сам книгу! | Фонетическая зарядка Речевая разминка Повторение лексики Деление на группы Выбор темы Название книги Содержание книги с.59 № 4 Оформление книги | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний; -планировать и осуществлять проектную деятельность. | Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Выразительно читать вслух небольшие тексты. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Самостоятельно работать, работать со справочными материалами. | ||
52 | Презентации книг. Повторение изученного за 3 четверть. | Разминка Презентация книг Обсуждение Игра «снежный ком» Игра с мячом на повторение лексики Игра «давай похвастаемся» | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; составлять небольшие описания предмета по образцу Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше. | ||
53 | Резервный урок | |||||
54 | Ты живешь в доме? | Речевая разминка Фонетическая зарядка Введение новой лексики Аудирование с.60 № 1(10) № 1(2) с.61 Введение грамматики «общий вопрос в наст.простом времени и краткий ответ» Выполнение заданий Песня о городе Ролевая игра | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -понимать на слух речь учителя, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; Получит возможность научиться: -воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | ||
55 | Ты любишь яблоки? | Фонетическая зарядка Речевая разминка Введение лексики «фрукты» Аудирование с.65 № 1(1) Повторение цветов с. 66 № 1(2) Кроссворд Тренировка грамматики (вопрос-ответ) Песня о сливах и яблоках | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -понимать на слух речь учителя, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; Получит возможность научиться: -воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Воспроизводить наизусть текст песни. | ||
56 | Венди любит красный цвет? | Фонетическая зарядка Речевая разминка Общий вопрос и ответ с глаголом Does Аудирование и чтение с. 67 № 1(1) Формирование навыка говорения Ролевая игра Формирование грамматических навыков с. 69 №4 | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов; -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. | ||
57 58 | Венди любит плавать? | Речевая разминка Фонетическая зарядка Чтение с.70-71 №1(1) Аудирование Поисковое чтение с.72 № 3) Общий вопрос и ответ Ролевая игра Песня «Вслед за лидером» Игра «Угадай» С. 75 № 5 | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; -читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -использовать речевой образец в качестве опоры для постраения собственного высказывания. -использовать языковую догадку по звуковому образу слова. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. | ||
59 | Хелен любит читать? | Речевая разминка Фонетическая зарядка Введение новой лексики Отработка в речи с. 76-79 №1,2 Изучающее чтение Ролевая игра Игра «Чем больше, тем лучше» | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; -читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -использовать речевой образец в качестве опоры для постраения собственного высказывания. -использовать языковую догадку по звуковому образу слова. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. | ||
60 | Пираты преследуют индейцев! | Фонетическая зарядка Речевая разминка Введение новой лексики Игра «Что делают на острове?» Формирование навыка говорения Описание картинок,построение вопросов с.82 № 2 Игра «Кто ты?» | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -использовать речевой образец в качестве опоры для постраения собственного высказывания. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. | ||
61 | Питер Пен играет на флейте! | Фонетическая зарядка Речевая разминка Введение новой лексики Описание картинок с.84-85 № 1 Аудирование с. 86-87 № 3 Формирование навыка говорения | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту -использовать речевой образец в качестве опоры для постраения собственного высказывания. -использовать языковую догадку по звуковому образу слова. | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | ||
62 | Венди хорошо готовит? | Фонетическая зарядка Речевая разминка Притяжательное местоимения me, with me, you, with you Аудирование с опорой на текст с. 88-89 № 1(1) Формирование навыка говорения С. 89-91 №1(2),2,3 | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | ||
63 | Мама рассказывает тебе сказки? | Фонетическая зарядка Речевая разминка Повторение изученной лексики Заполнение таблицы с.92-93 №1 (1) Формирование навыка говорения Сказка «Белоснежка и семь гномов» Поисковое чтение | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; -заполнять таблицы; -извлекать запрашиваемую информацию; Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Заполнять таблицы. | ||
64 | Что ты любишь?(урок повторения) | Фонетическая зарядка Речевая разминка Повторение изученной лексики Игра «Расскажи нам о ..» Игра «Мой любимый герой» Аудирование с. 100 № 3 | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; -работать с прослушанным и письменным ткстом; -извлекать запрашиваемую информацию; Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; -использовать речевые образцы и план в качестве опоры при построении собственных высказываний. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше. | ||
65 | Давай поиграем в школу! | Фонетическая зарядка Речевая разминка Игра «Снежный ком» Аудирование с. 101 №1(1) Поисковое чтение с. 102-103 Аудирование «Угадай героев сказки» | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; -работать с прослушанным и письменным ткстом; -извлекать запрашиваемую информацию; Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; -использовать речевые образцы и план в качестве опоры при построении собственных высказываний. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше. | ||
66 | Давай сделаем проект! | Фонетическая зарядка Речевая разминка Знакомство с островом медвежат Деление на группы Обсуждение проектов Названия проектов Выполнение проектов Презентация проектов | Научится: -читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов; -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; -создавать текст по аналогии; -участвовать в проектной деятельности Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -использовать речевые образцы и план в качестве опоры при построении собственных высказываний. -использовать языковую догалку при чтении | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Создавать проект. Сотрудничать со сверстниками. | ||
67 | Тестовый контроль | Тест по чтению (дополнительный материал) Лексика Буквы и звуки | Научится: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. -читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов; -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; Получит возможность научиться: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | ||
68 | Закрепление изученного за год | Дополнительный материал Конкурсы Игра с мячом на повторение лексики | Научится: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -восстанавливать предложения, в соответствии с решаемой учебной задачей; Получит возможность научиться: -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; | Задавать вопросы, отвечать, на вопросы собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клеше. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...